Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 26 января 2012 г. N 122 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз"
26 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку и контроль за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих.
1.2. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются общественные организации (объединения) (далее - Заявители), зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска (далее - Комитет) по адресу: 183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20, каб. 307 и 314; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30; пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (45-13-83, 45-31-19; e-mail: murzkh@mail.ru);
- посредством размещения Регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
1.3.2. На информационных стендах в помещении Комитета, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги.
1.3.3. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и при личном обращении муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
В случае, если муниципальный служащий Комитета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Поступившее в Комитет письменное обращение заинтересованного лица о порядке предоставления муниципальной услуги регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Комитете, и после рассмотрения председателем Комитета (лицом, его замещающим) передается для подготовки ответа муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Оформление ответа на письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с соблюдением требований, установленных Инструкцией по делопроизводству в администрации города Мурманска. Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной форме. Ответ направляется почтовой связью или с помощью электронных средств коммуникации (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителей) в срок до 30 календарных дней со дня регистрации обращения в адрес Комитета.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), на информационных стендах, в том числе расположенных в помещении Комитета.
На официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) приводится полный текст настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно комитетом по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия с Комитетом принимают участие в качестве источников получения и предоставления документов и (или) сведений, информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, следующие государственные органы (учреждения):
- Управление Росприроднадзора по Мурманской области;
- Инспекция федеральной налоговой службы России по городу Мурманску;
- комитет промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Направление Заявителю извещения о регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее - Извещение) по форме согласно приложению N 3.
2.3.2. Направление Заявителю уведомления об отказе в регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы (далее - Уведомление) по форме согласно приложению N 4.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"1;
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"2;
- Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"3;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"4;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Комитет лично или с использованием средств почтовой или электронной связи (e-mail: murzkh@mail.ru) следующие документы:
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы (далее - Заявление, по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, в котором должны быть приведены наименование общественной организации (объединения), юридический, фактический адрес (место нахождения), характер предусмотренный уставом деятельности, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы;
- копию устава общественной организации (объединения), основным направлением деятельности которой является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которая зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Для проверки полноты и достоверности документов Комитет запрашивает без участия Заявителя в Управлении Росприроднадзора по Мурманской области, в комитете промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области и Инспекции федеральной налоговой службы России по городу Мурманску следующую информацию:
- сведения о проведении ранее в отношении объекта экологической экспертизы;
- сведения об отношении объекта экологической экспертизы к объектам, сведения о которых составляют государственную, коммерческую или иную, охраняемую законом, тайну;
- сведения о государственной регистрации общественных организаций (объединений).
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, могут быть направлены в форме электронных документов в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.7.2. В предоставлении муниципальной услуги Заявителю может быть отказано на следующих основаниях:
- общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
- не представлен документ, подтверждающий государственную регистрацию общественной организации (объединения);
- устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям пункта 2.6.1. настоящего Регламента;
- требования к содержанию Заявления, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, не выполнены.
2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Центральный вход в здание, в котором расположен Комитет, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.
2.9.2. Места для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны предусматривать возможность Заявителям оформить документы (заявление, запрос) с помощью оборудованных информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.3. Прием Заявителей осуществляется муниципальными служащими Комитета на своих рабочих местах в служебных кабинетах в соответствии с графиком работы Комитета (п. 1.3.1. Регламента). На двери кабинета размещается информация о номере кабинета, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.9.4. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации.
2.9.5. Рабочие места муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессионализм).
2.10.3. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
Бланк Заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги, Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), а также в Комитете (e-mail: murzkh@mail.ru).
Ссылки на Интернет-порталы размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска: www.citymurmansk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация Заявления и представленных документов, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- направление запросов в Управление Росприроднадзора по Мурманской области, в комитет промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области и Инспекцию федеральной налоговой службы России по городу Мурманску;
- рассмотрение (обобщение) документов (сведений, информации), предоставленных государственными органами по запросам Комитета;
- принятие решения о регистрации Заявления или об отказе в регистрации Заявления;
- оформление и направление Заявителю извещения о регистрации Заявления или уведомления об отказе в регистрации Заявления.
3.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 1).
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Комитета лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в форме электронных документов), в том числе сети Интернет (e-mail: murzkh@mail.ru) документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления Заявления с приложенными документами регистрирует в книге учета входящих документов и передает на рассмотрение председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.5. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в день получения документов рассматривает их, принимает решение и оформляет письменное поручение муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель), возвращает документы муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, для передачи Исполнителю.
3.6. Исполнитель в течение одного рабочего дня с даты получения Заявления осуществляет подготовку запроса о предоставлении документов (сведений, информации) по вопросам экологической экспертизы в Управление Росприроднадзора по Мурманской области, Инспекцию федеральной налоговой службы России по городу Мурманску и (или) комитет промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области. Срок ожидания ответа на запрос в государственные органы власти не может превышать трех рабочих дней со дня направления запроса.
3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1, и выявленных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, Исполнитель уведомляет Заявителя по телефону или по факсу о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, предлагает Заявителю в течение одного рабочего дня принять меры по их устранению. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги Комитет обязан уведомить Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
3.8. Исполнитель вносит в журнал регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы запись о приеме документов и производит оформление проекта Извещения в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанной в пункте 2.7.2, или Уведомления и передает председателю Комитета (лицу, его замещающему) на согласование.
3.9. После согласования председателем Комитета (лицом, его замещающим) Извещения или Уведомления Исполнитель вносит в журнал регистрации заявлений запись о номере и дате Извещения или номер и дату Уведомления.
3.10. Зарегистрированное в Комитете Извещение (или Уведомление) направляется в адрес Заявителя с внесением отметки об отправке в журнале регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы либо передается Заявителю лично. Варианты обращений за предоставлением муниципальной услуги Заявитель определяет самостоятельно.
3.11. Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
3.12. Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении Заявителя получения результатов предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, не должно превышать 30 минут.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета (лицом, его замещающим).
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, периодичность их проведения устанавливаются перспективными планами работы Комитета и утверждаются председателем Комитета (лицом, его замещающим). Все проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета.
4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) муниципальных служащих и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. По результатам проверок принимаются необходимые меры по устранению выявленных нарушений.
4.5. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за принятые решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих Комитета
5.1. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушениях требований настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем личного обращения, направлением письменного обращения либо в электронной форме в администрацию города Мурманска.
5.2. Обращение, поступившее в администрацию города Мурманска или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.3. Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, д. 75, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30; пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru
5.4. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество Заявителя, полное наименование организации (объединения), контактный телефон, почтовый адрес, суть обжалуемого действия, личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства.
5.5. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
5.6. Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию города Мурманска в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.7. Решения, действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть оспорены в судебном порядке в соответствии с законодательством.
1 "Российская газета", N 168, 30.07.2010.
2 "Российская газета", N 6, 12.01.2002.
3 "Российская газета", N 232, 30.11.1995.
4 "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
5 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006, стр. 1-12.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.