Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан с целью повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее заявителей и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются физические или юридические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете имущественных отношений города Мурманска (далее - Комитет) (183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, время работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30; пятница с 09.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (42-83-43, 45-46-34, 45-85-52; email: mail@kio-murman.ru);
- посредством размещения Регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.4. В случае, если муниципальный служащий Комитета, принявший телефонный звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю перечня объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в Комитете.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации1;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"2;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"3;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"4;
- Уставом муниципального образования город Мурманск5;
- решением Мурманского городского Совета от 23.12.2010 N 32-375 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду объектов муниципального нежилого фонда города Мурманска"6.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявители подают в Комитет запрос по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.2. Запрос, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Регламента может быть направлен в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в запросе о предоставлении муниципальной услуги фамилии Заявителя, адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса при личном обращении Заявителя для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 настоящего Регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в момент его поступления в канцелярию Комитета.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Здание, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
2.12.2. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
2.12.3. Центральный вход в здание, в котором расположен Комитет, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Комитета;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.5. Прием Заявителей осуществляется муниципальными служащими Комитета на своих рабочих местах в служебных кабинетах в соответствии с графиком приема (п. 1.3.1 настоящего Регламента).
2.12.6. Для удобства Заявителей помещения для приема Заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.12.7. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
2.12.8. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.12.9. Присутственные места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему Заявителей.
2.12.10. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.12.11. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в местах ожидания.
2.12.12. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 1.3.2 настоящего Регламента.
2.12.13. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы муниципальных служащих, осуществляющих прием и консультирование Заявителей.
2.12.14. Места для заполнения Заявителями запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения запросов и ручками для письма.
2.12.15. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.12.16. Кабинет, в котором осуществляется прием Заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, осуществляющего прием.
2.12.17. Муниципальный служащий, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.12.18. Место для приема посетителей должно быть снабжено стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.13.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- время ожидания муниципальной услуги;
- график работы Комитета;
- место расположения Комитета.
2.13.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информации о предоставляемой муниципальной услуге.
2.13.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.13.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда муниципальных служащих.
2.13.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Бланк запроса, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru.
Ссылки на Интернет-порталы размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- предоставление муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием и регистрация запроса
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет от Заявителя запроса, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Запрос может быть направлен Заявителем (либо его представителем) по почте, электронному адресу либо представлен лично.
3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления запроса:
- регистрирует запрос, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;
- передает запрос на рассмотрение председателю (заместителю председателя) Комитета.
3.2.3. Председатель (заместитель председателя) Комитета в день получения запроса:
- рассматривает запрос;
- выносит резолюцию о подготовке ответа и направляет начальнику отдела аренды Комитета (далее - начальник Отдела) для организации исполнения;
- начальник Отдела передает запрос муниципальному служащему отдела аренды Комитета (далее - исполнитель) для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Предоставление муниципальной услуги
3.3.1. Исполнитель собирает и обрабатывает необходимую информацию, готовит перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и проект сопроводительного письма и передает сопроводительное письмо с приложением перечня объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, председателю (заместителю председателя) Комитета для подписания.
Подписанное сопроводительное письмо с приложением перечня объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, передается муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует сопроводительное письмо, вносит данные о нем в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;
- направляет Заявителю сопроводительное письмо с приложением перечня объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, почтовой связью или с помощью электронных средств коммуникации (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в запросе или способа обращения Заявителя).
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и исполнением настоящего Регламента осуществляется председателем (заместителем председателя) Комитета.
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Комитета, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих Комитета, задействованных в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые муниципальными служащими Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
5.3. Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) в устной форме при личном приеме:
- в Комитет в соответствии с графиком работы Комитета (п. 1.3.1 настоящего Регламента);
- в администрацию города Мурманска (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75,e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru, время работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30; пятница с 09.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00) или направить письменное обращение (жалобу).
5.4. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.
Примерная форма обращения (жалобы) на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих Комитета, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, указана в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
5.5. Обращение (жалоба), поступившее в Комитет или в администрацию города Мурманска в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в общем порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы (или их копии) в письменной форме.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) Заявителя:
- если в обращении (жалобе) не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
- если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи, муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение обращения (жалобы), вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение обращения (жалобы), вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение (жалобу).
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения (жалобы) Заявителя в Комитете или администрации города Мурманска.
5.8. Обращение (жалоба) Заявителя рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления в Комитет или администрацию города Мурманска.
5.9. Обращение (жалоба) Заявителя считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ Заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.10. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Комитет или в администрацию города Мурманска в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.11. Решения, принятые по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, могут быть обжалованы в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
1 "Российская газета", N 7, 21.01.2009
2 "Российская газета", N 202, 08.10.2003
3 "Российская газета", N 95, 05.05.2006
4 "Российская газета", N 168, 30.07.2010
5 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006
6 "Вечерний Мурманск", 28.12.2010, N 241
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.