Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 27.07.2012 N 1771
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда путем оформления договоров на бесплатную передачу жилых помещений в собственность граждан (договоров приватизации), выдача дубликатов договоров приватизации"
11 декабря 2012 г., 15 мая 2013 г., 10 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда путем оформления договоров на бесплатную передачу жилых помещений в собственность граждан (договоров приватизации), выдача дубликатов договоров приватизации" (далее - Регламент и Муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса приватизации жилых помещений, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Получатели Муниципальной услуги
Получателями Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на условиях социального найма, а также граждане, являющиеся собственниками жилых помещений (доли в праве собственности на жилые помещения) на основании договоров приватизации, наследники имущества граждан, являвшихся на дату открытия наследства собственниками жилых помещений (доли в праве собственности на жилые помещения) на основании договоров приватизации (далее - Заявители).
От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги вправе обратиться их представители, действующие на основании документов, удостоверяющих права (полномочия) представителей (далее - представители Заявителей).
1.3. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о Муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 10 июня 2014 г. N 1795 в пункт 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. Информирование о порядке и ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляют муниципальные служащие комитета имущественных отношений города Мурманска (далее - муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, и Комитет соответственно).
Адрес Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10.
Адрес электронной почты Комитета: kio@citymurmansk.ru
Телефоны для справок: (8152) 42-83-43 (приемная), (8152) 45-09-63 (факс).
График приема граждан председателем Комитета (лицом, его замещающим): нечетные четверги каждого месяца с 15.00 до 17.00 (по предварительной записи).
График работы отдела управления и распоряжения муниципальным имуществом Комитета (далее - Отдел) (4 этаж, кабинет 409):
- понедельник-четверг - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30;
- пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема граждан в Отделе (4 этаж, кабинет 409):
- вторник - с 9.00 до 13.00;
- четверг - с 14.00 до 17.00;
- пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.
Телефон для справок (8152) 45-38-13.
1.3.3. Индивидуальное информирование Заявителей о Муниципальной услуге осуществляется:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.
1.3.4. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан проинформировать Заявителя:
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет должен получить в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;
- о сроках принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления Муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
1.3.5. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде;
б) согласовать с Заявителем другое время для проведения устного информирования.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут. Время ожидания Заявителей при индивидуальном устном информировании (при обращении заинтересованных лиц за информацией лично) не может превышать 15 минут.
1.3.7. Письменное информирование проводится при наличии письменного обращения Заявителя.
1.3.8. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону, с использованием электронной почты либо при личном обращении к муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
1.3.9. Информирование осуществляется также путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), использования информационных стендов, в том числе расположенных в помещении Комитета.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru
1.3.10. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- полный текст настоящего Регламента;
- образцы оформления заявлений, жалоб.
1.3.11. На официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru) приводится полный текст настоящего Регламента, график приема граждан по личным вопросам председателем Комитета (лицом, его замещающим).
Постановлением Администрации г. Мурманска от 10 июня 2014 г. N 1795 пункт 1.3.12 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.12. Информирование Заявителей о предоставлении Муниципальной услуги, прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, от Заявителей, а также выдача Заявителям документов по результатам предоставления Муниципальной услуги в случае, если Заявителем не затребовано иное, также может быть осуществлено сотрудниками Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом.
Информация о ГОБУ "МФЦ МО", участвующем в предоставлении Муниципальной услуги, с указанием адресов его отделений и иной контактной информации размещается в местах приема Заявителей в Комитете и на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.51.gosuslugi.ru).
Постановлением Администрации г. Мурманска от 10 июня 2014 г. N 1795 подраздел 1.3 раздела 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.3.13
1.3.13. Адреса и иная контактная информация отделений ГОБУ "МФЦ МО".
Отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Ленинскому административному округу города Мурманска:
Адрес: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26. Адрес электронной почты: info@mfc51.ru. Телефон для справок: (8152) 22-60-36.
Отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Октябрьскому административному округу города Мурманска:
Адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45.
Адрес электронной почты: info@mfc51.ru.
Телефон для справок: (8152) 44-34-58.
Отделение ГОБУ "МФЦ МО" по Первомайскому административному округу города Мурманска:
Адрес: 183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26.
Адрес электронной почты: info@mfc51.ru.
Телефон для справок: (8152) 52-12-89.
График приема граждан в отделениях ГОБУ "МФЦ МО":
- вторник с 11.00 до 20.00;
- среда с 08.00 до 16.00;
- четверг с 08.00 до 16.00;
- пятница с 11.00 до 20.00;
- суббота с 10.00 до 15.00.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Приватизация жилищного фонда путем оформления договоров на бесплатную передачу жилых помещений в собственность граждан (договоров приватизации), выдача дубликатов договоров приватизации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет Комитет, в том числе через ГОБУ "МФЦ МО" в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 10 июня 2014 г. N 1795 в пункт 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
- ГОБУ "МФЦ МО" в части получения сведений о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания в городе Мурманске;
- Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области (далее - ГУПТИ МО) в части получения сведений о правах на объект недвижимости (жилое помещение), зарегистрированных до июля 1998 года, и информации о реквизитах правоустанавливающего документа;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения выписок (сведений) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о зарегистрированных правах на объект недвижимости (жилое помещение), о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости (жилое помещение);
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является исключение жилого помещения из реестра муниципального имущества города Мурманска на основании заключенного договора приватизации жилого помещения, выдача получателю Муниципальной услуги дубликата договора приватизации либо выдача (направление) письменного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - Уведомление об отказе).
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Оформление и выдача договоров приватизации жилых помещений осуществляется в пределах двухмесячного срока, установленного законодательством для принятия решения вопроса о приватизации жилых помещений, со дня регистрации заявления Заявителей в Комитете.
2.4.2. Исключение жилых помещений из реестра муниципального имущества города Мурманска на основании договоров приватизации осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Комитет сведений из ЕГРП о государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение на основании договора приватизации.
2.4.3. Оформление и выдача дубликатов договоров приватизации жилых помещений осуществляется в течение 22 рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя в Комитете.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 26 июня 2015 г. N 1717 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации1;
- Гражданским кодексом Российской Федерации2;
- Жилищным кодексом Российской Федерации3;
- Семейным кодексом Российской Федерации4;
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"5;
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"6;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "06 общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"7;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"8;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"9;
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"10;
- Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4;
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.05.2010 N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним"11;
- Законом Мурманской области от 20.02.2006 N8 730-01-ЗМО "Об архивном деле в Мурманской области"12;
- Уставом муниципального образования город Мурманск13;
- решением Совета депутатов города Мурманска от 29.01.2015 N 8-100 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом города Мурманска и о признании утратившими силу отдельных решений Мурманского городского Совета и Совета депутатов города Мурманска"14;
- настоящим Регламентом.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 10 июня 2014 г. N 1795 подраздел 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Приватизация жилых помещений осуществляется на основании письменного заявления граждан, ранее не использовавших право на приобретение жилого помещения в порядке приватизации и занимающих данное жилое помещение на условиях социального найма, в том числе временно отсутствующих, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением (далее - Заявление о приватизации) (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Заявление о приватизации подписывается совершеннолетними членами семьи нанимателя, ранее не использовавшими право на приобретение жилого помещения в порядке приватизации, в том числе признанными судом ограниченно дееспособными, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет. В интересах несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет, недееспособных граждан действуют их законные представители (родители, усыновители, опекуны). Граждане, признанные судом ограниченно
дееспособными, и несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет действуют с согласия их законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей).
Также для принятия решения о приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда необходимы следующие документы:
а) документы, подтверждающие полномочия доверенного лица (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной);
б) документы, подтверждающие полномочия законных представителей несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными);
в) нотариально удостоверенное заявление граждан, занимающих жилое помещение на условиях социального найма, или временно отсутствующих, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилыми помещениями, об отказе от участия в приватизации жилого помещения в пользу других членов семьи (только в случае, если указанные граждане ранее не использовали свое право на приобретение жилого помещения в собственность в порядке приватизации и не имеют возможности лично присутствовать при подаче Заявления о приватизации);
г) документ (сведения) о регистрации Заявителей по месту пребывания и по месту жительства в приватизируемом жилом помещении и информация о жилом помещении (справка по форме N 9);
д) документ (сведения) о регистрации Заявителей по месту жительства в период с 11.07.1991 до момента регистрации в приватизируемом жилом помещении - в случае перемены места жительства после указанной даты (только в отношении граждан, в чью собственность передается приватизируемое жилое помещение);
е) справки, подтверждающие сохранение (утрату) права на приватизацию в государственном и муниципальном жилищном фонде в период проживания на территории других муниципальных образований - в случае, если Заявитель в период с 11.07.1991 до момента регистрации в приватизируемом жилом помещении был зарегистрирован по месту жительства в другом муниципальном образовании (в отношении граждан, в чью собственность передается приватизируемое жилое помещение, а также граждан, согласие которых на приватизацию не требуется в связи с утратой ими права на приватизацию);
ж) заверенная судом копия решения суда, устанавливающего место проживания гражданина - в случае отсутствия регистрации по месту жительства в течение одного месяца и более (только в отношении граждан, в чью собственность передается приватизируемое жилое помещение);
з) документ (сведения), о месте жительства граждан, не зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении совместно с Заявителем, но сохраняющих право пользования данным жилым помещением;
и) предварительное разрешение органов опеки и попечительства - в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
к) выписка (сведения) из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости;
л) справка-характеристика жилого помещения.
2.6.2. Оформление и выдача дубликатов договоров приватизации в случаях утраты или порчи оригинала осуществляется на основании письменного заявления гражданина, являющегося собственником жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение) на основании договора приватизации, наследника имущества гражданина, являвшегося на дату открытия наследства собственником жилого помещения (доли в праве собственности на жилое помещение) на основании договора приватизации (далее - Заявление о выдаче дубликата) (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Для оформления дубликата договора приватизации также необходимы:
а) документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
б) справка (сведения) о правах на объект недвижимости (жилое помещение), зарегистрированных до июля 1998 года, и информация о реквизитах правоустанавливающего документа - в случае, если договор приватизации оформлен до июля 1998 года;
в) выписка (сведения) из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект недвижимости (жилое помещение). В случае отсутствия в ЕГРП записей о зарегистрированных правах на жилое помещение - письменное уведомление об отсутствии в ЕГРП указанных сведений;
г) справка (письмо) нотариуса, подтверждающая право наследования Заявителем имущества умершего собственника жилого помещения по закону или по завещанию.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 26 июня 2015 г. N 1717 в пункт 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.6.3. Заявления о приватизации и Заявления о выдаче дубликата договора приватизации (далее совместно именуемые - Заявления о предоставлении Муниципальной услуги), а также иные документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть поданы Заявителем через ГОБУ "МФЦ МО" в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом.
Обязанность по представлению и (в предусмотренных настоящим Регламентом случаях) нотариальному удостоверению документов, указанных в подпунктах "а"-"в" подпункта 2.6.1 и подпункте "г" подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, ответственность за достоверность документов и полноту содержащихся в них сведений возложена на Заявителя.
Документы, указанные в подпунктах "е"-"ж", "и", "л" подпункта 2.6.1 и подпункте "г" подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, получаются Заявителем самостоятельно в организациях технического учета и технической инвентаризации, иных уполномоченных организациях, обладающих информацией о приватизации гражданами жилых помещений, органах опеки и попечительства по месту жительства несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), ГУПТИ МО, у нотариусов, осуществляющих нотариальное обслуживание граждан по вопросам оформления наследственных дел и выдачи свидетельств о праве на наследство, и предоставляются в Комитет.
Документы (сведения), предусмотренные подпунктами "г", "к" подпункта 2.6.1 и подпунктами "б"-"в" подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ГОБУ "МФЦ МО", ГУПТИ МО, Управлении Росреестра по Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если Заявитель не предоставил их самостоятельно.
Документы (сведения), предусмотренные подпунктами "д", "з" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента:
- в случае, если Заявитель, в чью собственность передается приватизируемое жилое помещение и/или граждане, не зарегистрированные в жилом помещении совместно с Заявителем, но сохраняющие право пользования им, зарегистрированы (были зарегистрированы) по месту жительства в жилых помещениях, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск и сведения об их регистрации находятся в распоряжении ГОБУ "МФЦ МО" - должны быть получены Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе (при наличии технической возможности) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия;
- в иных случаях - должны быть получены Заявителем в органах и организациях, осуществляющих полномочия по выдаче информации по данным регистрационного учета граждан по месту жительства и пребывания, и представлены в Комитет.
2.6.4. Заявления о приватизации составляются в двух экземплярах-подлинниках, Заявления о выдаче дубликата договора приватизации - в одном экземпляре-подлиннике.
Заполненные Заявления о предоставлении Муниципальной услуги и представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При подаче Заявления о приватизации каждым из Заявителей (представителей Заявителей) предъявляется документ, удостоверяющий его личность:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для Заявителей);
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение адвоката, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (для представителей Заявителей).
При подаче Заявления о выдаче дубликата договора приватизации Заявителем (его полномочным представителем) предъявляется документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение адвоката, паспорт иностранного гражданина либо иной документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства).
Оригиналы документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, представляются Заявителем с одновременным представлением их копий, которые после проверки их соответствия оригиналу заверяются. Оригиналы документов возвращаются Заявителю.
В случае представления Заявителем нотариально удостоверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
2.6.5. Комитет не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или муниципальных учреждений, предоставляющих Муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 10 июня 2014 г. N 1795 в подраздел 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов на бумажном носителе является непредставление Заявителем документов, указанных в подпунктах "а"-"в" пункта 2.6.1, "а", "г" пункта 2.6.2 настоящего Регламента, и (или) несоответствие данных документов требованиям, изложенным в пункте 2.6.4 настоящего Регламента.
Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- не подлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
Отказ в приеме документов должен быть мотивирован. Письменное Уведомление об отказе в приеме документов направляется Заявителю почтовой или факсимильной связью, а также в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, либо выдается Заявителю при личном обращении в Комитет (в зависимости от способа обращения Заявителя или способа получения, указанного в письменном обращении Заявителя).
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на основании:
- письменного заявления Заявителя (представителя Заявителя) о приостановлении оказания Муниципальной услуги с указанием причин приостановления (далее - Заявление о приостановлении) (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Постановлением Администрации г. Мурманска от 10 июня 2014 г. N 1795 в пункт 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8.2. В приватизации жилого помещения отказывается в случаях, если:
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с действующим законодательством;
- жилое помещение не является собственностью муниципального образования город Мурманск;
- с Заявлением о приватизации жилого помещения обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствует документальное подтверждение согласия на заключение договора приватизации кого-либо из граждан, занимающих данное жилое помещение на условиях социального найма, или временно отсутствующих граждан, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением;
- документы, представленные Заявителями, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- не представлены (или представлены не в полном объеме) документы, указанные в подпунктах "а"-"в", "е"-"ж", "и", "л" подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, а также документы, предусмотренные подпунктами "д" и "з" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, содержащие сведения о регистрации граждан по месту жительства в других муниципальных образованиях;
- отсутствуют сведения о регистрации Заявителя по месту жительства в течение одного месяца и более (в случаях, если место проживания гражданина в течение указанного периода времени не установлено судом);
- на жилое помещение в установленном законодательством порядке наложен арест или ограничение (запрещение на совершение сделок);
- с Заявлением о приватизации обратился гражданин, который уже использовал право на приобретение в собственность жилого помещения в порядке бесплатной приватизации (за исключением граждан, которые стали собственниками жилого помещения в порядке его приватизации в период своего несовершеннолетия).
2.8.3. Основаниями для отказа в выдаче дубликата договора приватизации являются:
- непредставление Заявителем документов, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 2.6.2 настоящего Регламента;
- документы, представленные Заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- с Заявлением о выдаче дубликата договора приватизации жилого помещения обратилось ненадлежащее лицо;
- договор приватизации жилого помещения в Комитете не регистрировался (оригинала договора на хранении в Комитете не имеется).
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги должен быть мотивирован. Письменное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется Заявителю почтовой или факсимильной связью, электронной почтой либо выдается Заявителю при личном обращении в Комитет (в зависимости от способа обращения Заявителя или способа получения ответа, указанного в письменном обращении Заявителя).
2.8.4. Предоставление Муниципальной услуги прекращается в случаях:
- поступления в Комитет заявления Заявителя о прекращении предоставления Муниципальной услуги и возврате документов (далее - Заявление о прекращении предоставления Муниципальной услуги) (приложение N 4 к настоящему Регламенту);
- обоснованного отказа Управления Росреестра по Мурманской области в государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 10 июня 2014 г. N 1795 пункт 2.8.5 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8.5. Непредставление (несвоевременное представление) ГОБУ "МФЦ МО", Управлением Росреестра по Мурманской области, ГУПТИ МО в Комитет по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подпунктах "г", "к" подпункта 2.6.1, подпунктах "б"-"в" подпункта 2.6.2 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9.2. В соответствии со статьей 22 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1 (далее - Основы):
- за нотариальное удостоверение доверенности на совершение действий нотариусами, работающими в государственной нотариальной конторе, а также должностными лицами, указанными в части четвертой статьи 1 Основ, взимается государственная пошлина (нотариусами, занимающимися частной практикой, взимается нотариальный тариф в размере, соответствующем размеру государственной пошлины);
- за свидетельствование подлинности подписи на документах нотариусами, а также должностными лицами, указанными в части четвертой статьи 1 Основ, взимается нотариальный тариф.
Ставки государственной пошлины установлены статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации, размеры нотариального тарифа - статьей 22.1 Основ.
2.9.3. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина, размер которой установлен статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина взимается органами Росреестра через учреждения банков.
2.9.4. В соответствии с пунктом 8 Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", пунктом 10 Положения об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" проведение технической инвентаризации, а также выдача гражданам и юридическим лицам по их заявлениям документов об объектах учета (в том числе объектов жилищного фонда) осуществляются за плату, взимаемую ГУПТИ МО.
Размер платы устанавливается прейскурантом ГУПТИ МО на работы по паспортизации и технической инвентаризации объектов капитального строительства на территории Мурманской области, с учетом предельной максимальной стоимости работ, утверждаемой Правительством Мурманской области.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 15 мая 2013 г. N 1066 в подраздел 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата Муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания Заявителей в очереди при подаче Заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, при получении результата Муниципальной услуги или при обращении на личный прием для проведения информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации Заявлений о предоставлении Муниципальной услуги
Регистрация Заявлений о предоставлении Муниципальной услуги в Комитете осуществляется в течение одного рабочего дня.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 26 июня 2015 г. N 1717 подраздел 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
2.12.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Комитета, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.
2.12.2. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
2.12.3. Входы в помещения Комитета должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.4. Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Комитета;
- режим работы.
2.12.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.12.7. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.12.8. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.12.9. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.12.10. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.12.11. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.12.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.12.13. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.12.14. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.15. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.12.16. Прием Заявителей осуществляется муниципальными служащими Комитета, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, на своих рабочих местах в служебных кабинетах в соответствии с графиком приема (п. 1.3.2. настоящего Регламента). На двери кабинета размещается информация о номере кабинета, фамилии, имени, отчестве лица, осуществляющего прием.
2.12.17. Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером; печатающим и сканирующим устройствами; должны иметь функциональную мебель, телефонную связь, канцелярские принадлежности.
2.12.18. Требования к условиям предоставления Муниципальной услуги в помещениях ГОБУ "МФЦ МО" устанавливаются Типовым положением о многофункциональном центре предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) в Мурманской области, утверждаемым Правительством Мурманской области и регламентом работы ГОБУ "МФЦ МО".
2.13. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.13.1. Состав показателей доступности и качества предоставления Муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.13.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
- место расположения органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
2.13.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой Муниципальной услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой Муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 15 мая 2013 г. N 1066 в пункт 2.13.5 подраздела 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.13.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников;
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги.
2.13.6. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 15 мая 2013 г. N 1066 в подраздел 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
Бланки Заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, а также перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги в электронном виде размещается на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
При обращении за предоставлением Муниципальной услуги с использованием ТКС общего пользования, в том числе сети Интернет Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"17.
При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением Муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Мурманска от 10 июня 2014 г. N 1795 пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проверяет наличие необходимых для оказания Муниципальной услуги документов и в случае установления факта непредставления Заявителем документов, предусмотренных подпунктами "г"-"д", "з", "к" подпункта 2.6.1 и подпунктами "б", "в" подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, в срок не более двух рабочих дней с даты получения Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, осуществляет подготовку:
- проекта запроса в ГОБУ "МФЦ МО" о представлении документов (сведений), предусмотренных подпунктом "г" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
- проекта запроса в ГОБУ "МФЦ МО" о представлении документов (сведений), предусмотренных подпунктами "д", "з" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента (в случае, если граждане, в отношении которых данные документы (сведения) необходимы, зарегистрированы (были зарегистрированы) по месту жительства в жилых помещениях, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск и сведения об их регистрации находятся в распоряжении ГОБУ "МФЦ МО");
- проекта запроса в ГУПТИ МО о представлении документов (сведений), предусмотренных подпунктом "б" подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента;
- проекта запроса в Управление Росреестра по Мурманской области о представлении документов (сведений), предусмотренных подпунктом "к" подпункта 2.6.1 и подпунктом "в" подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Подготовленные проекты запросов визируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, и передаются для рассмотрения и подписания председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги в виде блок-схем приведена в приложениях NN 6 и 7 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления
3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя с Заявлением о предоставлении Муниципальной услуги (приложения NN 1 и 2 к настоящему Регламенту).
3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, устанавливает личность Заявителей путем проверки документов, удостоверяющих личность, и осуществляет первичную проверку представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
3.2.3. После проведения проверки документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет:
- регистрацию Заявления о приватизации путем ввода с использованием специализированного программного продукта информации о Заявителях и их полномочных представителях, типе и адресе жилого помещения в базу данных Комитета "Договоры приватизации жилых помещений";
- оформление на бумажном носителе двух экземпляров Заявления о приватизации;
- регистрацию Заявления о выдаче дубликата договора приватизации в журнале учета приема заявлений и выдачи дубликатов договоров приватизации жилых помещений;
- оформление двух экземпляров расписки о приеме документов (приложение N 8 к настоящему Регламенту).
3.2.4. Заявления об оформлении договора приватизации подписываются Заявителями в присутствии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
3.2.5. Подлинность подписей Заявителей на Заявлении о приватизации удостоверяется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.
3.2.6. При установлении в ходе личного приема фактов отсутствия необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, предусмотренных подпунктами "а"-"в" пункта 2.6.1 и "а", "г" пункта 2.6.2 настоящего Регламента, и (или) несоответствия данных документов требованиям, изложенным в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, отказывает Заявителю в приеме документов, одновременно информирует его о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.7. Приняв Заявления, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, выдает Заявителю расписку о приеме документов, уведомляет его о дате получения договора приватизации жилого помещения (дубликата договора), приобщает второй экземпляр расписки к Заявлению.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 15 мая 2013 г. N 1066 подраздел 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2.9
3.2.9. В день поступления Заявления и документов в информационную систему, используемую Комитетом для предоставления Муниципальной услуги (далее - ИС), через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:
а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента, формирует в ИС уведомление об отказе и направляет его в "Личный кабинет" Заявителя;
б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента:
- регистрирует в ИС Заявление и документы;
- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
Уведомление о получении Заявления и документов формируется в "Личном кабинете" Заявителя на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 15 мая 2013 г. N 1066 подраздел 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2.10
3.2.10. В день получения Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, выполняет в ИС следующие действия:
- формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и направляет его Заявителю;
- проводит в течение одного рабочего дня со дня получения Заявления и документов проверку полноты и правильности их заполнения, а также достоверности электронной подписи, которой подписаны Заявление и документы и по ее итогам в день окончания проверки:
а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов или сообщение об ошибке и направляет его Заявителю;
б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента:
- регистрирует Заявление и документы;
- формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- отправляет Уведомление о приеме Заявления и документов Заявителю;
- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 15 мая 2013 г. N 1066 подраздел 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2.11
3.2.11. О ходе рассмотрения Заявления, полученного через Интернет-портале государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Рассмотрение и принятие решения по Заявлениям
Постановлением Администрации г. Мурманска от 15 мая 2013 г. N 1066 в пункт 3.3.1 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проверяет наличие необходимых для оказания Муниципальной услуги документов и в случае установления факта непредставления Заявителем документов, предусмотренных подпунктами "г"-"д", "з", "м" пункта 2.6.1 и подпунктами "б", "в" пункта 2.6.2 настоящего Регламента, в срок не более двух рабочих дней с даты получения Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, осуществляет подготовку:
- проекта запроса в ГОБУ "МФЦ МО" о представлении документов (сведений), предусмотренных подпунктами "г"-"д", "з" пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
- проекта запроса в ГУПТИ МО о представлении документов (сведений), предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.6.2 настоящего Регламента;
- проекта запроса в Управление Росреестра по Мурманской области о представлении документов (сведений), предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.6.2 настоящего Регламента;
- проекта запроса в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Мурманской области о предоставлении документов (сведений), предусмотренных подпунктом "м" пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
Подготовленные проекты запросов визируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, и передаются для рассмотрения и подписания председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.3.2. Подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) запросы регистрируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с правилами регистрации отправляемой корреспонденции, установленными утвержденной инструкцией по делопроизводству Комитета, и в срок не более 1 рабочего дня направляются адресату. Информация о направленном запросе фиксируется в базе данных электронной системы документооборота Комитета.
3.3.3. Полученные ответы на запросы регистрируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с правилами регистрации поступающей корреспонденции, установленными утвержденной инструкцией по делопроизводству Комитета, и в срок не более одного рабочего дня передаются для рассмотрения председателю Комитета (лицу, его замещающему). Информация о полученном ответе на запрос фиксируется в базе данных электронной системы документооборота Комитета.
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, получает ответы на запросы в день возврата их от председателя Комитета (лица, его замещающего) с резолюцией.
Полученные на основании запросов документы приобщаются к соответствующему Заявлению о предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.5. При наличии технической возможности запросы, указанные в пункте 3.3.1 настоящего Регламента, а также ответы на них могут быть направлены/получены Комитетом в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия17.
3.3.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не позднее 10 рабочих дней до истечения срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Регламента, осуществляет правовую оценку представленных для оказания Муниципальной услуги документов.
3.3.7. После проведения правовой оценки, в случае соответствия Заявления о приватизации и приобщенных к нему документов требованиям нормативных правовых актов и настоящего Регламента муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
- осуществляет с использованием специализированного программного продукта ввод информации о заключаемом договоре приватизации в базу данных Комитета "Договоры приватизации жилых помещений" и подготовку проекта договора приватизации (5 экземпляров) на бумажных носителях (приложения NN 9 и 10 к настоящему Регламенту);
- готовит проект доверенности Заявителям на совершение необходимых действий по государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемый объект муниципального жилищного фонда;
- оформляет проект выписки из реестра муниципального имущества города Мурманска на приватизируемый объект жилищного фонда.
Подготовленные проекты договора приватизации, доверенности и выписки из реестра муниципального имущества визируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, и приобщаются к соответствующему Заявлению о приватизации.
3.3.8. После проведения правовой оценки, в случае соответствия Заявления о выдаче дубликата договора приватизации и приобщенных к нему документов требованиям нормативных правовых актов и настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
- осуществляет сверку информации, содержащейся в базе данных "Договоры приватизации жилых помещений", с оригиналом договора приватизации жилого помещения, хранящимся в архиве Комитета;
- оформляет проект дубликата договора приватизации (для договоров, заключенных до 07.07.1998, печать проекта на бумажных носителях осуществляется в трех экземплярах; для договоров, заключенных после указанной даты - в двух экземплярах);
- визирует один экземпляр дубликата договора приватизации.
3.3.9. При наличии предусмотренных пунктами 2.8.2 и 2.8.3 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит проект письменного Уведомления об отказе (приложение N 11 к настоящему Регламенту).
Проекты Уведомлений об отказе визируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.
3.3.10. Завизированные муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, договоры (дубликаты договоров) приватизации жилых помещений, проекты Уведомлений об отказе с приобщением документов, связанных с исполнением Муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня передаются председателю Комитета (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания.
Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в срок не более двух рабочих дней рассматривает представленные документы, подписывает договор (дубликат договора) приватизации жилого помещения, выписку из реестра муниципального имущества, доверенность Заявителям на совершение необходимых действий по государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемый объект муниципального жилищного фонда либо, при наличии предусмотренных настоящим Регламентом оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, подписывает Уведомление об отказе.
3.3.11. После подписания документы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, передаются муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.3.12. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не более пяти рабочих дней:
- регистрирует договоры приватизации жилых помещений в книгах учета заключаемых договоров приватизации жилых помещений, дубликаты договоров - в журнале учета приема заявлений и выдачи дубликатов договоров приватизации, доверенности Заявителям на совершение необходимых действий по государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемые жилые помещения - в книге учета выдачи доверенностей;
- вносит сведения о регистрации договоров приватизации (дубликатов договоров) в базу данных "Договоры приватизации жилых помещений";
- заверяет подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) на договорах (дубликатах договоров) приватизации жилых помещений, выписках из реестра муниципального имущества и доверенностях Заявителям на совершение необходимых действий по государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемые жилые помещения гербовой печатью Комитета.
3.3.13. Уведомления об отказе подлежат учету в соответствии с правилами регистрации отправляемой корреспонденции: проставляется номер и дата исходящего документа, данные о нем вносятся в базу данных электронной системы документооборота Комитета.
3.3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
3.4. Выдача Заявителю договора (дубликата договора) приватизации жилого помещения, выдача (направление) Заявителю Уведомления об отказе
3.4.1. Выдача зарегистрированных договоров (дубликатов договоров) приватизации жилых помещений осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, в назначенную при приеме Заявления дату после проверки документов, удостоверяющих личность Заявителей.
3.4.2. При выдаче договоров приватизации жилых помещений муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, обеспечивается подписание пяти экземпляров договора.
3.4.3. Договоры приватизации жилых помещений выдаются Заявителю в трех экземплярах, совместно с которыми Заявителю должны быть выданы следующие документы:
- выписка из реестра муниципального имущества в отношении приватизируемого жилого помещения (подлинник);
- доверенность на совершение необходимых действий по государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемый объект муниципального жилищного фонда (подлинник);
- Заявление о приватизации (один экземпляр-подлинник);
- документ о регистрации Заявителей по месту пребывания и по месту жительства в приватизируемом жилом помещении и информация о жилом помещении (справка по форме N 9) (подлинник).
3.4.4. Дубликаты договоров приватизации жилых помещений выдаются Заявителям в двух экземплярах (в случаях выдачи дубликатов договоров приватизации, заключенных до 07.07.1998), и в 1 экземпляре (в случаях выдачи дубликатов договоров приватизации, заключенных после указанной даты).
При получении дубликата договора приватизации жилого помещения Заявитель ставит дату и подпись о получении на экземпляре дубликата, подлежащем хранению в Комитете согласно утвержденной номенклатуре дел Комитета.
3.4.5. При выдаче договоров приватизации жилых помещений муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обеспечивает информирование Заявителей об их дальнейших действиях, связанных с государственной регистрацией права собственности на приватизируемое жилое помещение, в том числе о графике приема в Управлении Росреестра по Мурманской области, размере госпошлины за проведение государственной регистрации права и реквизитах ее оплаты.
3.4.6. При выдаче дубликата договора приватизации жилого помещения муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обеспечивает информирование Заявителя о его дальнейших действиях, связанных с учетной регистрацией дубликата договора приватизации в ГУПТИ МО (для договоров, заключенных до 07.07.1998).
3.4.7. Дата выдачи Заявителям результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, в расписке о приеме документов.
3.4.8. Уведомление об отказе при желании Заявителя может быть направлено ему Комитетом посредством почтовой связи, электронных средств коммуникации.
3.4.9. Документы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, подлежат хранению в Комитете согласно утвержденной номенклатуре дел Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче Заявителю договора (дубликата договора) приватизации жилого помещения, выдача (направление) Заявителю Уведомления об отказе составляет один рабочий день.
3.5. Исключение жилого помещения из реестра муниципального имущества города Мурманска на основании заключенного договора приватизации жилого помещения
3.5.1. Исключение жилого помещения из реестра муниципального имущества города Мурманска осуществляется Комитетом в соответствии с порядком исполнения муниципальной функции "Осуществление учета объектов муниципальной собственности, включая движимое и недвижимое имущество (в том числе земельных участков), формирование и ведение реестра муниципального имущества" на основании сведений о государственной регистрации в ЕГРП перехода права собственности на жилое помещение на основании заключенного договора приватизации (далее - сведения из ЕГРП), содержащихся:
- в регистрационной надписи на экземпляре договора (дубликата договора) приватизации;
- в выписке (сведениях) из ЕГРП о переходе права на объект недвижимого имущества (жилое помещение).
3.5.2. Получение экземпляров договоров приватизации жилых помещений со штампом регистрационной надписи в Управлении Росреестра по Мурманской области (после проведения государственной регистрации) обеспечивается муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, представляющим интересы Комитета на основании доверенности, не реже одного раза в месяц.
3.5.3. Направление запросов в Управление Росреестра по Мурманской области о предоставлении выписок (сведений) о переходе права на объект недвижимого имущества (жилое помещение) осуществляется Комитетом в рамках проведения контроля качества (выборочных проверок) ведения реестра муниципального имущества.
При выявлении в ходе выборочной проверки включенных в реестр муниципального имущества объектов жилищного фонда, договоры приватизации которых зарегистрированы в Комитете (в случаях, если экземпляр договора приватизации жилого помещения со штампом регистрационной надписи на дату проведения выборочной проверки не был предоставлен Комитету Управлением Росреестра по Мурманской области), муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
- осуществляет подготовку и визирование проектов запросов в Управление Росреестра по Мурманской области о предоставлении выписки (сведений) из ЕГРП о переходе права на объект недвижимого имущества (жилое помещение);
- передает подготовленные проекты запросов для рассмотрения и подписания председателю Комитета (лицу, его замещающему).
Подпись председателя Комитета (лица, его замещающего) заверяется гербовой печатью Комитета.
Подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) запросы регистрируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с правилами регистрации отправляемой корреспонденции, установленными утвержденной инструкцией по делопроизводству Комитета, и в срок не более одного рабочего дня с даты регистрации направляются адресату. Информация о направленном запросе фиксируется в базе данных электронной системы документооборота Комитета.
Полученные ответы на запросы регистрируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с правилами регистрации поступающей корреспонденции, установленными утвержденной инструкцией по делопроизводству Комитета, и в срок не более одного рабочего дня с момента регистрации передаются для рассмотрения председателю Комитета (лицу, его замещающему). Информация о полученном ответе на запрос фиксируется в базе данных электронной системы документооборота Комитета.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, получает ответы на запросы в день возврата их от председателя Комитета (лица, его замещающего) с резолюцией.
3.5.4. При наличии технической возможности запросы, а также ответы на них, указанные в пункте 3.5.3 настоящего Регламента, могут быть направлены/получены Комитетом в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.5. После Получения сведений из ЕГРП муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней:
- готовит проект приказа Комитета об исключении приватизированного жилищного фонда из реестра муниципального имущества города Мурманска (далее - приказ Комитета);
- обеспечивает согласование проекта приказа Комитета в соответствии с утвержденным регламентом работы Комитета;
- передает согласованный проект приказа Комитета председателю Комитета (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания.
Подписанный приказ Комитета не позднее следующего рабочего дня с момента подписания передается муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, который в день получения приказа:
- регистрирует его в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству Комитета;
- направляет оригинал приказа в дело постоянного хранения за соответствующий календарный год согласно утвержденной номенклатуре дел Комитета, копии приказа - в отдел управления и распоряжения муниципальным имуществом (муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги), отдел учета муниципального имущества (муниципальному служащему Комитета, ответственному за формирование и ведение реестра муниципального имущества города Мурманска), отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета, ГУПТИ МО, ГОБУ "МФЦ МО".
3.5.6. На основании приказа Комитета муниципальный служащий Комитета, ответственный за формирование и ведение реестра муниципального имущества, в течение 10 рабочих дней вносит данные об исключении приватизированного жилищного фонда из реестра муниципального имущества города Мурманска в реестр муниципального имущества города Мурманска.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по исключению жилого помещения из реестра муниципального имущества города Мурманска составляет 15 рабочих дней со дня поступления в Комитет сведений из ЕГРП о государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение на основании договора приватизации.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также за принятием решений должностными лицами осуществляется путем проведения проверок соблюдения муниципальными служащими Комитета, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
4.2. Перечень муниципальных служащих, осуществляющих контроль за предоставлением Муниципальной услуги, устанавливает председатель Комитета (лицо, его замещающее).
4.3. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги (комплексные и тематические) осуществляются по поручению председателя Комитета (лица, его замещающего), оформляемого приказом Комитета.
4.4. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливается перспективными планами работы Комитета.
4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги могут проводиться на основании поступивших обращений (жалоб), содержащих сведения о неправомерных решениях, действиях (бездействии) муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.
Справка подписывается муниципальными служащими, участвовавшими в проведении проверки, и утверждается председателем Комитета (лицом, его замещающим).
4.7. По результатам проверок председатель Комитета (лицо, его замещающее) дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и контролирует их исполнение.
4.8. Муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение требований, установленных настоящим Регламентом, за ненадлежащее предоставление Муниципальной услуги, неисполнение (ненадлежащее исполнение) служебных обязанностей, разглашение персональных данных Заявителей, а также совершение противоправных действий (бездействия) при проведении проверки.
4.9. Персональная ответственность за соблюдение муниципальными служащими Комитета, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, требований настоящего Регламента закреплена в их должностных инструкциях, утверждаемых председателем Комитета (лицом, его замещающим).
4.10. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.11. О мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, Комитет сообщает в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.12. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление Муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.13. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, полноты и качества предоставления Муниципальной услуги в случае нарушения прав и (или) законных интересов Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги.
4.14. Письменный мотивированный ответ о результатах проведенной по обращению проверки направляется в адрес инициировавших ее граждан, их объединений и организаций в сроки, предусмотренные пунктом 5.6 настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме (приложение N 12 к настоящему Регламенту), в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Мурманска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
5.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
а) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 10 июня 2014 г. N 1795 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Прием жалоб осуществляется Комитетом по адресу: г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00, e-mail: kio@citymurmansk.ru; администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00, e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги подается в Комитет. В случае, если обжалуются решения председателя Комитета либо должностного лица, его замещающего, жалоба подается в администрацию города Мурманска.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 10 июня 2014 г. N 1795 пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7. Жалоба может быть подана Заявителем через отделения ГОБУ "МФЦ МО".
Информация об отделениях ГОБУ "МФЦ МО" с указанием режима их работы, адресов и иной контактной информации указана в подпункте 1.3.13 пункта 1.3 настоящего Регламента, а также размещается в местах приема Заявителей и на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.51.gosuslugi.ru).
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 10 июня 2014 г. N 1795 в пункт 5.9 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Комитет устраняет выявленные нарушения, в том числе выдает Заявителю результат муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета либо лицом, его замещающим, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска - главой администрации города Мурманска либо лицом, временно исполняющим полномочия главы администрации города Мурманска.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления муниципальный служащий, наделенный полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Российская газета", N 7, 21.01.2009
2 "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994
3 "Российская газета", N 1, 12.01.2005
4 "Российская газета", N 17, 27.01.1996
5 "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N8 28, ст. 959
6 "Российская газета", N 145, 30.07.1997
7 "Российская газета", N 202, 08.10.2003
8 "Российская газета", N 237, 27.10.2004
9 "Российская газета", N 1, 12.01.2005
10 "Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755
11 "Российская газета", N 231, 13.10.2010
12 "Мурманский вестник", N 34, 28.02.2006, стр. 3
13 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006, стр. 1-12
14 "Вечерний Мурманск", N 25, 14.02.2015
15 Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательные и (или) иные нормативные правовые акты, определяющие перечень документов, представляемых Заявителем, в части обеспечения возможности для Заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
16 При получении заявления и документов в форме электронных документов предоставление Муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном административным регламентом предоставления муниципальной услуги в электронном виде
17 Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления Муниципальной услуги в части обеспечения возможности для органа местного самоуправления получать документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия
17 В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о приватизации |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 27 июля 2012 г. N 1771 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.