Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 05.07.2012 N 1503
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителем на предоставление Муниципальной услуги является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий свою деятельность в сфере потребительского рынка товаров, работ и услуг на территории города Мурманска (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется: - непосредственно в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет) (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, 75, каб. 74; 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, каб. 205, 301, время работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00; пятница с 9.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (476-876, 457-221, e-mail: ekonomika@citymurmansk.ru, ORPR@yandex.ru);
- посредством размещения Административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления услуги муниципальные служащие, ответственные за информирование, обязаны проинформировать Заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе.
1.3.4. В случае, если муниципальный служащий Комитета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр".
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Комитетом.
2.2.2. В процессе предоставления Муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- управлениями Первомайского, Октябрьского, Ленинского административных округов города Мурманска в части получения копий распоряжений управлений административных округов города Мурманска об утверждении актов осмотра объектов;
- Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску в части предоставления выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
- комитетом имущественных отношений города Мурманска в части предоставления им копий договоров аренды (субаренды) на муниципальное недвижимое имущество, не подлежащих государственной регистрации;
- Управлением Росреестра по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; копии договора аренды (субаренды), подлежащих государственной регистрации со штампом о регистрации договора; копии свидетельства о государственной регистрации права.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- выдача свидетельства о внесении в реестр объектов потребительского рынка (далее - Свидетельство) (приложение N 1 к Административному регламенту);
- направление уведомления об отказе в выдаче свидетельства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.2. Регистрация заявления о внесении в реестр объектов потребительского рынка (далее - Заявление) (приложение N 3 к Административному регламенту) производится в день его поступления в Комитет.
2.4.3. Рассмотрение Заявления и предоставление Муниципальной услуги осуществляется в течение 10 календарных дней с момента регистрации Заявления.
2.4.4. Об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Комитет обязан уведомить Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной
услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 30 минут, с учетом срока, установленного пунктом 2.4.3 настоящего Административного регламента.
2.4.6. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"1;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"2;
- Уставом муниципального образования город Мурманск3;
- решением Совета депутатов города Мурманска от 27.12.2007 N 45-553 "О реестре объектов потребительского рынка г. Мурманска"4;
- постановлением администрации города Мурманска от 30.01.2008 N 94 "О Реестре объектов потребительского рынка"5.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет Заявление.
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала).
б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) копия свидетельства о государственной регистрации права (в случае, если имущество находится в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении);
д) копия договора аренды (субаренды), подлежащего государственной регистрации со штампом о государственной регистрации, или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах;
е) копия договора аренды (субаренды), не подлежащего государственной регистрации;
ж) копия распоряжения управления административного округа города Мурманска об утверждении акта осмотра объекта;
з) ассортиментный перечень реализуемых товаров (для сведения).
2.6.2. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области6.
Направление Заявителем документов в электронном виде является основанием для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "з" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.
2.6.4. Сведения, содержащиеся в документах, указанные в подпунктах "г", "е", "ж" и выписки, указанные в подпунктах "б", "в", "д" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску, комитете имущественных отношений города Мурманска, Управлении Росреестра по Мурманской области, в управлении административных округов города Мурманска, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если Заявитель не представил их самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления и (или отказа) в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является непредставление Заявителем предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации.
2.7.3. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.9.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и авторучек.
2.9.2. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- часов приема, времени перерыва.
2.9.3. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности. Рабочее место муниципального служащего Комитета оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных документов.
2.10.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания;
- эффективность результатов труда сотрудников;
- качество результатов труда.
2.10.3. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 5 к Административному регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
Бланк Заявления, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi), на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
Ссылки на Интернет-порталы размещены на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru) в разделе "Муниципальные услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов (Заявления), установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- выдача свидетельства о внесении объекта потребительского рынка города Мурманска в реестр или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4 к Административному регламенту).
3.2. Прием, регистрация документов (Заявления), установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
3.2.1. В день получения Заявления и документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их и передает председателю Комитета.
3.2.2. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня получения Заявления и документов рассматривает их и накладывает резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги (далее - Исполнитель).
3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения Заявления и документов от председателя Комитета передает их Исполнителю.
3.2.4. В случае, если к Заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, Исполнитель в день получения Заявления и документов от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство:
- проверяет наличие представленных документов;
- готовит проект межведомственного запроса о представлении документа (сведений, содержащихся в нем) (далее - межведомственный запрос), указанного в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, и передает его председателю Комитета на подпись.
3.2.5. Председатель Комитета в день получения от Исполнителя проекта межведомственного запроса подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
3.2.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного межведомственного запроса регистрирует его и направляет адресату простым почтовым отправлением и (или) факсом, а также с использованием системы межведомственного взаимодействия.
3.2.7. При поступлении ответа на межведомственный запрос муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения ответа регистрирует его и передает председателю Комитета.
3.2.8. Председатель Комитета в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, ответа на межведомственный запрос рассматривает его, накладывает резолюцию с указанием фамилии Исполнителя и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.2.9. Не позднее следующего дня за днем получения ответа на межведомственный запрос с резолюцией от председателя Комитета муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, передает его Исполнителю.
3.3. Выдача свидетельства о внесении объекта потребительского рынка города Мурманска в реестр или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
3.3.1. Исполнитель в день получения Заявления в соответствии с проставленной на Заявлении резолюцией вносит информацию об объекте в реестр объектов потребительского рынка, готовит Свидетельство или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и передает документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, направляет Свидетельство или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги на согласование председателю Комитета, после чего документы готовятся к отправке (передаче) Заявителю.
3.3.3. Заявитель может получить результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, лично в Комитете (г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, каб. 205, 301) или по почтовому адресу, указанному в пункте 14 Заявления.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляет председатель Комитета
4.2. Персональная ответственность Муниципальных служащих Комитета, задействованных в предоставлении
Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента.
Действие раздела 5 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено п. 2.7 настоящего Административного регламента;
5) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 2.8 настоящего Административного регламента;
6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (ekonomika@citymurmansk.ru), с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба (приложение N 6) должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.8 настоящего Административного регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822.
2 "Российская газета", N 168, 30.07.2010.
3 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006, стр. 1-12.
4 "Вечерний Мурманск", N 2, 10.01.2008, стр. 7.
5 "Вечерний Мурманск", N 34, 27.02.2008, стр. 10.
6 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
7 При получении Заявления и документов в форме электронных документов предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке. установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Приложение N 1
к административному регламенту
Бланк Свидетельства о внесении в реестр
объектов потребительского рынка
Графический объект к настоящему приложению может быть предоставлен по запросу пользователя
Приложение N 2
к административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче Свидетельства о внесении объектов потребительского
рынка города Мурманска в реестр
_______________________________________________________________________
(полное наименование органа государственной власти, органа местного
самоуправления, правоохранительного органа,
_______________________________________________________________________
физического или юридического лица)
Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в выдаче Свидетельства о
внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр по
следующим основаниям: _________________________________________________
_______________________________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
________________ _______________________ ______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
"Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка
города Мурманска в реестр"
ЗАЯВЛЕНИЕ
От ____________________________________________________________________
(наименование собственника объекта: ИП, юридического лица)
_______________________________________________________________________
(местонахождение собственника объекта)
|
Адрес объекта: |
|||
Адрес: округ |
улица |
|||
дом |
корпус |
помещение |
||
Телефон: |
E-mail: |
www: |
1.:___________________________________________________________________
(фирменное наименование объекта)
_______________________________________________________________________
2. ______________________________________________ 3. __________________
(вид услуг) (основной профиль реализуемой продукции, услуг)
4. Дата начала эксплуатации 5. Дата прекращения деятельности,
объекта: основание
_______________________________________________________________________
6. Данные о государственной регистрации: ИНН: ___________________
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
_______________________________________________________________________
7. Категория объекте по видам услуг (нужное отметить знаком V)
Общественного питания |
Объекты торговли |
Бытового обслуживания |
Прочие объекты |
Ресторан |
Магазин |
Ремонт, окраска, пошив одежды, обуви |
Компьютерный клуб |
Кафе |
Торговый центр, комплекс |
Ремонт бытовой техники |
Гостиница |
Бар |
Отдел |
Изготовление металлоизделий |
Игорное заведение |
Столовая |
Открытый прилавок |
Химчистки, окраска |
Туристическое агентство |
Закусочная |
Павильон |
ТО, ремонт транспорта, машин, оборудования, изготовление и ремонт мебели |
Оценочные услуги |
Бистро и др. объекты быстрого Обслуживания Буфет |
Палатка |
Риэлторские услуги |
|
Киоск |
Косметические, оздоровительные услуги |
||
Торгово-остановочный комплекс |
Прачечная |
||
Кафетерий |
Склад |
Ремонт жилья, строительство |
Оптика |
Кулинарный цех |
Нестационарная мелкорозничная торговля |
Фото/ кино услуги |
Аптека |
Кондитерский цех |
|
Баня, сауна, душевая |
Аптечный киоск |
Иные объекты общепита |
Рынок |
Парикмахерская |
Автозаправочная станция |
Иные объекты торговли |
Услуги по прокату |
Иные объекты |
|
Ритуальные услуги | |||
Ломбард | |||
Иные объекты бытового обслуживания |
8. Руководитель объекта: |
должность: |
ФИО: |
телефон: |
9. Режим работы: с |
по |
, перерыв |
, выходные |
10. Сведения о праве собственности на помещение или аренде помещения |
Собственник |
св-во о гос. рег. права серия |
N |
от |
|
Договор аренды/субаренды |
действует до |
|||
Прочие документы: |
11. Характеристика объекта: |
Общая площадь: кв.м, кол-во работающих |
Дополнительно по категориям объектов: |
Для объектов общепита: |
|
площадь зала обслуж-я |
|
кв.м, посадочных мест |
|
шт., площадь складских помещ. |
|
кв.м |
||||||||||||
Для объектов торговли, площадь: |
|
торгового зала |
кв.м. складских помещении |
|
кв.м |
|||||||||||||||
Для бань, душевых, саун: |
|
единовременная вместимость |
чел. |
|||||||||||||||||
Для гостиниц: |
|
количество койко-мест |
, |
кол-во номеров |
||||||||||||||||
Для прачечных, химчисток: |
|
установленная мощность (кг вещей в 8-часовую смену) |
, |
количество пунктов приема |
||||||||||||||||
Для парикмахерских, салонов красоты: |
|
число рабочих мест |
||||||||||||||||||
Для компьютерных клубов, игорных заведении: |
|
кол-во компьютеров |
, |
игровых автоматов |
||||||||||||||||
Для прочих объектов: |
|
площадь зала обслуживания |
кв. м |
|||||||||||||||||
Для рынков: |
|
рабочих |
, в т.ч. местных |
, земельный |
кв.м. |
12. Участие в социальных программах: |
13. Согласие на размещение информации о предприятии (место расположения, специализация, режим работы, его принадлежность, телефон) на сайте администрации города Мурманска |
(подпись заявителя в случае согласия)
"__" ________ 20__ г. ________________________
(подпись заявителя)
/-\ /-\
14. Прошу выдать Свидетельство: лично | | по почте: | |________________
_____________________________________\-/___________\-/_(указать адрес)
Приложение N 4
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги
Приложение N 5
к административному регламенту
Показатели доступности
и качества предоставления Муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги | ||
1 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 20 минут |
100 |
2 |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
100 |
3 |
Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
4 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
Показатели качества предоставления Муниципальной услуги | ||
5 |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100 |
6 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов |
100 |
7 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) служащих |
100 |
8 |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов предоставления услуги муниципальными служащими Комитета (профессиональное мастерство) |
100 |
Приложение N 6
к административному регламенту
Председателю комитета
по экономическому развитию
администрации города Мурманска
Канаш И.С.
от ___________________________
(ФИО, адрес)
______________________________
______________________________
тел.: ________________________
______________________________
Обращение (жалоба)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Прошу направить ответ по адресу: ______________________________________
(почтовый адрес и (или) электронный адрес)
_______________________________________________________________________
________________ _____________________
(дата) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 6 июля 2012 г. N 1503 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.