Постановление Правительства Мурманской области от 12 апреля 2010 г. N 147-ПП
"О порядке формирования и ведения регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области"
В целях реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 03.02.2010 N 34-ПП "О единой портальной системе Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области (прилагается).
2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области:
- назначить ответственных за подготовку и внесение сведений о предоставляемых государственных услугах (функциях) в региональный Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области (далее - Реестр);
- до 1 июля 2010 года обеспечить внесение в Реестр сведений о предоставляемых государственных услугах (функциях).
3. По согласованию с администрациями муниципальных образований город Апатиты с подведомственной территорией, город Мончегорск с подведомственной территорией, город Мурманск и ЗАТО город Североморск определить эти муниципальные образования в качестве пилотных по внесению в Реестр сведений о муниципальных услугах (функциях).
4. Рекомендовать главам указанных муниципальных образований Мурманской области:
- определить лиц, ответственных за информационное взаимодействие с Аппаратом Правительства Мурманской области по формированию и ведению Реестра;
- до 1 июля 2010 года обеспечить внесение в Реестр сведений о предоставляемых муниципальных услугах (функциях).
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Смитюшенко С.А.
Губернатор Мурманской области |
Д. Дмитриенко |
Положение
о порядке формирования и ведения регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 12 апреля 2010 г. N 147-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области.
1.2. Региональный Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области (далее - Реестр) - региональная государственная информационная система, содержащая сведения о предоставляемых исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области государственных и муниципальных услугах и исполняемых этими органами государственных и муниципальных функциях, предназначенная для обеспечения доступа граждан и организаций к сведениям об услугах (функциях).
1.3. Реестр формируется на принципах открытости, доступности и достоверности информации о деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области.
1.4. Перечни сведений об услугах (функциях) для внесения в Реестр определяются согласно приложениям N 1 и 2 к Положению в зависимости от того, утверждены или не утверждены административные регламенты предоставления соответствующих услуг (исполнения функций) и могут быть дополнены или изменены.
1.5. Реестр ведется в электронном виде и на бумажных носителях (при необходимости).
1.6. Руководители и ответственные лица исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях), внесенных в Реестр, а также за соблюдением порядка и сроков их внесения.
2. Формирование Реестра
2.1. Порядок формирования и ведения Реестра определяет Аппарат Правительства Мурманской области.
2.2. Аппарат Правительства Мурманской области в целях формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг (функций):
а) осуществляет организацию и методическое обеспечение подготовки, внесения и размещения сведений об услугах (функциях) в электронных формах Реестра;
б) обеспечивает ответственным лицам исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области доступ к электронным формам Реестра;
в) контролирует своевременность, полноту и точность сведений об услугах (функциях), внесенных в электронные формы Реестра для размещения;
г) размещает сведения об услугах (функциях) в Реестре;
д) исключает сведения об услугах (функциях) из Реестра по письменному обращению исполнительного органа государственной власти и органа местного самоуправления Мурманской области.
2.3. Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления Мурманской области (далее - участники информационного взаимодействия) подготавливают и вносят сведения о предоставляемых ими услугах (функциях) в Реестр непосредственно.
В случае если в предоставлении услуги (функции) участвуют несколько исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления Мурманской области, внесение сведений об услуге (функции) в Реестр осуществляет участник информационного обмена, который предоставляет заинтересованному гражданину или организации итоговый результат услуги (функции).
2.4. Внесение сведений об услугах (функциях) осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра.
2.5. Сведения об услугах (функциях), внесенные в Реестр, должны быть полными и достоверными.
2.6. Структура электронных форм Реестра и порядок их заполнения определяются в методических рекомендациях, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
2.7. Для заполнения электронных форм Реестра участником информационного взаимодействия назначаются лица, ответственные за внесение в Реестр сведений об услугах (функциях).
3. Ведение Реестра
3.1. Внесение сведений об услугах (функциях) в Реестр в соответствии с пунктом 2.4 Положения осуществляется в течение 7 календарных дней со дня вступления в силу правовых актов, определяющих (изменяющих) орган, на который возложено предоставление соответствующей услуги (исполнение функции), и (или) порядок предоставления услуги (исполнения функции), и (или) наделяющих орган полномочием по предоставлению услуги (исполнению функции).
3.2. Сведения об услугах (функциях), внесенные участниками информационного взаимодействия для размещения в Реестре, проверяются Аппаратом Правительства Мурманской области на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной или муниципальной услуги (исполнение государственной или муниципальной функции), полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра по услуге (функции).
Сведения о муниципальной услуге (функции), являющейся однотипной для всех муниципальных образований Мурманской области, обобщаются Аппаратом Правительства Мурманской области, и на их основе формируются сведения о единой муниципальной услуге (функции) и вносятся Аппаратом Правительства Мурманской области для размещения в Реестре.
Сведения об услугах (функциях), предоставление (исполнение) которых регламентируется утвержденными нормативными правовыми актами в форме административных регламентов, проверяются Аппаратом Правительства Мурманской области в течение 7 календарных дней со дня их внесения в Реестр, в остальных случаях - в течение 15 календарных дней.
3.3. Если по результатам проверки, указанной в пункте 3.2 Положения, замечаний не установлено:
- сведения об услугах (функциях), внесенных в Реестр исполнительными органами государственной власти Мурманской области, подписываются электронной цифровой подписью ответственного лица Аппарата Правительства Мурманской области и размещаются в Реестре;
- сведения о единой муниципальной услуге (функции) вносятся ответственным лицом Аппарата Правительства Мурманской области в электронные формы Реестра, подписываются электронной цифровой подписью ответственного лица Аппарата Правительства Мурманской области и размещаются в Реестре.
3.4. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 3.2 Положения, выявлены нарушения, сведения об услугах (функциях) в Реестре не размещаются, а Аппарат Правительства Мурманской области в течение 2 календарных дней со дня выявления нарушений направляет участнику информационного взаимодействия в письменной форме и (или) по электронной почте уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и сроках корректировки информации об услугах (функциях) в электронных формах Реестра.
3.5. Исключение сведений об услугах (функциях) из Реестра осуществляется Аппаратом Правительства Мурманской области по письменному обращению участника информационного взаимодействия с указанием основания для исключения в течение 3 календарных дней со дня получения обращения.
Основаниями для исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра являются следующие обстоятельства:
- вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Мурманской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, которыми упразднено предоставление государственной или муниципальной услуги или исполнение государственной или муниципальной функции;
- несоответствие сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктом 2.5 Положения, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услугах (функциях).
3.6. Аппарат Правительства Мурманской области в течение 5 календарных дней со дня обнаружения сведений, подлежащих исключению из сводного реестра, направляет соответствующему участнику информационного взаимодействия в письменной форме или по электронной почте уведомление об исключении сведений об услугах (функциях) из Реестра.
3.7. Внесение изменений в сведения об услугах (функциях), внесенных участниками информационного взаимодействия, осуществляются в порядке, предусмотренном для внесения сведений об услугах (функциях) в Реестр.
3.8. Предоставление размещенных в Реестре сведений об услугах (функциях) по запросам заинтересованных лиц осуществляется Аппаратом Правительства Мурманской области в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области в области информационных процессов, информатизации и защиты информации.
3.9. Размещение сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется Аппаратом Правительства Мурманской области путем размещения сведений о государственных и муниципальных услугах в разделе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) субъекта Российской Федерации" в соответствии с настоящим Положением с заверением указанных сведений электронной цифровой подписью ответственного лица Аппарата Правительства Мурманской области, разместившего эти сведения.
Приложение N 1
к Порядку
Перечень
сведений о государственной или муниципальной услуге (функции), в отношении которой утвержден административный регламент предоставления услуги (исполнения функции)
1. Наименование услуги (функции).
2. Наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области (подведомственного учреждения), органа местного самоуправления (подведомственного учреждения), предоставляющего услугу (исполняющего функцию).
3. Наименование исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, учреждений, государственных областных или муниципальных учреждений, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга (исполнена функция).
4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.
5. Описание результатов предоставления услуги (исполнения функции).
6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
7. Места информирования о правилах предоставления услуги.
8. Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции).
9. Основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги.
10. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
12. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти или органом местного самоуправления при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
13. Адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
14. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
15. Текст административного регламента.
16. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.
17. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).
18. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.
19. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления.
20. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в исполнительные органы государственной власти Мурманской области, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).
22. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно представляют сведения или заполняют электронные формы Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области соответствующими сведениями и вносят в Реестр изменения в эти сведения.
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
сведений о государственной или муниципальной услуге (функции), в отношении которой не утвержден административный регламент предоставления услуги (исполнения функции)
1. Наименование услуги (функции).
2. Услуги, предоставляемые в рамках исполнения функции (для функции), либо функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга (для услуги).
3. Наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области (подведомственного учреждения), органа местного самоуправления (подведомственного учреждения), предоставляющего услугу (исполняющего функцию).
4. Наименование исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, государственных областных или муниципальных учреждений, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.
5. Наименования регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) нормативных правовых актов с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
6. Описание конечных результатов предоставления услуги (исполнения функции).
7. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
8. Места информирования о правилах предоставления услуги.
9. Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции).
10. Основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги.
11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, исполнения функции, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению исполнительным органом государственной власти Мурманской области, органом местного самоуправления при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур, конечных результатах таких административных процедур и документах, являющихся результатом выполнения административных процедур или административных действий должностных лиц.
14. Адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Мурманской области или органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.
15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, орган местного самоуправления в целях получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
17. Сведения о подготовке проекта административного регламента исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления.
18. Текст проекта административного регламента.
19. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, разрабатывающего проект административного регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
20. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.
21. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.
22. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
23. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
24. Текст вывода независимой экспертизы проекта административного регламента.
25. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на согласование в соответствии с Регламентом исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
26. Наименование и реквизиты нормативного правового акта об утверждении административного регламента.
27. Дата официального опубликования административного регламента.
28. Дата вступления в силу опубликованного административного регламента.
29. Сведения о размещении на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Мурманской области, органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента.
30. Результаты анализа практики применения административного регламента.
31. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы Реестра соответствующими сведениями и вносят изменения в эти сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием современных информационных телекоммуникаций утверждено положение, определяющее порядок формирования и ведения регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области. Определены принципы формирования, форма ведения, а также орган, уполномоченный на определение порядка формирования и ведения Реестра.
Закреплены перечни сведений о государственных или муниципальных услугах, в отношении которых утверждены административные регламенты их предоставления, а также в отношении которых регламенты не утверждены.
Постановление Правительства Мурманской области от 12 апреля 2010 г. N 147-ПП "О порядке формирования и ведения регионального Реестра государственных и муниципальных услуг Мурманской области"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 20 апреля 2010 г. N 69
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 28 июня 2024 г. N 437-ПП
Изменения вступают в силу с 4 июля 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 августа 2018 г. N 410-ПП
Изменения вступают в силу с 31 августа 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 12 апреля 2017 г. N 197-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 27 октября 2015 г. N 481-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 3 июля 2012 г. N 318-ПП