Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оленегорска
от 16.07.2012 N 272
Порядок
принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования, их формирования и реализации
17 января 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры разработки, формирования, реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией и проведения оценки эффективности их реализации.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие определения: долгосрочная целевая программа (далее - ДЦП) - увязанный по задачам, ресурсам (финансовым, кадровым, имущественным, информационным и другим необходимым для достижения цели ДЦП) и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области муниципального, экономического, экологического, социального, научно-технического, производственного, туристического и культурного развития муниципального образования; Программно-целевой совет муниципального образования (далее - Программно-целевой совет) - постоянно действующий коллегиальный совещательный орган, образованный в целях совершенствования процесса формирования ДЦП и повышения эффективности их реализации; муниципальный заказчик ДЦП - главный распорядитель средств местного бюджета, к полномочиям которого относится решение вопросов, обозначенных в ДЦП (при межведомственном характере ДЦП определяется несколько муниципальных заказчиков ДЦП и муниципальный заказчик - координатор ДЦП); муниципальный заказчик - координатор ДЦП - главный распорядитель средств местного бюджета, определяемый из числа муниципальных заказчиков ДЦП, организующий взаимодействие муниципальных заказчиков ДЦП по подготовке и реализации ДЦП.
1.3. ДЦП должна соответствовать основным направлениям и (или) целям программы социально-экономического развития муниципального образования.
1.4. ДЦП разрабатывается на срок не менее трех лег.
Срок реализации ДЦП может составлять менее трех лет при соблюдении следующих условий: рекомендуемый срок реализации ДЦП установлен федеральными правовыми актами; ДЦП формируется в соответствии с типовыми программами, разработанными на федеральном или региональном уровне.
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 17 января 2013 г. N 9 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.5. ДЦП должна соответствовать не менее чем одному из перечисленных признаков: инвестиционный характер - должна быть направлена на осуществление бюджетных инвестиций; наличие софинансирования из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; межведомственный характер исполнения - ДЦП должна реализовываться несколькими муниципальными заказчиками ДЦП.
1.6. ДЦП может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение задач в рамках ДЦП. Деление ДЦП на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности поставленных проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.7. В состав ДЦП не могут быть включены мероприятия иных ДЦП и ведомственных целевых программ.
1.8. Разработка и утверждение ДЦП осуществляется в соответствии с планом-графиком согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.9. Координация деятельности структурных подразделений Администрации города по разработке, мониторингу реализации ДЦП и по вопросам, связанным с планированием бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП, осуществляется Управлением экономики и финансов Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области (далее - УЭФ Администрации города Оленегорска).
2. Подготовка и рассмотрение инициативных предложений о разработке ДЦП, принятие решения о разработке ДЦП
2.1. Необходимость разработки ДЦП определяется на основании данных мониторинга социальных и экономических процессов, документов стратегического планирования, федеральных и региональных нормативных правовых актов, предложений структурных подразделений Администрации города, Совета депутатов города Оленегорска, депутатов Совет депутатов, иных юридических и физических лиц.
2.2. Инициаторами разработки ДЦП могут выступать структурные подразделения Администрации города Оленегорска, депутаты Совета депутатов, муниципальные учреждения, хозяйствующие субъекты, некоммерческие и общественные организации муниципального образования.
2.3. Структурные подразделения Администрации города Оленегорска - инициаторы разработки ДЦП осуществляют подготовку инициативных предложений о разработке ДЦП (далее - инициативные предложения) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.4. Инициаторы разработки ДЦП, не являющиеся структурными подразделениями Администрации города Оленегорска и предлагающие осуществить разработку ДЦП за счет средств местного бюджета, в сроки, установленные планом-графиком (приложение N 1 к настоящему Порядку), направляют свои предложения структурным подразделениям Администрации города Оленегорска, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления.
Структурные подразделения Администрации города Оленегорска проводят отбор поступивших предложений и осуществляют подготовку инициативных предложений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Отбор инициативных предложений проводится с учетом следующих критериев:
- значимость проблемы, на решение которой направлено поступившее инициативное предложение, для муниципального образования в целом и необходимость поддержки для ее решения;
- соответствие цели ДЦП основным направлениям и (или) целям, определенным в программе социально-экономического развития муниципального образования;
- наличие решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, содержащих рекомендации органам местного самоуправления о разработке программ по определенной проблеме (проблемам).
Структурные подразделения Администрации города Оленегорска, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, информируют инициаторов разработки ДЦП, не являющихся структурными подразделениями Администрации города Оленегорска, о результатах отбора поступивших предложений в течение 10 рабочих дней со дня получения предложений. Отказ в отборе поступивших предложений должен быть мотивированным.
2.5. В процессе подготовки инициативных предложений структурные подразделения Администрации города Оленегорска проводят их обсуждение с заинтересованными сторонами, получают предварительные согласования от возможных исполнителей и заказчиков ДЦП.
При планируемом включении в состав ДЦП мероприятий, затрагивающих сферу полномочий и ответственности иных структурных подразделений Администрации города Оленегорска, инициативные предложения подлежат предварительному согласованию с данными структурными подразделениями Администрации города Оленегорска.
2.6. После получения предварительных согласований в соответствии с п. 2.5 настоящего Порядка структурное подразделение Администрации города Оленегорска вносит инициативное предложение о разработке ДЦП в УЭФ Администрации города Оленегорска для подготовки заключений.
2.7. УЭФ Администрации города Оленегорска в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет оценку представленных инициативных предложений и подготовку заключений на них по следующим направлениям:
- соответствие целей, задач, ожидаемых результатов ДЦП приоритетам и основным направлениям социально-экономического развития муниципального образования;
- значимость проблемы и необходимость ее решения с использованием программно-целевого метода;
- ожидаемый социально-экономический эффект, направленный на развитие муниципального образования и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- обоснованность запрашиваемых средств на реализацию ДЦП и возможность финансирования ДЦП за счет средств местного бюджета (исходя из предварительных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета для принимаемых расходных обязательств);
- наличие альтернативных источников софинансирования ДЦП (федеральных, региональных, внебюджетных средств); соответствие требованиям настоящего Порядка.
2.8. Инициативные предложения и подготовленные заключения направляются УЭФ Администрации города Оленегорска на рассмотрение в Программно-целевой совет.
Проведение заседаний Программно-целевого совета по вопросам рассмотрения инициативных предложений осуществляется в сроки, установленные планом-графиком согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.9. Программно-целевой совет, рассмотрев представленные инициативные предложения, заключения УЭФ Администрации города Оленегорска принимает одно из следующих решений:
- одобрить инициативное предложение и рекомендовать ДЦП к разработке (с указанием муниципального заказчика (муниципального заказчика - координатора ДЦП));
- отклонить инициативное предложение и не рекомендовать ДЦП к разработке с обоснованием причин отклонения;
- рекомендовать инициативное предложение к доработке.
В случае поступления рекомендаций от членов Программно-целевого совета по доработке инициативного предложения соответствующее структурное подразделение Администрации города Оленегорска в течение 5 рабочих дней осуществляет его корректировку и направляет в Программно-целевой совет для повторного рассмотрения.
2.10. Протоколы заседания Программно-целевого совета направляются в УЭФ Администрации города Оленегорска, заинтересованным структурным подразделениям Администрации города Оленегорска, планируемым муниципальным заказчикам (муниципальным заказчикам-координаторам) ДЦП в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания
2.11. По окончании проведения всех заседаний по вопросам рассмотрения инициативных предложений УЭФ Администрации города Оленегорска на основании протоколов заседаний Программно-целевого совета осуществляет подготовку проекта распоряжения о разработке ДЦП в сроки, установленные планом-графиком (приложению N 1 к настоящему Порядку).
В проекте распоряжения Администрации города Оленегорска о разработке ДЦП по каждой из ДЦП указывается наименование муниципальных заказчиков (муниципального заказчика-координатора) ДЦП.
2.12. По рекомендации Программно-целевого совета при необходимости одновременно с подготовкой проекта распоряжения Администрации города Оленегорска о разработке ДЦП УЭФ Администрации города Оленегорска готовит проект постановления Администрации города Оленегорска о внесении изменений в модельную схему системы целеполагания в муниципальном образовании город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - Модельная схема).
3. Формирование проекта ДЦП и утверждение ДЦП
3.1. Разработка проекта ДЦП производится муниципальным заказчиком-координатором ДЦП совместно с муниципальными заказчиками ДЦП, а при его отсутствии - муниципальным заказчиком ДЦП.
3.2. Ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта ДЦП в целом несет муниципальный заказчик-координатор ДЦП (при его отсутствии - муниципальный заказчик ДЦП).
Муниципальные заказчики ДЦП представляют муниципальному заказчику-координатору ДЦП все запрашиваемые им документы, необходимые для разработки проекта ДЦП.
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 17 января 2013 г. N 9 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. При формировании проекта ДЦП муниципальный заказчик-координатор (муниципальный заказчик) ДЦП:
- согласовывает с заинтересованными структурными подразделениями Администрации города Оленегорска, бюджетными и иными организациями программные мероприятия, возможные сроки их выполнения, объемы и источники финансирования исполнения;
- по мероприятиям, предусматривающим финансовое обеспечение за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, подписывает соглашения о намерениях;
- разрабатывает перечень целевых показателей (индикаторов).
3.4. Проект ДЦП разрабатывается в виде единого документа в соответствии с макетом ДЦП, представленным в приложении N 3 к настоящему Порядку, и включает в себя паспорт ДЦП, а также следующие разделы:
а) характеристика проблемы, на решение которой направлена ДЦП;
б) цель и задачи, целевые показатели (индикаторы), сроки и этапы реализации ДЦП;
в) перечень программных мероприятий;
г) перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств местного бюджета в рамках ДЦП;
д) оценка рисков, влияющих на реализацию ДЦП;
е) обоснование ресурсного обеспечения ДЦП;
ж) механизм реализации ДЦП;
з) оценка эффективности ДЦП.
3.5. При наличии типовых программ, разработанных на федеральном (региональном) уровне, проект ДЦП формируется с учетом установленных в них требований.
3.6. В процессе разработки и согласования проекта ДЦП в целях автоматизации программно-целевого планирования бюджета с использованием принципов среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат, муниципальный заказчик-координатор (муниципальный заказчик) ДЦП осуществляет заполнение электронных документов в автоматизированной системе по программно-целевому планированию бюджета.
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 17 января 2013 г. N 9 в пункт 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.7. При планируемом включении в состав ДЦП мероприятий, затрагивающих сферу полномочий и ответственности структурных подразделений Администрации города Оленегорска, не участвующих в реализации ДЦП, проекты ДЦП подлежат предварительному согласованию с данными структурными подразделениями. Муниципальный заказчик-координатор (муниципальный заказчик) ДЦП обеспечивает внесение проекта ДЦП на публичные обсуждения в соответствии с Порядком проведения публичных обсуждений проектов ДЦП согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Публичные обсуждения проектов ДЦП проводятся в целях:
а) информирования населения муниципального образования, организаций и учреждений, общественных объединений, органов местного самоуправления муниципального образования о разработанных проектах ДЦП;
б) выявления общественного мнения по теме, вопросам и проблемам, на решение которых будут направлены предлагаемые к утверждению проекты ДЦП;
в) учета мнения населения муниципального образования, организаций и учреждений, общественных объединений, органов местного самоуправления муниципального образования при принятии ДЦП
3.8. При проведении согласования к проекту ДЦП в обязательном порядке прилагаются:
а) проект постановления Администрации города Оленегорска об утверждении ДЦП;
б) пояснительная записка;
в) материалы, обосновывающие принятие расходных обязательств (расчеты);
г) документы, подтверждающие намерения исполнительных органов государственной власти Мурманской области и организаций участвовать в финансировании ДЦП (в случае привлечения к ресурсному обеспечению средств из областного бюджета и внебюджетных источников);
д) документы, подтверждающие согласование проекта ДЦП с заинтересованными структурными подразделениями Администрации города Оленегорска, бюджетными иными организациями;
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 17 января 2013 г. N 9 пункт 3.8 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом "е"
е) таблица учета замечаний и (или) предложений по итогам проведения публичного обсуждения проекта ДЦП.
3.9. Согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Администрации города Оленегорска проект ДЦП в сроки, установленные планом-графиком (приложению N 1 к настоящему Порядку), направляется муниципальным заказчиком-координатором (муниципальным заказчиком) ДЦП в УЭФ Администрации города Оленегорска с приложением материалов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 17 января 2013 г. N 9 в пункт 3.10 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.10. УЭФ Администрации города Оленегорска в течение 10 дней со дня поступления проекта ДЦП осуществляет его рассмотрение, учитывая:
- соответствие проекта ДЦП утвержденному макету;
- соответствие целевых показателей (индикаторов) требованиям, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку;
- соответствие программных мероприятий цели и задачам ДЦП;
- отсутствие дублирования программных мероприятий в иных ДЦП и ведомственных целевых программах;
- соответствие программных мероприятий полномочиям и функциям муниципальных заказчиков (муниципальных заказчиков - координаторов) ДЦП;
- обоснованность потребности в финансовых ресурсах на реализацию ДЦП;
- соответствие сумм финансирования в разделе "Мероприятия программы" суммам, указанным в паспорте программы и разделе "Обоснование потребности в необходимых ресурсах", и объемам ассигнований, внесенным в автоматизированную систему планирования бюджета муниципального образования.
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 17 января 2013 г. N 9 в пункт 3.11 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.11. По результатам рассмотрения представленных материалов УЭФ Администрации города Оленегорска осуществляет подготовку заключения на проект ДЦП, исходя из возможностей местного бюджета, и направляет его муниципальному заказчику - координатору (муниципальному заказчику) ДЦП.
При наличии замечаний и предложений по результатам рассмотрения проект ДЦП подлежит доработке муниципальным заказчиком-координатором (муниципальным заказчиком) ДЦП, после чего повторно направляется в УЭФ Администрации города Оленегорска.
3.12. Проект ДЦП с приложением документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка и заключений УЭФ Администрации города Оленегорска выносятся на заседание Программно-целевого совета.
3.13. На заседании Программно-целевого совета осуществляется окончательное рассмотрение разработанных проектов ДЦП. Заседания Программно-целевого совета по вопросам рассмотрения проектов ДЦП проводятся в сроки, установленные планом-графиком согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
После одобрения проекта ДЦП Программно-целевым советом муниципальный заказчик-координатор (муниципальный заказчик) ДЦП направляет проект постановления Администрации города Оленегорска об утверждении ДЦП (с приложением протокола заседания Программно-целевого совета) на согласование в соответствии с требованиями регламента Администрации города Оленегорска.
3.14. ДЦП утверждается постановлением Администрации города Оленегорска.
ДЦП, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией города Оленегорска не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования в Совет депутатов города Оленегорска (до 15 октября).
3.15. Утвержденные ДЦП на бумажном носителе направляются общим отделом Администрации города Оленегорска муниципальным заказчикам, муниципальным заказчикам-координаторам ДЦП и УЭФ Администрации города Оленегорска.
4. Финансирование ДЦП
4.1. Утвержденные ДЦП реализуются за счет средств местного бюджета, а также привлекаемых для выполнения этих целевых программ средств областного бюджета и средств внебюджетных источников.
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 17 января 2013 г. N 9 пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Финансирование расходов на реализацию ДЦП осуществляется в установленном порядке в пределах средств, предусмотренных соответствующими мероприятиями программы.
4.3. Финансирование ДЦП за счет привлекаемых источников осуществляется на условиях двухсторонних договоров (соглашений), заключаемых муниципальным заказчиком-координатором (муниципальным заказчиком) ДЦП.
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 17 января 2013 г. N 9 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Управление реализацией ДЦП и контроль за ходом ее выполнения
5.1. Муниципальный заказчик-координатор ДЦП (при его отсутствии - муниципальный заказчик ДЦП) организует реализацию утвержденной ДЦП, в том числе:
- осуществляет управление реализацией ДЦП, общую координацию деятельности муниципальных заказчиков, мониторинг выполнения мероприятий и контроль за ходом реализации программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию ДЦП;
- обеспечивает привлечение средств из внебюджетных источников, областного бюджета, предусмотренных в ДЦП;
- заключает договоры и соглашения в рамках действующего законодательства Российской Федерации, Мурманской области, муниципальных правовых актов, необходимые для реализации ДЦП;
- осуществляет координацию действий исполнителей ДЦП;
- разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения ДЦП;
- вносит изменения в ДЦП в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка;
- представляет в установленные сроки отчетность о реализации ДЦП;
- организует размещение на официальном сайте органов местного самоуправления текста ДЦП, муниципальных правовых актов по управлению реализацией ДЦП, а также информации о ходе реализации ДЦП, об объемах ее финансирования и исполнителях, результатах мониторинга реализации ДЦП, об оценке эффективности реализации ДЦП;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с муниципальными правовыми актами.
5.2. Муниципальные заказчики ДЦП представляют муниципальному заказчику - координатору ДЦП все запрашиваемые им документы, необходимые для реализации, мониторинга и оценки эффективности ДЦП.
5.3. Муниципальный заказчик ДЦП ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет муниципальному заказчику - координатору ДЦП отчет о ходе выполнения ДЦП.
5.4. Муниципальный заказчик-координатор ДЦП (при его отсутствии - муниципальный заказчик ДЦП) ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за I квартал, 6 месяцев и 9 месяцев текущего года), представляет в УЭФ Администрации города Оленегорска сводный отчет о ходе выполнения ДЦП по формам, доводимым УЭФ Администрации города Оленегорска.
В отчете должны содержаться пояснения:
- по фактически достигнутым результатам реализации программных мероприятий и возможностям достижения запланированных результатов реализации ДЦП (для выявления степени достижения запланированных результатов фактически достигнутые (ожидаемые) результаты сопоставляются с их плановыми значениями);
- по возникающим проблемам при реализации ДЦП и предложения по их устранению.
5.5. УЭФ Администрации города Оленегорска осуществляет мониторинг выполнения ДЦП, ежеквартально готовит отчет о ходе реализации ДЦП (за I квартал, 6 месяцев и 9 месяцев текущего года) и размещает его на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования в сети Интернет не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем предоставления отчетности.
5.6. По итогам очередного отчетного года муниципальный заказчик-координатор ДЦП (при его отсутствии - муниципальный заказчик ДЦП), в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляет в УЭФ Администрации города Оленегорска доклад о реализации ДЦП по формам, утверждаемым УЭФ Администрации города Оленегорска.
Доклад должен содержать следующую информацию:
- описание достигнутых результатов ДЦП, включая анализ причин невыполнения (перевыполнения) значений целевых показателей;
- данные об объемах привлеченных средств областного бюджета и внебюджетных источников;
- анализ проблем, возникших при реализации ДЦП, включая предложения по их решению;
- сведения о ходе реализации инвестиционных проектов в рамках ДЦП;
- копии актов проверок реализации ДЦП (в случае если они проводились в отчетном году);
- расчеты и результаты оценки эффективности ДЦП, осуществленной в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации ДЦП (приложение N 4 к настоящему Порядку) с учетом специфики ДЦП.
5.7. По ДЦП, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик-координатор ДЦП (при его отсутствии - муниципальный заказчик ДЦП) подготавливает и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в УЭФ Администрации города Оленегорска доклад о выполнении ДЦП.
Подготовка доклада осуществляется по формам, утверждаемым УЭФ Администрации города Оленегорска.
Доклад должен включать информацию о результатах реализации ДЦП и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации ДЦП, включая оценку эффективности ДЦП.
5.8. УЭФ Администрации города Оленегорска на основании отчетов муниципальных заказчиков - координаторов (муниципальных заказчиков) ДЦП ежегодно до 1 апреля осуществляет подготовку доклада о ходе реализации ДЦП за отчетный год и заключения по итогам реализации ДЦП, завершившим свое действие в отчетном году.
5.9. Доклад о ходе реализации ДЦП за отчетный год, а также доклады о выполнении ДЦП за весь период ее реализации (с приложением заключений, подготовленных в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка) выносятся УЭФ Администрации города Оленегорска на рассмотрение на заседании Программно-целевого совета.
5.10. При необходимости муниципальный заказчик-координатор (муниципальный заказчик) ДЦП принимает решение о продлении срока реализации ДЦП. Срок реализации ДЦП может продлеваться не более одного раза.
Корректировка действующей ДЦП в части изменения сроков ее реализации осуществляется в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
При продлении срока реализации ДЦП необходимо ее утверждение в новой редакции.
Кроме информации, перечисленной в пункте 7.3 настоящего Порядка, к предложениям по внесению изменений в ДЦП прилагаются данные о результатах выполнения ДЦП за весь период ее реализации (включая текущий отчетный период).
6. Оценка эффективности реализации ДЦП
6.1. В соответствии с оценкой эффективности ДЦП, с учетом фактически достигнутых результатов Программно-целевой совет принимает одно из следующих решений:
- о необходимости внесения изменений в ДЦП, в том числе в части сокращения (увеличения) бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП, продления срока реализации ДЦП, досрочного прекращения реализации или переработки инвестиционных проектов, входящих в состав ДЦП;
- о замене муниципального заказчика - координатора (муниципального заказчика) ДЦП;
- о необходимости досрочного завершения ДЦП.
Внесение изменений в ДЦП осуществляется муниципальным заказчиком - координатором (муниципальным заказчиком) в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
6.2. Досрочное завершение ДЦП обязательно в одном из случаев:
- исключение всех полномочий, в рамках которых реализуется ДЦП, из состава полномочий, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления;
- отсутствие финансирования ДЦП в целом или большей части программных мероприятий;
- невозможность достижения цели ДЦП либо ожидаемых конечных результатов ДЦП.
6.3. Согласование проекта постановления о досрочном прекращении ДЦП осуществляется муниципальным заказчиком-координатором (муниципальным заказчиком) в соответствии с требованиями регламента Администрации города Оленегорска.
6.4. В случае досрочного завершения ДЦП должны быть приняты решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках реализации данной ДЦП договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции).
6.5. Результаты оценки эффективности ДЦП учитываются при рассмотрении предложений муниципальных заказчиков (муниципальных заказчиков-координаторов) о внесении изменений в действующие ДЦП, разработке проектов новых ДЦП аналогичной направленности, продлении действующих ДЦП.
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 17 января 2013 г. N 9 в пункт 6.6 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.6. Одобренный на заседании Программно-целевого совета доклад о ходе реализации ДЦП за отчетный год в течение 10 дней после заседания размещается УЭФ Администрации города Оленегорска на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет.
7. Внесение изменений в ДЦП
7.1. Муниципальный заказчик-координатор (муниципальный заказчик) ДЦП самостоятельно и (или) с учетом предложений, поступивших от структурных подразделений Администрации города Оленегорска, депутатов Совета депутатов, муниципальных учреждений, хозяйствующих субъектов, некоммерческих и общественных организаций муниципального образования осуществляет подготовку предложений по внесению изменений и дополнений в ДЦП.
7.2. Предложения по внесению изменений в ДЦП направляются муниципальным заказчиком-координатором (муниципальным заказчиком) ДЦП в УЭФ Администрации города Оленегорска.
7.3. К предложениям по внесению изменений в ДЦП прилагаются:
- проект постановления Администрации города Оленегорска о внесении изменений в ДЦП;
- пояснительная записка с пояснениями по вносимым изменениям;
- информация по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку (не предоставляется при внесении изменений в ДЦП в части продления сроков реализации ДЦП и утверждении ДЦП в новой редакции);
- перечень предлагаемых к включению в ДЦП объектов капитального строительства (с оценкой эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения);
- документы, подтверждающие намерения органов исполнительной государственной власти Мурманской области и организаций участвовать в финансировании ДЦП (в случае привлечения к ресурсному обеспечению средств из областного бюджета и внебюджетных источников);
- документы, подтверждающие согласование вносимых изменений с заинтересованными структурными подразделениями Администрации города Оленегорска, бюджетными и иными организациями.
7.4. УЭФ Администрации города Оленегорска в течение 10 дней со дня получения предложений по внесению изменений в ДЦП:
- проводит проверку оценки эффективности предлагаемых к финансированию инвестиционных проектов (при включении в состав ДЦП объектов капитального строительства);
- дает рекомендации о необходимости вынесения на рассмотрение Программно-целевого совета предложений по внесению изменений в ДЦП;
- проводит проверку обоснованности расчета объема бюджетных ассигнований;
- осуществляет подготовку заключения по вносимым изменениям в ДЦП.
7.5. После согласования вносимых изменений УЭФ Администрации города Оленегорска муниципальный заказчик-координатор (муниципальный заказчик) ДЦП направляет проект постановления об утверждении ДЦП (с приложением заключения УЭФ Администрации города Оленегорска) на согласование в соответствии с требованиями регламента Администрации города Оленегорска.
7.6. Предложения по внесению изменений в ДЦП подлежат обязательному вынесению на рассмотрение Программно-целевого совета в следующих случаях:
- если планируемые изменения предполагают включение (изменение) в ДЦП объектов капитального строительства;
- если поступили рекомендации от УЭФ Администрации города Оленегорска о вынесении предложений на рассмотрение Программно-целевого совета.
7.7. Программно-целевой совет:
- осуществляет рассмотрение предложений муниципальных заказчиков - координаторов (муниципальных заказчиков) ДЦП о внесении изменений в ДЦП;
- принимает решение об одобрении внесенных муниципальными заказчиками-координаторами (муниципальными заказчикам) ДЦП предложений либо об их отклонении.
7.8. После одобрения вносимых изменений Программно-целевым советом муниципальный заказчик-координатор (муниципальный заказчик) ДЦП направляет проект постановления о внесении изменений в ДЦП (с приложением протокола заседания Программно-целевого совета) на согласование в соответствии с требованиями регламента Администрации города Оленегорска.
Постановлением Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 17 января 2013 г. N 9 в пункт 7.9 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения
7.9. Внесение изменений в ДЦП без рассмотрения на заседании Программно-целевого совета допускается в следующих случаях:
- уменьшение объемов финансирования ДЦП в связи с возникшей экономией бюджетных средств по результатам проведения конкурсных процедур;
- перераспределение объемов финансирования между мероприятиями ДЦП, которое не повлечет за собой внесение изменений в значения целевых показателей ДЦП, в общий объем финансирования ДЦП;
- внесение изменений в наименование мероприятий, редакторские правки;
- увеличение объемов финансирования ДЦП, осуществляемое за счет средств областного бюджета;
- внесение изменений в части источников финансирования за счет других уровней бюджета и внебюджетных источников, которые не повлекут за собой увеличение расходов за счет средств местного бюджета.
В указанных случаях согласование проекта постановления о внесении изменений в ДЦП осуществляется муниципальным заказчиком - координатором (муниципальным заказчиком) ДЦП в соответствии с требованиями регламента Администрации города Оленегорска.
7.10. Внесение изменений в ДЦП по новым расходным обязательствам, начиная с очередного финансового года, допускается не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования в Совет депутатов города Оленегорска - до 15 октября.
7.11. В случае внесения изменений в объемы бюджетных ассигнований (софинансирования) на реализацию ДЦП по инициативе Программно-целевого совета муниципальным заказчиком-координатором (муниципальным заказчиком) ДЦП одновременно пересматриваются показатели цели и задач ДЦП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.