Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Печенгский район
от 06.06.2012 N 585
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
7 февраля, 31 июля, 10 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги (далее - Услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Услуги при назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования Печенгский район (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела социальной политики муниципального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области" (далее - ОСП) при предоставлении Услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление Услуги являются муниципальные служащие органов местного самоуправления при наличии стажа муниципальной службы у женщин не менее 10 лет и у мужчин - не менее 12,5 лет, уволенные с муниципальной службы в связи с достижением предельного возраста нахождения на муниципальной службе, а также в связи с обнаружившимся несоответствием замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы; при увольнении с должностей, учреждаемых в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципальными правовыми актами порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий; высвобождаемые в связи с выходом на трудовую пенсию либо в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или сокращением численности или штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования.
Лица, уволенные с муниципальной службы по вышеперечисленным основаниям, за исключением увольнения в связи с обнаружившимся несоответствием замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы, или в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, или сокращением численности штата работников органа местного самоуправления, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 10 сентября 2014 г. N 1469 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
1.3.1. Место нахождения ОСП: Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, пр-т Гвардейский, д. 6/1, офис 44.
Почтовый адрес: 184421 Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, пр-т Гвардейский, д. 6/1, офис 44.
1.3.2. График (режим) работы ОСП
Понедельник-четверг с 08.48 до 17.15
Пятница с 08.48 до 16.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье выходные дни
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления Услуги должностными лицами ОСП
п. Никель - понедельник с 10.00 до 13.00
г. Заполярный - каждую вторую и четвертую среду текущего месяца с 9.30 до 15.30
1.3.3. Справочные телефоны
Начальник ОСП: (815-54) 50-149;
Должностное лицо ОСП, предоставляющее Услугу: (815-54) 50-160.
1.3.4. Адрес интернет-сайта: www.pechengamr.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты: adm_pech@mail.ru
1.3.6. Адреса и графики приема заявителей организациями, принимающими участие в предоставлении Услуги в качестве источников получения документов, или источников предоставления информации
- ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в Печенгском районе Мурманской области,
расположен по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, г. Заполярный, ул. Крупской, д. 7, кв. 2, тел.: (815-54) 64-811
расположен по адресу: Мурманская обл., Печенгский район, п. Никель, пр. Гвардейский, д. 11. тел.: (815-54) 50-855
График приема заинтересованных лиц в г. Заполярный
Понедельник |
неприемный день |
Вторник |
10.00 до 17.00 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
10.00 до 17.00 |
Пятница |
неприемный день |
Перерыв на обед |
13.00 до 14-00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
График приема заинтересованных лиц в п. Никель
Понедельник |
09.00 до12.00 |
Вторник |
9.00 до 16.00 |
Среда |
неприемный день |
Четверг |
09.00 до 16.00 |
Пятница |
09.00 до 12.00 |
Перерыв на обед |
13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
1.3.7. Прием граждан, относящихся к маломобильным группам населения (инвалидам) ведется начальником ОСП по адресу: п. Никель, ул. Пионерская, д. 2, 1 этаж, кабинет 11 в рабочее время по предварительной записи по телефонам: (81554) 50160, 50149.
1.3.8. Информация о правилах предоставления Услуги предоставляется:
1) непосредственно в ОСП путем личного консультирования должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги;
2) при обращении по телефону - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
3) при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации на адрес электронной почты заявителя;
4) при письменном обращении - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
5) в районной газете "Печенга";
6) с использованием сети Интернет (на официальном сайте администрации муниципального образования Печенгский район).
Информация об отказе предоставления Услуги направляется заявителю письмом.
Консультации (справки) по вопросам предоставления Услуги предоставляются должностными лицами ОСП.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления Услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления Услуги (орган, организация и их местонахождение);
- о сроках предоставления Услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении в ОСП, а также посредством телефонной связи.
1.3.9. Интернет-обращение, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений должностным лицом ОСП путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, и исполняется не ранее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.
1.3.10. Консультирование получателя Услуги по интересующим вопросам во время личного приема должностными лицами ОСП не должно превышать 15 минут.
1.3.11. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 15 дней со дня регистрации обращения.
Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационных стендах в ОСП, на официальном сайте администрации муниципального образования Печенгский район, осуществляется ежемесячно.
1.4. Порядок, форма и место размещения информации
1.4.1. Информация об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления размещается:
- в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Печенгский район;
- на информационных стендах ОСП.
Информацию об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить по телефонам: (815-54) 50-149, (815-54) 50-160.
Тексты информационных материалов печатаются шрифтом Times New Roman размером N 12, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы ОСП, на который возложено предоставление данной Услуги, а также следующая информация:
1) текст настоящего Регламента;
2) образец формы заявления;
3) перечень документов, необходимых для получения Услуги.
1.4.2. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении ОСП, информация предоставляется в соответствии с режимом работы ОСП, на официальном сайте администрации муниципального образования Печенгский район круглосуточно.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги
Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги:
- расчёт пенсии за выслугу лет осуществляет ОСП;
- выплату пенсии за выслугу лет производит муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных учреждений муниципального образования Печенгский район" (далее - МКУ "ЦБ").
2.2.2. При предоставлении Услуги ОСП и МКУ "ЦБ" взаимодействуют:
- с Советом депутатов муниципального образования Печенгский район и контрольно-счетной палатой муниципального образования Печенгский район в части получения распоряжения (приказа, решения) о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;
- со структурными подразделениями администрации муниципального образования Печенгский район в части расчета пенсии за выслугу лет;
- с ГУ-Управлением Пенсионного фонда РФ в Печенгском районе Мурманской области в части получения от государственных органов документов. Необходимых для определения размера пенсии за выслугу лет.
2.3. Результат предоставления Услуги
Конечными результатами Услуги является:
1) мотивированный отказ в назначении пенсии за выслугу лет;
2) назначение пенсии за выслугу лет.
2.4. Срок предоставления Услуги
Срок предоставления услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты регистрации, поступившего в орган местного самоуправления заявления о назначении ежемесячной доплаты, с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 к настоящему Регламенту.
В случае необходимости направления запроса для получения разъяснения по вопросам, связанным с назначением ежемесячной доплаты, срок предоставления Услуги может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней с обязательным уведомлением заявителя.
Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Услуги и получении результата не должно превышать 15 минут.
Время регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги не должно превышать 20 минут.
Консультации и справки предоставляются должностными лицами в течение всего срока предоставления Услуги.
Прекращение (приостановление) предоставления Услуги осуществляется в срок 5 рабочих дней, со дня поступления информации в отдел социальной защиты населения администрации муниципального образования Печенгский район (далее - ОСП) о наступлении условий, влекущих за собой прекращение (приостановление) ежемесячной выплаты.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги
1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями и дополнениями (источник опубликования: "Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
2) Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (источник опубликования: "Российская газета" от 20.12.2001 N 247);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник опубликования: "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
4) Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (источник опубликования: "Российская газета" от 06.05.1996 N 84);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник опубликования: "Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
6) Закон Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" (источник опубликования: "Мурманский вестник" от 30.06.2007 N 120/1);
7) Устав муниципального образования Печенгский район (источник опубликования: районная газета "Печенга" от 27.05.2006 N 57);
8) Решение Совета депутатов от 16.09.2011 N 298 "Об утверждении порядка назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования Печенгский район" (источник опубликования: районная газета "Печенга" от 01.10.2011 N 73).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.6.1. Для получения Услуги заявителю необходимо предоставить в орган местного самоуправления, в котором он замещал должность муниципальной службы, следующие документы:
1) заявление об установлении пенсии за выслугу лет (по форме, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования Печенгский район (далее - решение Совета депутатов) от 16.09.2011 N 298 "Об утверждении порядка назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования Печенгский район" (далее - Порядок));
2) копию паспорта (2,3,4,5 страницы);
3) справку о размере трудовой пенсии с указанием:
- суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на его увеличение в связи с наличием на иждивении нетрудоспособных членов семьи, инвалидности I группы, достижением возраста 80 лет;
- размера доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в российской Федерации" исходя из расчетного пенсионного капитала сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с п. 6 ст. 17, 17.1 указанного Федерального закона;
- суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской федерации";
4) заявление с указанием банковских реквизитов кредитной организации, номером лицевого счета для перечисления пенсии за выслугу лет.
2.6.2. Заявление, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и направлены в орган местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области. Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательные и (или) иные нормативные правовые акты, определяющие перечень документов, представляемых Заявителем, в части обеспечения возможности для Заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в нем), подпункта 3) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в ГУ - Управлении Пенсионного фонда РФ в Печенгском районе Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил документ самостоятельно.
При получении документов в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных муниципальных услуг срок рассмотрения заявления увеличивается на 9 (девять) рабочих дней (2 рабочих дня - оформление запроса, 5 рабочих дней - получение ответа, 2 рабочих дня - обработка ответа).
2.7. Перечень оснований для прекращения предоставления Услуги, а также перечень оснований для ее приостановления
Отсутствие одного и более документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента будет являться основанием для приостановления предоставления Услуги либо для возврата документов руководителю органа местного самоуправления, решением которого назначена пенсия за выслугу лет.
Приостановление предоставления муниципальной услуги предусмотрено в случаях:
- возвращения получателя пенсии за выслугу лет на муниципальную службу, поступления на федеральную или гражданскую службу, замещения государственной должности Российской Федерации или Мурманской области, выборной муниципальной должности;
- перехода получателя пенсии за выслугу лет на пенсию за выслугу лет от других ведомств (Министерство обороны, Министерство внутренних дел, Федеральная служба безопасности), на пенсию за выслугу лет, назначаемую федеральным или государственным служащим;
- назначения получателю пенсии за выслугу лет пенсии другого вида (к которой пенсия за выслугу лет не назначается);
- выезда получателя пенсии за выслугу лет на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации в страны, с которыми у Российской Федерации отсутствуют договоры о пенсионном обеспечении;
- непредоставления получателем пенсии за выслугу лет справки о размере трудовой пенсии в случаях изменения ее размера;
- непредоставления получателем пенсии за выслугу лет, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Мурманской области, в декабре каждого года либо нотариально заверенного свидетельства, удостоверяющего факт нахождения гражданина в живых, либо справки органа, осуществляющего выплату трудовой пенсии за декабрь текущего года, либо надлежащим образом заверенной копии паспорта (страницы 2-5).
Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются следующие обстоятельства:
- смерть получателя пенсии за выслугу лет;
- назначение получателю пенсии за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и законодательством других субъектов Российской Федерации иной пенсии за выслугу лет, или ежемесячной доплаты к трудовой пенсии (за исключением ежемесячной доплаты к пенсии, устанавливаемой в соответствии со статьей 14 Закона Мурманской области "О наградах и премиях Мурманской области"), или ежемесячного пожизненного содержания, или дополнительного ежемесячного материального обеспечения либо установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Требования к местам предоставления Услуги
2.9.1. Помещения ОСП должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.9.2. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.9.3. Здание (строение), в котором расположен ОСП, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение с оформлением соответствующей вывески, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименования уполномоченного органа;
- места нахождения и юридический адрес;
- режима работы.
2.9.4. Требования к оборудованию мест ожидания заявителями
Места ожидания должны быть оборудованы стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.9.5. Требования к местам приема заявителей
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги;
- место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, должностным лицом ОСП ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.9.6. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.9.7. Требования к местам для информирования заявителей
Места предоставления Услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещена информация о днях и времени приема граждан, а также нормативные правовые акты муниципального образования Печенгский район, относящиеся к предоставлению Услуги.
2.9.8. Основными требованиями к информированию заявителей относятся:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления Услуги
Общими показателями для Услуги являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на ее реализацию, наличие обоснованных жалоб.
Состав показателей доступности и качества предоставления Услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, которые характеризуются измеримыми показателями, позволяющими объективно оценивать деятельность исполнительных органов, предоставляющих Услугу, входят:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги;
- время ожидания Услуги;
- график работы органа, предоставляющего Услугу;
- место расположения органа, предоставляющего Услуги;
- количество документов, требуемых для получения Услуги;
- наличие льгот для определенных категорий потребителей Услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой Услуги входят:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой Услуге;
- наличие различных каналов получения Услуги (в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг);
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой Услуг входят:
- соблюдение сроков предоставления Услуги;
- количество обоснованных жалоб.
К качественным показателям относятся:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
Наименование и конкретные значения показателей определяются ОСП.
Указанные в данном подразделе показатели доступности и качества предоставления Услуги используются в дальнейшем при проведении мониторинга внедрения Регламента и практики его применения ОСП
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов для назначения пенсии за выслугу лет в органах местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы. Назначение пенсии за выслугу лет, либо направление заявителю мотивированного отказа;
2) поступление документов в ОСП для подготовки постановления администрации муниципального образования Печенгский район (далее - постановление администрации) об определении размера пенсии за выслугу лет. Формирование личного дела заявителя;
3) организация выплаты пенсии за выслугу лет.
3.1.1. Административная процедура по приему и регистрация документов для назначения пенсии за выслугу лет в органах местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы. Назначение пенсии за выслугу лет, либо направление заявителю мотивированного отказа
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение лица, имеющего право на установление пенсии за выслугу лет, в орган местного самоуправления, в котором он замещал должность муниципальной службы с заявлением и документами, указанными в п. 2.6.1.
Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов, регистрирует заявление и направляет документы должностному лицу органа местного самоуправления, уполномоченного назначать пенсию за выслугу лет в Порядке, установленном решением Совета депутатов от 16.09.2011 N 298.
При получении документов, указанных в подпункте 3) пункта 2.6.1 настоящего Регламента в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за прием документов подготавливает проект межведомственного запроса о предоставлении документа или сведений, содержащихся в нем, указанных в подпункте 3) пункта 2.6.1 настоящего Регламента в ГУ - Управлении Пенсионного фонда РФ в Печенгском районе Мурманской области.
3.1.1.1. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и необходимого пакета документов от заявителя в органе местного самоуправления
3.1.1.2. Ответственными за выполнение указанных действий являются должностные лица органа местного самоуправления.
3.1.1.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления.
3.1.2. Административная процедура поступления документов в ОСП для подготовки постановления администрации об определении размера пенсии за выслугу лет. Формирование личного дела заявителя.
В случае соответствия документов, необходимых для определения размера пенсии за выслугу лет, требованиям настоящего Регламента, производится расчет пенсии за выслугу лет, формируется личное дело заявителя. Должностное лицо ОСП подготавливает проект постановления администрации муниципального образования Печенгский район об определении размера пенсии за выслугу лет.
Должностное лицо ОСП направляет постановление администрации муниципального образования Печенгский район об определении размера пенсии за выслугу лет заявителю.
3.1.3. Административная процедура по организации выплаты пенсии за выслугу лет
Основанием для начала административной процедуры является передача должностным лицом ОСП в МКУ "ЦБ" постановления администрации об определении размера пенсии за выслугу лет.
Выплата пенсии за выслугу лет производится путем зачисления суммы пенсии за выслугу лет на счета заявителей, открытые в отделениях банков и иных кредитных учреждениях.
3.1.3.1. Результатом исполнения административной процедуры является организация выплаты пенсии за выслугу лет.
3.1.3.2. Ответственными за выполнение указанных действий являются должностные лица МКУ "ЦБ".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня передачи должностным лицом ОСП постановления администрации об определении размера пенсии за выслугу лет в МКУ "ЦБ".
3.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет
При поступлении информации в ОСП о повышении месячного денежного содержания по соответствующей должности муниципальной службы или при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации размера трудовой пенсии, с учетом которой определяется пенсия за выслугу лет, должностным лицом ОСП производится перерасчет размера пенсии за выслугу лет.
Перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляет должностное лицо ОСП, ответственное за предоставление Услуги. Должностное лицо ОСП готовит проект постановления администрации об определении размера пенсии за выслугу лет. Экземпляр данного постановления направляется заявителю, а также в МКУ "ЦБ".
Максимальный срок проведения перерасчета не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления информации в ОСП о необходимости проведения перерасчета.
3.3. Прекращение (приостановление) выплаты пенсии за выслугу лет
Должностное лицо ОСП, ответственное за предоставление Услуги,
готовит постановление администрации о прекращении (приостановлении) выплаты пенсии за выслугу лет, при наступлении условий, предусмотренных в Порядке, установленном решением Совета депутатов от 16.09.2011 N 298.
Ответственными за выполнение указанных действий является должностное лицо ОСП, ответственное за предоставление Услуги.
Максимальный срок исполнения обязанностей по прекращению (приостановлению) в предоставлении Услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления информации в ОСП о наступлении условий, влекущих за собой прекращение (приостановление) выплаты пенсии за выслугу лет.
3.4. Возобновление предоставления Услуги
Основанием для возобновления предоставления Услуги является поступление информации, влекущей за собой возобновление выплаты пенсии за выслугу лет.
При поступлении данной информации должностное лицо ОСП, ответственное за предоставление Услуги в 10-дневный срок со дня поступления документов:
1) производит расчет размера пенсии за выслугу лет;
2) при необходимости подготавливает межведомственный запрос о предоставлении документов (информации) для проведения расчета;
3) готовит постановление администрации об определении размера пенсии за выслугу лет, направляет его заявителю, а также в МКУ "ЦБ".
Услуга возобновляется по прошествии обстоятельств, в связи с которыми Услуга была приостановлена.
Ответственными за выполнение указанных действий является должностное лицо ОСП, ответственное за предоставление Услуги.
Максимальный срок возобновления предоставления Услуги не должен превышать 10 рабочих дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению Услуги разработана в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги и принятием решений, осуществляет начальник ОСП или лицо, его замещающее.
4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги несёт персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления Услуги в виде проверок осуществляются согласно действующему законодательству РФ и на основании нормативных правовых актов органа местного самоуправления.
4.3.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием Услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения Услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Периодический контроль за полнотой и качеством исполнения Услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет первый заместитель главы администрации муниципального образования Печенгский район.
4.7. Контроль со стороны гражданина, получающего Услугу, за ее предоставлением может быть осуществлен путем запроса информации по личному делу данного заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления заявителям Услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования Печенгский район, предоставляющего Услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.3.4. Адрес для направления жалобы: 184421, п. Никель. Мурманской области, ул. Пионерская, д. 2, телефон: (81554)50-738, e-mail: adm_pech@mail.ru.
5.3.5. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
5.3.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.