Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 29 июня 2012 г. N 659
"Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств города Апатиты"
13 августа 2013 г., 26 мая 2015 г.
Об утверждении муниципальной программы города Апатиты "Управление муниципальными финансами см. Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 11 ноября 2013 г. N 1326
В целях повышения эффективности расходов городского бюджета, в соответствии с долгосрочной целевой программой "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией" на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением Администрации города Апатиты от 14.10.2011 N 1184, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств города Апатиты.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации А.И. Яковлеву.
Глава администрации |
Н.А. Бова |
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 13 августа 2013 г. N 978 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств города Апатиты
(утв. постановлением Администрации г Апатиты Мурманской области от 29 июня 2012 г. N 659)
13 августа 2013 г., 26 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности и результативности расходования средств городского бюджета и устанавливает процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств города Апатиты (далее - конкурсное распределение) при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
субъект бюджетного планирования - главный распорядитель бюджетных средств, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета;
принимаемые расходные обязательства - обусловленные законами, иными нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в очередном финансовом году и (или) в плановом периоде, обязанности города Апатиты или действующего от ее имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, средства из городского бюджета;
программы города Апатиты - муниципальные программы, ведомственные целевые программы, аналитические ведомственные целевые программы.
1.3. Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования на очередной финансовый год и на плановый период объемов бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам.
1.4. Конкурсному распределению в рамках настоящего порядка не подлежат принимаемые расходные обязательства:
- на осуществление расходов на обслуживание муниципального долга города Апатиты;
- на выделение бюджетных ассигнований на расходные обязательства по принимаемым публичным и публичным нормативным обязательствам;
- на увеличение объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих расходных обязательств, рассчитанных нормативным методом, методом индексации;
- на исполнение обязательных требований, установленных изменением федерального законодательства;
- на осуществление расходов, связанных с исполнением вступивших в законную силу судебных актов.
1.5. Сроки проведения процедуры конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств устанавливаются в пределах сроков, устанавливаемых нормативным правовым актом Администрации города Апатиты об утверждении сроков подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов муниципальных правовых актов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 26 мая 2015 г. N 602 пункт 1.6 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.6. Рассмотрение предложений и расчетов субъектов бюджетного планирования осуществляется Управлением финансов Администрации города Апатиты Мурманской области (далее - Управление финансов), отделом экономического развития Администрации города Апатиты (далее - отдел экономического развития) и Тендерным комитетом, созданным на основании постановления Администрации города Апатиты от 28.01.2015 N 76 (далее - Тендерный комитет). Принятие окончательного решения по распределению принимаемых расходных обязательств осуществляется Программно-целевым советом города Апатиты (далее - Программно-целевой совет).
1.7. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Управление финансов.
2. Принципы распределения принимаемых расходных обязательств
2.1. Субъекты бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год и на плановый период, результатов отбора поступивших инициативных предложений о разработке муниципальных программ и (или) внесении изменений в действующие муниципальные программы, замечаний и (или) предложений по итогам проведения публичных обсуждений проектов муниципальных программ и предельных объемов бюджетных ассигнований из городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
1) готовят предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств, подлежащих процедуре конкурсного распределения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) разрабатывают проекты нормативных правовых и правовых актов, устанавливающих соответствующее принимаемое расходное обязательство;
3) рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
4) формируют сводные обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в автоматизированной системе по программно-целевому планированию бюджета;
5) готовят аналитическую записку, содержащую следующие разделы:
- описание необходимости реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств, их влияния на решение задач и достижение целей муниципальных программ;
- правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств города Апатиты;
- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств;
- описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков;
6) направляют в Управление финансов материалы, указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта;
7) направляют в отдел экономического развития материалы, указанные в подпунктах 1, 5 настоящего пункта, а также:
- документы, подтверждающие основания для принятия расходного обязательства в части исполнения поручений, рекомендаций Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, устранения предписаний контролирующих органов и прочих (при наличии);
- обоснования, характеризующие влияние принятия расходного обязательства на изменение плановых значений показателей цели (задач) программы и (или) показателей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, города Апатиты, выраженное в повышении значений указанных показателей, либо достижении ранее установленных значений, либо в отсутствии влияния на их значения (в случае, если принимаемое расходное обязательство направлено на увеличение объемов финансирования существующих мероприятий, включение новых мероприятий в действующие программы);
- обоснования, характеризующие степень воздействия (прямое, косвенное, отсутствие воздействия) принимаемого расходного обязательства на достижение показателей цели (задач) программы (в случае если принимаемое расходное обязательство подлежит включению во вновь разрабатываемую программу);
8) осуществляют корректировку материалов при поступлении рекомендаций от Управления финансов и (или) отдела экономического развития.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.3. Управление финансов на основании представленных субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований и иных расчетов, в соответствии с устанавливаемыми приказом Управления финансов порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период:
1) осуществляет оценку программных мероприятий на соответствие полномочиям и функциям субъектов бюджетного планирования;
2) проводит проверку обоснованности расчета объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
3) проводит при необходимости согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования;
4) определяет объем бюджетных ассигнований городского бюджета для принимаемых расходных обязательств с учетом возможностей городского бюджета;
5) присваивает соответствующие балльные оценки по критериям К1-К4 конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств города Апатиты каждому предлагаемому к принятию расходному обязательству в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
6) формирует в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку предварительный перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к включению в проект городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - предварительный перечень), и направляет его в отдел экономического развития.
2.4. Отдел экономического развития:
1) осуществляет оценку программных мероприятий на соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития города Апатиты, целям и задачам муниципальных программ;
2) присваивает соответствующие балльные оценки по критериям К5-К6 конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств города Апатиты каждому предлагаемому к принятию расходному обязательству в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
3) заполняет предварительный перечень в части оценки отдела экономического развития в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку и направляет в Управление финансов.
2.5. Управление финансов на основании представленного отделом экономического развития предварительного перечня:
1) производит расчет сводной балльной оценки принимаемых расходных обязательств в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
2) направляет перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к включению в проект городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе направлений социально-экономического развития города Апатиты, Программно-целевому совету.
3. Формирование перечня принимаемых расходных обязательств к утверждению
3.1. На основании представленных Управлением финансов материалов Программно-целевой совет:
- определяет итоговые объемы бюджетных ассигнований на реализацию принимаемых расходных обязательств;
- принимает решение об одобрении внесенных субъектами бюджетного планирования предложений при условии проведения оптимизации действующих расходных обязательств либо об их отклонении.
3.2. Каждый член Программно-целевого совета для каждого принимаемого расходного обязательства отмечает в опросном листе, представленном в приложении N 5 к настоящему Порядку, любым символом собственное мнение о:
- включении его в проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в объеме 100%;
- включении его в проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период частично, в объеме не более 75%;
- включении его в проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период частично, в объеме не более 50%;
- невключении его в проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. По результатам опроса всех членов Программно-целевого совета рассчитываются итоговые объемы принимаемых расходных обязательств по формуле, представленной в приложении N 6 к настоящему Порядку.
3.4. Решение Программно-целевого совета по конкурсному распределению принимаемых расходных обязательств оформляется протоколом в соответствии с приложением N 6, который направляется в Управление финансов.
Приоритетными считаются соответствующие целям и задачам, приоритетам социально-экономического развития принимаемые расходные обязательства, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
3.5. Управление финансов доводит до субъектов бюджетного планирования:
- итоги конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения Программно-целевым советом в электронном виде на сайте органов местного самоуправления города Апатиты http://www.apatity-city.ru/ и на бумажном носителе;
- уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Субъектами бюджетного планирования по результатам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств осуществляется приведение в соответствие с решением Программно-целевого совета сводных обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в автоматизированной системе по программно-целевому планированию бюджета, корректировка и согласование проектов программ города Апатиты в порядке, установленном Администрацией города Апатиты.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
3.6. Управление финансов составляет проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом результатов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств города Апатиты.
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 13 августа 2013 г. N 978 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
(с изменениями от 13 августа 2013 г.)
Предложения по принятию новых (изменению действующих)
расходных обязательств города Апатиты
на ______ год и плановый период ______________ годов
____________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств городского бюджета)
N п/п |
Наименование расходного обязательства города Апатиты |
Показатели эффективности планируемых мероприятий |
Контингент граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий |
Сумма расходов по годам на реализацию каждого мероприятия (дополнительно к сумме расходов на реализацию действующего расходного обязательства города Апатиты), тыс. рублей |
Обоснование суммы расходов |
Показатели (количественные и качественные), которые планируется достичь в ходе реализации планируемых мероприятий |
||||
наименование категории потребителей |
численность |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
наименование показателя |
планируемое значение |
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Направление 1 |
|||||||||
|
Программа города Апатиты 1 |
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа города Апатиты 2 |
|||||||||
1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель главного распорядителя
средств городского бюджета __________________
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 13 августа 2013 г. N 978 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку
Критерии
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств города Апатиты
13 августа 2013 г.
Наименование критерия |
Весовой коэффициент критерия |
Варианты значений критерия |
Балльная оценка |
Пояснения |
К1 - соответствие принимаемого расходного обязательства полномочиям города Апатиты |
0,25 |
Принимаемое расходное обязательство соответствует полномочиям города Апатиты |
0 |
|
Принимаемое расходное обязательство относится к полномочиям Российской Федерации, Мурманской области по предметам совместного ведения |
5 |
|||
К2 - наличие софинансирования принимаемых расходных обязательств за счет средств вышестоящего бюджета |
0,15 |
Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств вышестоящего бюджета составит более 50% |
10 |
|
Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств вышестоящего бюджета составит от 20 до 50% включительно |
6 |
|||
Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств вышестоящего бюджета составит менее 20% включительно |
4 |
|||
Механизмы софинансирования принимаемого расходного обязательства не применяются |
0 |
|
||
К3 - наличие источников финансового обеспечения принимаемых расходных обязательств |
0,15 |
Принимаемое расходное обязательство обеспечивается за счет оптимизации действующих расходных обязательств |
10 |
|
Принимаемое расходное обязательство частично обеспечивается за счет оптимизации действующих расходных обязательств |
5 |
|||
Принимаемое расходное обязательство не обеспечено источником финансирования |
0 |
|||
К4 - инвестиционный характер расходного обязательства |
0,1 |
Принимаемое расходное обязательство носит инвестиционный характер (капитальное строительство) |
10 |
|
Принимаемое расходное обязательство не носит инвестиционный характер |
5 |
|||
К5 - основание для принятия расходного обязательства |
0,2 |
Исполнение поручений, рекомендаций Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти |
10 |
При наличии подтверждающих документов |
Устранение предписаний контролирующих органов |
5 |
|||
Прочие основания |
0 |
|||
К6 - степень влияния на достижение показателей цели |
0,2 |
К6а (Учитывается при оценке предложений по увеличению объемов финансирования существующих мероприятий, по включению новых мероприятий в действующие программы города Апатиты) |
||
Принятие расходного обязательства приведет к повышению плановых значений показателей цели (задач) программы либо показателей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, города Апатиты |
10 |
При обосновании необходимости увеличения значений показателей |
||
Принятие расходного обязательства позволит достичь ранее установленных значений показателей цели (задач) программы |
4 |
При указании объективных причин невозможности достижения установленных значений показателей при текущих объемах финансирования программы |
||
Принятие расходного обязательства не повлияет на достижение установленных целей, показателей программы |
0 |
|
||
К6б (Учитывается при оценке мероприятий, предлагаемых к включению во вновь разрабатываемую программу города Апатиты) | ||||
Принимаемое расходное обязательство оказывает прямое воздействие на достижение показателей цели (задач) программы |
10 |
|
||
Принимаемое расходное обязательство оказывает косвенное воздействие на достижение показателей цели (задач) программы |
6 |
|
||
Принятие расходного обязательства не влияет на достижение целей, показателей программы |
0 |
|
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 13 августа 2013 г. N 978 настоящий Порядок дополнен приложением N 3
Приложение N 3
к Порядку
Перечень
принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к включению в проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Наименование принимаемого расходного обязательства |
ГРБС-инициатор |
Материалы ГРБС |
Оценка Управления финансов |
Оценка отдела экономического развития |
Сводная бальная оценка принимаемых расходных обязательств |
||||||||||||
Предлагаемый объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемого расходного обязательства |
Соответствие программных мероприятий полномочиям и функциям СБП<*> |
Расчет объема бюджетных ассигнований |
Расчет критериев |
Согласованный объем бюджетных ассигнований |
Соответствие программных мероприятий приоритетным направлениям социально-экономического развития города Апатиты; целям и задачам программ города Апатиты<*> |
Расчет критериев |
||||||||||||
тыс. рублей |
да - 1/нет - 0 |
да - 1/нет - 0 |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
тыс. рублей |
да - 1/нет - 0 |
К5 |
К6 |
||||||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I |
Направление 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Программа города Апатиты 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа города Апатиты 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Если значение графы 7 принимает значение "0" и (или) значение графы 16 принимает значение "0", то балльная оценка по критериям конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Мурманской области не производится и сводная балльная оценка принимаемых расходных обязательств принимает значение "0".
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 13 августа 2013 г. N 978 настоящий Порядок дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к Порядку
Расчет
сводной балльной оценки принимаемых расходных обязательств
1. Расчет сводной бальной оценки принимаемых расходных обязательств производится Управлением финансов.
2. Сводная бальная оценка принимаемых расходных обязательств определяется по следующей формуле:
,
где:
- сводная бальная оценка принимаемого расходного обязательства;
Pi - весовой коэффициент i-го критерия;
Ci - балльная оценка по i-му критерию;
n - количество критериев (6).
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 26 мая 2015 г. N 602 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Порядку
(с изменениями от 26 мая 2015 г.)
Протокол Тендерного комитета
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. члена Программно-целевого совета)
N п/п |
Наименование принимаемого расходного обязательства (ПРО) |
Включение ПРО в проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в объеме 100% |
Включение ПРО в проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в объеме не более 75% |
Включение ПРО в проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в объеме не более 50% |
Не включать ПРО в проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
1. |
Направление 1 |
|
|
|
|
|
Программа города Апатиты 1 |
|
|
|
|
1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
3. |
_ |
|
|
|
|
|
Программа города Апатиты 2 |
|
|
|
|
1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
3. |
_ |
|
|
|
|
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 13 августа 2013 г. N 978 настоящий Порядок дополнен приложением N 6
Приложение N 6
к Порядку
Протокол
конкурсного рассмотрения принимаемых расходных обязательств
N п/п |
Наименование принимаемого расходного обязательства (ПРО) |
Количество членов Программно-целевого совета проголосовавших за включение ПРО в городской бюджет в объеме: |
Итоговый объем бюджетных ассигнований на реализацию ПРО (VПРО) (тыс. рублей) |
|||||
|
|
100% |
75% |
50% |
0 |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
1. |
Направление 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа города Апатиты 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа города Апатиты 2 |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый объем бюджетных ассигнований на реализацию ПРО рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- итоговый объем бюджетных ассигнований на реализацию i ПРО;
А - количество членов Программно-целевого совета проголосовавших за включение i ПРО в объеме 100%;
Б - количество членов Программно-целевого совета проголосовавших за включение i ПРО в объеме не более 75%;
В - количество членов Программно-целевого совета проголосовавших за включение i ПРО в объеме не более 50%;
- согласованный объем бюджетных ассигнований на реализацию i ПРО;
ЧПЦС - количество членов Программно-целевого совета проголосовавших за i ПРО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 29 июня 2012 г. N 659 "Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств города Апатиты"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Кировском Рабочем" от 5 июля 2012 г. N 27
Постановлением Администрации г. Апатиты Мурманской области от 1 сентября 2020 г. N 644 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 сентября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 26 мая 2015 г. N 602
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Апатиты Мурманской области от 13 августа 2013 г. N 978
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления