Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 25.06.2012 N 307-ПП
Изменения
в Порядок ветеринарно-санитарной аттестации подконтрольных государственной ветеринарной службе объектов на территории Мурманской области
1. Пункт 2.3 изложить в редакции:
"2.3. После проведения ветеринарно-санитарной аттестации для получения удостоверения заявитель предоставляет в Комитет по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области (далее - Комитет) заявление о выдаче удостоверения.
2.3.1. Для получения удостоверения необходимы следующие документы:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);
2) копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание пользования производственными помещениями и объектами для осуществления деятельности, подконтрольной государственной ветеринарной службе Мурманской области, на каждое производственное помещение или объект, указанные в заявлении;
5) копию акта ветеринарно-санитарной аттестации объектов, подконтрольных государственной ветеринарной службе Мурманской области, составленного специалистом государственного областного бюджетного ветеринарного учреждения или организациями, аккредитованными в установленном порядке, экспертами с использованием утвержденных методов, методик выполнения измерений и типов средств измерений.
2.3.2. Документами, подтверждающими право собственности или иное законное основание пользования помещениями и объектами, подконтрольными государственной ветеринарной службе, являются:
1) свидетельство о регистрации права собственности заявителя на недвижимость;
2) договор аренды (субаренды) помещений между заявителем и арендодателем (арендатором с согласия арендодателя), заключенный на срок более года, зарегистрированный Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области;
3) договор безвозмездного пользования на срок более года, зарегистрированный Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области;
4) договор аренды между доверительным управляющим и заявителем, заключенный на срок более года, зарегистрированный Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области;
5) договор аренды (субаренды) помещений между заявителем и арендодателем (арендатором с согласия арендодателя);
6) договор безвозмездного пользования;
7) договор аренды между доверительным управляющим и заявителем;
8) свидетельство о праве собственности на рыбопромысловое судно;
9) договор фрахтования (аренды) рыбопромыслового судна;
10) договор субфрахтования (субаренды) рыбопромыслового судна;
11) документ, содержащий сведения, подтверждающие нахождение рыбопромыслового судна в собственности (для маломерных рыбопромысловых судов) - судовой билет маломерного судна;
12) договор хранения груза на объекте, аттестованном государственной ветеринарной службой.
2.3.3. Заявления, а также иные документы, указанные в подпунктах 2.3.1-2.3.2 Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов1, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области2.
2.3.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в части 5 подпункта 2.3.1, частях 5-12 подпункта 2.3.2 Порядка возложена на заявителя.
Документы, указанные в частях 1-4 подпункта 2.3.1, частях 1-4 подпункта 2.3.2 Порядка, запрашиваются Комитетом в государственных органах, подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе3.
Документы, указанные в части 5 пункта 2.3.1 Порядка, получаются заявителем самостоятельно в соответствующих организациях и являются результатом оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги Комитетом.".
1 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявки и иных документов в электронном виде.
2 При получении заявления и документов в форме электронных документов предоставление государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления государственной услуги в электронном виде.
3 С учетом положений части 6 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 25 июня 2012 г. N 307-ПП "О внесении изменений в Порядок ветеринарно-санитарной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.