Постановление Администрации г. Мурманска от 16 июля 2012 г. N 1646
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 29.12.2011 N 2720 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием на постоянное хранение документов Архивного фонда и других архивных документов"
Постановлением Администрации г. Мурманска от 30 июля 2013 г. N 1954 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 29.12.2011 N 2720 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием на постоянное хранение документов Архивного фонда и других архивных документов" (далее - Административный регламент):
1.1. Пункт 1.3.3. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Информация предоставляется по следующим вопросам:
- порядок приема документов на архивное хранение;
- сроки приема документов на архивное хранение;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- иная информация, имеющая непосредственное отношение к предоставлению Муниципальной услуги".
При ответах на телефонные звонки и письменные обращения муниципальные служащие Отдела информируют Заявителей о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
1.2. Пункт 2.4. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 дней с даты регистрации полученных от Заявителя документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.4.2. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено."
1.3. Пункт 2.6. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель самостоятельно представляет в Отдел письменный запрос.
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги вместе с запросом предоставляются следующие документы:
- описи по форме приложений NN 1-2 к настоящему Административному регламенту в соответствии с видовым характером документов. Описи должны иметь научно-справочный аппарат согласно пунктам 5.4, 5.5 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук и пункту 3.7 Основных правил работы архивов организаций (титульный лист, историческая справка или предисловие, при необходимости - оглавление, список сокращенных слов, указатели). Документы, внесенные в описи, должны быть оформлены в соответствии с требованиями пункта 3.6 Основных правил работы архивов организаций;
- документ, подтверждающий факт ликвидации организации без правопреемства (решение о ликвидации организации, приказ о создании ликвидационной комиссии, и пр.).
2.6.2. Письменный запрос о приеме документов на архивное хранение и документы к нему Заявитель может направить в Отдел по почте или принести лично. Образец оформления запроса приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.3. Запрос о приеме документов на архивное хранение и документы к нему, указанные в пункте 2.6.1 на стоящего Административного регламента, также могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления, и направлены в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг1.
1 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющей перечень документов, представляемых Заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
2.6.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя. Межведомственное информационное взаимодействие не распространяется на документы, необходимые для предоставления данной Муниципальной услуги.".
1.4. Пункт 2.14. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Запросы от Заявителей принимаются в письменном виде по адресу: ул. Профессора Сомова, д. 9, г. Мурманск, 183025.
Образец оформления запроса и других документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
Ссылки на Интернет-порталы размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в разделе "Муниципальные услуги", на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru), на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru).
Многофункциональными центрами настоящая Муниципальная услуга не предоставляется".
1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) Муниципальных служащих, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, в досудебном порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника Отдела или лица, его замещающего, по адресу: ул. Профессора Сомова, д. 9, г. Мурманск, 183025, e-mail:archiv@citymurmansk.ru. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела или лицом, его замещающим, подаются в администрацию города Мурманска, по адресу: пр. Ленина, д. 75, г. Мурманск, 183006, e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо Муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо Муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо Муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению Муниципальным служащим, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Муниципального служащего Отдела, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Муниципальный служащий, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в Административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н. Г.) опубликовать настоящее постановление.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Мурманска Белову Е.П.
Временно исполняющий полномочия |
А.Г. Лыженков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 16 июля 2012 г. N 1646 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 29.12.2011 N 2720 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием на постоянное хранение документов Архивного фонда и других архивных документов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вечернем Мурманске" от 7 августа 2012 г. Спецвыпуск N 45
Постановлением Администрации г. Мурманска от 30 июля 2013 г. N 1954 настоящее постановление признано утратившим силу