Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к административному регламенту
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
N |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1 |
Процент Заявителей, удовлетворенных графиком работы Отдела |
95% |
2 |
Процент Заявителей, ожидающих в очереди при подаче Заявления и документов не более 15 минут |
100% |
3 |
Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги |
не более 2 |
4 |
Возможность получения государственной услуги в электронном виде |
да |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
5 |
Процент достоверности информации о предоставлении государственной услуги |
100% |
6 |
Количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги |
6 |
7 |
Процент случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов |
100% |
8 |
Процент обоснованных жалоб |
0% |
9 |
Процент Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания |
100% |
10 |
Процент Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих, ответственных за предоставление государственных услуг (профессиональное мастерство) |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.