Постановление Правительства Мурманской области
от 30 сентября 2011 г. N 493-ПП
"О долгосрочной целевой программе "Модернизация учреждений культуры, искусства, образования в сфере культуры и искусства Мурманской области" на 2012-2014 годы"
24 ноября 2011 г.
В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации" и от 23.09.2011 N 455-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Модернизация учреждений культуры, искусства, образования в сфере культуры и искусства Мурманской области" на 2012-2014 годы" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Модернизация учреждений культуры, искусства, образования в сфере культуры и искусства Мурманской области" на 2012-2014 годы (далее - Программа).
2. Министерству финансов Мурманской области (Поронова Т.М.) при формировании проекта областного бюджета на очередной год предусматривать средства на реализацию Программы.
Губернатор |
Д. Дмитриенко |
Долгосрочная целевая программа
"Модернизация учреждений культуры, искусства, образования в сфере культуры и искусства Мурманской области" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2011 г. N 493-ПП)
24 ноября 2011 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 24 ноября 2011 г. N 580-ПП в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Модернизация учреждений культуры, искусства, образования в сфере культуры и искусства Мурманской области" на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
|||||||
Дата принятия решения о разработке ДЦП |
Постановление Правительства Мурманской области от 23.09.2011 N 455-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Модернизация учреждений культуры, искусства, образования в сфере культуры и искусства Мурманской области" на 2012-2014 годы |
|||||||
Государственные заказчики Программы |
- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; - Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
|||||||
Государственный заказчик - координатор Программы |
- Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
|||||||
Основные разработчики Программы |
- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; - Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
|||||||
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: модернизация культуры. Задачи Программы: 1. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства. 2. Проведение ремонтных работ в учреждениях культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства. 3. Реконструкция объектов культуры |
|||||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Показатели цели: |
|||||||
Наименование показателя |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
Доля государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, осуществивших и осуществляющих модернизацию материально-технической базы, от общего числа государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, % |
66 |
83 |
90 |
|||||
Показатели задач: | ||||||||
|
Наименование показателя |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
|
Доля государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, осуществивших техническое перевооружение, от общего числа государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, % |
61 |
69 |
76 |
||||
Доля государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, помещения которых требуют осуществления ремонтных работ, от общего числа государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, % |
33 |
22 |
11 |
|||||
Доля зданий и помещений учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в которых осуществлены работы по реконструкции, от общего количества зданий и помещений учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, требующих реконструкции, % |
3 |
4 |
8 |
|||||
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2012-2014 годы |
|||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего 916215,9 тыс.руб. |
в том числе по годам |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
81881,4 |
170658,9 |
663675,6 |
||||||
в том числе по источникам финансирования | ||||||||
|
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
областной бюджет |
916215,9 |
81881,4 |
170658,9 |
663675,6 |
||||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате реализации Программы к 2014 году ожидается: - увеличение доли государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, осуществивших техническое перевооружение, до 76%; - уменьшение доли государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, помещения которых требуют осуществления ремонтных работ, до 11%; - увеличение доли зданий и помещений учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, осуществивших работы по реконструкции, от общего количества зданий учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, требующих реконструкции, до 8%. Доля государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, осуществивших и осуществляющих модернизацию материально-технической базы, от общего числа государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства составит 90%. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Изменение геополитической ситуации России и формирование новой геоэкономической модели развития, ориентированной на выявление и эффективное использование стратегических конкурентных преимуществ, предоставили Мурманской области уникальный шанс позиционирования на национальном и мировом пространстве в качестве многофункционального экономического региона. В целях создания высококонкурентных кластеров проводится работа по модернизации индустриальных систем хозяйствования нашего региона.
Инвестирование в экономическую инфраструктуру создает реальные предпосылки подъёма качества жизни и развитие реального сектора только при одновременном инвестировании в человеческий капитал, человеческий потенциал и нематериальные производства и отрасли, к которым относится, в том числе и культура.
В соответствии с модельной схемой системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 22.06.2011 N 217-РП "Об утверждении модельной схемы системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Мурманской области", одной из тактических задач для достижения стратегической цели по обеспечению высокого качества жизни населения Мурманской области является обеспечение творческого и культурного развития личности, участия населения в культурной жизни региона.
Сегодня творчество считается корпоративным капиталом в борьбе за конкурентные преимущества в мировом масштабе. Творчество - это новаторство, создание нового, никогда ранее не существовавшего. Это умение создавать новые смыслы и ценности. Цена многих вещей в современном мире определяется наличием новаторской идеи, лежащей в их основе. Стоимость все больше определяется символическими факторами и культурным контекстом.
На решение задачи по развитию творческого потенциала населения Мурманской области направлена вся деятельность учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства (далее - учреждения) нашего региона. Поэтому так важно, чтобы существовала на территории Мурманской области равномерная и современная инфраструктура учреждений культуры, независимо от того, где они находятся: в областном центре или отдаленном населенном пункте.
Анализ деятельности учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства выявил, что причинами трудностей в обеспечении творческого и культурного развития личности и участия населения в культурной жизни региона являются устаревшая материально-техническая база учреждений, их недостаточное обеспечение специализированным оборудованием, необходимым для осуществления профильной деятельности учреждений, недостаточная приспособленность учреждений для их посещения и предоставления услуг различным категориям лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также эксплуатация зданий, требующих капитального ремонта.
Осуществление мероприятий, направленных на модернизацию культуры, требует согласованного использования финансовых и материальных ресурсов, что обуславливает необходимость использования программно-целевого метода.
Реализация Программы направлена на модернизацию культуры и будет способствовать достижению тактической цели - обеспечение творческого и культурного развития, участия населения в культурной жизни региона.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Целью Программы является модернизация культуры.
Программа рассчитана на 2012-2014 годы.
3. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на модернизацию культуры Мурманской области.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Правительства Мурманской области от 24 ноября 2011 г. N 580-ПП в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета.
Общий объем ассигнований на финансирование Программы на 2012-2014 годы из средств областного бюджета составляет 916215,9 тыс. рублей.
По годам реализации:
(тыс. рублей) | |||
Источники финансирования |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Всего, в том числе: |
81881,4 |
170658,9 |
663675,6 |
областной бюджет |
81881,4 |
170658,9 |
663675,6 |
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется путем оплаты размещения закупок для государственных нужд Мурманской области.
Объемы финансирования Программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы с распределением по исполнителям представлены в приложении N 2 к Программе.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей.
Государственным заказчиком - координатором Программы является Комитет по культуре и искусству Мурманской области.
В ходе реализации Программы Комитет по культуре и искусству Мурманской области обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение программных мероприятий и использование финансовых средств.
Государственный заказчик - координатор ежеквартально предоставляет в Министерство экономического развития Мурманской области информацию о реализации Программы.
Государственный заказчик - координатор ежегодно направляет в Министерство экономического развития Мурманской области доклад о ходе выполнения мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Программа направлена на решение тактической задачи "Модернизация культуры" модельной схемы системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 22.06.2011 N 217-РП.
Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 310-ПП "О порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Мурманской области".
Приложение N 1
к Программе
Перечень
программных мероприятий
тыс.руб. | |||||||||||||
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
|
Объёмы и источники финансирования (тыс.руб.)* |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Исполнители |
||||||||
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Наименование |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||
|
Цель: Модернизация культуры |
||||||||||||
Задача 1. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства | |||||||||||||
1.1 |
Приобретение оборудования для фондохранилищ Мурманского областного краеведческого музея |
1390 |
390 |
1000 |
0 |
Количество приобретенного оборудования, ед. |
2 |
6 |
0 |
ГУК "Мурманский областной краеведческий музей" |
|||
1.2 |
Приобретение информационного киоска для постоянной экспозиции Мурманского областного краеведческого музея |
300 |
150 |
150 |
0 |
Количество приобретенного оборудования, ед. |
1 |
1 |
0 |
ГУК "Мурманский областной краеведческий музей" |
|||
1.3 |
Формирование современной библиотечной среды в Мурманской областной детско-юношеской библиотеке |
962 |
462 |
500 |
0 |
Количество приобретенного оборудования, ед. |
194 |
182 |
0 |
ГУК "Мурманская областная детско-юношеская библиотека" |
|||
1.4 |
Приобретение музыкального оборудования и музыкальных инструментов для Мурманского колледжа искусств |
1400 |
0 |
1400 |
0 |
Количество приобретенного оборудования и инструментов, ед. |
0 |
10 |
0 |
ГООУ СПО "Мурманский колледж искусств" |
|||
1.5 |
Укрепление материально-технической базы Мурманской областной специальной библиотеки для слепых |
1429,8 |
774 |
380,2 |
275,6 |
Количество приобретенного оборудования, ед. |
105 |
75 |
40 |
ГУК "Мурманская государственная областная библиотека для слепых" |
|||
1.6 |
Приобретение сценических костюмов и инструментов для Мурманского областного Дворца культуры им. С.М. Кирова |
246,4 |
246,4 |
0 |
0 |
Количество приобретенных костюмов и инструментов, ед. |
100 |
0 |
0 |
ГУК "Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова" |
|||
1.7 |
Замена технологического оборудования (производственные цеха) Мурманского областного драматического театра |
600 |
300 |
300 |
0 |
Количество замененного оборудования, ед. |
8 |
7 |
0 |
ГУК "Мурманский областной драматический театр" |
|||
1.8 |
Монтаж и установка видеонаблюдения, систем охранной сигнализации в Мурманском областном драматическом театре |
1100 |
500 |
600 |
0 |
Количество установленного оборудования, ед. |
18 |
14 |
0 |
ГУК "Мурманский областной драматический театр" |
|||
1.9 |
Модернизация и приобретение технического оборудования для Мурманского областного художественного музея |
767 |
767 |
0 |
0 |
Количество приобретенного оборудования, ед. |
2 |
0 |
0 |
ГУК "Мурманский областной художественный музей" |
|||
1.10 |
Модернизация рабочих мест сотрудников и пользователей Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеки |
1935 |
665 |
1270 |
0 |
Количество приобретенного оборудования, ед. |
126 |
80 |
0 |
ГУК "Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека" |
|||
1.11 |
Приобретение арочных металлодетекторов для Мурманского областного краеведческого музея и Мурманского областного театра кукол |
260 |
260 |
0 |
0 |
Количество приобретенного оборудования, ед. |
2 |
0 |
0 |
ГУК "Мурманский областной краеведческий музей", ГУК "Мурманский областной театр кукол" |
|||
1.12 |
Создание экспозиционного пространства на 4 этаже Мурманского областного краеведческого музея для юбилейной выставки "Мурманск: вчера, сегодня, завтра" |
200 |
200 |
0 |
0 |
Количество приобретенного оборудования, ед. |
1 |
0 |
0 |
ГУК "Мурманский областной краеведческий музей" |
|||
1.13 |
Приобретение костюмов для национальных ансамблей МУК "Ловозерский районный национальный культурный центр" |
500 |
0 |
500 |
0 |
Количество приобретенных костюмов, ед. |
0 |
20 |
0 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, администрация муниципального образования Ловозерский район |
|||
1.14 |
Приобретение "Библиобуса" для организации службы "Библиотека без границ: читай, смотри, слушай с нами" |
1700 |
1700 |
0 |
0 |
Количество приобретенных автотранспортных средств, ед. |
1 |
0 |
0 |
ГУК "Мурманская областная детско-юношеская библиотека" |
|||
1.15 |
Приобретение автотранспорта для Мурманского областного центра по сохранению историко-культурного наследия |
2700 |
0 |
2700 |
0 |
Количество приобретенных автотранспортных средств, ед. |
0 |
1 |
0 |
ГУК "Мурманский областной центр по сохранению историко-культурного наследия Мурманской области" |
|||
1.16 |
Приобретение автобуса для Мурманского областного Дворца культуры им. С.М. Кирова |
500 |
500 |
0 |
0 |
Количество приобретенных автотранспортных средств, ед. |
1 |
0 |
0 |
ГУК "Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова" |
|||
|
Итого по задаче 1 |
15990,2 |
6914,4 |
8800,2 |
275,6 |
|
|
|
|
|
|||
Задача 2. Проведение ремонтных работ в учреждениях культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства | |||||||||||||
2.1 |
Ремонт коридора 2-ого этажа Мурманского областного краеведческого музея |
400 |
400 |
0 |
0 |
Площадь, на которой произведены работы по текущему ремонту, кв.м |
155,7 |
0 |
0 |
ГУК "Мурманский областной краеведческий музей" |
|||
2.2 |
Ремонт лекционного зала Мурманского областного краеведческого музея |
358,7 |
0 |
358,7 |
0 |
Площадь, на которой произведены работы по текущему ремонту, кв.м |
0 |
67,2 |
0 |
ГУК "Мурманский областной краеведческий музей" |
|||
2.3 |
Ремонт выставочного зала 1-го этажа Мурманского областного краеведческого музея |
400 |
0 |
0 |
400 |
Площадь, на которой произведены работы по текущему ремонту, кв.м |
0 |
0 |
99,5 |
ГУК "Мурманский областной краеведческий музей" |
|||
2.4 |
Разработка проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы (реконструкция здания Мурманского колледжа искусств) |
6000 |
4500 |
1500 |
0 |
Разработка ПСД (да -1, нет - 0) |
1 |
1 |
0 |
ГООУ СПО "Мурманский колледж искусств" |
|||
Процент готовности разрабатываемой ПСД,% |
75 |
100 |
0 |
||||||||||
2.5. |
Замена бойлера с автоматической системой управления в Мурманском областном драматическом театре |
1300 |
1300 |
0 |
0 |
Количество замененного оборудования, ед. |
1 |
0 |
0 |
ГУК "Мурманский областной драматический театр" |
|||
2.6. |
Ремонт производственных помещений, сценического оборудования и вентиляционных камер в Мурманском областном драматическом театре |
1267 |
1267 |
0 |
0 |
Площадь, на которой произведены работы по текущему ремонту, кв.м |
544,5 |
0 |
0 |
ГУК "Мурманский областной драматический театр" |
|||
|
Итого по задаче 2 |
9725,7 |
7467 |
1858,7 |
400,0 |
|
|
|
|
|
|||
Задача 3. Реконструкция объектов культуры | |||||||||||||
3.1 |
Реконструкция ДК "Энергетик" в п. Мурмаши Кольский район |
52500 |
52500 |
0 |
0 |
Количество реконструируемых объектов (да-1, нет-0) |
1 |
0 |
0 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, администрация муниципального образования пгт. Мурмаши Кольского района
|
|||
Степень готовности объекта |
100% |
|
|
||||||||||
3.2 |
Реконструкция большого зрительного зала Дворца культуры им. С.М. Кирова |
500000 |
0 |
0 |
500000 |
Количество реконструируемых объектов (да-1, нет-0) |
0 |
0 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
|||
Степень готовности объекта |
|
|
100% |
||||||||||
3.3 |
Реконструкция Мурманской государственной областной универсальной библиотеки в г. Мурманске |
80000 |
0 |
40000 |
40000 |
Количество реконструируемых объектов (да-1, нет-0) |
0 |
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
|||
Степень готовности объекта |
|
|
100% |
||||||||||
3.4 |
Реконструкция Мурманского областного драматического театра |
200000 |
0 |
100000 |
100000 |
Количество реконструируемых объектов (да-1, нет-0) |
0 |
1 |
1 |
Министерство строительства и территориаль-ного развития Мурманской области |
|||
Степень готовности объекта |
|
|
100% |
||||||||||
3.5 |
Реконструкция здания Мурманской областной филармонии |
30000 |
10000 |
10000 |
10000 |
Количество реконструируемых объектов (да-1, нет-0) |
1 |
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
|||
Степень готовности объекта |
|
|
100% |
||||||||||
3.6. |
Реконструкция здания Мурманского областного краеведческого музея |
28000 |
5000 |
10000 |
13000 |
Количество реконструируемых объектов (да-1, нет-0) |
1 |
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
|||
Степень готовности объекта |
|
|
100% |
||||||||||
|
Итого по задаче 3 |
890500 |
67500 |
160000 |
663000 |
|
|
|
|
|
|||
|
Всего по программе |
916215,9 |
81881,4 |
170658,9 |
663675,6 |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Программе
Объемы и источники
финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы
""Модернизация учреждений культуры, искусства, образования в сфере культуры и искусства Мурманской области" на 2012-2014 годы с распределением по исполнителям
"N п/п |
Государственный заказчик/исполнитель |
Объем средств (тыс. рублей) |
Ежегодные затраты, тыс.руб. |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||||
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
всего, в т.ч.: |
890500,0 |
67500,0 |
160000,0 |
663000,0 |
2 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
всего, в т.ч.: |
25715,9 |
14381,4 |
10658,9 |
675,6 |
Итого из областного бюджета |
всего, в т.ч.: |
916215,9 |
81881,4 |
170658,9 |
663675,6 |
|
Итого по программе |
всего, в т.ч.: |
916215,9 |
81881,4 |
170658,9 |
663675,6 |
Приложение N 3
к Программе
Правила предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий в сфере культуры
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения в 2012-2014 годах субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий в соответствии с долгосрочной целевой программой "Модернизация учреждений культуры, искусства, образования в сфере культуры и искусства Мурманской области" на 2012-2014 годы (далее - субсидии, муниципальные образования, Программа).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Комитету по культуре и искусству Мурманской области (далее - Комитет).
3. Условиями предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) являются:
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий муниципальных целевых программ, аналогичных мероприятиям Программы, в рамках которой предоставляются субсидии;
- наличие значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципальных образований, соответствующих значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между Комитетом и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Модернизация учреждений культуры, искусства, образования в сфере культуры и искусства Мурманской области" на 2012-2014 годы (далее - соглашение) и настоящими Правилами;
- заключение соглашения между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий Программы, которое должно содержать следующие положения:
1) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;
9) обязательство заключения муниципальным районом соглашения с городским и (или) сельским поселением, в случае если субсидия используется муниципальным районом на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, с учетом положений настоящего пункта и выполнения установленных для муниципального района значений целевых показателей.
Форма соглашения утверждается Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
4. Размер субсидии муниципальному образованию Мурманской области определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятия Программы i-му получателю субсидии;
- общий объем субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятия Программы;
- заявленный объем предоставления субсидии из областного бюджета i-му получателю субсидии;
- общий заявленный объем софинансирования мероприятия Программы по всем получателям субсидии.
5. Целевое назначение субсидий определяется исходя из расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых направлены субсидии.
Целевое назначение субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, подлежит сокращению с целью соблюдения установленного уровня софинансирования из областного и муниципального бюджетов.
7. Показателями результативности использования субсидии являются:
N п/п |
Наименование показателя |
Показатели результативности использования субсидии |
|
ед.изм. |
Значение показателя результативности |
||
1. |
Соответствие мероприятия, проведенного муниципальным образованием в рамках программы, наименованию мероприятия Программы |
|
соответствует/не соответствует |
2. |
Доля приобретенных единиц основных средств к планируемому количеству по Программе |
% |
не менее 90% |
8. Комитет в течение 10 дней со дня зачисления средств на лицевой счет Комитета перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевые счета соответствующих администраторов доходов, уполномоченных на использование субсидий.
Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевом счете получателя средств бюджета муниципального образования, открытого в территориальном органе Федерального казначейства.
9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашениями, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению.
Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования Мурманской области на текущий финансовый год, производится в размере 1% размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за несвоевременное и неполноценное обеспечение расходов на реализацию мероприятий Программы, а также за нецелевое использование субсидий и недостоверность предоставляемых сведений.
12. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять процедуру выбора поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров (работ, услуг) путем проведения совместных торгов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" или согласование с главным распорядителем средств областного бюджета документации по торгам, а также участие его представителя в составе комиссии по торгам.
13. Орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет отчет о расходах бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утвержденной Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
14. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании средств, предоставленных на реализацию мероприятий Программы, по форме, утвержденной Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
15. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий осуществляют Комитет, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 сентября 2011 г. N 493-ПП "О долгосрочной целевой программе "Модернизация учреждений культуры, искусства, образования в сфере культуры и искусства Мурманской области" на 2012-2016 годы"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 13 октября 2011 г. N 194
Постановлением Правительства Мурманской области от 23 сентября 2013 г. N 535-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 16 декабря 2013 г. N 730-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 23 сентября 2013 г. N 535-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 26 апреля 2013 г. N 232-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 4 марта 2013 г. N 85-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 482-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 28 мая 2012 г. N 244-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 16 марта 2012 г. N 89-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 24 ноября 2011 г. N 580-ПП