Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение (изменение, расторжение)
договоров социального найма жилых помещений"
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
75 |
2. |
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100 |
3. |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой муниципальной услуге |
100 |
4. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
10 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
5. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
6. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
7. |
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) сотрудников |
90 |
8. |
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников |
100 |
9. |
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (не более 2 раз) |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.