Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 26.07.2012 N 1753
Изменения
в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 24.10.2011 N 1992 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление соглашений о передаче гражданами принадлежащих им на праве собственности жилых помещений в собственность муниципального образования город Мурманск"
1. Дополнить пункт 1.3.3 раздела 1 абзацами следующего содержания:
"При проведении информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан проинформировать Заявителя:
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет должен получить в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;
- о сроках принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления Муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих.".
2. Заменить абзац 2 пункта 2.2 абзацами следующего содержания:
"При предоставлении Муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") в части получения сведений о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания в городе Мурманске;
- Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области (далее - ГУПТИ МО) в части получения сведений о правах на объекты недвижимости (жилые помещения), зарегистрированных до июля 1998 года;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о зарегистрированных правах на объекты недвижимости (жилые помещения).".
3. Абзац 11 пункта 2.5 исключить.
4. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для оформления Соглашения Заявитель представляет в Комитет заявление (согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту) (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, в случаях, если Заявление оформляется доверенным лицом собственника;
б) документ, подтверждающий полномочия законных представителей несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет и недееспособных граждан, являющихся собственниками жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение);
в) справка (сведения) ГОБУ "МФЦ МО" о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении;
г) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг;
д) договор либо иной документ, являющийся основанием для приобретения права собственности на жилое помещение;
е) кадастровый паспорт жилого помещения (в случае, если право собственности Заявителя не зарегистрировано в ЕГРП;
ж) выписка (сведения) из ЕГРП о зарегистрированных правах на жилое помещение и отсутствии обременении, ограничений, арестов, наложенных на передаваемое жилое помещение, выдаваемая Управлением Росреестра по Мурманской области;
з) справка (сведения) ГУПТИ МО о правах на передаваемый объект недвижимости (жилое помещение), зарегистрированных до июля 1998 года;
и) выписка (сведения) из ЕГРП об отсутствии зарегистрированных прав всех собственников на иные жилые помещения (в случае передачи гражданами жилого помещения в порядке ст. 9.1 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и ст. 20 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации");
к) справка (сведения) ГУПТИ МО об отсутствии зарегистрированных прав всех собственников на иные жилые помещения (в случае передачи гражданами жилого помещения в порядке ст. 9.1 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и ст. 20 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации");
л) нотариально удостоверенное согласие супруга собственника жилого помещения на совершение сделки с объектом недвижимости;
м) предварительное разрешение органа опеки и попечительства в случаях, если собственниками жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение) являются несовершеннолетние дети или совершеннолетние граждане, признанные в судебном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, а также если в передаваемом жилом помещении проживают находящиеся под опекой или попечительством либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника.
Заявление, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru)1.
Обязанность по представлению и (в предусмотренных настоящим Регламентом случаях) нотариальному удостоверению документов, указанных в подпунктах "а"-"б", "д", "л" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, ответственность за достоверность указанных документов и полноту содержащихся в них сведений возложена на Заявителя.
Документы, указанные в подпунктах "г", "е", "м" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, получаются Заявителем самостоятельно в управляющих организациях, товариществах собственников жилья либо жилищных кооперативах (иных специализированных потребительских кооперативах), которые получают плату за коммунальные услуги, осуществляют расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в ГУПТИ МО, в органах опеки и попечительства по месту жительства несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), и предоставляются в Комитет.
Документы (содержащиеся в них сведения), указанные в подпунктах "в", "ж"-"к" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ГОБУ "МФЦ МО", Управлении Росреестра по Мурманской области, ГУПТИ МО, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия2, в случае, если Заявитель не предоставил их самостоятельно.
1 Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательные и (или) иные нормативные правовые акты, определяющие перечень документов, представляемых Заявителем, в части обеспечения возможности для Заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
2 При получении заявления и документов в форме электронных документов предоставление Муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном административным регламентом предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.6.2. Заявление составляется в одном экземпляре-подлиннике и подписывается всеми собственниками, в том числе признанными судом ограниченно дееспособными и несовершеннолетними, достигшими возраста 14 лет.
Граждане, признанные судом ограниченно дееспособными, и несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, действуют с согласия их законных представителей. За несовершеннолетних детей, не достигших возраста 14 лет, и недееспособных граждан, признанных таковыми в судебном порядке, действуют их законные представители.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, представляются одновременно с представлением их копий. Копии после проверки их соответствия оригиналу заверяются муниципальным служащим, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, оригиналы документов возвращаются Заявителю.
В случае представления Заявителем нотариально удостоверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
2.6.3. Заявление, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть направлены Заявителем в Комитет по почте. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе. Копии документов, направленные в Комитет по почте, должны быть нотариально удостоверены.".
5. Абзац 2 пункта 2.8.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах "а"- "б", "г"-"е", "л"-"м" пункта 2.6.1 настоящего Регламента.".
6. Пункт 2.8.2 раздела 2 дополнить подпунктом 2.8.2.1 следующего содержания:
"2.8.2.1. Непредставление (несвоевременное представление) ГОБУ "МФЦ МО", Управлением Росреестра по Мурманской области, ГУПТИ МО в Комитет по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подпунктах "в", "ж"-"к" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.".
7. Пункт 2.9.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. В соответствии со статьей 22 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1 (далее - Основы):
- за нотариальное удостоверение доверенности на совершение действий нотариусами, работающими в государственной нотариальной конторе, а также должностными лицами, указанными в части четвертой статьи 1 Основ, взимается государственная пошлина (нотариусами, занимающимися частной практикой, взимается нотариальный тариф в размере, соответствующем размеру государственной пошлины);
- за свидетельствование подлинности подписи на документах нотариусами, а также должностные лица, указанными в части четвертой статьи 1 Основ, взимается нотариальный тариф.
Ставки государственной пошлины, установлены статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации, размеры нотариального тарифа - статьей 22.1 Основ.".
8. Дополнить раздел 2 подпунктами 2.9.3 и 2.9.4 следующего содержания:
"2.9.3. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина, размер которой установлен статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина взимается органами Росреестра через учреждения банков.
2.9.4. В соответствии с пунктом 8 Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", пунктом 10 Положения об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства", проведение технической инвентаризации, а также выдача гражданам и юридическим лицам по их заявлениям документов об объектах учета (в том числе объектов жилищного фонда) осуществляются за плату, взимаемую ГУПТИ МО.
Размер платы устанавливается прейскурантом ГУПТИ МО на работы по паспортизации и технической инвентаризации объектов капитального строительства на территории Мурманской области, с учетом предельной максимальной стоимости работ, утверждаемой Правительством Мурманской области.".
9. В пункте 3.2.1 раздела 3 слова "пунктами 2.6.1-2.6.2" заменить словами "пунктом 2.6.1".
10. В пункте 3.2.2 раздела 3:
- в абзацах 2 и 4 слова "подпунктами "а", "б", "г", "д", "ж", "м", "н" пункта 2.6.2" заменить словами "подпунктами "а"-"б", "г"-"е", "л"-"м" пункта 2.6.1";
- в абзаце 4 слова "пунктом 2.6.3" заменить словами "пунктом 2.6.2".
11. В пункте 3.3.1 раздела 3:
- в абзаце 1 слова "подпунктами "в", "з"-"л" пункта 2.6.2" заменить словами "подпунктами "в", "ж"-"к" пункта 2.6.1";
- в абзаце 2 слова "пункта 2.6.2" заменить словами "пункта 2.6.1";
- в абзаце 3 слова "подпунктами "и", "л" пункта 2.6.2" заменить словами "подпунктами "з", "к" пункта 2.6.1";
- в абзаце 4 слова "подпунктами "з", "к" пункта 2.6.2" заменить словами "подпунктами "ж", "и" пункта 2.6.1".
12. Пункт 4.4 раздела 4 исключить.
13. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов у Заявителя и отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктами 2.7, 2.8 настоящего Регламента;
5) затребования с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9 настоящего Регламента.
6) отказа Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (mail@kio-murman.ru), с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, д. 75, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба (приложение N 5 к настоящему Регламенту) должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;
-доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 2.9 настоящего Регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 26 июля 2012 г. N 1753 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.