Постановление Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области
от 29 июня 2012 г. N 507
"О порядке оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск"
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Мурманской области от 05.08.2008 N 373-ПП "О порядке оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот", Уставом муниципального образования ЗАТО г. Североморск, в целях обеспечения эффективности предоставления льгот по местным налогам в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск, администрация муниципального образования ЗАТО г. Североморск
постановляет:
1. Установить обязательность проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск.
2. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск (далее - Порядок).
3. Определить отдел экономики и развития предпринимательства администрации ЗАТО г. Североморск (Ерасова В.В.) уполномоченным органом по проведению оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ведению реестра предоставленных налоговых льгот (далее - уполномоченный орган по проведению оценки).
4. Отделу экономики и развития предпринимательства администрации ЗАТО г. Североморск (Ерасова В.В.) в целях проведения оценки эффективности налоговых льгот осуществлять взаимодействие с Межрайонной инспекцией ФНС России N 2 по Мурманской области, в рамках действующего законодательства.
5. Управлению финансов администрации ЗАТО г. Североморск (Носова Р.Ф.) представлять в отдел экономики и развития предпринимательства администрации ЗАТО г. Североморск необходимую информацию для проведения оценки эффективности налоговых льгот в соответствии с Соглашением о взаимодействии Межрайонной инспекции ФНС России N 2 по Мурманской области и администрации ЗАТО г. Североморск.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
7. Настоящее постановление опубликовать в газете "Североморские вести".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами администрации ЗАТО г. Североморск Долгушину И.Г.
И.о. Главы администрации |
Р.К. Распопова |
Порядок оценки
эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск
(утв. постановлением Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 29 июня 2012 г. N 507)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск (далее - Порядок) устанавливает правила проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам (далее - оценка эффективности налоговых льгот).
1.2. Целью проведения оценки эффективности налоговых льгот является определение эффективности каждой из предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, выявление неэффективных налоговых льгот и предотвращение предоставления неэффективных налоговых льгот.
1.3. Налоговыми льготами признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать в меньшем размере.
1.4. Инициатором предоставления налоговой льготы (далее - инициатор) могут выступать субъекты правотворческой инициативы, а также налогоплательщики - юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.5. Источниками информации для оценки эффективности налоговых льгот являются Межрайонная инспекция ФНС России N 2 по Мурманской области, Федеральная служба государственной статистики, органы государственной власти, органы местного самоуправления, налогоплательщики, получающие льготу или претендующие на ее получение, и другие источники официальной информации.
2. Организация проведения оценки эффективности налоговых льгот
2.1. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом по проведению оценки по каждому виду налога в отношении каждой из предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и по каждой категории их получателей.
2.2. Последовательность мероприятий по оценке эффективности налоговых льгот, а также сроки их выполнения представлены в календарном плане мероприятий (приложение N 1 к Порядку).
2.3. При оценке эффективности налоговых льгот за отчетный период принимается год, предшествующий году поступления обращения о предоставлении налоговой льготы; за текущий период - текущий финансовый год, в котором поступает обращение о предоставлении налоговой льготы и в котором проводится оценка эффективности налоговой льготы; за плановый период - год, в котором планируется предоставление налоговой льготы.
2.4. Оценка эффективности установленных налоговых льгот осуществляется по отчетным данным за истекший период действия льготы.
2.5. Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот осуществляется ежегодно в срок до 15 августа текущего финансового года на основании сведений, предоставленных Межрайонной инспекцией ФНС России N 2 по Мурманской области в рамках действующего законодательства.
2.6. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот осуществляется на основании обращения инициатора.
Уполномоченным органом по проведению оценки принимаются к рассмотрению обращения, поступившие в администрацию ЗАТО г. Североморск до 1 июня текущего финансового года.
Оценка эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы в отношении обратившегося налогоплательщика производится в течение месяца со дня поступления обращения о предоставлении налоговой льготы. Оценка эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы в отношении категории налогоплательщиков осуществляется до 15 августа текущего финансового года.
2.7. Для рассмотрения возможности предоставления налоговых льгот инициатором в срок до 1 июня текущего финансового года представляются следующие документы:
- обращение о предоставлении льготы с обоснованием необходимости получения льготы, описанием целей и задач, на достижение которых будет направлено предоставление налоговой льготы;
- для организаций и индивидуальных предпринимателей - справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
- для организаций и индивидуальных предпринимателей - копию декларации, предоставленной в налоговые органы по итогам деятельности за отчетный год с отметкой Межрайонной инспекции ФНС России N 2 по Мурманской области; для организаций, применяющих общую систему налогообложения, дополнительно - копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) с отметкой Межрайонной инспекции ФНС России N 2 по Мурманской области;
- для организаций и индивидуальных предпринимателей - перечень показателей согласно приложению N 2 к Порядку для расчета эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы.
3. Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот
3.1. Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот предусматривает анализ выпадающих доходов бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск за отчетный период согласно пункту 3.2.1 настоящего Порядка.
Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот предусматривает наряду с анализом выпадающих доходов бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск в плановом периоде определение бюджетной, экономической и социальной эффективности их применения согласно пунктам 3.2.2-3.2.4 настоящего Порядка.
3.2. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в четыре этапа.
3.2.1. Первый этап - инвентаризация предоставленных налоговых льгот.
3.2.2. Второй этап - оценка размера выпадающих доходов бюджета при предоставлении планируемых к предоставлению налоговых льгот.
3.2.3. Третий этап - оценка бюджетной, экономической и социальной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот.
3.2.4. Четвертый этап - условия признания налоговой льготы эффективной.
4. Инвентаризация предоставленных налоговых льгот
4.1. На первом этапе производится инвентаризация предоставленных в соответствии с решениями Совета депутатов ЗАТО г. Североморск налоговых льгот, по результатам которой составляется реестр предоставленных налоговых льгот в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск (далее - реестр).
4.2. Ведение реестра осуществляется ежегодно по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
5. Оценка размера выпадающих доходов бюджета при предоставлении планируемых налоговых льгот
5.1. На втором этапе производится оценка размера выпадающих доходов бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск при предоставлении планируемых налоговых льгот.
5.2. В случае если предоставление налоговой льготы заключается в освобождении от налогообложения отдельных объектов налоговой базы или полном (частичном) освобождении от уплаты налога, оценка производится по следующей формуле:
, где:
- размер выпадающих доходов бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск при условии предоставления налоговой льготы, тыс.руб.;
- размер налоговой базы, исключенной из налогообложения в результате предоставления налоговой льготы, тыс.руб.;
- действующая в период предоставления налоговой льготы ставка налога, %.
5.3. В случае если предоставление налоговой льготы заключается в применении пониженной налоговой ставки к налогооблагаемой базе (или ее части), оценка производится по следующей формуле:
, где:
- размер выпадающих доходов бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск при условии предоставления налоговой льготы, тыс.руб.;
- размер налоговой базы, на которую распространяется действие льготной ставки налога, тыс.руб.;
- действующая в период предоставления льготы базовая ставка налога, %;
- льготная ставка налога, %.
5.4. Размер налоговой базы, на которую распространяется действие льготы, представляет собой:
- по земельному налогу - кадастровую стоимость земельных участков, освобождаемых от налогообложения или облагаемых по более низкой налоговой ставке;
- по налогу на имущество физических лиц - инвентаризационную стоимость имущества, освобождаемого от налогообложения или облагаемого по более низкой налоговой ставке.
6. Оценка бюджетной, экономической и социальной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот
6.1. На третьем этапе производится оценка бюджетной, экономической и социальной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот.
6.2. Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании результатов хозяйственной деятельности категории налогоплательщиков при условии предоставления налоговых льгот.
При расчете бюджетной эффективности оценивается прирост налоговых поступлений в бюджет муниципального образования ЗАТО г. Североморск в результате предоставления налоговой льготы, снижение (оптимизация) расходов бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск.
6.2.1. Расчет бюджетной эффективности не производится в случае, если получателями налоговых льгот выступают физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями.
6.2.2. Бюджетная эффективность каждой из предоставленных налоговых льгот определяется по формуле:
где:
- сумма бюджетной эффективности, тыс.руб.;
- размер налоговой базы в плановом периоде, тыс.руб.;
- размер налоговой базы в текущем периоде, тыс.руб.;
- соответствующая виду налоговой льготы и категории налогоплательщика ставка налога в плановом периоде, %;
- соответствующая виду налоговой льготы и категории налогоплательщика ставка налога в текущем периоде, %;
- размер фонда оплаты труда за плановый период, тыс.руб.;
- размер фонда оплаты труда за текущий период, тыс.руб.;
- ставка налога на доходы физических лиц, %;
- норматив отчислений от суммы налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования ЗАТО г. Североморск, %;
- размер снижения расходов бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск на закупку товаров, оплату работ и услуг при условии предоставления налоговой льготы, тыс.руб.
В случае отсутствия данных по какому-либо из показателей или невозможности расчета показателя его значение принимается равным нулю.
6.2.3. Оценка бюджетной эффективности производится на основании расчета коэффициента бюджетной эффективности по формуле:
, где:
- коэффициент бюджетной эффективности;
- сумма бюджетной эффективности, тыс.руб.;
- размер выпадающих доходов бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск при условии предоставления налоговой льготы, тыс.руб.
Если значение коэффициента бюджетной эффективности налоговой льготы больше или равно единице, то бюджетная эффективность налоговой льготы признается положительной. Если меньше единицы - бюджетная эффективность налоговой льготы отсутствует.
6.3. Оценка экономической эффективности налоговых льгот осуществляется на основании анализа динамики финансово-экономических результатов деятельности категорий налогоплательщиков, использующих налоговые льготы.
Для определения экономической эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы осуществляется анализ показателей, указанных в пунктах 10, 11, 13-18 приложения N 2 к Порядку.
В случае если количество показателей с положительной динамикой преобладает над количеством показателей с отрицательной динамикой или равно ему, предоставление налоговой льготы считается экономически эффективным.
В случае если количество показателей с положительной динамикой меньше количества показателей с отрицательной динамикой, предоставление налоговой льготы признается экономически неэффективным.
6.4. Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании анализа изменений условий жизнедеятельности населения муниципального образования ЗАТО г. Североморск.
6.4.1. Социальная эффективность предоставления налоговых льгот признается положительной в случае достижения социально значимого эффекта в результате реализации налогоплательщиком мер, направленных на содержание и развитие социальной инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения муниципального образования ЗАТО г. Североморск.
6.4.2. Социальная эффективность налоговых льгот для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, признается положительной в случае их предоставления социально незащищенным категориям населения в целях реализации мер социальной поддержки населения муниципального образования ЗАТО г. Североморск.
6.4.3. Социальная эффективность налоговых льгот для организаций и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых не связана с оказанием услуг населению, признается положительной в случае создания (сохранения) рабочих мест и роста среднемесячной заработной платы работников списочного состава, превышающего запланированный уровень инфляции на плановый период, при условии сохранения или улучшения значения показателя рентабельности согласно пункту 15 приложения N 2 к Порядку.
6.4.4. Социальная эффективность налоговых льгот для организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги населению, признается положительной в случае соответствия критериям пункта 6.4.3 настоящего Порядка и (или) удовлетворения условию:
, где:
- количество услуг, предоставленных населению муниципального образования в текущем периоде, тыс.руб.;
- количество услуг, планируемых к предоставлению населению муниципального образования в плановом периоде/Указывается значение показателя в результате расширения деятельности за счет получения льготы. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение налоговой льготы, по данному показателю предоставляют обоснованный расчет в произвольной форме/тыс.руб.;
- годовое потенциальное количество услуг, требуемое населению муниципального образования в текущем периоде/Указывается объем спроса населения на услуги конкретной организации (индивидуального предпринимателя) в течение указанного периода. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение налоговой льготы, по данному показателю предоставляют обоснованный расчет в произвольной форме/тыс.руб.;
- годовое потенциальное количество услуг, требуемое населению муниципального образования в плановом периоде/Указывается объем спроса населения на услуги конкретной организации (индивидуального предпринимателя) в течение указанного периода. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение налоговой льготы, по данному показателю предоставляют обоснованный расчет в произвольной форме/тыс.руб.
В случае отсутствия данных по какому-либо из .показателей или невозможности расчета показателя его значение принимается равным нулю.
7. Условия признания налоговой льготы эффективной
7.1. На четвертом этапе в зависимости от категории налогоплательщика определяются обязательные и достаточные условия признания налоговой льготы эффективной, составляется сводная оценка эффективности предоставления налоговой льготы согласно приложению N 4 к Порядку.
7.1.1. В отношении налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, достаточным условием для признания налоговой льготы эффективной является ее положительная социальная эффективность.
7.1.2. В отношении налогоплательщиков - организаций и индивидуальных предпринимателей обязательным условием для признания налоговой льготы эффективной является ее положительная бюджетная эффективность, а также наличие положительной экономической и (или) социальной эффективности.
7.1.3. В случае невыполнения условий пунктов 7.1.1 и 7.1.2 настоящего Порядка предоставление налоговой льготы признается неэффективным.
7.2. В случае признания планируемой к предоставлению налоговой льготы эффективной в отношении налогоплательщика, по данным которого производился расчет, уполномоченным органом по проведению оценки осуществляется анализ возможных выпадающих доходов бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск в условиях предоставления льготы соответствующей категории налогоплательщиков.
В случае признания планируемой к предоставлению налоговой льготы неэффективной в отношении налогоплательщика, по данным которого производился расчет, дальнейшая оценка эффективности налоговой льготы для категории налогоплательщиков не осуществляется.
7.3. Налогоплательщики, по данным которых производится расчет эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот, не позднее 1 мая года, следующего за годом использования налоговой льготы, направляют в уполномоченный орган по проведению оценки информацию, включающую сведения о целевом использовании высвободившихся в результате предоставления налоговой льготы денежных средств за налоговый период, в котором предоставлялась налоговая льгота, а также значения показателей за указанный период согласно приложению N 2 к Порядку.
8. Применение результатов оценки эффективности налоговых льгот
8.1. По результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот уполномоченным органом по проведению оценки составляется аналитическая записка по предоставленным за отчетный финансовый год и планируемым к предоставлению в следующем финансовом году налоговым льготам, которая направляется Главе администрации ЗАТО г. Североморск и в Совет депутатов ЗАТО г. Североморск до 15 августа текущего финансового года.
Аналитическая записка включает информацию о перечне предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот, результатах каждого этапа оценки эффективности налоговых льгот и предложения по предоставлению, отмене и (или) изменению содержания предоставленных льгот по местным налогам.
8.2. Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются в целях разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО г. Североморск и проекта бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и плановый период.
8.3. При положительной оценке эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы для категории налогоплательщиков, а также в случае предполагаемой отмены или изменения содержания предоставленных налоговых льгот согласно аналитической записке в срок до 10 сентября текущего финансового года уполномоченным органом по проведению оценки осуществляется подготовка соответствующего проекта Решения Совета депутатов ЗАТО г. Североморск.
8.4. Принятие Решения Советом депутатов ЗАТО г. Североморск об утверждении или отклонении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах осуществляется не позднее 1 октября текущего финансового года.
8.5. Уполномоченный орган по проведению оценки в срок не позднее 10 дней после принятия Советом депутатов ЗАТО г. Североморск решения об утверждении или отклонении проекта изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах направляет информацию о принятом решении в адрес Межрайонной инспекции ФНС России N 2 по Мурманской области и Управления финансов администрации ЗАТО г. Североморск, включая сведения о размере выпадающих доходов бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск при условии предоставления налоговой льготы в плановом периоде.
Уполномоченный орган по проведению оценки в течение 10 дней после принятия Советом депутатов ЗАТО г. Североморск решения об утверждении или отклонении проекта изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах информирует о принятом решении инициатора предоставления налоговой льготы.
Приложение N 1
к Порядку
Календарный план мероприятий
по оценке эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск
N п/п |
Мероприятия |
Ответственный за исполнение |
Срок исполнения и представления |
Получатель информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Прием обращений о предоставлении налоговой льготы с перечнем соответствующих документов |
Уполномоченный орган по проведению оценки |
Ежегодно до 1 июня |
Отдел экономики и развития предпринимательства администрации ЗАТО г. Североморск |
2. |
Рассмотрение обращения о предоставлении налоговой льготы и проведение оценки эффективности налоговой льготы |
Уполномоченный орган по проведению оценки |
В течение месяца со дня поступления обращения - в отношении обратившегося налогоплательщика до 15 августа текущего финансового года - в отношении категории налогоплательщиков |
Инициатор предоставления налоговой льготы |
3. |
Подготовка аналитической записки по результатам инвентаризации и оценки эффективности налоговых льгот |
Уполномоченный орган по проведению оценки |
Ежегодно до 15 августа |
Глава администрации ЗАТО г. Североморск, Совет депутатов ЗАТО г. Североморск |
4. |
Подготовка проекта изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах |
Уполномоченный орган по проведению оценки |
Не позднее 10 сентября текущего финансового года |
Совет депутатов ЗАТО г. Североморск |
5. |
Принятие решения об утверждении или отклонении проекта изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах |
Совет депутатов ЗАТО г. Североморск |
До 1 октября текущего финансового года |
Уполномоченный орган по проведению оценки |
6. |
Информирование о принятом Советом депутатов ЗАТО г. Североморск решении: Межрайонной инспекции ФНС России N 2 по Мурманской области, Управления финансов администрации ЗАТО г. Североморск, инициатора предоставления налоговой льготы |
Уполномоченный орган по проведению оценки |
Не позднее 10 дней после принятия решения Советом депутатов ЗАТО г. Североморск |
Межрайонная инспекция ФНС России N 2 по Мурманской области, Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск, инициатор предоставления налоговой льготы |
Приложение N 2
к Порядку
ПОКАЗАТЕЛИ
для расчета бюджетной, экономической и социальной
эффективности предоставления налоговой льготы
в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск
на _________ год
Вид налога _________________________________________________________
Наименование категории налогоплательщика ___________________________
Содержание налоговой льготы ________________________________________
Для налогоплательщиков, не использующих общую систему
налогообложения, показатели заполняются на основании имеющейся
информации.
<*> Заполняется налогоплательщиками, деятельность которых связана с
оказанием услуг.
<**> Отчетный период - год, предшествующий году поступления
обращения о предоставлении льготы;
текущий период - текущий финансовый год, в котором поступило
обращение о предоставлении налоговой льготы и в котором проводится
оценка эффективности налоговой льготы;
плановый период - год, в котором планируется предоставление
налоговой льготы.
Приложение N 3
к Порядку
РЕЕСТР
предоставленных налоговых льгот
в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск за _______год
N п/п |
Категория получателей льготы |
Содержание льготы |
Количество налогоплательщиков |
Размер выпадающих доходов бюджета (тыс.руб.) |
Срок предоставления льготы |
Нормативный правовой акт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Налог на имущество физических лиц | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Земельный налог | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
СВОДНАЯ ОЦЕНКА
выпадающих доходов бюджета муниципального
образования ЗАТО г. Североморск и эффективности
предоставления налоговых льгот
на ____ год
N п/п |
Наименование категории льготников |
Размер выпадающих доходов бюджета по годам (тыс.руб.) |
Оценка эффективности предоставления налоговой льготы |
Примечание |
||||||
Отчетный период |
Оценочный период |
Плановый период |
Бюджетная (+/-) |
Экономическая (+/-) |
Социальная (+/-) |
Итоговая (эффективна/неэффективна) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Налог на имущество физических лиц | ||||||||||
1.1. |
Федеральные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Муниципальные, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вновь установленные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по федеральным и муниципальным льготникам |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Земельный налог | ||||||||||
2.1. |
Федеральные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Муниципальные, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вновь установленные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по федеральным и муниципальным льготникам |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по всем налогам |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 29 июня 2012 г. N 507 "О порядке оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 июля 2012 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Североморские Вести" от 29 июля 2012 г. N 29
Постановлением Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 8 мая 2020 г. N 744 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 мая 2020 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 2 июля 2018 г. N 1140
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант