Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 19.07.2012 N 359-ПП
"Приложение N 2
к Порядку
Макет ДЦП
I. Содержание макета ДЦП
Паспорт
долгосрочной целевой программы Мурманской области (наименование программы)
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного правового акта о разработке ДЦП) |
|
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует программа |
|
Государственный заказчик-координатор программы |
|
Государственный (-ые) заказчик (-и) программы |
|
Цель программы |
|
Задачи программы |
|
Целевые показатели (индикаторы) реализации программы1 |
|
Сроки и этапы реализации программы |
|
Перечень подпрограмм (при наличии) |
|
Краткая характеристика программных мероприятий |
|
Объемы и источники финансирования2 (всего, в том числе по подпрограммам, годам реализации, тыс. рублей) |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
|
Адрес размещения программы в сети Интернет |
|
1 Указываются только показатели цели (без значений).
2 В числе источников финансирования указываются: областной, федеральный, местные бюджеты, средства государственных внебюджетных фондов, иные внебюджетные средства.
С целью унификации формата ДЦП разделы 2-6 заполняются по форме таблиц, приведенных ниже.
При необходимости к таблицам прилагаются текстовые комментарии, поясняющие содержание табличных данных.
Текст утверждаемой программы (подпрограммы)
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа (подпрограмма)
Данный раздел должен содержать:
1) Постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития Мурманской области.
При формулировании проблемы целесообразно использовать количественные и (или) качественные показатели (индикаторы), свидетельствующие о ее наличии.
2) Основные итоги реализации ранее действующей ДЦП (подпрограммы, ведомственной целевой программы), направленной на решение аналогичной проблемы (при наличии).
3) Основные отличия разработанной ДЦП (подпрограммы) от ранее действующей аналогичной целевой программы (подпрограммы) (при наличии).
Объем раздела не должен превышать двух страниц печатного текста, размер шрифта 14.
2. Цель, задачи программы (подпрограммы), показатели (индикаторы), степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели
Раздел должен содержать наименование цели и задач с указанием планируемых целевых индикаторов (показателей), позволяющих оценить ход реализации ДЦП по годам (в табличной форме).
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
Источник данных |
Степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели (%) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации программы |
|||||||
20_ год |
... |
20_ год |
|||||||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й целевой показатель (индикатор) Программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й целевой показатель (индикатор) Программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. по задачам |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 В случае отсутствия на момент формирования ДЦП фактических значений показателей (индикаторов) данные указываются по оценке с соответствующей пометкой.
4 n - первый год реализации ДЦП.
2.1. Цель ДЦП должна соответствовать тактической задаче (цели) Модельной схемы.
Формулировка цели программы во всех формах должна совпадать.
Для цели ДЦП должны быть установлены показатели (индикаторы) ее достижения по годам реализации ДЦП.
Ответственным за показатели цели определяется только один государственный заказчик ДЦП.
При разработке системы показателей (индикаторов) для цели ДЦП рекомендуется руководствоваться принципом минимизации количества планируемых (отчетных) показателей (индикаторов) при сохранении полноты информации и своевременности ее представления.
Показатели (индикаторы) цели ДЦП должны устанавливаться как в абсолютных, так и в относительных величинах, давать количественные и качественные измерители, отражать положительную динамику в соответствующей сфере деятельности. При этом необходимо соблюдать баланс между соотношением указанных индикаторов.
2.2. При формулировании задач ДЦП необходимо обеспечивать соблюдение следующих требований:
- соответствие задач целям ДЦП (достаточность, но не избыточность для достижения поставленной цели);
- соответствие задач компетенции государственных заказчиков ДЦП.
2.3. Для каждой задачи по каждому государственному заказчику ДЦП должны быть определены показатели (индикаторы), характеризующие степень ее решения, и их значения по годам реализации ДЦП, а также за отчетный и текущий годы.
Используемые показатели (индикаторы) должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. Адекватность - показатель (индикатор) должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении конкретной цели и задач программы.
2.3.2. Точность - погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации ДЦП.
2.3.3. Объективность - используемые показатели (индикаторы) должны объективно отражать результаты реализации программы. Не допускается использование показателей (индикаторов), улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел.
2.3.4. Достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки ДЦП.
2.3.5. Однозначность - определение показателя (индикатора) должно обеспечивать единое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей (индикаторов).
2.3.6. Экономичность - получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели (индикаторы) должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации, в первую очередь на результатах данных статистических наблюдений.
2.3.7. Сопоставимость - выбор показателей (индикаторов) следует осуществлять, исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями (индикаторами), используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач, а также с показателями (индикаторами), используемыми в общероссийской и международной практике.
2.3.8. Своевременность и регулярность - отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования.
2.4. Не допускается совпадение формулировки цели, задач и показателей (индикаторов) ДЦП с формулировками целей, задач и показателей (индикаторов) иных целевых программ.
2.5. Определяя степень влияния показателей (индикаторов) на достижение цели ДЦП, необходимо учитывать влияние каждого заданного показателя (индикатора) выполнения задачи ДЦП. При этом процентное значение показателей (индикаторов) должно быть установлено таким образом, чтобы суммарно составляло 100% по цели ДЦП. Например, при наличии в ДЦП одной цели и трех задач, каждая из которых имеет по 2 индикатора, степень влияния индикаторов на достижение цели может устанавливаться следующим образом:
N п/п |
Цели, задачи, показатели (индикаторы) |
Степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели (%) |
|
Цель |
|
|
1-й целевой показатель (индикатор) Программы (подпрограммы) |
Не указывается |
|
2-й целевой показатель (индикатор) Программы (подпрограммы) |
Не указывается |
1 |
Задача 1 |
|
1.1 |
показатель (индикатор) |
20% |
1.2 |
показатель (индикатор) |
30% |
2 |
Задача 2 |
|
2.1 |
показатель (индикатор) |
10% |
2.2 |
показатель (индикатор) |
15% |
3 |
Задача 3 |
|
3.1 |
показатель (индикатор) |
20% |
3.2 |
показатель (индикатор) |
5% |
3. Перечень программных мероприятий
тыс. рублей | ||||||||||||
N п/п |
Программные мероприятия5 |
Срок выполнения (квартал, год)6 |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)7 |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Организации, участвующие в реализации программных мероприятий8 |
|||||||
Источники финансирования |
20__ - 20 __ годы9 |
20__ год |
.... |
20__ год |
Наименование, ед. измерения |
20__ год |
20__ год |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Наименование цели программы |
|||||||||||
1. |
Наименование задачи 1 программы |
|||||||||||
1.1. |
Программные мероприятия по задаче 1 |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||
1.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||
2. |
Наименование задачи 2 программы |
|||||||||||
2.1. |
Программные мероприятия по задаче 2 |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||
2.2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе, в том числе: |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||
|
государственные услуги (работы), в том числе: |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||
|
Бюджетные учреждения |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||
|
Автономные учреждения |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||
|
публичные обязательства |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||
|
мероприятия по содержанию имущества, в том числе: |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||
|
Бюджетные учреждения |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||
|
Автономные учреждения |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||
|
мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||
|
иные мероприятия, в том числе: |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||
|
Бюджетные учреждения |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||
|
Автономные учреждения |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
||||||||
|
ИОГВ, казенные учреждения |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
5 Включая объекты капитального строительства.
6 В случае если реализация мероприятия осуществляется в четко определенный квартал, необходимо его указание (например, I квартал (2012) или I квартал (2012-2015)).
7 При указании источников финансирования необходимо использовать следующие сокращения: ФБ - федеральный бюджет, ОБ - областной бюджет, МБ - муниципальный бюджет, СВФ - средства государственных внебюджетных фондов, ВБС - иные внебюджетные средства.
В случае если ДЦП финансируется полностью за счет средств областного бюджета, указание на источник финансирования отражается только в строке "Всего".
8 В случае если организация определяется на основании конкурсных процедур, в графе указывается "конкурсный отбор". При реализации всех программных мероприятий одним государственным заказчиком данный столбец не отображается.
9 Указывается весь период реализации программы.
Система программных мероприятий должна обеспечивать выполнение задач и достижение цели ДЦП.
Формулировки программных мероприятий должны быть предельно конкретными и однозначно описывать, что именно планируется сделать в рамках реализации ДЦП.
При формулировке конкретных программных мероприятий необходимо обеспечить:
- соответствие программных мероприятий цели и задачам ДЦП (достаточность, но не избыточность), компетенции государственных заказчиков ДЦП;
- направленность на решение проблемы.
Для каждого программного мероприятия должны быть сформулированы один количественный и желательно не менее одного качественного показателя (индикатора) непосредственных результатов реализации и их значения.
Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам, иметь результат реализации к моменту окончания ДЦП.
В целях комплексного подхода к решению задач, достижению цели ДЦП рекомендуется включение в состав программы мероприятий, не предусматривающих финансирования, с определением показателей (индикаторов) реализации указанных мероприятий.
Показатели (индикаторы) реализации программных мероприятий являются необходимым элементом, который используется для организации государственными заказчиками ДЦП системы контроля за ходом реализации программы.
В случае разделения ДЦП на подпрограммы в разделе приводится краткая характеристика программных мероприятий в разрезе подпрограмм, перечень программных мероприятий формируется по каждой подпрограмме отдельно.
3.1. Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках программы (подпрограммы)
Данный раздел формируется при наличии в составе программных мероприятий объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета, в соответствии со следующей таблицей:
N п/п |
Наименование объектов, отраслей |
Государственный заказчик |
Заказчик-застройщик |
Проектная мощность |
Сроки строительства |
Стоимость объекта, тыс.руб. |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
||||
Источники финансирования |
20__ - 20 __ годы |
20__ год |
... |
20__ год |
|||||||
I. Объекты, финансируемые из областного бюджета | |||||||||||
Отрасль | |||||||||||
1. |
Объект |
|
|
|
|
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
|
|
|
|
|||||||
... |
|
|
|
|
|||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Объекты, финансируемые за счет средств областного бюджета, передаваемых местным бюджетам | |||||||||||
Отрасль | |||||||||||
... |
Объект |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
|
|
|
|
|||||||
... |
|
|
|
|
|||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае разделения ДЦП на подпрограммы указанный перечень приводится в соответствующей подпрограмме, а в тексте ДЦП в целом указывается краткое описание объектов капитального строительства, включенных в подпрограммы, общий объем инвестиций по источникам их финансирования.
3.2. Нормативное правовое регулирование10
В разделе приводится перечень нормативных правовых актов, планируемых к разработке в рамках реализации программы.
N п/п |
Вид НПА |
Краткая характеристика НПА |
Ожидаемый срок утверждения НПА (квартал, год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 Раздел заполняется при разработке в рамках ДЦП (подпрограммы) нормативных правовых актов.
В случае разделения ДЦП на подпрограммы указанный перечень приводится в соответствующей подпрограмме, а в тексте ДЦП в целом указывается краткая характеристика разрабатываемых нормативных правовых актов.
4. Оценка рисков, влияющих на реализацию программы
Описание внешних рисков |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Оценка рисков, влияющих на реализацию ДЦП, производится с выделением внутренних и внешних рисков.
В столбце 1 описываются и, по возможности, оцениваются внешние риски, зависящие от внешних факторов, которые могут негативно повлиять на реализацию ДЦП. Под внешними факторами подразумеваются явления, на которые государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) ДЦП не может повлиять самостоятельно, например, изменения федерального законодательства.
Недостаток планового финансирования ДЦП не может быть рассмотрен в качестве внешнего риска.
В столбце 2 должны быть представлены механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов (например, оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующего областного законодательства и т.д.).
В столбце 3 описываются внутренние риски, которые зависят от деятельности государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) ДЦП и могут быть им предотвращены.
При подготовке проекта ДЦП следует максимально учесть внутренние риски ее реализации и минимизировать их, в том числе путем поиска оптимальной системы управления ДЦП.
В столбце 4 дается общая характеристика мер, направленных на снижение внутренних рисков.
В качестве внутренних рисков реализации ДЦП могут быть указаны:
- риски, влияющие на реализацию ДЦП в целом;
- риски, влияющие на реализацию отдельных программных мероприятий (при наличии специфических рисков, связанных с конкретными программными мероприятиями);
- риски отклонения сроков реализации ДЦП (программных мероприятий ДЦП) от установленных в ДЦП.
Оценкой рисков реализации ДЦП и ее программных мероприятий является оценка отклонения значения показателей цели и задач ДЦП (или ее мероприятий) в случае наступления определенного события. Желательно по возможности также провести оценку затрат, которые потребуется понести дополнительно (по сравнению с предусмотренными плановыми затратами) для достижения показателей цели и задачи или программного мероприятия в случае наступления определенного события.
В случае если невозможно оценить подобное отклонение, можно оценить вероятность достижения показателей с возможной степенью точности.
К рискам реализации ДЦП также относятся косвенные отрицательные последствия реализации ДЦП.
При наличии возможных косвенных отрицательных последствий реализации ДЦП их рекомендуется соотносить с прямыми предполагаемыми результатами реализации ДЦП.
Оценка рисков реализации ДЦП должна быть принята во внимание при выборе варианта ее реализации.
Качество описания и оценки рисков реализации ДЦП будет играть существенную роль в процессе контроля хода выполнения ДЦП.
5. Обоснование ресурсного обеспечения программы (подпрограммы)
В разделе содержится обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации ДЦП (подпрограммы), по годам реализации и государственным заказчикам. Ресурсное обеспечение ДЦП возможно за счет средств федерального бюджета, средств областного и муниципальных бюджетов, внебюджетных средств.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах на реализацию мероприятий ДЦП, не имеющих подпрограмм, а также по подпрограммам ДЦП приводится по статьям затрат и государственным заказчикам.
тыс. рублей | ||||||
Наименование |
Всего |
в том числе по годам реализации |
||||
20__ год |
... |
20__ год |
||||
Всего по программе (подпрограмме): |
|
|
|
|
||
в том числе за счет: |
|
|
|
|
||
|
средств областного бюджета: |
|
|
|
|
|
средств федерального бюджета: |
|
|
|
|
||
средств местных бюджетов: |
|
|
|
|
||
средств государственных внебюджетных фондов: |
|
|
|
|
||
иных внебюджетных средств: |
|
|
|
|
||
В том числе по государственным заказчикам |
|
|
|
|
||
|
Государственный заказчик 1 |
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал11 |
|
|
|
|
|
Государственный заказчик 2 |
|
|
|
|
||
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
11 Инвестиции в основной капитал - расходы на новое строительство, расширение, а также реконструкцию и модернизацию объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости и складываются из выполненных строительных работ и приходящихся на них прочих капитальных затрат (проектно-изыскательских работ, затрат по отводу земельных участков под строительство и др.), приобретение машин, транспортных средств, оборудования и т.д.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах на реализацию мероприятий ДЦП, включающих подпрограммы, приводится по подпрограммам и государственным заказчикам.
тыс. рублей | |||||||
|
Всего |
в том числе по годам реализации |
|||||
20__ |
20__ |
20__ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
Всего по программе: |
|
|
|
|
|||
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
||
В том числе по подпрограммам |
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|||
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
||
|
Государственный заказчик 1 |
|
|
|
|
||
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
||
Государственный заказчик 2 |
|
|
|
|
|||
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|||
|
... |
|
|
|
|
6. Механизм реализации программы (подпрограммы)
В разделе описывается порядок управления реализацией ДЦП (подпрограммы), контроль за ходом ее выполнения.
7. Оценка эффективности программы (подпрограммы)
Раздел должен содержать количественные и качественные оценки ожидаемых результатов реализации ДЦП (подпрограммы), оценку эффективности расходования бюджетных средств, а также общую оценку вклада ДЦП (подпрограммы) в экономическое развитие Мурманской области в течение всего срока реализации ДЦП, а при необходимости и после ее реализации.
II. Содержание макета ДЦП при наличии подпрограмм
При наличии в составе ДЦП подпрограмм макет ДЦП формируется следующим образом:
- паспорт программы;
- разделы:
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа.
2. Цель, задачи программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели.
3. Перечень программных мероприятий (краткая характеристика).
3.1. Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках программы (краткая характеристика).
3.2. Нормативное правовое регулирование (краткая характеристика).
4. Оценка рисков, влияющих на реализацию программы (краткая характеристика).
5. Обоснование ресурсного обеспечения программы в целом по программе (в разрезе подпрограмм и государственных заказчиков).
6. Механизм реализации программы (в целом по программе).
7. Оценка эффективности программы (в целом по программе).
- паспорт подпрограммы в соответствии со следующей формой:
Паспорт подпрограммы (наименование подпрограммы)
Государственный (-ые) заказчик (-и) подпрограммы |
|
Цель подпрограммы |
|
Задачи подпрограммы (при наличии) |
|
Целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
|
Краткая характеристика мероприятий подпрограммы |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы (по годам реализации, в тыс. рублей) |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
|
- разделы подпрограммы:
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма.
2. Цель, задачи подпрограммы, показатели (индикаторы), степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели.
3. Перечень программных мероприятий.
3.1. Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках подпрограммы.
3.2. Нормативное правовое регулирование.
4. Оценка рисков, влияющих на реализацию подпрограммы.
5. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы (по статьям затрат и государственным заказчикам).
6. Механизм реализации подпрограммы.
7. Оценка эффективности подпрограммы.
Требования к содержательной части разделов подпрограмм аналогичны требованиям, предъявляемым к разделам ДЦП в целом."
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 19 июля 2012 г. N 359-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.