Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 27 июня 2012 г. N 806
"О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности их реализации"
Постановлением Администрации Кольского района Мурманской области от 16 ноября 2012 г. N 1478 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях упорядочения процесса разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Кольского района, а также проведения оценки эффективности их реализации,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности их реализации (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области от 16.03.2009 N 224 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности их реализации".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы администрации |
Алексеев П.Г. |
Порядок
принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности их реализации
(утв. постановлением Администрации Кольского района Мурманской области от 27 июня 2012 г. N 806)
Настоящий Порядок регламентирует процесс принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования Кольский район, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности их реализации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования Кольский район Мурманской области, решением Совета депутатов от 28.05.2009 N 38/4 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области".
1. Общие положения
1.1. Долгосрочные целевые программы (далее - ДЦП или Программа) представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, направленных на достижение отдельных целей и конкретных задач социально-экономического развития муниципального образования и обеспечивающих эффективное решение вопросов местного значения района.
Долгосрочная целевая программа носит преимущественно межотраслевой характер, включает в себя инвестиционные, научно-технические и (или) структурные мероприятия, финансирование которых осуществляется за счет средств районного бюджета, средств других бюджетов и (или) внебюджетных источников.
В ДЦП не могут быть включены мероприятия других долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ.
1.2. ДЦП разрабатываются на срок не менее 3-х лет и могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках долгосрочной целевой программы.
Деление долгосрочных целевых программ на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.3. Требования к содержанию и оформлению подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию и оформлению ДЦП.
1.4. Методическое руководство по разработке ДЦП осуществляет отдел экономического развития и защиты прав потребителей администрации Кольского района (далее - отдел экономического развития и защиты прав потребителей) и финансовый отдел администрации Кольского района (далее - финансовый отдел).
2. Основные этапы разработки и реализации ДЦП
2.1. В процессе разработки ДЦП принимают участие:
2.1.1. Инициатор разработки ДЦП - администрация Кольского района (ее структурные подразделения), Совет депутатов Кольского района, хозяйствующие субъекты, некоммерческие и общественные организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Кольского района, инициирующие постановку проблем и предложения для их решения программно-целевыми методами.
2.1.2. Муниципальный заказчик ДЦП - администрация Кольского района (ее структурные подразделения, в компетенции которых находится вопрос, регулируемый данной ДЦП).
Муниципальный заказчик ДЦП:
а) разрабатывает непосредственно мероприятия ДЦП и организует участие в ее разработке других исполнителей мероприятий;
б) разрабатывает проекты нормативно-правовых актов, необходимых для выполнения ДЦП;
в) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации ДЦП в установленном порядке;
г) подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям;
д) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и методику оценки;
е) согласовывает с участниками ДЦП возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
ж) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию ДЦП, осуществляет координацию деятельности ее исполнителей, обеспечивает эффективное использование и контроль средств, выделяемых на ее реализацию;
з) организует предоставление в отдел экономического развития и защиты прав потребителей для размещения на официальном сайте администрации Кольского района информации о ходе и результатах реализации ДЦП;
и) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации ДЦП, проводит ежегодно оценку эффективности реализации ДЦП, в том числе по итогам завершения Программы.
2.1.3. В случае разработки и реализации Программы несколькими муниципальными заказчиками назначается муниципальный заказчик - координатор.
Муниципальный заказчик - координатор ДЦП кроме полномочий, указанных в пункте 2.1.2. настоящего Порядка, осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию бюджетных средств, средств внебюджетных источников.
Муниципальный заказчик - координатор несет ответственность за подготовку и реализацию ДЦП в целом.
2.1.4. Разработчик ДЦП - администрация Кольского района (ее структурные подразделения, в компетенции которых находится вопрос, регулируемый данной ДЦП), временная рабочая группа или сторонняя организация, осуществляющая разработку проекта ДЦП.
2.1.5. Исполнители ДЦП - администрация Кольского района, структурные подразделения администрации, бюджетные или иные организации, выполняющие конкретные мероприятия ДЦП в установленном действующим законодательством порядке.
2.2. В работе с ДЦП выделяются следующие этапы:
- инициирование предложений для программной разработки и принятие решения о разработке ДЦП;
- формирование, включая разработку, согласование и утверждение ДЦП;
- реализация и финансирование ДЦП;
- контроль за ходом реализации ДЦП;
- оценка эффективности реализации ДЦП.
3. Инициирование предложений и принятие решения о разработке ДЦП
3.1. Отбор проблем для их программной разработки и решения на муниципальном уровне определяется следующими факторами:
- значимость проблемы для муниципального образования в целом и ее соответствие полномочиям муниципального района, определенным действующим законодательством;
- значительный ожидаемый социально-экономический эффект, направленный на развитие муниципального образования;
- необходимость муниципальной поддержки для решения проблемы в приемлемые сроки;
- реальность источников и объемов финансирования, в том числе за счет средств местного бюджета;
- достижение требуемого конечного результата в установленные сроки.
3.2. Инициативные предложения разрабатываются в случае отсутствия в модельной схеме целеполагания Кольского района задач, на решение которых направлена Программа.
3.3. Письменное предложение с обоснованием необходимости разработки Программы представляется инициатором в администрацию Кольского района на имя Главы администрации Кольского района.
3.4. Обоснование необходимости разработки ДЦП должно содержать:
- соответствие решаемой проблемы и целей ДЦП приоритетным задачам социально-экономического развития Кольского района;
- целесообразность решения проблемы программно-целевым методом;
- характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере;
- ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
- предложения по целям и задачам ДЦП, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации ДЦП по годам, методике оценки;
- предложения по планируемым программным мероприятиям и проектам, которые необходимо реализовать для достижения цели ДЦП;
- предложения по объемам и источникам финансирования ДЦП;
- предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
- предложения по муниципальным заказчикам и разработчикам ДЦП;
3.5. Инициативные предложения проходят согласование с заместителями Главы администрации, отделом экономического развития, финансовым отделом, заинтересованными структурными подразделениями.
3.6. После прохождения процедуры согласования инициативные предложения направляются на рассмотрение Главе администрации Кольского района для принятия окончательного решения.
3.7. Решение о разработке ДЦП оформляется постановлением администрации Кольского района. Подготовку проекта постановления осуществляет отдел экономического развития.
4. Порядок формирования и утверждения ДЦП
4.1. Формирование проекта ДЦП осуществляет муниципальный заказчик (муниципальный заказчик - координатор), который организует и координирует действия всех разработчиков. Заказчик одновременно может являться разработчиком.
4.2. При формировании ДЦП определяется состав исполнителей программных мероприятий, согласовываются сроки их выполнения, объемы и источники финансирования. Проводятся предусмотренные законодательством экспертизы, заключаются соглашения (договоры) о намерениях по реализации программных мероприятий.
4.3. Проект ДЦП разрабатывается в виде единого документа. Типовая структура Программы включает паспорт ДЦП, составленный в соответствии с требованиями, приведенными в приложении N 1 настоящего Порядка, а также следующие разделы:
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена данная ДЦП.
Раздел 2. Основные цели и задачи ДЦП.
Раздел 3. Перечень программных мероприятий.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение ДЦП.
Раздел 5. Механизм реализации ДЦП, включающий в себя механизм управления ДЦП и взаимодействия заказчиков, а также контроль за ходом реализации ДЦП.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации ДЦП.
4.4. Требования к содержанию разделов Программы приведены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
4.5. В случае участия муниципального образования в целевых программах федерального либо регионального уровня, проект ДЦП может формироваться с учетом установленных в них требований.
4.6. К проекту ДЦП должны быть приложены:
- проект постановления об утверждении ДЦП;
- пояснительная записка;
- документы, подтверждающие согласование проекта ДЦП с заинтересованными сторонами и участниками реализации ДЦП;
- сведения, подтверждающие финансирование программы ее участниками за счет собственных и привлеченных внебюджетных средств.
4.7. Проект ДЦП, согласованный всеми исполнителями, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) направляет в отдел экономического развития и защиты прав потребителей для согласования.
4.8. Отдел экономического развития и защиты прав потребителей осуществляет его рассмотрение, учитывая:
- обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
- соответствие программных мероприятий цели и задачам ДЦП;
- эффективность механизма осуществления ДЦП;
- социально-экономическую эффективность ДЦП в целом, ожидаемые конечные результаты реализации ДЦП и ее влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования.
В ходе согласования отделом экономического развития и защиты прав потребителей устанавливается соответствие проекта ДЦП предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
4.9. Согласованный отделом экономического развития и защиты прав потребителей проект ДЦП направляется на рассмотрение в финансовый отдел для оценки ресурсной обеспеченности ДЦП.
4.10. В случае поступления замечаний и предложений муниципальный заказчик (муниципальный заказчик - координатор) обеспечивает доработку проекта ДЦП.
4.11. Проекты ДЦП в установленном порядке выносятся на публичные обсуждения.
4.12. Согласование окончательного проекта программы и проекта постановления об ее утверждении производится в порядке, установленном регламентом работы администрации, с учетом решений, принятых в ходе публичных слушаний.
4.13. ДЦП, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов Кольского района.
4.14. Согласование и утверждение изменений в действующую программу осуществляется в порядке, предусмотренном для ее утверждения.
5. Порядок реализации и финансирования ДЦП
5.1. Реализация мероприятий ДЦП осуществляется путем совместной деятельности заказчика (заказчика-координатора) и исполнителей.
5.2. Утвержденные ДЦП реализуются за счет средств бюджета Кольского района, бюджета Мурманской области, федерального бюджета и внебюджетных источников.
5.3. Объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета района на реализацию ДЦП (подпрограмм) утверждается соответствующим решением Совета депутатов о бюджете Кольского района в соответствии с нормативным правовым актом администрации об утверждении ДЦП.
5.4. Финансирование ДЦП за счет внебюджетных источников осуществляется на условиях двухсторонних договоров, или соглашений, заключаемых администрацией Кольского района или структурным подразделением администрации Кольского района с правами юридического лица с организациями, перечисляющими средства.
6. Управление реализацией ДЦП и контроль за ходом ее выполнения
6.1. Текущий контроль за ходом реализации ДЦП осуществляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) и заместителем Главы администрации Кольского района, курирующим соответствующее направление.
6.2. Финансовый отдел ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает и представляет в отдел экономического развития и защиты прав потребителей информацию об итогах финансирования ДЦП за отчетный период.
6.3. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик - координатор) ДЦП:
6.3.1. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития и защиты прав потребителей информацию о ходе реализации ДЦП по форме согласно приложению N 3. Информация должна содержать сведения о выполнении и невыполнении мероприятий, срок исполнения которых наступил в отчетном периоде, с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения.
6.3.2. Ежегодно до 1 февраля представляет в отдел экономического развития и защиты прав потребителей, а также в финансовый отдел отчет о реализации ДЦП, включая оценку эффективности реализации ДЦП.
6.4. Годовой отчет должен содержать:
- сведения о результатах реализации ДЦП за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств местного, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- оценку количественных значений индикаторов и показателей;
- сведения о ходе реализации инвестиционных проектов в рамках ДЦП;
- оценку эффективности реализации ДЦП, подготовленную в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации ДЦП.
6.5. Отдел экономического развития и защиты прав потребителей на основании отчетов муниципальных заказчиков и информации финансового отдела:
- ежеквартально, до 25 числа, подготавливает сводный отчет о ходе реализации ДЦП, который размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет";
- ежегодно, до 10 марта, подготавливает сводную информацию о ходе реализации ДЦП за отчетный год Главе администрации.
6.6. По ДЦП, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик - координатор) до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет Главе администрации, отделу экономического развития и защиты прав потребителей, финансовому отделу отчет о реализации ДЦП за весь период ее действия с пояснительной запиской о реализованных мероприятиях, достигнутых целях, полученном социально-экономическом эффекте.
7. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ДЦП
7.1. Оценка эффективности реализации ДЦП проводится муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) ежегодно по окончании отчетного периода.
7.2. При проведении оценки эффективности ДЦП ее реализации оценивается по нескольким группам критериев. В качестве основных критериев эффективности реализации ДЦП в зависимости от специфики целей и задач ДЦП могут применяться:
а) полнота выполнения программных мероприятий.
Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий показывает выполнение по каждому из мероприятий программы в намеченные сроки. При невыполнении или неполном выполнении указывается причина, по которой мероприятие не было выполнено;
б) эффективность расходования выделенных финансовых средств.
Эффективность расходования выделенных финансовых средств определяется на основе информации об освоении выделенных финансовых средств на реализацию мероприятий ДЦП. Дается оценка мероприятий по привлечению средств из областного, федерального бюджетов и внебюджетных источников и оценка перспектив по их привлечению;
в) достижение целей программы и эффективность ее реализации.
Достижение целей ДЦП и эффективность ее реализации оценивается путем сопоставления достигнутых показателей (индикаторов) программы с их контрольными значениями и базовыми показателями.
7.3. Дополнительно могут раскрываться социальный, экономический и другие эффекты от реализации мероприятий в отчетном периоде.
7.4. Источниками и методами сбора информации для оценки эффективности реализации ДЦП могут быть:
- статистическая информация;
- анализ общественного мнения путем проведения социологических исследований, телефонных горячих линий, интернет-форумов, круглых столов и семинаров;
- анализ освещения реализации ДЦП в средствах массовой информации;
- отчеты участников ДЦП о ходе ее реализации;
- другие источники информации.
7.5. По результатам проведенной оценки формируется отчет об оценке эффективности реализации ДЦП с приложением указанных в п. 7.2 форм и выводов, которые включают:
- общие итоги реализации ДЦП;
-комплексная характеристика оценки (высокая эффективность, средняя эффективность, низкая эффективность);
- проблемы и перспективы реализации ДЦП в очередном финансовом году;
- предложения и рекомендации по совершенствованию управления реализацией ДЦП;
- предложения по внесению изменений и дополнений в программу (при необходимости).
7.6. Отчет об эффективности реализации ДЦП направляется в экономический и финансовый отдел в сроки, предусмотренные п. 6.3.2 настоящего Положения.
7.7. По результатам оценки эффективности реализации ДЦП может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП или о досрочном прекращении ее реализации.
Приложение N 1
к Порядку
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
____________________________________
(наименование)
Наименование программы |
|
Тактическая цель, достижению которой способствует программа |
|
Муниципальный заказчик - координатор программы |
|
Муниципальный заказчик программы |
|
Основные разработчики, исполнители, участники ДЦП |
Разработчики: Исполнители: Участники программы: |
Цель программы |
|
Задачи программы |
|
Целевые показатели (индикаторы) реализации программы (с указанием значений по годам реализации программы) |
|
Сроки и этапы реализации программы |
|
Перечень подпрограмм (при наличии) |
|
Объемы и источники финансирования (всего, в том числе по подпрограммам, годам реализации, тыс. рублей) |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
|
Приложение N 2
к Порядку
Требования
к содержанию разделов программы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ДЦП
Раздел должен содержать:
- развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития Кольского района;
- целесообразность программного решения проблемы на муниципальном уровне;
- обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;
- основные итоги реализации ранее действующей ДЦП (подпрограммы, ведомственной целевой программы), направленной на решение аналогичной проблемы (при наличии).
Главная цель раздела - выявление причин проблемной ситуации и определение путей ее решения.
2. Основные цели и задачи ДЦП (с указанием сроков и этапов ее реализации, целевых индикаторов и показателей)
Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач ДЦП с указанием целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценить ход реализации ДЦП по годам (в табличной форме).
Цели Программы должны соответствовать следующим требованиям:
- специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков ДЦП);
- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
- измеримость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
- привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации ДЦП с определением соответствующих целей).
Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей ДЦП и обоснование сроков решения задач и реализации ДЦП с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа;
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации ДЦП должны удовлетворять следующим функциональным критериям:
- отражать специфику и решение проблемных ситуаций по приоритетным тематическим направлениям ДЦП;
- иметь количественное значение;
- определяться на основе данных статистического наблюдения;
- иметь динамичный характер, т.е. меняться за каждый отчетный период реализации ДЦП.
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации ДЦП
Наименование целевых показателей Программы |
Единица измерения показателя |
Величина показателя в базовом году (до начала реализации Программы) |
Прогнозные значение показателя |
||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|||
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
Показатель 3 |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
3. Перечень программных мероприятий
(с указанием сроков, исполнителей, объемов и источников финансирования)
Раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач ДЦП и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач ДЦП.
Перечень мероприятий Программы оформляется в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
4. Ресурсное обеспечение ДЦП
Раздел должен содержать обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации ДЦП, а также сроков и источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств местного бюджета) средств областного бюджета, федерального бюджета и внебюджетных средств для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.
5. Механизм реализации ДЦП, включающий в себя механизм управления ДЦП и взаимодействия заказчиков, а также контроль за ходом реализации ДЦП
Раздел описывает управление реализацией ДЦП и контроль за ходом ее выполнения.
6. Оценка эффективности реализации ДЦП
Раздел должен содержать количественные и качественные оценки ожидаемых результатов реализации ДЦП, оценку эффективности расходования бюджетных средств, а также общую оценку вклада ДЦП в социально-экономическое развитие Кольского района в течение всего срока реализации ДЦП.
Предложения по оценке эффективности ДЦП разрабатываются муниципальными заказчиками (муниципальными заказчиками - координаторами) с учетом специфики ДЦП.
Методика оценки эффективности реализации ДЦП должна соответствовать Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области.
Приложение N 3
к Порядку
Информация
о реализации долгосрочной целевой программы
________________________________________________
(наименование Программы)
за ____________________ 20___ года
(период)
тыс.руб. | ||||||
N п/п |
Мероприятия* |
Источник финансирования |
Объем финансирования |
Лимиты |
Исполнено (кассовые расходы) |
Оценка выполнения (краткое описание исполнения программы; либо причины неисполнения) |
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 и |
|
|
|
|
|
|
Всего по программе
|
|
|
|
|
|
*указывается в разрезе всех источников финансирования
Приложение N 4
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
|||||
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Программные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Программные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 27 июня 2012 г. N 806 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности их реализации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Кольском Слове" от 13 июля 2012 г. N 28
Постановлением Администрации Кольского района Мурманской области от 16 ноября 2012 г. N 1478 настоящее постановление признано утратившим силу