Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка", который также распространяется на продление срока действия, переоформление разрешения на право организации розничного рынка (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические лица, которым принадлежит рынок и которые состоят на учете в налоговом органе по месту нахождения рынка на территории муниципального образования город Мурманск (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет) (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, кабинет N 74; 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, кабинет N 205, N 301, время работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00; пятница с 9.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (476-876, 457-221; e-mail: ekonomika@citymurmansk.ru, ORPR@yandex.ru);
- посредством размещения Административного регламента в сета Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления услуги муниципальные служащие, ответственные за информирование, обязаны проинформировать Заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе.
1.3.4. В случае, если муниципальный служащий Комитета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет Комитет.
2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску (ИФНС по г. Мурманску) в части получения выписок из ЕГРЮЛ;
- Управлением Росреестра по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- направление уведомления о выдаче разрешения по форме, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 10.07.2007 N 329-ПП "Об организации розничных рынков и ярмарок на территории Мурманской области" (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) с приложением копии соответствующего постановления администрации города Мурманска;
- выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение), по форме, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 10.07.2007 N 329-ПП "Об организации розничных рынков и ярмарок на территории Мурманской области" (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
- направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по форме, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 10.07.2007 N 329-ПП "Об организации розничных рынков и ярмарок на территории Мурманской области" (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.2. Регистрация заявления по форме (далее - Заявление) (приложение N 1 к Административному регламенту) производится в день его поступления в Комитет.
2.4.3. Принятие решения о предоставлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации Заявления.
2.4.4. Продление срока действия разрешения, его переоформление осуществляются в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления (регистрации) Заявления.
2.4.5. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"2;
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"3;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"4;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 N 255 "Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений"5;
- Уставом муниципального образования город Мурманск6;
- Законом Мурманской области от 10.07.2007 N 862-01-ЗМО "О полномочиях органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области в сфере организации и осуществления деятельности на розничных рынках и ярмарках"7;
- постановлением Правительства Мурманской области от 10.07.2007 N 329-ПП "Об организации розничных рынков и ярмарок на территории Мурманской области"8;
- постановлением администрации города Мурманска от 30.07.2007 N 1057 "О предоставлении полномочий по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории города Мурманска"9.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет Заявление. В этом заявлении должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
в) удостоверенная копия документа, подтверждающая право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.2. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области10 .
Направление Заявителем документов в электронном виде является основанием для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.3. Обязанность по предоставлению документа, указанного в подпункте "а" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.
2.6.4. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ИФНС по г. Мурманску, Управлении Росреестра по Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия11, в случае, если Заявитель не представил их самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.7.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- непредставление Заявителем предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Мурманской области (далее - План), которым предусматриваются места расположения предполагаемых рынков и типы;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих Заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану.
2.7.3. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.8.2. Плата за нотариально заверенную копию учредительных документов определяется в соответствии с "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате".
2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.9.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.9.2. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- часов приема, времени перерыва.
2.9.3. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности. Рабочее место муниципального служащего Комитета оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- время ожидания предоставления Муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания;
- эффективность результатов труда муниципальных служащих;
- качество результатов труда муниципальных служащих.
2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
Бланк Заявления, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru.
Ссылки на Интернет-порталы размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги;
- предоставление Муниципальной услуги, направление Заявителю уведомления о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4).
3.2. Прием, регистрация документов, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление Заявления в Комитет по почте либо при личном обращении Заявителя.
3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления документов:
- регистрирует документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента в книге учета входящих документов;
- передает документы на рассмотрение председателю Комитета.
3.2.3. Председатель Комитета в день получения документов:
- рассматривает полученные документы;
- распределяет Заявление муниципальному служащему, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, путем наложения резолюции.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги
3.3.1. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги оформляется постановлением администрации города Мурманска.
3.3.2. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации города Мурманска о выдаче, продлении срока действия, переоформлении разрешения (отказе в выдаче, продлении срока действия, переоформлении разрешения). Издание постановления осуществляется в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска.
Выдача разрешения (приложение N 2) осуществляется Комитетом после издания соответствующего постановления администрации города Мурманска в сроки, указанные в п. 2.4.3 настоящего Административного регламента. Продление и переоформление разрешения осуществляется в сроки, указанные в п. 2.4.4 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка (приложение N 3) направляется по почте (выдается лично) Заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
3.3.4. Комитет формирует информационные ресурсы, содержащие в соответствии с законодательством Российской Федерации открытые и общедоступные сведения о порядке выдачи разрешений, принятых решениях о выдаче разрешений (об отказе в выдаче разрешений), переоформлении, продлении сроков их действия.
3.3.5. Комитет в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, продлении срока его действия, его переоформлении направляет в комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области соответствующую информацию.
3.4. Предоставление Муниципальной услуги, направление Заявителю уведомления о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги
3.4.1. Выдача разрешения (выдача разрешения с указанием о продлении срока его действия) и уведомления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка осуществляется Заявителю лично (либо отправляется по почте, как указано в заявлении).
Выдача разрешения осуществляется Комитетом после принятия решения о предоставлении такого разрешения (продлении срока его действия, переоформлении) не позднее трех дней со дня принятия указанного решения.
Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
3.4.2. Заявления и прилагаемые к ним документы, копии постановлений администрации города Мурманска о выдаче разрешения, продлении срока его действия, переоформлении (об отказе в выдаче разрешения, продлении срока его действия, переоформлении), копии разрешений, уведомлений и другие, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, документы подлежат хранению в Комитете.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Комитета, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента.
Действие раздела 5 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено п. 2.7 настоящего Административного регламента;
5) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 2.8 настоящего Административного регламента;
6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (ekonomika@citymurmansk.ru), с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба (приложение N 5) должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.8 настоящего Административного регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822.
2 "Российская газета", N 168, 30.07.2010.
3 "Российская газета", N 1, 10.01.2007.
4 "Российская газета", N 52, 15.03.2007.
5 "Собрание законодательства РФ", 30.04.2007, N 18, стр. 2240.
6 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006, стр. 1-12.
7 "Мурманский вестник", N 128, 12.07.2007, стр. 2.
8 "Мурманский вестник", N 128, 12.07.2007, стр. 2-3.
9 "Вечерний Мурманск", N 139, 02.08.2007, стр. 2.
10 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
11 При получении Заявления и документов в форме электронных документов предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Приложение N 1
Кому _________________________________________
от ___________________________________________
Ф.И.О. руководителя
______________________________________________
полное и сокращенное наименование, в том числе
______________________________________________
фирменное наименование юридического лица,
______________________________________________
организационно-правовая форма,
______________________________________________
адрес места нахождения юридического лица,
______________________________________________
ОГРН, ИНН
Заявление
Прошу ___________________________________ разрешение на право организации
(выдать, продлить срок действия, переоформить)
________________________________________________________ розничного рынка
(тип рынка)
по адресу: г. Мурманск __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения результата предоставления Муниципальной услуги:
/--\
лично | |
\--/
/--\
по почте | |
\--/
_________________________________________________________________________
(указать адрес)
Подпись юридического лица
М. П.
Приложение N 2
Разрешение
на право организации розничного рынка
"__"_______20__ N ____
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)
Выдано
_________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
_________________________________________________________________________
фирменное наименование, организации, организационно-правовая форма,
_________________________________________________________________________
местонахождение юридического лица, ИНН)
Тип рынка _________________________________ площадь __________ кв.м.
Место расположения рынка (объекта или объектов недвижимости):
_________________________________________________________________________
Срок действия разрешения установлен с "__" _________ 20__г.
по "__" __________ 20__г.
на основании постановления администрации города Мурманска __________
_________________________________________________________________________
(дата, номер и наименование постановления)
______________________ _______________________ _____________________
(должность (подпись (Ф.И.О.
уполномоченного лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)
М.П.
Действие разрешения продлено на срок до "__" _______ 20__г.
На основании постановления _________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата, номер и наименование постановления)
______________________ _______________________ _____________________
(должность (подпись (Ф.И.О.
уполномоченного лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)
М.П.
Приложение N 3
Руководителю
_____________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма
юридического лица, подавшего заявления
о предоставлении разрешения на право
организации розничного рынка)
_____________________________________________
_____________________________________________
Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче),
о продлении, переоформлении (об отказе в продлении, переоформлении)
разрешения на право организации розничного рынка,
На основании постановления администрации города Мурманска
_________________________________________________________________________
(дата и номер акта о принятии решения)
принято решение _____________________________________________________
(о выдаче, продлении, переоформлении либо
об отказе в выдаче, продлении, переоформлении)
разрешения на право организации _________________________________________
(тип рынка)
розничного рынка ________________________________________________________
(наименование рынка)
по адресу: ______________________________________________________________
Обоснование причин отказа (дата и номер постановления администрации
города Мурманска): ______________________________________________________
Приложение: разрешение на право организации розничного рынка на
территории города Мурманска от "__" _________ 20__г. N_______________
______________________ _______________________ _____________________
(должность (подпись (Ф.И.О.
уполномоченного лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)
Уведомление вручено ________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(линия отреза)
Уведомление получил: _______________________________________________
должность, ФИО, подпись
"__" ____________ 20__г.
Приложение N 4
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги
Приложение N 5
Председателю комитета
по экономическому развитию
администрации города Мурманска
Канаш И.С.
от ___________________________
(ФИО, адрес)
______________________________
______________________________
тел.: ________________________
______________________________
Обращение (жалоба)
_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу направить ответ по адресу: ___________________________________
(почтовый адрес и (или) электронный адрес)
_________________________________________________________________________
________________________ _____________________________
(дата) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 2 июля 2012 г. N 1442 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.