Постановление Правительства Мурманской области от 6 мая 2013 г. N 236-ПП
"Об утверждении Положения о Комитете по обеспечению безопасности населения Мурманской области"
В соответствии с Законом Мурманской области от 20.12.2001 N 324-01-ЗМО "О Правительстве Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 21.01.2013 N 11-ПП "О мерах по реализации постановления Губернатора Мурманской области от 28.12.2012 N 210-ПГ" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемое Положение о Комитете по обеспечению безопасности населения Мурманской области.
Губернатор |
М. Ковтун |
Положение о Комитете
по обеспечению безопасности населения Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 6 мая 2013 г. N 236-ПП)
1. Общие положения
1.1. Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим полномочия по формированию и реализации государственной политики Мурманской области в сфере обеспечения безопасности населения Мурманской области в пределах полномочий субъекта Российской Федерации, а также по вопросам, связанным с деятельностью комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
1.2. Комитет осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему учреждений (перечень учреждений прилагается).
1.3. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, законами Мурманской области, договорами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами министерств Мурманской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Место нахождения Комитета: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.
2. Задачи и функции Комитета
2.1. Основными задачами Комитета являются:
2.1.1. Разработка и реализация единой государственной политики на территории Мурманской области по вопросам:
- гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- мобилизационной подготовки и мобилизации на территории Мурманской области;
- профилактики терроризма.
2.1.2. Организация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.
2.1.3. Обеспечение организации взаимодействия Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области с военными организациями.
2.1.4. Организация взаимодействия и координация деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области с территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов, а также с иными федеральными органами государственной власти по вопросам проведения единой государственной политики в установленных сферах деятельности.
2.1.5. Осуществление в пределах своих полномочий контроля в установленных сферах деятельности.
2.2. Для решения поставленных задач Комитет исполняет следующие функции в установленных сферах деятельности:
2.2.1. Разрабатывает и представляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты законов, иных нормативных правовых актов, правовых актов и других документов по вопросам, относящимся к сферам деятельности Комитета и к сферам деятельности подведомственных ему учреждений, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Комитета.
2.2.2. В сфере гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций организует:
1) проведение на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2) разработку плана гражданской обороны и защиты населения Мурманской области, плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Мурманской области;
3) подготовку и обучение населения в области гражданской обороны, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях и мерам пожарной безопасности;
4) создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) в пределах компетенции сбор и обмен информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, своевременного оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
6) создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, а также резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
7) подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
8) тушение пожаров силами Государственной противопожарной службы (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей);
9) подготовка предложений в Правительство Мурманской области о создании специализированных государственных областных учреждений, обеспечивающих решение вопросов предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий;
10) оперативное управление подразделениями территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляемое в порядке делегирования полномочий без предоставления субвенций;
11) взаимодействие со средствами массовой информации в сфере обеспечения пожарной безопасности в Мурманской области, включая проведение противопожарной пропаганды, а также в сфере создания и деятельности добровольной пожарной охраны в Мурманской области;
12) подготовку предложений в Правительство Мурманской области об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации, пострадавшим в результате пожаров, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;
13) меры правовой и социальной защиты личного состава Государственной противопожарной службы Мурманской области;
14) проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, при недостаточности собственных сил и средств подготовку обращения Правительства области к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
15) подготовку предложений в Правительство области перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета (объектовые подразделения Государственной противопожарной службы Мурманской области);
16) подготовку предложений в Правительство области об установлении норм технической оснащенности Государственной противопожарной службы Мурманской области;
17) организационное обеспечение деятельности:
- комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Мурманской области;
- комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей на территории Мурманской области;
- территориальной комиссии Мурманской области по поддержанию устойчивого функционирования организаций Мурманской области в военное время;
- эвакуационной комиссии Мурманской области.
2.2.3. Является уполномоченным органом в сфере создания и деятельности добровольной пожарной охраны на территории Мурманской области.
2.2.4. В сфере мобилизационной подготовки и мобилизации на территории Мурманской области:
1) координирует и контролирует проведение исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями Мурманской области, деятельность которых связана с деятельностью или которые находятся в сфере ведения указанных органов, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;
2) разрабатывает мобилизационные планы Мурманской области;
3) проводит во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов Мурманской области;
4) проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики Мурманской области;
5) организует работу по заключению договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации Мурманской области;
6) при объявлении мобилизации организует проведение мероприятий по переводу экономики Мурманской области на работу в условиях военного времени;
7) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принимает меры по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью или которые находятся в сфере ведения исполнительных органов государственной власти Мурманской области;
8) организовывает работу по оказанию содействия военному комиссариату Мурманской области в мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:
- организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;
- организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях Мурманской области, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение предоставления отчетности по бронированию в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
- организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, входящих в состав аппарата усиления военного комиссариата Мурманской области;
9) готовит предложения в органы государственной власти по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации;
10) организует обучение руководства и работников исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Мурманской области и подведомственных им организаций;
11) организует работу по осуществлению мероприятий, проводимых в условиях чрезвычайного положения, и полномочий по обеспечению режима военного положения на территории Мурманской области;
12) участвует в работе по планированию, организации и проведению мероприятий гражданской и территориальной обороны;
13) осуществляет распределение субвенций из федерального бюджета между бюджетами муниципальных образований на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
14) осуществляет организационное обеспечение деятельности:
- суженного заседания при Губернаторе Мурманской области;
- территориальной комиссии Мурманской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
2.2.5. Обеспечивает мобилизационную подготовку комитета, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных организаций.
2.2.6. В сфере реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области по вопросам деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав:
1) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Мурманской области;
2) распределяет субвенции, предоставляемые за счет средств областного бюджета местным бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях обеспечения переданных государственных полномочий по образованию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
3) координирует и контролирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению ими переданных государственных полномочий, а также использованию предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;
4) запрашивает и получает информацию, материалы, статистические сведения, иные документы, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий, для анализа деятельности по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав;
5) оказывает консультативную и методическую помощь муниципальным комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав;
6) готовит предложения о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в случае их ненадлежащего выполнения.
2.2.7. В сфере организации взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области с территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов, а также с иными территориальными органами федеральных органов государственной власти по вопросам проведения единой государственной политики:
1) обеспечивает информацией о состоянии преступности и профилактике правонарушений Губернатора Мурманской области и Правительство Мурманской области;
2) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности:
- межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Мурманской области,
- координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Мурманской области,
- областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения;
- межведомственной комиссии Мурманской области по вопросам внешней трудовой миграции;
3) обеспечивает взаимодействие межведомственных комиссий и иных коллегиальных органов Мурманской области с Правительственными комиссиями и Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
4) информирует Губернатора Мурманской области о состоянии работы по вопросам военно-социальной политики в военных гарнизонах Министерства обороны РФ;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) участвует в организации и проведении мероприятий по повышению престижа военной службы;
7) взаимодействует с общественными организациями по вопросам военно-социальной политики;
8) оказывает содействие военному комиссариату Мурманской области в организации призыва граждан на военную службу;
9) осуществляет подготовку проектов распоряжений Губернатора о награждении граждан Почетным знаком Губернатора Мурманской области "За доблестную службу в Заполярье", о проведении состязания среди подразделений Министерства обороны РФ за право быть награжденными переходящим почетным кубком Губернатора Мурманской области.
2.2.8. В сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений:
1) осуществляет организационное обеспечение деятельности антитеррористической комиссии Мурманской области (далее - АТК);
2) разрабатывает проект плана работы АТК;
3) обеспечивает контроль за исполнением решений АТК;
4) получает и анализирует информацию об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Мурманской области, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия терроризму и экстремизму;
5) участвует в разработке мер по профилактике терроризма и экстремизма, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов;
6) обеспечивает взаимодействие АТК с аппаратом Национального антитеррористического комитета;
7) обеспечивает деятельность АТК по координации и контролю работы антитеррористических комиссий муниципальных образований;
8) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности антитеррористической комиссии Мурманской области;
9) осуществляет своевременное, полное получение и проверку бюджетной и статистической отчетности по подведомственным Комитету распорядителям (получателям) бюджетных средств, формирует сводную отчетность и представляет ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствующие органы.
2.2.9. Принимает нормативные правовые акты по следующим вопросам:
1) утверждения административных регламентов предоставления Комитетом и подведомственными Комитету учреждениями государственных услуг (государственных функций);
2) координации и контроля деятельности подведомственных учреждений.
2.2.10. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области.
2.2.11. Проводит мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленных сферах деятельности.
2.2.12. Осуществляет функции главного распорядителя, получателя средств областного бюджета и администратора доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с ведомственной классификацией расходов.
2.2.13. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
2.2.14. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к сферам деятельности Комитета.
2.2.15. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
2.2.16. Организует и обеспечивает в Комитете и подведомственных учреждениях выполнение задач в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности, планирование и проведение мероприятий по гражданской обороне.
2.2.17. Участвует в осуществлении международных и внешнеэкономических связей, в реализации международных программ по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
2.2.18. Участвует в реализации федеральных программ, разработке и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
2.2.19. Заключает договоры и соглашения (готовит Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты договоров и соглашений) с органами государственной власти, организациями по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета, осуществляет контроль за их выполнением.
2.2.20. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований к служебному поведению.
2.2.21. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе, иных коррупционных правонарушений.
2.2.22. Обеспечивает администрирование, сопровождение и информационное наполнение интернет-сайтов Комитета.
2.3. Комитет исполняет следующие контрольные функции:
2.3.1. В сфере мобилизационной подготовки и мобилизации на территории Мурманской области контролирует проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления Мурманской области.
2.3.2. В сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности по отношению к подведомственным Комитету учреждениям в соответствии с установленным Порядком проведения контрольных мероприятий исполнительными органами государственной власти Мурманской области.
2.3.3. В сфере реализации законодательства Мурманской области о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав:
1) контролирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению ими государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;
2) проверяет деятельность муниципальных комиссий в части осуществления ими переданных государственных полномочий.
2.3.4. В сфере профилактики терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений осуществляет контроль за реализацией мер по профилактике терроризма и экстремизма, по устранению причин и условий, способствующих их проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов.
2.3.5. В сфере финансового обеспечения деятельности подведомственных Комитету распорядителей (получателей) бюджетных средств:
1) организует и осуществляет финансовый контроль за подведомственными Комитету распорядителями (получателями) бюджетных средств в форме проведения в установленном порядке проверок в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств и средств, полученных за счет иных источников, определенных законодательством Российской Федерации;
2) рассматривает, обобщает, оформляет и реализует материалы проведенных проверок в форме справок, актов, приказов Комитета о результатах проверок и принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков;
3) осуществляет контроль за выполнением указаний об устранении выявленных проверками нарушений и недостатков в использовании бюджетных средств и средств, полученных за счет иных источников, определенных законодательством Российской Федерации.
3. Права Комитета
3.1. Комитет с целью исполнения функций в установленных сферах деятельности имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.1.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов в установленных сферах деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
3.1.3. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленных сферах деятельности.
3.1.4. В пределах своих полномочий заключать договоры и соглашения с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями по взаимодействию в сферах деятельности Комитета в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, Уставом и законами Мурманской области.
3.2. Комитет не вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых актами Губернатора и Правительства.
Указанные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Комитета по управлению имуществом, закрепленным за Комитетом на праве оперативного управления.
4. Организация деятельности
4.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Мурманской области.
4.2. Координацию и контроль деятельности Комитета осуществляет один из заместителей Губернатора в соответствии с закрепленными за ним направлениями деятельности согласно распределению обязанностей Губернатора между заместителями Губернатора Мурманской области.
4.3. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности.
4.4. Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством по предложению председателя Комитета. Заместители председателя Комитета могут совмещать должность заместителя председателя Комитета с должностью начальника отдела Комитета.
Количество заместителей председателя Комитета устанавливается Правительством Мурманской области.
4.5. Структурными подразделениями Комитета являются отделы и секторы.
4.6. В штатное расписание Комитета включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке Реестром должностей государственной гражданской службы Мурманской области. В штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы.
4.7. Председатель Комитета:
4.7.1. Действует от имени Комитета и представляет интересы Комитета без доверенности в органах государственной власти и местного самоуправления, учреждениях и организациях, а также заключает от имени Комитета договоры, государственные контракты, совершает иные сделки гражданско-правового характера, подписывает финансовые документы, распорядительные документы.
4.7.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.
4.7.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета.
4.7.4. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Комитету учреждений.
4.7.5. В установленном порядке утверждает уставы подведомственных Комитету учреждений, согласовывает их штатные расписания и утверждает сметы расходов на содержание учреждений в пределах выделенных ассигнований.
4.7.6. Реализует в полном объеме полномочия представителя нанимателя в отношении гражданских служащих Комитета и работодателя в отношении работников Комитета, не являющихся гражданскими служащими (далее - иные работники), в том числе назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих Комитета, иных работников, за исключением заместителей председателя Комитета. Утверждает должностные регламенты гражданских служащих Комитета, должностные инструкции иных работников. Заключает служебные контракты и трудовые договоры.
4.7.7. Принимает решения о поощрении гражданских служащих и иных работников Комитета и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает их профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации.
4.7.8. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Комитете, а также вопросы трудового законодательства.
4.7.9. Утверждает структуру и штатное расписание Комитета по согласованию с соответствующим заместителем Губернатора Мурманской области - куратором в пределах установленной Правительством Мурманской области численности работников.
Изменения и дополнения в штатное расписание Комитета могут вноситься председателем Комитета как самостоятельно, так и по представлениям заместителя Губернатора Мурманской области, курирующего деятельность Комитета.
4.7.10. Утверждает смету расходов на содержание Комитета в пределах, утвержденных на соответствующий период лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете.
Утверждает ежегодный план и прогнозные показатели деятельности подведомственных учреждений, а также отчеты об их исполнении.
4.7.11. Вносит в Министерство финансов Мурманской области предложения по формированию областного бюджета в части финансового обеспечения деятельности Комитета и подведомственных Комитету учреждений.
4.7.12. Представляет в Правительство Мурманской области предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений.
4.7.13. Предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Положения.
4.7.14. Предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области доклад о достигнутых результатах деятельности Комитета в порядке и сроки, установленные Правительством Мурманской области, но не реже одного раза в год.
4.7.15. Издает распоряжения, приказы, дает поручения в пределах своих полномочий.
4.7.16. В случае временного отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет по распоряжению Губернатора Мурманской области один из заместителей председателя Комитета.
4.7.17. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
5. Реорганизация и ликвидация Комитета
5.1. Комитет реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Правительство в случае реорганизации и ликвидации Комитета определяет порядок передачи и выполнения ранее возложенных функций.
Приложение
к Положению
Перечень учреждений,
подведомственных Комитету по обеспечению безопасности населения Мурманской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 6 мая 2013 г. N 236-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по обеспечению безопасности населения Мурманской области"
Текст постановления опубликован на сайте Правительства Мурманской области в сети Internet (http://npa.gov-murman.ru/) в электронном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 15 мая 2013 г.
Информация об официальном опубликовании постановления содержится в газете "Мурманский Вестник" от 15 мая 2013 г. N 84
Постановлением Правительства Мурманской области от 26 августа 2022 г. N 689-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 26 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 31 марта 2022 г. N 242-ПП
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 8 октября 2021 г. N 734-ПП
Изменения вступают в силу с 8 октября 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 июля 2021 г. N 539-ПП
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 21 июня 2021 г. N 381-ПП
Изменения вступают в силу с 21 июня 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 29 марта 2021 г. N 165-ПП
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 24 августа 2020 г. N 602-ПП
Изменения вступают в силу с 25 августа 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 6 мая 2020 г. N 268-ПП
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 6 апреля 2020 г. N 180-ПП
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2020 г. и действуют до 31 декабря 2021 г. включительно
Постановление Правительства Мурманской области от 4 сентября 2019 г. N 412-ПП
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 28 мая 2019 г. N 263-ПП
Изменения вступают в силу с 31 мая 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 5 марта 2019 г. N 100-ПП
Изменения вступают в силу с 11 марта 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 29 июня 2018 г. N 295-ПП
Изменения вступают в силу с 4 июля 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 9 февраля 2017 г. N 56-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 1 декабря 2016 г. N 598-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 29 июля 2016 г. N 368-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 20 июня 2016 г. N 297-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 25 августа 2015 г. N 371-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 29 мая 2015 г. N 213-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 10 июля 2014 г. N 350-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 27 февраля 2014 г. N 84-ПП