Постановление Правительства Мурманской области от 27 января 2011 г. N 21-ПП
"О положениях об осуществлении исполнительными органами государственной власти Мурманской области функций и полномочий учредителя государственного областного учреждения"
22 ноября 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение об осуществлении исполнительными органами государственной власти Мурманской области функций и полномочий учредителя государственного областного бюджетного учреждения;
- Положение об осуществлении исполнительными органами государственной власти Мурманской области функций и полномочий учредителя государственного областного казенного учреждения;
- Положение об осуществлении исполнительными органами государственной власти Мурманской области функций и полномочий учредителя государственного областного автономного учреждения.
2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных областных учреждений:
2.1. В срок не позднее 1 мая 2011 года определить перечень особо ценного движимого имущества в отношении подведомственных государственных областных бюджетных и автономных учреждений (при необходимости).
2.2. В срок не позднее 30 июня 2011 года:
- определить порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных областных учреждений;
- определить порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности государственных областных учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного областного имущества;
- установить порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных областных казенных учреждений;
2.3. Установить предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности государственного областного бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем такого государственного областного бюджетного учреждения.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 26.12.2008 N 645-ПП/25 "О порядке осуществления уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области функций и полномочий учредителя автономного учреждения от имени Мурманской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врио Губернатора |
Н. Портная |
Положение
об осуществлении исполнительными органами государственной власти Мурманской области функций и полномочий учредителя государственного областного бюджетного учреждения
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 27 января 2011 г. N 21-ПП)
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Мурманской области функций и полномочий учредителя государственного областного бюджетного учреждения.
2. Функции и полномочия учредителя в отношении областного бюджетного учреждения осуществляются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) утверждает устав государственного областного бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения;
б) назначает и освобождает от должности руководителя государственного областного бюджетного учреждения, заключает, изменяет и расторгает трудовой договор с руководителем государственного областного бюджетного учреждения по согласованию с курирующим сферу деятельности заместителем Губернатора Мурманской области и, в случаях, предусмотренных законодательством Мурманской области, с исполнительными органами государственной власти Мурманской области;
в) формирует и утверждает государственные задания в соответствии с предусмотренными уставом государственного областного бюджетного учреждения целями и основными видами деятельности;
г) определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным областным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного государственным областным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);
д) предварительно согласовывает совершение государственным областным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
е) принимает решения об одобрении сделок с участием государственного областного бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
ж) устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственного областного бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также, в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
з) согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за государственным областным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным государственным областным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;
и) согласовывает распоряжение недвижимым имуществом государственного областного бюджетного учреждения, в том числе передачу его в аренду;
к) согласовывает внесение государственным областным бюджетным учреждением в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
л) согласовывает передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, а также недвижимого имущества;
м) осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
н) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности государственного областного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
о) осуществляет контроль за деятельностью государственного областного бюджетного учреждения в порядке, установленном Правительством Мурманской области;
п) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области и иными нормативными правовыми актами Мурманской области.
4. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "а", "б", "г", "з", "и", "к", "л" пункта 3 настоящего Положения, принимаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области.
Положение
об осуществлении исполнительными органами государственной власти Мурманской области функций и полномочий учредителя государственного областного казенного учреждения
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 27 января 2011 г. N 21-ПП)
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Мурманской области функций и полномочий учредителя государственного областного казенного учреждения.
2. Функции и полномочия учредителя в отношении государственного областного казенного учреждения осуществляются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) утверждает устав государственного областного казенного учреждения, а также вносимые в него изменения;
б) назначает и освобождает от должности руководителя государственного областного казенного учреждения, заключает, изменяет и расторгает трудовой договор с руководителем государственного областного казенного учреждения по согласованию с курирующим сферу деятельности заместителем Губернатора Мурманской области и, в случаях, предусмотренных законодательством Мурманской области с исполнительными органами государственной власти Мурманской области;
в) формирует и утверждает государственное задание для государственного областного казенного учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности;
г) определяет на основании правового акта перечень государственных областных казенных учреждений, которым устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - государственное задание);
д) осуществляет финансовое обеспечение деятельности государственного областного казенного учреждения, в том числе выполнения государственного задания в случае его утверждения;
е) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы государственных областных казенных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
ж) согласовывает распоряжение недвижимым имуществом государственного областного казенного учреждения, в том числе передачу его в аренду;
з) согласовывает распоряжение движимым имуществом государственного областного казенного учреждения;
и) осуществляет контроль за деятельностью государственного областного казенного учреждения в порядке, установленном Правительством Мурманской области;
к) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области и иными нормативными правовыми актами Мурманской области.
4. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "а", "б", "ж", "з" пункта 3 настоящего Положения, принимаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области.
Положение
об осуществлении исполнительными органами государственной власти Мурманской области функций и полномочий учредителя государственного областного автономного учреждения
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 27 января 2011 г. N 21-ПП)
22 ноября 2011 г.
1. Настоящее Положение регулирует порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Мурманской области функций и полномочий учредителя государственного областного автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Мурманской области.
2. Функции и полномочия учредителя в отношении государственного областного автономного учреждения осуществляются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) утверждает устав государственного областного автономного учреждения, а также вносимые в него изменения;
б) формирует и утверждает государственное задание государственному областному автономному учреждению в соответствии с видами деятельности, отнесенными к его основной деятельности;
в) определяет перечень мероприятий, направленных на развитие государственного областного автономного учреждения;
г) рассматривает и одобряет предложения руководителя государственного областного автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов областного автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
д) представляет на рассмотрение наблюдательного совета государственного областного автономного учреждения предложения:
- о внесении изменений в устав государственного областного автономного учреждения;
- о создании или ликвидации филиалов государственного областного автономного учреждения, открытии и закрытии его представительств;
- о реорганизации или ликвидации государственного областного автономного учреждения;
- об изъятии имущества, закрепленного за государственным областным автономным учреждением на праве оперативного управления;
е) на основании принятых наблюдательным советом рекомендаций принимает решение:
- о внесении изменений в устав государственного областного автономного учреждения;
- создании или ликвидации филиалов государственного областного автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
- об изъятии имущества, закрепленного за государственным областным автономным учреждением на праве оперативного управления;
- о согласовании предложения руководителя автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
ж) дает государственному областному автономному учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;
з) дает согласие на внесение государственным областным автономным учреждением имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в части внесения недвижимого имущества - по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области);
и) определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным областным автономным учреждением учредителем или приобретенного государственным областным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 ноября 2011 г. N 683-ПП в подпункт "к" пункта 3 настоящего положения внесены изменения
к) назначает и освобождает от должности руководителя государственного областного автономного учреждения, заключает, изменяет и расторгает трудовой договор с руководителем государственного областного автономного учреждения по согласованию с курирующим сферу деятельности заместителем Губернатора Мурманской области и в случаях, предусмотренных законодательством Мурманской области, с исполнительными органами государственной власти Мурманской области (форма типового трудового договора с руководителем государственного автономного учреждения Мурманской области прилагается);
л) принимает решение об одобрении сделки с имуществом, в отношении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в её совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения;
м) осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
н) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "а", "г", "д", "е", "ж", "и", "к", "л" пункта 3 настоящего Положения, принимаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Министерством имущественных отношении Мурманской области.
5. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя доводит свои решения до государственного областного автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.
6. При определении средств массовой информации, в которых государственное областное автономное учреждение должно опубликовать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан учитывать доступность данных средств массовой информации для потребителей услуг государственного областного автономного учреждения.
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 ноября 2011 г. N 683-ПП настоящее положение дополнено приложением
Приложение
к Положению
Форма
Типовой трудовой договор
с руководителем государственного автономного учреждения
Мурманской области
"_____________________________________________________"
(указывается наименование государственного автономного
учреждения с указанием его типа)
г. Мурманск "___" ________ 20__
_______________________________________________________________________
(указывается орган исполнительной власти, осуществляющий функции и
полномочия учредителя)
в лице _______________________________________________________________,
(указывается должность, фамилия, имя, отчество руководителя органа
исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
именуемый далее "Работодатель", действующий на основании Положения, с
одной стороны, и гражданин Российской Федерации ______________________,
(указывается фамилия, имя, отчество, паспортные данные гражданина)
именуемый в дальнейшем "Руководитель", с другой стороны, заключили
настоящий трудовой договор (далее - трудовой договор) о нижеследующем:
1. Предмет трудового договора
1.1. Настоящий трудовой договор регулирует отношения между
Работодателем и Руководителем, связанные с назначением Руководителя на
должность _____________________________________________________________
(указывается наименование должности в соответствии с уставом учреждения
и полное наименование государственного автономного учреждения
Мурманской области с указанием его типа) (далее - Учреждение).
1.2. Правовые отношения между Работодателем и Руководителем
регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях",
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской
области, Уставом Учреждения, настоящим трудовым договором, локальными
правовыми актами Работодателя.
2. Трудовая функция, полномочия, обязанности Руководителя
2.1. На Руководителя Учреждения возлагается руководство деятельностью
Учреждения в пределах компетенции, определяемой Федеральным законом
от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской
области, Уставом Учреждения, должностной инструкцией, настоящим
трудовым договором, локальными правовыми актами Работодателя.
2.2. Руководитель организует выполнение решений Работодателя и
Наблюдательного совета по вопросам деятельности Учреждения, которые
являются обязательными для Руководителя Учреждения.
2.3. Руководитель самостоятельно решает вопросы руководства
деятельностью Учреждения, отнесенные к его компетенции Федеральным
законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях",
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской
области, Уставом Учреждения, должностной инструкцией, настоящим
трудовым договором, локальными правовыми актами Работодателя.
Руководитель без доверенности действует от имени Учреждения, в том
числе:
- представляет интересы Учреждения во всех органах государственной
власти и местного самоуправления, организациях независимо от форм
собственности;
- в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
совершает сделки от имени Учреждения;
- представляет годовую бухгалтерскую отчётность наблюдательному
совету для утверждения;
- утверждает штатное расписание автономного учреждения;
- заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения;
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в порядке,
который устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия
Учредителя, в соответствии с требованиями, определёнными Министерством
финансов Российской Федерации;
- издаёт приказы и даёт указания, обязательные для исполнения всеми
работниками автономного учреждения;
- утверждает регламентирующие деятельность учреждения внутренние
документы.
2.4. Руководитель при осуществлении своих прав и обязанностей должен
действовать в интересах Учреждения в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, нормативными актами Российской Федерации и
Мурманской области, Уставом Учреждения, правовыми актами Работодателя.
2.5. Руководитель имеет право:
2.5.1. На изменение и расторжение трудового договора в порядке и на
условиях, установленных трудовым законодательством Российской
Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Мурманской области и Работодателем.
2.5.2. На оплату труда в соответствии со своей квалификацией,
сложностью труда, количеством, качеством и эффективностью выполненной
работы, установленной системой оплаты труда и условиями настоящего
трудового договора.
2.5.3. На иные права в соответствии с трудовым законодательством
Российской Федерации.
2.6. Руководитель обязан:
2.6.1. Обеспечивать выполнение государственного задания в полном
объеме и соответствующего качества.
2.6.2. Обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с
порядком, определенным Работодателем.
2.6.3. Обеспечивать открытость и доступность сведений, содержащихся в
документах, установленных частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3
ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в порядке,
предусмотренном частью 14 статьи 2 указанного закона.
2.6.4. Обеспечивать сохранность и рациональное использование
имущества, закрепленного на праве оперативного управления за
Учреждением.
2.6.5. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам
Учреждения.
2.6.6. Обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового
распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения.
2.6.7. Обеспечивать безопасные условия и охрану труда в Учреждении в
соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
2.6.8. Проходить аттестацию в порядке, установленном нормативными
правовыми актами Мурманской области и Работодателем.
2.6.9. Обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение
требований по гражданской обороне.
2.6.10. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным
законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях",
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской
области, Уставом Учреждения, должностной инструкцией, настоящим
трудовым договором, локальными правовыми актами Работодателя.
3. Права и обязанности Работодателя
3.1. Работодатель имеет право:
3.1.1. Изменять и расторгать настоящий трудовой договор с
Руководителем в порядке и на условиях, которые установлены трудовым
законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения и настоящим
трудовым договором.
3.1.2. Поощрять Руководителя Учреждения, а также устанавливать размер
стимулирующих выплат в соответствии с пунктом 4.4 настоящего трудового
договора.
3.1.3. Привлекать Руководителя к дисциплинарной и материальной
ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством
Российской Федерации, включая досрочное расторжение настоящего
трудового договора в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации и настоящим трудовым договором.
3.2. Работодатель обязан:
3.2.1. Соблюдать трудовое законодательство Российской Федерации и
законодательство об обязательном социальном страховании.
3.2.2. Обеспечивать своевременное рассмотрение вопросов управления
Учреждением, относящихся к компетенции Работодателя.
4. Условия оплаты труда и социальные гарантии Руководителя
4.1. Оплата труда (заработная плата) Руководителя включает в себя
должностной оклад (устанавливается в кратном отношении к средней
заработной плате работников, относящихся к основному персоналу
возглавляемого им учреждения, без учёта выплат компенсационного
характера и может составлять не более 5-кратного размера указанной
средней заработной платы) (устанавливается органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя), компенсационные и стимулирующие
выплаты.
4.2. Руководителю устанавливается оклад в размере __________________.
4.3. Компенсационные выплаты Руководителю устанавливаются в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии
условий труда, предусматривающих установление таких выплат, в размере
____________________________.
4.4. Стимулирующие выплаты производятся в порядке, установленном
Работодателем, в размере _________________________.
4.5. Решение о размере стимулирования Руководителя за счёт средств,
получаемых учреждением за оказание дополнительных платных услуг,
принимается Работодателем по согласованию с наблюдательным советом.
4.6. Выплата заработной платы Руководителю Учреждения производится не
реже, чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего
трудового распорядка для работников Учреждения.
4.7. Выплата заработной платы производится в денежной форме в валюте
Российской Федерации (в рублях).
5. Режим рабочего времени и место работы Руководителя
5.1. Руководителю устанавливается ненормированный рабочий день.
Режим работы ________________________________________________________
(рабочие дни и выходные дни, время начала и окончания работы)
5.2. Руководителю в установленном порядке предоставляется ежегодный
оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 (двадцать восемь) календарных
дней, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в районах
Крайнего Севера продолжительностью 24 календарных дня, ежегодный
дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с вредными и (или)
опасными условиями труда продолжительностью ____ календарных дней,
дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день
продолжительностью _____ календарных дней.
5.3. Местом работы Руководителя является место нахождения Учреждения
(его структурных подразделений, филиалов) _____________________________
_______________________________________________________________________
6. Срок действия трудового договора и начало работы
6.1. Дата начала работы Руководителя: _______________________________
6.2. Настоящий трудовой договор заключен на срок
_______________________________________________________________________
(указывается срок действия трудового договора, не более 5 лет в
соответствии со ст. 58 Трудового кодекса Российской Федерации)
7. Показатели оценки эффективности и результативности
деятельности Руководителя
7.1. Эффективность и результативность деятельности Руководителя
оценивается по количественным и качественным показателям, которые
устанавливаются для Руководителя Работодателем исходя в том числе из
следующих критериев (с учетом ведомственной принадлежности Учреждения):
1) выполнение Учреждением государственного задания в полном объеме;
2) достижение показателей качества предоставления услуг;
3) выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
4) наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда
работников Учреждения, обеспечение роста заработной платы работников
Учреждения;
5) отсутствие кредиторской задолженности;
6) количество обоснованных жалоб на оказываемые Учреждением услуги за
отчетный период и результаты их рассмотрения;
7) наличие нарушений бюджетного и налогового законодательства.
7.2. Отчетный период для оценки эффективности и результативности
деятельности Руководителя устанавливается Работодателем и не может быть
менее 1 квартала.
При приёме работу, увольнении Руководителя Учреждения оценка
эффективности и результативности его деятельности производится за
фактически отработанное время в отчётном периоде.
8. Ответственность Руководителя и Работодателя
8.1. Руководитель несет ответственность в соответствии с федеральными
законами и законами Мурманской области за осуществление деятельности
Учреждения, в том числе за соблюдением Учреждением финансовой
дисциплины.
8.2. Руководитель несет ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с трудовым
законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской
области и настоящим трудовым договором.
8.3. Руководитель несет полную материальную ответственность за
прямой, действительный ущерб, причиненный Учреждению.
8.4. Руководитель несет ответственность за убытки, причиненные
Учреждению виновными действиями (бездействием) Руководителя, если иные
основания и размер ответственности не установлены федеральными
законами. Расчет убытков производится в том числе в результате (мера
ответственности определяется работодателем):
- заключения сделок от имени Учреждения с превышением выделенных
Учреждению бюджетных ассигнований (предоставленных субсидий), в том
числе бюджетных инвестиций;
- совершения крупной сделки с нарушением требований Федерального
закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" в
независимости от того, была ли эта сделка признана недействительной;
- совершения сделки, в которой имелась его заинтересованность и
которая была совершена с нарушением порядка, установленного Федеральным
законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным
собственником или приобретенным за счет средств, выделенных ему
учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым
имуществом, с нарушением требований Федерального закона от 3 ноября
2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Устава Учреждения;
- внесения Учреждением денежных средств (если иное не установлено
условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо
ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный
(складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого
имущества иным образом в качестве их учредителя или участника с
нарушением требований Федерального закона от 3 ноября 2006 года
N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- нарушения трудового законодательства в отношении работников
Учреждения.
9. Прекращение и изменение трудового договора
9.1. Трудовой договор подлежит прекращению по основаниям,
предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.
9.2. Увольнение в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового
кодекса Российской Федерации производится по следующим дополнительным
основаниям:
- в случае совершения крупной сделки с нарушением требований
Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных
учреждениях" в независимости от того, была ли эта сделка признана
недействительной;
- в случае совершения сделки, в которой имелась его
заинтересованность и которая была совершена с нарушением порядка,
установленного Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ
"Об автономных учреждениях";
- в случае распоряжения особо ценным движимым имуществом,
закрепленным за ним собственником или приобретенным за счет средств,
выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также
недвижимым имуществом с нарушением требований Федерального закона от 3
ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Устава
Учреждения;
- в случае внесения Учреждением денежных средств (если иное не
установлено условиями их предоставления), иного имущества, за
исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого
имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или
передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или
участника с нарушением требований Федерального закона от 3 ноября 2006
года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- в случае наличия более чем двухмесячной задолженности по заработной
плате работникам Учреждения, помимо привлечения к административной и
уголовной ответственности;
- невыполнения установленных Уставом Учреждения его целей и видов
деятельности, для которых оно создано;
- совершения сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении
Учреждения, с нарушением требования законодательства;
- использования имущества, находящегося в оперативном управлении
Учреждения, не по целевому назначению;
- разглашения Руководителем сведений, ставших известными в связи с
исполнением должностных обязанностей, затрагивающих честь и достоинство
личности;
- систематического непредставления отчетности о работе Учреждения в
порядке и сроки, установленные законодательством и Работодателем.
9.3. В случае прекращения трудового договора с Руководителем в
соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской
Федерации при отсутствии виновных действий (бездействия) Руководителя
ему выплачивается компенсация в размере трехкратного среднего месячного
заработка.
9.4. Внесение изменений в трудовой договор осуществляется в порядке и
соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
10. Прочие условия
Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую
силу, по одному для каждой из Сторон.
Работодатель: Руководитель:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях урегулирования порядка осуществления исполнительными органами государственной власти функций и полномочий учредителя государственного областного автономного, казенного или бюджетного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Мурманской области, разработаны и утверждены положения, содержащие нормы по осуществлению данных функций. Уполномоченный орган утверждает устав учреждения, формирует государственное задание, осуществляет финансовое обеспечение деятельности а также выполняет иные функции закрепленные положениями.
Постановление Правительства Мурманской области от 27 января 2011 г. N 21-ПП "О Положениях об осуществлении исполнительными органами Мурманской области функций и полномочий учредителя государственного областного учреждения"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 8 февраля 2011 г. N 21/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 13 мая 2024 г. N 292-ПП
Изменения вступают в силу с 15 мая 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 24 июля 2023 г. N 532-ПП
Изменения вступают в силу с 25 июля 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 17 января 2023 г. N 14-ПП
Изменения вступают в силу с 17 января 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 26 ноября 2021 г. N 880-ПП
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 27 октября 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 марта 2021 г. N 149-ПП
Изменения вступают в силу с 24 марта 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 12 октября 2018 г. N 461-ПП
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 18 декабря 2017 г. N 602-ПП
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 14 октября 2016 г. N 509-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 28 апреля 2014 г. N 222-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 26 июля 2013 г. N 413-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 5 марта 2013 г. N 92-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 июля 2012 г. N 388-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 22 ноября 2011 г. N 683-ПП