Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ города Мурманска
и их формирования и реализации
Форма инициативного предложения о разработке ДЦП
1. Предполагаемое наименование ДЦП |
- наименование ДЦП должно учитывать основные вопросы, на решение которых направлена ДЦП, и сроки ее реализации |
|
2. Заказчик ДЦП |
- главный (-ые) распорядитель (-и) бюджетных средств, к полномочиям которого (-ых) относится решение вопросов, обозначенных в ДЦП |
|
3. Заказчик-координатор ДЦП |
- определяется для ДЦП, имеющих несколько Заказчиков |
|
4. Описание проблемного вопроса и его актуальности |
- характер проблемы и анализ причин ее возникновения; - описание категорий горожан, которых она затрагивает; - факторы, которые в наибольшей степени влияют на процессы в данной области/сфере; - прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода |
|
5. Цели, задачи и мероприятия предлагаемой ДЦП |
- формулировка тактической цели социально-экономического развития, достижению которой способствует ДЦП (в соответствии с утвержденной модельной схемой системы целеполагания в муниципальном образовании город Мурманск); - формулировка цели ДЦП; - формулировка задач, которые необходимо решить для достижения целей ДЦП; - предполагаемый перечень мероприятий и (или) проектов, которые необходимо осуществить/реализовать для решения обозначенных проблем |
|
6. Перечень подпрограмм (при наличии) и их цели |
- перечень планируемых к включению в состав ДЦП подпрограмм; - у каждой подпрограммы может быть только одна цель |
|
7. Описание степени значимости предлагаемой ДЦП |
- решение вопросов местного значения, реализация отдельных государственных полномочий; - решение вопросов, определенных планами и программами развития города; - наличие рекомендаций о разработке и реализации ДЦП в федеральных и областных нормативных правовых актах |
|
8. Разработка ДЦП |
- Ф.И.О., должность руководителя разработки проекта ДЦП, почтовые реквизиты, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты; - планируемые сроки разработки проекта ДЦП; - оценка затрат на разработку проекта ДЦП и предполагаемые источники их финансирования (если предполагается привлечение к разработке проекта ДЦП юридических и физических лиц помимо структурных подразделений администрации города Мурманска) |
|
9. Реализация ДЦП |
- описание возможных сроков и этапов реализации ДЦП |
|
10. Потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования мероприятий ДЦП |
- приводятся предварительные объемы и источники финансирования ДЦП (по годам реализации, тыс. рублей) |
|
11. Оценка ожидаемой эффективности и результаты реализации ДЦП |
- предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности ДЦП, конкретные конечные результаты (значения целевых показателей) с выделением по годам реализации ДЦП |
|
12. Описание иных вопросов, являющихся, по вашему мнению, необходимыми для обоснования разработки проекта ДЦП (в произвольной форме) |
|
Дата подпись руководителя расшифровка
Приложение N 2
к Порядку
принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ города Мурманска
и их формирования и реализации
Паспорт долгосрочной целевой программы
____________________________________
(наименование программы)
Наименование ДЦП |
|
|
Основание для разработки ДЦП (наименование, дата и номер соответствующих нормативных, нормативных правовых актов) |
|
|
Заказчик ДЦП |
|
|
Заказчик-координатор ДЦП |
|
|
Разработчик (-и) ДЦП |
|
|
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует ДЦП |
|
|
Цель ДЦП |
|
|
Задачи ДЦП |
|
|
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ДЦП (с указанием значений по годам реализации ДЦП) |
|
|
Сроки и этапы реализации ДЦП |
|
|
Перечень подпрограмм (при наличии) |
|
|
Объемы и источники финансирования (всего, в том числе по подпрограммам, годам реализации ДЦП, тыс.руб.) |
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации ДЦП и показатели социально-экономической эффективности |
|
Приложение N 3
к Порядку
принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ города Мурманска
и их формирования и реализации
Разделы долгосрочной целевой программы (подпрограммы)
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ДЦП (подпрограмма ДЦП)
В разделе приводится:
- оценка актуальности проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетными направлениями деятельности в соответствии с планами и программами развития города Мурманска;
- основные итоги реализации ранее действующей ДЦП (подпрограммы, ведомственной целевой программы), направленной на решение аналогичной проблемы (при наличии);
- основные отличия разработанной ДЦП (подпрограммы) от ранее действующей аналогичной целевой программы (подпрограммы) (при наличии).
Главная цель раздела - выявление причин проблемной ситуации и определение путей ее решения.
2. Основные цели и задачи ДЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ДЦП
Раздел должен содержать наименование цели и задач ДЦП с указанием планируемых целевых показателей (индикаторов), позволяющих оценить ход реализации ДЦП по годам (в табличной форме).
Таблица N 1 | |||||||
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
|
|
|
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации программы |
||
|
|
|
|
|
20__ год |
... |
20__ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: |
|
|
|
|
|
|
|
1-й целевой показатель (индикатор) Программы: |
|
|
|
|
|
|
|
2-й целевой показатель (индикатор) Программы: |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
1. |
Задача 1: |
||||||
1.1. |
показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2: |
||||||
2.1. |
показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. по задачам |
|
|
|
|
|
|
Требования, предъявляемые к цели ДЦП:
- специфичность (цель должна соответствовать компетенции Заказчиков);
- достижимость (цель должна быть потенциально достижима);
- измеримость (должна существовать возможность проверки достижения цели);
- привязка к временному графику (устанавливается срок достижения цели и этапы реализации ДЦП).
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации ДЦП должны удовлетворять следующим функциональным критериям;
- отражать специфику и решение проблемных ситуаций по приоритетным тематическим направлениям ДЦП;
- устанавливаться как в абсолютных, так и в относительных величинах;
- иметь количественные и качественные значения;
- определяться на основе данных статистического или ведомственного наблюдения;
- непосредственно зависеть от реализации мер муниципальной и, при наличии софинансирования из областного и федерального бюджетов, государственной поддержки и регулирования в предметной области ДЦП;
- иметь динамичный характер, т.е. меняться за каждый отчетный период реализации ДЦП.
Не допускается совпадение формулировки цели, задач и показателей (индикаторов) ДЦП с формулировками целей, задач и показателей (индикаторов) иных долгосрочных и ведомственных целевых программ.
3. Перечень программных мероприятий
Перечень мероприятий ДЦП оформляется в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
Система программных мероприятий должна обеспечивать выполнение задач и достижение цели ДЦП.
Формулировки программных мероприятий должны быть предельно конкретными и однозначно описывать, что именно планируется сделать в рамках реализации ДЦП.
При формулировке конкретных программных мероприятий необходимо обеспечить:
- соответствие программных мероприятий цели и задачам ДЦП (достаточность, но не избыточность), компетенции Заказчиков ДЦП;
- направленность на решение проблемы.
Для каждого программного мероприятия должны быть сформулированы один количественный и желательно не менее одного качественного показателя (индикатора) непосредственных результатов реализации и их значения.
Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам, иметь результат реализации к моменту окончания ДЦП.
Показатели (индикаторы) реализации программных мероприятий являются необходимым элементом, который используется для организации Заказчиками ДЦП системы контроля хода реализации ДЦП.
В случае разделения ДЦП на подпрограммы в разделе приводится краткая характеристика программных мероприятий в разрезе подпрограмм, перечень программных мероприятий формируется по каждой подпрограмме отдельно.
4. Обоснование ресурсного обеспечения ДЦП
В разделе содержится обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации ДЦП (подпрограммы) - по годам реализации и Заказчикам ДЦП. Ресурсное обеспечение ДЦП возможно за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, областного и федерального бюджетов, средств внебюджетных источников.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах на реализацию мероприятий ДЦП, не имеющих подпрограмм, приводится по подпрограммам (при наличии), Заказчикам и источникам финансирования программных мероприятий.
Таблица N 2 | ||||
Наименование |
Всего, тыс.руб. |
в том числе по годам реализации, тыс.руб. |
||
20__ год |
... |
20__ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по ДЦП (подпрограмме): |
|
|
|
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск: |
|
|
|
|
средств областного бюджета: |
|
|
|
|
средств федерального бюджета: |
|
|
|
|
внебюджетных средств: |
|
|
|
|
В том числе по Заказчикам |
|
|
|
|
Заказчик 1 |
|
|
|
|
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск: |
|
|
|
|
средств областного бюджета: |
|
|
|
|
средств федерального бюджета: |
|
|
|
|
внебюджетных средств: |
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал1 |
|
|
|
|
Заказчик 2 |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск: |
|
|
|
|
средств областного бюджета: |
|
|
|
|
средств федерального бюджета: |
|
|
|
|
внебюджетных средств: |
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
5. Механизм реализации ДЦП
Механизм реализации ДЦП определяется как взаимоувязанный комплекс мер и действий участников ДЦП в целях обеспечения ее реализации и достижения конкретных результатов. В разделе дается описание организации управления ДЦП и контроля за ее выполнением, включая систему мониторинга Программы, схему взаимодействия Заказчиков, Заказчика-координатора и Исполнителей программных мероприятий, распределение полномочий и ответственности различных единиц управления.
6. Оценка эффективности ДЦП, рисков ее реализации
Раздел должен содержать количественные и качественные оценки ожидаемых результатов реализации ДЦП (подпрограммы), оценку эффективности расходования бюджетных средств, а также общую оценку вклада ДЦП (подпрограммы) в социально-экономическое развитие города в течение всего срока реализации ДЦП, а при необходимости и после ее реализации.
Оценка рисков, влияющих на реализацию ДЦП, производится с выделением внутренних и внешних рисков.
Внешние риски зависят от внешних факторов, которые могут негативно повлиять на реализацию программы. Под внешними факторами подразумеваются явления, на которые Заказчик не может повлиять самостоятельно, например, изменения федерального и областного законодательства.
Внутренние риски зависят от деятельности Заказчика и могут быть им предотвращены. В качестве внутренних рисков реализации ДЦП могут быть указаны:
- риски реализации отдельных программных мероприятий (при наличии специфических рисков, связанных с конкретными программными мероприятиями);
- риски отклонения сроков реализации ДЦП (программных мероприятий ДЦП) от установленных в ДЦП.
При подготовке проекта ДЦП следует максимально учесть внутренние риски ее реализации и минимизировать их, в том числе путем поиска оптимальной системы управления ДЦП.
К рискам реализации ДЦП также относятся косвенные отрицательные последствия реализации ДЦП.
1 Инвестиции в основной капитал - совокупность затрат, направленных на создание и воспроизводство основных средств (новое строительство, расширение, а также реконструкция и модернизация объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств).
Приложение N 4
к Порядку
принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ города Мурманска
и их формирования и реализации
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия2 |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования3 |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий4 |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий5 |
||||||
всего |
20_ год |
... |
20_ год |
Наименование, ед. измерения |
20_ год |
... |
20_ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель: |
|||||||||||
1. |
Задача 1: |
|||||||||||
1.1. |
(программные мероприятия) |
|
Всего: в т.ч. МБ ОБ ФБ ВБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего: МБ ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2: |
|||||||||||
2.1. |
(программные мероприятия) |
|
Всего: МБ ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего: МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе, в том числе: |
|
Всего: МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- муниципальные услуги (работы) |
|
Всего: МБ ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- публичные обязательства |
|
Всего: МБ ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- мероприятия по содержанию имущества |
|
Всего: МБ ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные мероприятия |
|
Всего: МБ ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 Включая объекты капитального строительства.
3 При указании источников финансирования необходимо использовать следующие сокращения: МБ - бюджет муниципального образования город Мурманск; ОБ - областной бюджет; ФБ - федеральный бюджет; ВБ - внебюджетные средства.
4 Для каждого программного мероприятия устанавливается один количественный и желательно не менее одного качественного показателя результативности выполнения программных мероприятий.
5 В случае, если организация определяется на основании конкурсных процедур, в графе указывается "конкурсный отбор".
Приложение N 5
к Порядку
принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ города Мурманска
и их формирования и реализации
Отчет о реализации ДЦП
за _________________________________
отчетный период (6 мес., 9 мес., год)
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Процент освоения, % (гр. 6/гр. 5) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Исполнители, перечень организации, участвующих в реализации программных мероприятий |
|||||
Фактически предусмотрено |
Исполнено (кассовый расход) |
Остаток ассигнований (гр.5-гр.6) |
|
Наименование, ед. измерения |
План |
Факт |
Процент исполнения, % |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель |
Наименование показателя цели |
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|||||||||
1. |
Задача 1 |
Наименование показателя задачи |
|
|
|
|||||||
... |
|
|
|
|||||||||
1.1. |
(программные мероприятия) |
|
Всего: в т.ч. МБ ОБ ФБ ВБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего: МБ ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2 |
Наименование показателя задачи |
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
||||||||
2.1. |
(программные мероприятия) |
|
Всего: МБ ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего: МБ ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе, в том числе: |
|
Всего: МБ ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал: в т.ч. |
|
Всего: МБ ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- капитальный ремонт |
|
Всего: МБ ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оборудование |
|
Всего: МБ ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- транспортные средства и т.д. |
|
Всего: МБ ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку
принятия решений
о разработке долгосрочных целевых
программ города Мурманска
и их формирования и реализации
Методика оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ
Оценка эффективности реализации ДЦП в отчетном году проводится Заказчиком (Заказчиком - координатором) ДЦП с учетом специфики ДЦП по двум направлениям:
- оценка достижения плановых значений индикаторов, измеряющих достижение цели, решение задач и выполнение мероприятий ДЦП (результативность ДЦП);
- оценка полноты финансирования ДЦП.
1. Оценка достижения плановых значений показателей (индикаторов) ДЦП рассчитывается по формуле:
,
где
ДИП - оценка достижения плановых значений показателей (индикаторов) ДЦП;
- фактически достигнутое в отчетном году значение показателя (индикатора) n, измеряющего степень достижения цели ДЦП для показателей (индикаторов) с ориентацией на рост (ДЦП направлена на рост значения показателя (индикатора) по сравнению с текущим, например, рост уровня рождаемости);
- планируемое в отчетном году значение показателя (индикатора) n, измеряющего степень достижения цели ДЦП для показателей (индикаторов) с ориентацией на рост;
- фактически достигнутое в отчетном году значение показателя (индикатора) n, измеряющего степень достижения цели ДЦП для показателей (индикаторов) с ориентацией на уменьшение (ДЦП направлена на снижение значения показателя (индикатора) по сравнению с текущим, например, снижение уровня смертности);
- планируемое в отчетном году значение показателя (индикатора) n, измеряющего степень достижения цели ДЦП для индикаторов с ориентацией на уменьшение;
- количество показателей (индикаторов), измеряющих достижение цели ДЦП;
- фактически достигнутое в отчетном году значение показателя (индикатора) m, измеряющего степень решения задачи ДЦП для показателей (индикаторов) с ориентацией на рост (по аналогии с показателями (индикаторами) для цели ДЦП);
- планируемое в отчетном году значение показателя (индикатора) m, измеряющего степень решения задачи ДЦП с ориентацией на рост (по аналогии с показателями (индикаторами) для цели ДЦП);
- фактически достигнутое в отчетном году значение показателя (индикатора) m, измеряющего степень решения задачи ДЦП для показателей (индикаторов) с ориентацией на снижение (по аналогии с показателями (индикаторами) для цели ДЦП);
- планируемое в отчетном году значение показателя (индикатора) m, измеряющего степень решения задачи ДЦП с ориентацией на снижение (по аналогии с показателями (индикаторами) для цели ДЦП);
- общее количество показателей (индикаторов), измеряющих степень решения задач ДЦП;
0,5 и 0,5 - коэффициенты значимости результативности по каждому из типов показателей (индикаторов).
В случае, если по решению Заказчика задачи ДЦП не формулируются, то результативность рассчитывается по формуле:
Таблица 1. Шкала оценки результативности ДЦП
Значение ДИП |
Оценка |
высокая результативность ДЦП |
|
средняя результативность ДЦП (недовыполнение плана) |
|
средняя результативность (перевыполнение плана)6 |
|
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
|
низкая результативность (существенное перевыполнение плана)7 |
2. Оценка полноты финансирования мероприятий ДЦП рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, по которым ДЦП предусмотрено финансирование):
,
где
- оценка полноты финансирования;
- фактический объем финансирования программы по i-му программному мероприятию ДЦП за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в ДЦП);
- плановый объем финансирования программы по i-му программному мероприятию ДЦП за отчетный год) (по всем источникам финансирования, предусмотренным в ДЦП);
- общее количество программных мероприятий ДЦП.
Таблица 2. Шкала оценки полноты финансирования мероприятий ДЦП
Значение ПФ |
Оценка |
полное финансирование ДЦП |
|
неполное финансирование ДЦП |
|
увеличенное финансирование8 |
|
существенное недофинансирование |
|
чрезмерное финансирование9 |
3. Эффективность реализации ДЦП в отчетном году оценивается путем одновременного анализа полученных в результате расчета показателей ДИП и ПФ.
В годовом отчете о реализации ДЦП в соответствующем разделе приводится оценка (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность), приводятся возможные причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой ДЦП в соответствии с таблицей 3 (уточненные Заказчиком в зависимости от специфики ДЦП и условий ее реализации).
При наличии в составе ДЦП подпрограмм расчет показателей ДИП, ПФ и оценка эффективности реализации проводится по каждой подпрограмме отдельно. Эффективность реализации ДЦП в целом определяется путем одновременного анализа среднеарифметических значений ДИП и ПФ подпрограмм.
В отчете о выполнении ДЦП за весь период ее реализации приводится средняя оценка за все годы реализации ДЦП, определяемая как среднеарифметическое оценок эффективности ДЦП по каждому году реализации ДЦП.
Таблица 3. Шкала оценки эффективности ДЦП
ДИП |
|||||
ПФ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
Оценка - 5. Высокая эффективность ДЦП |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности ДЦП. Возможен пересмотр ДЦП в части корректировки значений показателей (индикаторов) или выделения дополнительного финансирования |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности ДЦП. Возможен пересмотр ДЦП в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие ДЦП |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности ДЦП. Необходима существенная корректировка ДЦП в части пересмотра значений показателей (индикаторов), увеличения объема финансирования, корректировки перечня мероприятий, системы управления ДЦП. В случае невозможности корректировки по причине ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении ДЦП |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности ДЦП. Возможен пересмотр ДЦП в части корректировки показателей (индикаторов), высвобождения ресурсов и переноса их на следующие периоды или на другие ДЦП |
|
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности ДЦП. Некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр ДЦП в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие ДЦП |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности ДЦП. Необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр ДЦП в части корректировки показателей (индикаторов) и/или выделения дополнительного финансирования |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности ДЦП. Некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр ДЦП в части корректировки показателей (индикаторов), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие ДЦП |
Оценка - 2. Уровень эффективности ДЦП ниже среднего. Необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр ДЦП в части корректировки показателей (индикаторов), вы деления дополни тельного финансирования. Если корректировка невозможна или не отвечает приоритетам социально-экономического развития, то целесообразно ставить вопрос о досрочном прекращении ДЦП |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности ДЦП. Некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр ДЦП в части корректировки показателей (индикаторов), сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие ДЦП |
|
Оценка - 3. Средний уровень эффективности ДЦП. Некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр ДЦП в части корректировки значений показателей (индикаторов) или увеличения финансирования на следующий период |
Оценка - 2. Уровень эффективности ДЦП ниже среднего. Некорректно спланированы объем финансирования, перечень мероприятий, неоптимальная система управления ДЦП. Необходим пересмотр ДЦП в части уменьшения предусмотренного финансирования, сокращения срока программы, корректировки перечня и последовательности мероприятий, оптимизации системы управления ДЦП |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности ДЦП. Требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка ДЦП в части пересмотра показателей (индикаторов) и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность ДЦП. Целесообразно ставить вопрос о досрочном прекращении ДЦП |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности ДЦП. Необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр ДЦП в части корректировки показателей (индикаторов), сокращения финансирования |
|
Оценка - 2. Уровень эффективности ДЦП ниже среднего. Некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр ДЦП в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации ДЦП, корректировки перечня и последовательности мероприятий, оптимизации системы управления ДЦП |
Оценка -1. Низкая эффективность ДЦП. Необходим пересмотр ДЦП в части корректировки значений показателей (индикаторов), увеличения финансирования на следующий период, пересмотра перечня мероприятий и оптимизации системы управления ДЦП |
Оценка - 2. Уровень эффективности ДЦП ниже среднего. Некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений показателей (индикаторов). Необходим пересмотр ДЦП в части уменьшения финансирования и корректировки показателей (индикаторов) |
Оценка - 2. Уровень эффективности ДЦП ниже сред него. Требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка ДЦП в части пересмотра показателей (индикаторов) и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна или не отвечает приоритетам социально-экономического развития, то целесообразно ставить вопрос о досрочном прекращении ДЦП |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности ДЦП. Некорректно спланирован объем финансирования. Не обходим пересмотр ДЦП в части корректировки показателей (индикаторов), сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации ДЦП, корректировки перечня и последовательности мероприятий, оптимизации системы управления ДЦП |
|
Оценка - 1. Низкая эффективность ДЦП. Необходим пересмотр ДЦП в части корректировки значений показателей (индикаторов), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков ДЦП |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность ДЦП. Целесообразно ставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении ДЦП |
Оценка - 1. Низкая эффективность ДЦП. Необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр ДЦП в части корректировки объемов финансирования, перечня мероприятий, системы управления ДЦП, пересмотра значений показателей (индикаторов) |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность ДЦП. ДЦП следует досрочно завершить |
Оценка - 2. Уровень эффективности ниже среднего. Необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования не обходим пересмотр ДЦП в части корректировки объемов финансирования, перечня мероприятий, пересмотра значений показателей (индикаторов) |
6, 7 Существенное перевыполнение плановых значений индикаторов может свидетельствовать о том, что:
а) ДЦП получила излишнее финансирование, которое могло бы быть использовано на другие приоритетные целевые программы;
б) допущены серьезные ошибки на этапе планирования ДЦП. Целесообразно, чтобы в подобном случае ДЦП признавалась нерезультативной (сред нерезультативной).
8, 9. Для внебюджетных источников, так как финансирование мероприятий из бюджета муниципального образования город Мурманск и (или) областного бюджета сверх сумм, установленных по программе, является нарушением бюджетного законодательства.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 30 мая 2012 г. N 1197 "О внесении изменений в Порядок принятия решений о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.