Постановление Администрации г. Мурманска от 12 октября 2009 г. N 1061
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Мурманске" на 2010-2012 годы"
8 апреля 2010 г., 19 января 2011 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 13, 16 Устава муниципального образования город Мурманск, решением Совета депутатов города Мурманска от 26.05.2008 N 50-618 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009. N 115 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ города Мурманска", постановлением администрации города Мурманска от 06.07.2009 N 498 "О разработке проектов долгосрочных целевых программ города Мурманска в 2009 году" и в целях повышения результативности бюджетных расходов постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений в городе Мурманске" на 2010-2012 годы (далее - Программа).
2. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального |
С.А. Субботин |
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика правонарушений в городе Мурманске" на 2010-2012 годы
(утв. постановлением Администрации г. Мурманска от 12 октября 2009 г. N 1061)
8 апреля 2010 г., 19 января 2011 г.
1. Понятия и термины
УВД по МО - Управление внутренних дел по Мурманской области.
УФМС по МО - Управление Федеральной миграционной службы по Мурманской области.
Отдел по организации деятельности УУМ и ПДН УВД по МО - отдел по организации деятельности участковых уполномоченных милиции и подразделений по делам несовершеннолетних Управления внутренних дел по Мурманской области.
УПМ - участковые пункты милиции.
ОБ ППСм - отдельный батальон патрульно-постовой службы милиции.
ПДД - правила дорожного движения.
СПМ - стационарные посты милиции.
УГИБДД - Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
АПК "Безопасный город" - аппаратно-программный комплекс "Безопасный город".
ОЦОСиШР - Отдел-Центр общественных связей и шефской работы администрации города Мурманска.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Правоохранительными органами обеспечивается контроль оперативной обстановки, сдерживается рост преступности на территории города Мурманска. Однако в общественных местах, жилом секторе и в быту криминогенная обстановка сохраняется сложной.
Основную нагрузку в борьбе с преступностью на улицах города несут сотрудники милиции общественной безопасности: участковые уполномоченные милиции, патрульно-постовой службы, дорожно-патрульной службы, подразделения вневедомственной охраны и другие.
В настоящее время возникла настоятельная необходимость оборудовать места массового нахождения граждан средствами видеонаблюдения, экстренной связи "гражданин - милиция", стационарными и передвижными пунктами милиции, укрепления материально-технической базы службы участковых уполномоченных милиции, максимально стимулировать наиболее отличившихся сотрудников милиции общественной безопасности, а также граждан, принимающих активное участие в охране общественного порядка.
Поэтому создание необходимых условий для эффективного функционирования служб милиции общественной безопасности в целях обеспечения надежной защиты прав, свобод и законных интересов граждан города Мурманска является очень важным.
В результате реализации мероприятий аналогичных программ прошлых лет по информации, предоставленной УВД по Мурманской области, по состоянию на 01.07.2009 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22,9% (с 5569 до 4296) на территории города Мурманска снизилось количество зарегистрированных преступлений, из тяжких и особо тяжких на 19,7% (с 1102 до 885), на 26,9% (с 1443 до 1377) снизилось число преступлений, совершенных на улицах города, на 9,6% (с 561 до 507) сократилось количество преступных посягательств, совершаемых в общественных местах.
Активизация профилактической работы в жилом секторе позволила добиться снижения на 8% (с 25 до 23) количества преступлений, совершенных в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения. Снизилось на 16,9% (с 65 до 54) количество преступлений, совершенных гражданами, ранее совершавшими в алкогольном опьянении, и на 6,2% (с 80 до 75) без постоянного источника дохода.
На 11,9% (с 809 до 713) снизилось количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами. В структуре рецидивной преступности на 6,9% (с 244 до 227) сократилось количество совершенных ими тяжких и особо тяжких преступлений, на 5.5% (со 199 до 188) в общественных местах и на 14,1% (с 699 до 600) без постоянного источника дохода.
По итогам работы за 6 месяцев 2009 года на территории города Мурманска также удалось сохранить тенденции стабилизации криминогенной обстановки в подростковой среде.
На 36,2% (с 47 до 30) сократилось число тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных несовершеннолетними. Фактов совершения несовершеннолетними преступлений в состоянии наркотического или токсического опьянения допущено не было.
В текущем году сотрудниками ПДН проведено 21 выступление в средствах массовой информации на различные темы, 1328 лекций на различные темы, в том числе 1138 с детьми и подростками.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 19 января 2011 г. N 58 в раздел 3 настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
3. Паспорт долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Мурманске" на 2010-2012 годы
3.1. Полное наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений в городе Мурманске" на 2010-2012 годы. |
|||||
3.2. Основание для разработки |
Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". |
|||||
3.3. Муниципальный заказчик |
Администрация города Мурманска. Заместитель главы администрации города Мурманска Истратов Александр Викторович, проспект Ленина, д. 75, город Мурманск, 183006, 45-37-20. |
|||||
3.4. Разработчики, исполнители, участники программы |
|
|||||
3.4.1. Разработчики программы |
Отдел по организации взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Мурманска. |
|||||
- ФИО руководителя |
Начальник отдела по организации взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Мурманска Ястребов Юрий Васильевич, |
|||||
- почтовые реквизиты |
проспект Ленина, д. 84, город Мурманск, 183006. |
|||||
- контактные телефоны, факс |
45-85-40, 45-85-37. |
|||||
- адрес электронной почты |
- |
|||||
3.4.2. Исполнители программы |
Структурные подразделения администрации города Мурманска (отдел по организации взаимодействия с правоохранительными органами, управления административных округов города Мурманска, отдел по учету и распределению жилой площади, отдел-центр общественных связей и шефской работы, отдел по взаимодействию со СМИ, комитет имущественных отношений, комитет по образованию, комитет по культуре, комитет по делам молодежи, комитет по физической культуре и спорту, комитет по здравоохранению и социальной поддержке, комитет по развитию городского хозяйства, комитет по экономическому развитию). |
|||||
3.4.3. Участники программы |
УВД по МО, УФМС по МО и другие участники, определяемые на конкурсной основе. |
|||||
3.5. Цели программы |
Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности и правопорядка в городе Мурманске. |
|||||
- категория горожан, которые заинтересованы в реализации цели |
Жители города Мурманска (законопослушные граждане, несовершеннолетние, лица, состоящие на профилактических учетах в органах внутренних дел). |
|||||
- результат достижения цели |
- выработка комплекса эффективных мер по профилактике преступлений, алкоголизма, беспризорности несовершеннолетних, незаконной миграции; - создание телекоммуникационных систем, внедрение средств видеоконтроля за обстановкой в местах массового пребывания граждан, на объектах транспорта; - повышение уровня реагирования на правонарушения за счет внедрения технических средств контроля за ситуацией в общественных местах и жилых массивах; - развитие форм самоорганизации граждан по обеспечению общественной безопасности и правопорядка в микрорайонах. |
|||||
- последствия достижения цели |
В результате повышения предупредительно-профилактической борьбы с преступлениями против личности и преступными посягательствами на имущество граждан с привлечением к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также некоммерческих "объединений, укрепления материально-технической базы службы участковых уполномоченных милиции станет возможным повышение эффективности социальной профилактики правонарушений на муниципальном уровне. |
|||||
3.6. Задачи программы |
|
|||||
Задача |
Результат |
Показатель |
Количество |
Время выполнения |
Требования по качеству |
|
3.6.1. Общие организационные мероприятия. |
Снижение количества преступлений, совершаемых в общественных местах, в жилом секторе и в быту. |
Количество преступлений. |
с 3063 до 3002, на 2% |
2010-2012 |
- |
|
3.6.2. Общая профилактика правонарушений. |
Повышение эффективности профилактики правонарушений на территории города Мурманска |
Количество мероприятий. |
С 1464 до 1639, на 12% |
2010-2012 |
- |
|
3.6.3. Предупредительно-профилактическое обеспечение борьбы с преступлениями против личности и преступными посягательствами на имущество граждан. |
Снижение уровня бытовой преступности. |
Количество граждан, участвующих в обеспечении правопорядка по месту жительства. |
С 534 до 615 чел., на 15,2% |
2010-2012 |
- |
|
Монтаж систем видеонаблюдения, оборудование оперативного центра управления прокладка сети передачи информации с установкой узлов связи в рамках аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". |
|
2010-2012 |
||||
3.6.4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. |
Улучшение и оптимизация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. |
Сокращение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними и молодежью. |
с 324 до 299, на 7,7% |
2010-2012 |
- |
|
3.6.5. Профилактика нарушения законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции. |
Усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов. |
Количество совместных проверок с сотрудниками УФМС РФ по МО. |
3505 |
2010-2012 |
- |
|
3.6.6. Противодействие терроризму и экстремизму. |
Повышение антитеррористической защищенности предприятий, организаций и учреждений города, мест массового скопления граждан, профилактика экстремистских настроений, прежде всего в молодежной среде. |
Приобретение ручных металлодетекторов. |
80 шт. |
2010-2012 |
- |
|
3.6.7. Укрепление материально-технической базы службы участковых уполномоченных милиции. |
Создание необходимых условий для эффективного функционирования службы участковых уполномоченных милиции в целях обеспечения надежной защиты, прав, свобод и законных интересов граждан города Мурманска. |
1. Ремонт УПМ по адресам: 1.1. поселок Абрам-мыс, ул. Лесная; 1.2. ул. Куйбышева, д. 1а; 1.3. ул. Генералова, д. 12; 1.4. ул. Октябрьская, д. 20/12. |
4 шт. |
2010-2011 |
|
|
2. Ремонт СПМ по адресам: 2.1. пр. Героев-Североморцев, д. 33а; 2.2. пр. Героев-Североморцев, д. 17; 2.3. перекресток ул. Книповича - ул. Полярные Зори; 2.4. пр. Кольский, д. 158 |
4шт. |
2010 |
||||
3. Расходы на текущее содержание участковых пунктов милиции (оплата коммунальных услуг, абонентская плата за телефоны, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги). |
- |
2010-2012 |
||||
3.7. Программные мероприятия Общие затраты на программу: 54 395,0 тыс.руб., в том числе: 2011 год - 19 100,0 тыс.руб., в том числе:- а) на разработку проекта 0 тыс.руб.; б) на реализацию проекта 19 100,0 тыс.руб., в том числе: 15 600,0 тыс.руб. (Главный распорядитель бюджетных средств - администрация города Мурманска), расходы на текущее содержание участковых пунктов милиции (оплата коммунальных услуг, абонентская плата за телефоны, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги) 3 500,0 тыс.руб. (Главный распорядитель бюджетных средств - комитет имущественных отношений города Мурманска); 2012 год - 20468,0 тыс.руб., в том числе: а) на разработку проекта 0 тыс.руб.; б) на реализацию проекта 20468,0 тыс.руб., в том числе: 15000,0 тыс.руб. (Главный распорядитель бюджетных средств - администрация города Мурманска), расходы на текущее содержание участковых пунктов милиции (оплата коммунальных услуг, абонентская плата за телефоны, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги) 5468,0 тыс.руб. (Главный распорядитель бюджетных средств - комитет имущественных отношений города Мурманска). |
Задача |
Мероприятие |
Исполнитель |
Объем финансирования, в т.ч. по годам, тыс.руб. |
Объем финансирования, в т.ч. по источникам, тыс.руб. |
|||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего |
Фед. бюд. |
Обл. бюд. |
Гор. бюджет |
В/б источники |
||||||
1. Общие организационные мероприятия. |
1.1. Освещение в средствах массовой информации целей и задач настоящей Программы. |
Отдел по взаимодействию со СМИ администрации города Мурманска |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
1.2. Организовать проведение круглых столов, брифингов по результатам деятельности подразделений и служб милиции общественной безопасности УВД по Мурманской области. |
Администрация города Мурманска, УВД по МО |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||
1.3. Рассмотрение на заседаниях комиссии по профилактике правонарушений и антитеррористической комиссии муниципального образования город Мурманск эффективность реализации мероприятий Программы. |
Комиссия по профилактике правонарушений в городе Мурманске, антитеррористическая комиссия муниципального образования город Мурманск |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||
2. Общая профилактика правонарушений. |
2.1. Корректировка социально-правовых паспортов округов города, характеризующих их социально-экономическую и правоохранительную деятельность. |
Управления административных округов, УВД по МО |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
2.2. Активизация работы по воспитанию правового сознания граждан: - организация взаимодействия муниципальных учреждений культуры с правоохранительными органами, учреждениями по профилактике и предупреждению правонарушений; - проведение тематических массовых мероприятий на базе муниципальных учреждений культуры, пропагандирующих здоровый образ жизни, направленных на патриотическое воспитание детей и юношества, формирование юридической культуры населения. |
Комитет по культуре администрации города Мурманска, руководители муниципальных учреждений культуры |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||
|
2.3. Проведение совместной со средствами массовой информации ежегодной PR-акции "Прощай, оружие", направленной на стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения. |
Администрация города Мурманска, УВД по МО |
1 кв. - 15,0 2 кв. - 0,0 3 кв. - 0,0 4 кв. - 0,0 Итого: 15,0 |
1 кв. - 15,0 2 кв. - 15,0 3 кв. - 15,0 4 кв. - 15,0 Итого: 60,0 |
1 кв. - 15,0 2 кв. - 15,0 3 кв. - 15,0 4 кв. - 15,0 Итого: 60,0 |
135,0 |
|
|
135,0 |
|
|||
3. Предупредительно-профилактическое обеспечение борьбы с преступлениями против личности и преступными посягательствами на имущество граждан. |
3.1. Содействие, в рамках полномочий органов местного самоуправления, организации общественных формирований правоохранительной направленности для поддержания правопорядка в общественных местах. |
ОЦОСиШР, комитеты по делам молодежи, по образованию администрации города Мурманска |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
3.2. Внедрение и развитие АПК "Безопасный город" (монтаж системы видеонаблюдения, прокладка сети передачи информации с установкой узлов связи, приоб-рете-ние# систем мониторинга нарядов ППСм). |
Администрация города Мурманска, УВД по МО |
1 кв. - 2000,0 2 кв. - 1280,0 3 кв. - 1610,0 4 кв. - 410,0 Итого: 5300,0 |
1 кв. - 2500,0 2 кв. - 4000,0 3 кв. - 4000,0 4 кв. - 1140,0 Итого: 11640,0 |
1 кв. - 2500,0 2 кв. - 5000,0 3 кв. - 4500,0 4 кв. - 1640,0 Итого 13 640,0 |
30580,0 |
|
|
30580,0 |
|
||||
|
3.3. Приобретение для ОБППСм карманных персональных компьютеров и средств вычислительной техники, предназначенной для хранения, обработки и передачи информации, в рамках АПК "Безопасный город" |
Администрация города Мурманска, УВД по МО |
1 кв. - 0,0 2 кв. - 485,0 3 кв. - 0,0 4 кв. - 0,0 Итого: 485,0 |
0 |
0 |
485,0 |
|
|
485,0 |
|
|||
3.4. Приобретение оргтехники для ОБППСм в рамках АПК "Безопасный город". |
Администрация города Мурманска, УВД по МО |
0 |
1 кв. - 0,0 2 кв. - 200,0 3 кв. - 0,0 4 кв. - 0,0 Итого: 200,0 |
0 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
||||
3.5. Ремонт стационарных постов милиции, приобретение и монтаж оборудования систем видеонаблюдения в рамках АПК "Безопасный город". |
Администрация города Мурманска, УВД по МО |
1 кв. - 0,0 2 кв. - 600,0 3 кв. - 600,0 4 кв. - 0,0 Итого: 1200,0 |
0 |
0 |
1200,0 |
|
|
1200,0 |
|
||||
4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. |
4.1. Расширение участия общественных фондов и организаций в работе с детьми из неблагополучных семей и детьми, оставшимися без попечения родителей. |
Комитеты по делам молодежи, по образованию, культуре, по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
|
4.2. Создание и развитие гражданско-патриотических кружков, клубов и объединений для обучающихся в общеобразовательных учреждениях. |
Комитеты по образованию, по делам молодежи администрации города Мурманска |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
4.3. Продолжение работы в ОУ по реализации программ, направленных на формирование гражданской ответственности и правового самосознания. |
Комитет по образованию администрации города Мурманска |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||
4.4. Организация работы городских и выездных лагерей, создание временных рабочих мест для обучающихся в целях занятости подростков, в каникулярное время. |
Комитет по образованию администрации города Мурманска |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||
4.5. Проведение семинаров и совещаний с руководителями, педагогами по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
Комитет по образованию администрации города Мурманска |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||
|
4.6. Проведение медико-социального патронажа семей; выявление лиц, проживающих в социально-неблагополучных условиях, оставшихся без надлежащего присмотра и ухода, медицинского наблюдения, склонных к правонарушениям, подвергающихся психическому и физическому насилию. |
Комитет по здравоохранению и социальной поддержке администрации города Мурманска, муниципальные учреждения здравоохранения |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
4.7. Оперативное информирование правоохранительных органов о выявленных фактах социального неблагополучия в семьях несовершеннолетних, участие в комплексных мерах по оздоровлению медико-социальной обстановки в семьях. |
Комитет по здравоохранению и социальной поддержке администрации города Мурманска, муниципальные учреждения здравоохранения |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||
|
4.8. Осуществление профилактической работы с социально-неблагополучными семьями через взаимодействие учреждений здравоохранения с правоохранительными органами, учреждениями образования и социальной защиты. |
Комитет по здравоохранению и социальной поддержке администрации города Мурманска, муниципальные учреждения здравоохранения |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
5. Профилактика нарушения законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции. |
5.1. Выявление и пресечение нарушений в сфере трудовой миграции, проведение проверок предприятий, торговых учреждений, в том числе рынков, в целях выявления незаконной деятельности работодателей и иностранных работников. |
Отдел развития потребительского рынка администрации города Мурманска, УФМС по МО |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
|
5.2. Проведение совместных проверок на объектах города по соблюдению условий проживания, социально-бытовых условий, безопасного и эффективного труда мигрантов, выявление фактов нарушений со стороны мигрантов и принимающей стороны. |
УФМС по МО, областной совет профсоюзов, администрация города Мурманска |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
5.3. Обеспечение прав и законных интересов несовершеннолетних, воспитанников специализированных учебных и детских учреждений. |
Комитет по образованию администрации города Мурманска, УФМС по МО, УВД по МО |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||
5.4. Организация воспитательных мероприятий с обучающимися по вопросам миграционной политики государства в Российской Федерации. |
Комитет по образованию администрации города Мурманска, УФМС по МО, УВД по МО |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||
6. Противодействие терроризму и экстремизму. |
6.1. Приведение в соответствие с предъявляемыми требованиями антитеррористической защищенности важнейших предприятий и учреждений города и объектов повышенной опасности. |
Администрации предприятий, администрация города Мурманска |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
6.2. Приобретение металлодетекторов в целях оборудования мест массового пребывания людей во время проведения зрелищно-культурных мероприятий. |
Администрация города Мурманска, УВД по МО |
1 кв. - 0,0 2 кв. - 200,0 3 кв. - 0,0 4 кв. - 0,0 Итого: 200,0 |
1 кв. - 400,0 2 кв. - 800,0 3 кв. - 0,0 4 кв. - 0,0 Итого: 1200,0 |
0 |
1400,0 |
|
|
1400,0 |
|
||||
6.3. Проведение ежеквартальных проверок строений и помещений, расположенных на территории административных округов, которые могут представлять повышенную опасность для жизнеобеспечения населения вследствие использования их для средств террора. |
Управления административных округов, ООВД |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||
|
6.4. Выполнение работы должностных лиц жилищно-коммунального комплекса с УГИБДЦ по выявлению собственников брошенного, а также бесхозяйного автотранспорта. |
Управления административных округов, КРГХ, УГИБДЦ |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
6.5. Осуществление предупредительно-профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности граждан по месту жительства и местах массового пребывания людей. |
Управления административных округов, КРГХ, ООВД |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||
6.6. Проведение проверок соблюдения арендаторами условий договоров аренды помещений нежилого муниципального фонда, расположенного в жилых домах. |
Комитет имущественных отношений города Мурманска |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||
6.7. Проведение в общеобразовательных учреждениях единых дней профилактики по отработке действий и эвакуации учащихся из здания учебного заведения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций. |
Комитет по образованию администрации города Мурманска |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||
|
6.8. Принятие мер по усилению охраны и организации пропускного режима в общеобразовательных, лечебных учреждениях, учреждениях культуры, местах проведения массовых культурно-просветительных, зрелищно-развлекательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий. |
Комитеты по делам молодежи, по образованию, по культуре, по физической культуре и спорту, по здравоохранению и социальной поддержке администрации города Мурманска |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
6.9. Осуществление анализа состояния антитеррористической защищенности в муниципальных предприятиях и учреждениях и при необходимости вносить предложения главе муниципального образования город Мурманск. |
Отдел по организации взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Мурманска |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||
|
6.10. Проведение регулярного обследования должностными лицами подведомственных зданий и учреждений, закрепленной территории, жилых домов, подвальных, чердачных и других подсобных помещениях на предмет их технической укрепленности, защиты от проникновения и на наличие взрывопожароопасных предметов, веществ и других объектов, создающих угрозу жизнедеятельности, имеющих сходство с взрывными устройствами. |
Комитет по развитию городского хозяйства, руководители предприятий, осуществляющие эксплуатацию жилого фонда |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
|
6.11. Реализация комплекса мер, направленных на снижение протестных проявлений в молодежной среде, вызванных проблемами социальной адаптации и трудоустройства, для чего: - организовать встречи с молодежью города с привлечением активистов ветеранских организаций, национальных обществ, землячеств, молодежных организаций для формирования негативного общественного мнения по отношению к экстремистским молодежным объединениям; - подготовить и реализовать через средства массовой информации информационные материалы, вскрывающие социальную опасность и разоблачающие идеологию экстремизма, неофашизма. |
Комитеты по делам молодежи, по образованию, по культуре администрации города Мурманска, отдел по взаимодействию со СМИ администрации города Мурманска |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
7. Укрепление материально-технической базы службы участковых уполномоченных милиции. |
7.1. Ремонт помещений участковых пунктов милиции. |
Администрация города Мурманска, УВД по МО |
1 кв. - 0,0 2 кв. - 600,0 3 кв. - 600,0 4 кв. - 0,0 Итого: 1 200,0 |
1 кв. - 0,0 2 кв. - 750,0 3 кв. - 750,0 4 кв. - 0,0 Итого: 1500,0 |
0 |
2700,0 |
|
|
2700,0 |
|
|||
7.2. Продолжение практики приема граждан на участковых пунктах милиции представителями администрации города Мурманска, депутатами Совета депутатов города Мурманска. |
Начальники управлений административных округов администрации города Мурманска, УВД по МО |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
7.3. Периодическое освещение в средствах массовой информации результатов работы участковых уполномоченных милиции по обеспечению общественного порядка на обслуживаемой территории. |
Администрация города Мурманска, УВД по МО |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||||
|
7.4. В целях повышения эффективности несения службы продолжение практики денежного поощрения или вручения ценных подарков наиболее отличившимся сотрудникам милиции общественной безопасности по итогам работы, а также гражданам, принимающим участие в охране общественного порядка. |
Администрация города Мурманска, УВД по МО |
1 кв. - 200,0 2 кв. - 200,0 3 кв. - 200,0 4 кв. - 200,0 Итого: 800,0 |
1 кв. - 200,0 2 кв. - 200,0 3 кв. - 200,0 4 кв. - 200,0 Итого: 800,0 |
1 кв. - 300,0 2 кв. - 200,0 3 кв. - 300,0 4 кв. - 200,0 Итого: 1000,0 |
2600,0 |
|
|
2600,0 |
|
|||
|
7.5. Поощрение победителей конкурса по итогам года "Лучший участковый уполномоченный милиции", "Лучший инспектор по делам несовершеннолетних". |
Администрация города Мурманска, УВД по МО |
1 кв. - 0,0 2 кв. - 0,0 3 кв. - 0,0 4 кв. - 200,0 Итого: 200,0 |
1 кв. - 0,0 2 кв. - 0,0 3 кв. - 0,0 4 кв. - 200,0 Итого: 200,0 |
1 кв. - 0,0 2 кв. - 0,0 3 кв. - 0,0 4 кв. - 300,0 Итого: 300,0 |
700,0 |
|
|
700,0 |
|
|||
|
7.6. Приобретение франкировальной машины для ОБ ДПС ГИБДД |
Администрация города Мурманска, УВД по МО |
1 кв. - 0,0 2 кв. - 285,0 3 кв. - 0,0 4 кв. - 0,0 Итого: 285,0 |
0 |
0 |
285,0 |
|
|
285,0 |
|
|||
|
7.7. Услуги связи (почтовые расходы) |
Администрация города Мурманска, УВД по МО |
1 кв.- 0,0 2 кв. - 405,0 3 кв. - 405,0 4 кв. - 405,0 Итого: 1215,0 |
0 |
0 |
1215,0 |
|
|
1215,0 |
|
|||
|
7.8. Оплата за содержание участковых пунктов милиции (оплата коммунальных услуг, абонентская плата за телефоны, работы и услуги по содержанию имущества, прочие работы и услуги). |
Комитет имущественных отношений города Мурманска |
1 кв. - 982,0 2 кв. - 981,0 3 кв. - 982,0 4 кв. - 982,0 Итого: 3927,0 |
1 кв. - 1158,0 2 кв. - 1158,0 3 кв. - 1158,0 4 кв. - 1160,0 Итого: 4634,0 |
1 кв. - 1367,0 2 кв. - 1367,0 3 кв. - 1367,0 4 кв. - 1367,0 Итого: 5468,0 |
14029,0 |
|
|
14029,0 |
|
|||
Итого по программе: |
Администрация города Мурманска, УВД МО |
14 827,0 Бюджет муниципального образования город Мурманск, в том числе: |
19 100,0 Бюджет муниципального образования город Мурманск, в том числе: |
20 468,0 Бюджет муниципального образования город Мурманск, в том числе: |
54 395,0 Бюджет муниципального образования город Мурманск, в том числе: |
|
|
54 395,0 |
|
||||
10 900,0 главный распорядитель бюджетных средств - администрация города Мурманска; |
15 600,0 главный распорядитель бюджетных средств - администрация города Мурманска; |
15 000,0 главный распорядитель бюджетных средств - администрация города Мурманска; |
41 500,0 главный распорядитель бюджетных средств - администрация города Мурманска; |
||||||||||
3 927,0 главный распорядитель бюджетных средств - комитет имущем венных отношений города Мурманска |
3 500,0 главный распорядитель бюджетных средств - комитет имущественных отношений города Мурманска |
5 468,0 главный распорядитель бюджетных средств - комитет имущественных отношений города Мурманска |
12 895,0 главный распорядитель бюджетных средств - комитет имущественных отношений города Мурманска |
||||||||||
3.8. Ожидаемые социально-экономические эффекты от реализации программы. 1. Увеличение количества граждан, получивших юридическую и иную помощь на административном участке (человек): в 2008 году - 26878, прогнозируемое в 2009 году - 28736, в 2010 году - 29195, в 2011 году- 30020, в 2012 году- 31125. 2. Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах: за 2008 год - 2719, прогнозируемое в 2009 году - 2074, в 2010 году снижение на 2,3% (2027), в 2011 году снижение на 3,1% (1964), в 2012 году снижение на 3,9% (1888). 3. Снижение количества преступлений, совершенных на улицах: за 2008 год - 742, прогнозируемое в 2009 году - 712, в 2010 году снижение на 2,7% (693), в 2011 году снижение на 3,4% (669), в 2012 году снижение на 4,2 % (641). 4. Снижение количества преступлений, связанных с угоном автотранспорта: за 2008 год - 112, прогнозируемое в 2009 году- 87, в 2010 году снижение на 2,8% (63), в 2011 году снижение на 3,3% (42), в 2012 году снижение на 3,5% (28). 5. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними: за 2008 год - 324, прогнозируемое в 2009 году- 299, в 2010 году снижение на 2,4% (227), в 2011 году снижение на 3,1% (167), в 2012 году снижение на 3,2% (114). | |||||||||||||
Задачи |
Контрольный показатель |
Текущее значение |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||||||
1. Общие организационные мероприятия. |
Количество проведённых бесед, лекций с гражданами и в коллективах предприятий сотрудниками окружных отделов внутренних дел при УВД по МО. |
1989 |
2017 |
2123 |
2197 |
||||||||
2. Общая профилактика правонарушений. |
Количество мероприятий. |
359 |
371 |
383 |
392 |
||||||||
3. Предупредительно-профилактическое обеспечение борьбы с преступлениями против личности и преступными посягательствами на имущество граждан. |
Количество граждан, участвующих в обеспечении правопорядка по месту жительства. |
89 |
97 |
112 |
123 |
||||||||
4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. |
Проведение тематических массовых мероприятий на базе муниципальных учреждений, пропагандирующих трезвый образ жизни, направленных на патриотическое воспитание детей и юношества. |
359 |
488 |
502 |
511 |
||||||||
5. Профилактика нарушения законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции. |
Количество совместных проверок, рейдов с сотрудниками УФМС РФ по МО. |
237 |
243 |
251 |
259 |
||||||||
6. Противодействие терроризму и экстремизму. |
Количество ручных металлодетекторов. |
30 |
30 |
30 |
20 |
||||||||
7. Укрепление материально-технической базы службы участковых уполномоченных милиции. |
1. Ремонт УПМ по адресам: 1.1. поселок Абрам-мыс, ул. Лесная; 1.2. ул. Куйбышева, д. 1а; 1.3. ул. Генералова, д. 12; 1.4. ул. Октябрьская, д. 20/12. 2. Ремонт СПМ по адресам: 2.1. пр. Героев-Североморцев, д. 33а; 2.2. пр. Героев-Североморцев, д. 17; 2.3. перекресток ул. Книповича - ул. Полярные Зори; 2.4. пр. Кольский, д. 158. |
18 0 |
2 4 |
2 - |
- - |
4. Оценка рисков
Изменения в бюджете города Мурманска, приводящие к уменьшению выделяемых финансовых средств на данную Программу.
5. Механизм реализации программы
Реализация Программы обеспечивается администрацией города Мурманска (структурными подразделениями администрации города Мурманска).
Исполнителями Программы являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, определяемые на конкурсной основе.
Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет отдел по организации взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Мурманска.
Привлечение предприятий, учреждений и организаций, не являющихся структурными подразделениями администрации, в качестве участников настоящей Программы осуществляется на договорной основе.
Подготовку обоснований, соглашений и договоров с коммерческими и иными организациями, заинтересованными в выполнении мероприятий Программы, а также взаимодействие с органами государственной власти, правоохранительными органами и органами местного самоуправления осуществляет отдел по организации взаимодействия с правоохранительными органами администрации города Мурманска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 12 октября 2009 г. N 1061 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Мурманске" на 2010-2012 годы"
Текст постановления опубликован в "Вечернем Мурманске" от 6 ноября 2009 г., "Спецвыпуск N 44"
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с истечением срока действия долгосрочной целевой программы, утвержденной настоящим постановлением
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Мурманска от 29 декабря 2012 г. N 3256
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие со дня подписания
Постановление Администрации г. Мурманска от 23 октября 2012 г. N 2504
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Мурманска от 5 июля 2012 г. N 1499
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Мурманска от 29 мая 2012 г. N 1153
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Мурманска от 21 декабря 2011 г. N 2589
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Мурманска от 22 ноября 2011 г. N 2310
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Мурманска от 10 октября 2011 г. N 1864
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Мурманска от 21 февраля 2011 г. N 255
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Мурманска от 19 января 2011 г. N 58
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Мурманска от 8 апреля 2010 г. N 545
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления