Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 02.07.2012 N 1441
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется: - непосредственно в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет) (183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская 10, каб. 205, 301, время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00; пятница с 9.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (тел.: 47-68-76, 45-76-65; e-mail: ORPR@yandex.ru; ekonomica@citymurmansk.ru);
- посредством размещения Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru.
1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальный служащий Комитета подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления услуги муниципальные служащие, ответственные за информирование, обязаны проинформировать Заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги.
1.3.4. При невозможности муниципального служащего Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Предоставление Муниципальной услуги осуществляет Комитет.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска (далее - Реестр) по форме, утвержденной настоящим Административным регламентом (приложение N 1);
- направление уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по форме, утвержденной настоящим Административным регламентом (приложение N 2).
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.2. Регистрация письменного запроса Заявителя о предоставлении сведений из Реестра (далее - Запрос) производится в день его поступления в Комитет.
2.4.3. Рассмотрение Запроса и предоставление Муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации Запроса.
2.4.4. Об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Комитет обязан уведомить Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 30 минут, с учетом срока, установленного пунктом 2.4.3 настоящего Административного регламента.
2.4.6. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"2;
- Уставом муниципального образования город Мурманск3;
- решением Совета депутатов города Мурманска от 27.12.2007 N 45-553 "О реестре объектов потребительского рынка г. Мурманска"4;
- постановлением администрации города Мурманска от 30.01.2008 N 94 "О Реестре объектов потребительского рынка"5.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Информация, содержащаяся в Реестре, представляется Заявителю на основании Запроса с указанием цели ее использования с соблюдением требований законодательства о конфиденциальности. Форма Запроса утверждена настоящим Административным регламентом (приложение N 3).
2.6.2. Запрос, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, может быть представлен самостоятельно в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлен в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области6.
Направление Заявителем запроса в электронном виде является основанием для предоставления Муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или отказа) в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.7.2. В предоставлении Муниципальной услуги Заявителю может быть отказано в случае, если подача Запроса о предоставлении Муниципальной услуги была осуществлена с нарушениями требований пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.9.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.9.2. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- часов приема, времени перерыва.
2.9.3. Все помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности. Рабочее место муниципального служащего Комитета оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания;
- эффективность результатов труда сотрудников;
- качество результатов труда сотрудников.
2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
Бланк Запроса, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru, на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет www.citymurmansk.ru.
Ссылки на Интернет-порталы размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов (Запроса), установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- предоставление или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4).
3.2. Прием, регистрация документов (Запроса), установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в адрес Комитета по почтовому, электронному адресу или путем личного обращения Заявителя в Комитет Запроса, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления Запроса:
- регистрирует Запрос в книге учета входящих документов;
- передает Запрос на рассмотрение председателю Комитета.
3.2.3. Председатель Комитета в день получения Запроса:
- рассматривает полученный Запрос;
- принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении Муниципальной услуги, распределяет Запрос исполнителю, ответственному за выполнение муниципальной функции "Формирование и ведение реестра (объектов потребительского рынка города Мурманска" (далее - Исполнитель), путем проставления резолюции с указанием Исполнителя, порядка, характера, срока исполнения документа, а также (при необходимости) - способа отправки;
- возвращает Запрос муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для передачи Исполнителю.
3.2.4. Исполнитель получает Запрос в день возврата его от председателя Комитета с резолюцией или на следующий день.
3.3. Предоставление или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
3.3.1. Исполнитель в соответствии с проставленной на Запросе резолюцией собирает и обрабатывает необходимую информацию, готовит проект письма с приложением сведений из Реестра по установленной форме, либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, направляет документ на согласование председателю Комитета, после чего документ готовится к отправке Заявителю.
3.3.3. Заявитель может получить сведения из Реестра на бумажном, электронном носителе, а также по электронной почте.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Комитета, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента.
Действие раздела 5 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с1 января 2012 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено п. 2.7 настоящего Административного регламента;
5) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 2.8 настоящего Административного регламента;
6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (ekonomika@citymurmansk.ru), с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба (приложение N 5) должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.8 настоящего Административного регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822.
2 "Российская газета", N 168, 30.07.2010.
3 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006, стр. 1-12.
4 "Вечерний Мурманск", N 2, 10.01.2008, стр. 7.
5 "Вечерний Мурманск", N 34, 27.02.2008, стр. 10.
6 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма предоставления сведений из Реестра
На основании Вашего запроса ________________________________________
(дата, N запроса)
предоставляем сведения о ___________________________________________
(наименование конкретного субъект/объекта)
из Реестра объектов потребительского рынка города Мурманска:
Наименование собственника объекта, ИП, юр. лица |
|
Местонахождение собственника объекта |
|
Адрес объекта |
|
Фирменное наименование объекта |
|
Вид услуг |
|
Основной профиль реализуемой продукции, услуг |
|
Дата начала эксплуатации объекта |
|
Данные о гос. регистрации (ИНН, ОГРН) |
|
Вид услуг |
|
Руководитель объекта (должность, Ф.И.О., тел.) |
|
Режим работы |
|
Сведения о праве собственности |
|
Характеристика объекта (площадь) |
|
Участие в соц. программах |
|
Примечание: выдача сведений из Реестра производится с соблюдением
требований законодательства о конфиденциальности
_______________________ _______________________ _______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление сведений из реестра объектов потребительского рынка
города Мурманска"
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического или физического лица)
_________________________________________________________________________
Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении
муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов
потребительского рынка города Мурманска"
по следующим основаниям: ________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________ ________________________ ______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
ЗАПРОС
о предоставлении сведений из реестра объектов
потребительского рынка города Мурманска
От |
|
|
|
(полное наименование физического или юридического лица, местонахождение, конт. телефон) |
|
Прошу предоставить сведения о |
|
|
из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска |
(наименование конкретного субъекта/объекта) |
Информация (отметить знаком V): | ||||||
|
Наименование собственника, ИП, юр. лица |
|
Основной профиль реализуемой продукции, услуг |
|
Режим работы |
Примечание: выдача сведений из Реестра производится с соблюдением требований законодательства о конфиденциальности |
|
Местонахождение собственника объекта |
|
Дата начала эксплуатации объекта |
|
Сведения о праве собственности |
|
|
Адрес объекта |
|
Данные о гос. Регистрации |
|
Характеристика объекта (площадь) |
|
|
Фирменное наименование объекта |
|
Вид услуг |
|
Участие в соц. программах |
|
|
Вид услуг |
|
Руководитель объекта (должность, Ф.И.О, тел.) |
|
|
Цель использования сведений |
|
||
Способ получения ответа: |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
на бумажном носителе |
|
|
|
|
|
|
(индекс, почтовый адрес) |
по электронной почте |
|
|
|
|
|
|
(адрес электронной почты) |
на электронном носителе* |
|
* - |
электронный носитель предоставляется заявителем |
______________________ ___________________ ______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги
Приложение N 5
к административному регламенту
Председателю комитета
по экономическому развитию
администрации города Мурманска
Канаш И.С.
от ___________________________
(ФИО, адрес)
______________________________
______________________________
тел.: ________________________
______________________________
Обращение (жалоба)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу направить ответ по адресу: ____________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес и (или) электронный адрес)
___________________ _____________________
(дата) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 2 июля 2012 г. N 1441 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.