Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 07.08.2012 N 1886
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Культура Мурманска" на 2012-2014 годы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Культура Мурманска" на 2012-2014 годы (далее - программа) |
Обоснование для разработки программы (дата и номер соответствующих нормативных и нормативных правовых актов) |
Постановление администрации города Мурманска от 02.06.2011 N 921 "О разработке проектов долгосрочных целевых программ города Мурманска в 2011 году" |
Заказчик программы |
- комитет по культуре администрации города Мурманска; - комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска |
Заказчик-координатор программы |
Комитет по культуре администрации города Мурманска. Председатель комитета: Наймушина Елена Эрнестовна, тел. 45-51-41. 183038, г. Мурманск, пр. Флотский, д. 1, тел./факс 45-24-79, e-mail: cultmurm@mail.ru |
Разработчик (и) программы |
Комитет по культуре администрации города Мурманска |
Цели и задачи программы |
Тактическая цель: создание условий для разностороннего развития личности. Долгосрочная цель: модернизация объектов культуры и обеспечение условий для увеличения доступности услуг культуры. Цель подпрограммы "Капитальный ремонт, строительство и реконструкция объектов сферы культуры" на 2012-2014 годы: создание комфортных и безопасных условий для организации деятельности муниципальных учреждений сферы культуры и массового отдыха жителей города. Задачи подпрограммы: 1. Разработка проектной документации для проведения капитального ремонта муниципальных объектов культуры. 2. Разработка проектной документации для проведения реконструкции муниципальных объектов культуры. 3. Проведение строительно-монтажных и специальных работ по капитальному ремонту муниципальных объектов культуры. 4. Проведение строительно-монтажных и специальных работ по реконструкции, строительству муниципальных объектов культуры. Цель подпрограммы "Модернизация и переоснащение учреждений сферы культуры" на 2012-2014 годы: модернизация и переоснащение муниципальных учреждений сферы культуры. 1. Разработка проектной документации для проведения капитального ремонта муниципальных объектов культуры. 2. Разработка проектной документации для проведения реконструкции муниципальных объектов культуры. 3. Проведение строительно-монтажных и специальных работ по капитальному ремонту муниципальных объектов культуры. 4. Проведение строительно-монтажных и специальных работ по реконструкции, строительству муниципальных объектов культуры. Цель подпрограммы "Модернизация и переоснащение учреждений сферы культуры" на 2012-2014 годы: модернизация и переоснащение муниципальных учреждений сферы культуры. Задачи подпрограммы: 1. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры. 2. Создание условий для повышения доступности информации для граждан. 3. Повышение профессионального уровня работников сферы культуры. 4. Обеспечение безопасности в муниципальных учреждениях сферы культуры |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Долгосрочная целевая программа "Культура Мурманска" на 2012-2014 годы: - количество муниципальных объектов культуры, в которых проведен капитальный, текущий ремонт, реконструкция и модернизация; - доля муниципальных объектов культуры, в которых проведен капитальный, текущий ремонт, реконструкция и модернизация, по отношению к общему числу муниципальных объектов культуры. Подпрограмма "Капитальный ремонт, строительство и реконструкция объектов сферы культуры" на 2012-2014 годы: - количество разработанной проектной документации для проведения капитального ремонта и реконструкции объектов культуры; - количество муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен капитальный ремонт; - доля муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен капитальный ремонт, по отношению к общему количеству муниципальных объектов культуры; - количество муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведена реконструкция, строительство. Подпрограмма "Модернизация и переоснащение учреждений сферы культуры" на 2012-2014 годы: - количество муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен текущий ремонт; - доля муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен текущий ремонт, по отношению к общему количеству муниципальных объектов культуры; - доля муниципальных объектов культуры, обеспечивающих доступность маломобильных групп населения, в общем количестве муниципальных объектов культуры; - доля муниципальных библиотечных учреждений, обеспеченных транспортными средствами, в общем количестве муниципальных библиотечных учреждений; - количество работников муниципальных учреждений культуры, повысивших квалификацию; - количество муниципальных учреждений культуры, оснащенных системами безопасности |
Сроки и этапы реализации программы |
2012-2014 годы |
Перечень подпрограмм |
- подпрограмма "Капитальный ремонт, строительство и реконструкция объектов сферы культуры" на 2012-2014 годы; - подпрограмма "Модернизация и переоснащение учреждений сферы культуры" на 2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы: 268 443,4 тыс. рублей из средств бюджета муниципального образования город Мурманск (далее - МБ), в т.ч.: 2012 - 85 868,2 тыс.руб. 2013 - 83 745,2 тыс.руб. 2014 - 98 830,0 тыс.руб.; в том числе по подпрограммам: - "Капитальный ремонт, строительство и реконструкция объектов сферы культуры" на 2012-2014 годы - 228 623,4 тыс.руб.: 2012 - 85 868,2 тыс.руб. 2013 - 57 755,2 тыс.руб. 2014 - 85 000,0 тыс.руб.; - "Модернизация и переоснащение учреждений сферы культуры" на 2013-2014 годы - 39 820,0 тыс.руб.: 2013 - 25 990,0 тыс.руб. 2014 - 13 830,0 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Ожидаемый конечный результат реализации программы: на 2012-2014 годы: - количество муниципальных объектов культуры, в которых проведен капитальный, текущий ремонт, реконструкция и модернизация составит не менее 33 единиц; - доля муниципальных объектов культуры, в которых проведен капитальный, текущий ремонт, реконструкция и модернизация составит около 50% от общего числа муниципальных объектов культуры. Результаты реализации подпрограммы "Капитальный ремонт, строительство и реконструкция объектов сферы культуры" на 2012-2014 годы: - количество муниципальных объектов культуры, в которых произведен капитальный ремонт, реконструкция и строительство составит не менее 20 единиц; - доля муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен капитальный ремонт, составит не менее 15% от общего количества муниципальных объектов культуры. Результаты реализации подпрограммы "Модернизация и переоснащение учреждений сферы культуры" на 2012-2014 годы: - количество муниципальных объектов культуры, в отношении которых будет произведен текущий ремонт, составит не менее 13 единиц; - доля муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен текущий ремонт, составит не менее 25% от общего количества муниципальных объектов культуры; - доля муниципальных объектов культуры, обеспечивающих доступность маломобильных групп населения, составит не мене 25% от общего числа муниципальных объектов культуры; - обновление свето-, звукооборудования, техники, музыкальных инструментов, мебели, костюмов снизит процент износа основных средств в учреждениях до 50%; - количество приобретенных транспортных средств для обеспечения основной деятельности муниципальных библиотек - 2 ед.; - доля муниципальных библиотечных учреждений, обеспеченных транспортными средствами, от общего числа муниципальных библиотечных учреждений - 100%; - оснащенность компьютерным оборудованием муниципальных учреждений культуры составит: а) городские Дома культуры -100%; б) детские музыкальные школы, детские школы искусств, детская театральная школа, детская художественная школа - 90%; в) централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных учреждений культуры -100%; - доля муниципальных библиотек, имеющих доступ к электронным ресурсам библиотек и ресурсам Интернет, от общего числа муниципальных библиотек составит: а) в детских библиотеках - не менее 60%; б) во взрослых библиотеках - 100%; - уровень книгообеспеченности муниципальным библиотечным фондом составит не менее 3,1 экз. на одного жителя города Мурманска; - количество специалистов и работников муниципальных учреждений культуры, повысивших свою квалификацию, составит не менее 90 человек; - доля муниципальных объектов культуры, оснащенных системами безопасности, составит не менее 70% от общего числа муниципальных объектов культуры; - количество посещений муниципальных библиотек увеличится на 3-5%; - количество участников клубных формирований составит не менее 2500 человек; - количество учащихся муниципальных учреждений дополнительного образования детей сохранится на уровне 3000 человек |
Исполнители и участники программы |
Комитет по культуре администрации города Мурманска (далее - комитет по культуре). - "Дом культуры "Первомайский" г. Мурманска" (далее - ДК "Первомайский"); - "Дом культуры "Маяк" г. Мурманска (далее - ДК "Маяк"); - "Дом культуры Ленинского округа города Мурманска" (далее - ДК Ленинского округа); - "Центр досуга и семейного творчества" (далее - ЦДиСТ); - "Выставочный зал г. Мурманска" (далее - Выставочный зал); - "Центральная детская библиотека города Мурманска" (далее - ЦДБ); - "Центральная городская библиотека г. Мурманска" (далее - ЦГБ); - Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений культуры (далее - ЦБ). Муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей: - детская музыкальная школа N 1 им. А.Н. Волковой; - детская музыкальная школа N 3- детская музыкальная школа N 5; - детская музыкальная школа N 6 (далее - ДМШ N 1, ДМШ N 3, ДМШ N 5, ДМШ N 6); - детская школа искусств N 1, - детская школа искусств N 2, - детская школа искусств N 3 (далее - ДШИ N 1, ДШИ N 2, ДШИ N 3); - детская театральная школа города Мурманска (далее - ДТШ); - детская художественная школа города Мурманска (далее - ДХШ). Муниципальное автономное учреждение культуры "Мурманские городские парки и скверы" (далее - МАУК "МГПС"). Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - ММКУ УКС); |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена долгосрочная целевая программа "Культура Мурманска" на 2012-2014 годы (далее - Программа)
Одним из важнейших направлений в области социальной политики является создание условий для гармоничного развития личности, обеспечение выполнения прав и свобод человека, в том числе на свободу творчества и участия в культурной жизни.
Социально-экономические условия, возникшие в России в 90-е годы, привели к разрушению комплексных мер по поддержанию, сохранению, развитию культуры и народного творчества. Культура как отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике. Темпы износа объектов культуры продолжают отставать от темпов их модернизации и обновления. Нехватка квалифицированных специалистов, отсутствие полноценного и гарантированного ресурсного обеспечения, значительное устаревание материально-технической базы ведут к неконкурентоспособности услуг муниципальных учреждений культуры, делает их непривлекательными для молодежи, что приводит к кризису духовных и нравственных ценностей, исчезновению преемственности культурных традиций разных поколений, социальной нестабильности в обществе.
За прошедшие годы стало ясно - проблемы культуры на муниципальном уровне возможно решить только в рамках реализации целевых программ. В период 2007-2011 гг. на муниципальном уровне реализовывались программы: "Семья и культура" на 2008 год, "Поддержка юных дарований в сфере культуры и искусства" на 2007, 2008, 2009, 2010 годы, "Культура. Традиции. Народное творчество" на 2009, 2010, 2011 годы.
Основные мероприятия программ были направлены на организацию и проведение общегородских культурно- - досуговых мероприятий, модернизацию учреждений культуры и дополнительного образования детей, частичный ремонт помещений для занятий творчеством, повышение квалификации сотрудников. В результате появились предпосылки укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений и повышения качества оказываемых в сфере культуры услуг.
Однако и на сегодняшний день уровень развития муниципальных бюджетных учреждений культуры существенно отстает от темпов экономического роста в целом.
Вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, требует существенных финансовых затрат. Однако инвестирование в культуру означает инвестирование в "человеческий капитал", в будущее города Мурманска.
В настоящее время в городе Мурманске действуют 18 учреждений культуры и дополнительного образования детей:
1. Муниципальные бюджетные учреждения культуры:
- "Дом культуры "Первомайский" г. Мурманска";
- "Дом культуры "Маяк" г. Мурманска";
- "Дом культуры Ленинского округа города Мурманска";
- "Центр досуга и семейного творчества";
- "Выставочный зал г. Мурманска";
- "Центральная детская библиотека города Мурманска" (16 филиалов);
- "Центральная городская библиотека г. Мурманска" (18 филиалов);
- Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений комитета по культуре администрации города Мурманска.
2. Муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей:
- детская музыкальная школа N 1 им. А.Н. Волковой;
- детская музыкальная школа N 3;
- детская музыкальная школа N 5;
- детская музыкальная школа N 6;
- детская школа искусств N 1;
- детская школа искусств N 2;
- детская школа искусств N 3;
- детская театральная школа города Мурманска;
- детская художественная школа города Мурманска.
3. Муниципальное автономное учреждение культуры "Мурманские городские парки и скверы".
В период 2008-2010 годы проводился капитальный ремонт следующих учреждений: филиала N 5 МБУК "Центральная городская библиотека г. Мурманска", филиала N 15 МБУК "Центральная детская библиотека города Мурманска", детской театральной школы города Мурманска.
Кроме того, в рамках реализации муниципальных целевых программ осуществлялся текущий ремонт учреждений культуры.
Несмотря на частичную замену устаревшего оборудования, осуществляемого в рамках реализации муниципальных программ, износ основных средств в муниципальных учреждениях культуры достигает 50-80%.
Отсутствие достаточного бюджетного финансирования на комплектование книжных фондов влечет за собой постепенное снижение книгообеспеченности населения города Мурманска, в связи с тем, что темпы списания устаревшей и ветхой литературы превышают темпы книжных поступлений. Кроме того, детские библиотеки не могут в настоящее время конкурировать с областными библиотеками и городскими интеллект-центрами из-за отсутствия современного компьютерного оборудования.
Затрудняется переход муниципальных бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей на предоставление услуг в сфере культуры в электронном виде из-за отсутствия в учреждениях необходимого компьютерного оборудования, информационных систем, недостаточной квалификации работников.
В условиях недостаточного финансирования не выполняются предписания проверяющих организаций по обеспечению пожарной безопасности, охраны объектов культуры, санитарных правил и норм; затруднено выполнение программы по энергосбережению из-за недостаточной модернизации и технического оснащения оборудованием; не обеспечен беспрепятственный доступ в учреждения маломобильных групп населения.
2. Основные цели и задачи Программы
Долгосрочная цель Программы: модернизация объектов культуры и обеспечение условий для увеличения доступности услуг культуры.
Достижение основной цели предполагает реализацию двух подпрограмм:
1. "Капитальный ремонт, строительство и реконструкция объектов сферы культуры" на 2012-2014 годы (приложение N 1 к Программе).
2. "Модернизация и переоснащение учреждений сферы культуры" на 2012-2014 годы (приложение N 2 к Программе).
Цель подпрограммы 'Капитальный ремонт, строительство и реконструкция объектов сферы культуры" на 2012-2014 годы: создание комфортных и безопасных условий для организации деятельности муниципальных учреждений сферы культуры и массового отдыха жителей города.
Задачи подпрограммы:
1. Разработка проектной документации для проведения капитального ремонта муниципальных объектов культуры.
2. Разработка проектной документации для проведения реконструкции муниципальных объектов культуры.
3. Проведение строительно-монтажных и специальных работ по капитальному ремонту муниципальных объектов культуры.
4. Проведение строительно-монтажных и специальных работ по реконструкции, строительству муниципальных объектов культуры.
Цель подпрограммы "Модернизация и переоснащение учреждений сферы культуры" на 2012-2014 годы: модернизация и переоснащение муниципальных учреждений сферы культуры.
Задачи подпрограммы:
1. Укрепление материально-технической базы учреждений сферы культуры.
2. Создание условий для повышения доступности информации для граждан.
3. Повышение профессионального уровня работников сферы культуры.
4. Обеспечение безопасности в учреждениях культуры.
Достижение поставленных целей и задач будет осуществляться через реализацию основных программных мероприятий:
- разработка проектно-сметной документации и проведение капитального ремонта, реконструкции и строительства муниципальных объектов культуры;
- проведение текущего косметического ремонта муниципальных объектов культуры, установка пандусов для обеспечения доступности учреждений культуры для маломобильных групп населения, установка ограждений;
- обновление специального оборудования: свето-, звукооборудования, музыкальных инструментов, мебели, сценических костюмов, оснащение которыми существенно отстает от современных требований;
- оснащение современным оборудованием и программными продуктами учреждений для обеспечения культурной деятельности: создание электронных библиотек, ведение электронных каталогов и картотек в библиотеках, доступных для самых широких слоев населения; переход муниципальных учреждений сферы культуры на предоставление услуг в электронном виде, а также комплектование библиотек книжными и электронными изданиями;
- повышение квалификации специалистов и работников муниципальных культурно-досуговых учреждений, библиотек, учреждений дополнительного образования детей;
- установка систем безопасности и охранно-пожарных сигнализаций в муниципальных учреждениях культуры и дополнительного образования детей.
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации программы |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: модернизация объектов культуры и обеспечение условий для увеличения доступности услуг культуры |
||||||
1 |
Количество муниципальных объектов культуры, в которых проведен капитальный, текущий ремонт, реконструкция и модернизация |
объект |
- |
- |
14 |
11 |
8 |
2 |
Доля муниципальных объектов культуры, в которых проведен капитальный, текущий ремонт, реконструкция и модернизация, по отношению к общему числу муниципальных объектов культуры |
% |
- |
- |
23 |
41 |
54 |
3. Перечень программных мероприятий
Достижение поставленных целей будет осуществляться в рамках реализации следующих подпрограмм:
1. "Капитальный ремонт, строительство и реконструкция объектов сферы культуры" на 2012-2014 годы (приложение N 1 к Программе), главные распорядители бюджетных средств - комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска и комитет по культуре администрации города Мурманска
2. "Модернизация и переоснащение учреждений сферы культуры" на 2012-2014 годы (приложение N 2 к Программе), главный распорядитель бюджетных средств - комитет по культуре администрации города Мурманска.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 268443,4 тыс. рублей из средств бюджета муниципального образования город Мурманск, в т.ч.:
2012 - 85 868,2 тыс.руб.
2013 - 83 745,2 тыс.руб.
2014 - 98 830,0 тыс.руб.;
в том числе по подпрограммам:
1. "Капитальный ремонт, строительство и реконструкция объектов сферы культуры" на 2012-2014 годы - 228623,4 тыс.руб.:
2012 - 85 868,2 тыс.руб.
2013 - 57 755,2 тыс.руб.
2014 - 85 000,0 тыс.руб.
2. "Модернизация и переоснащение учреждений сферы культуры" на 2012-2014 годы - 39 820,0 тыс.руб.:
2013 -25 990,0 тыс.руб.
2014 -13 830,0 тыс.руб.
На капитальный ремонт объектов культуры приходится 85% всех расходов по Программе; затраты на прочие ремонтные работы, в т.ч. установку пандусов, приобретение оборудования, информатизацию, расходы на создание систем безопасности в муниципальных учреждениях культуры и повышение квалификации работников, составляют 15% общего объема затрат.
5. Механизм реализации Программы
Программа реализуется посредством выполнения плана практических мероприятий с разбивкой объемов финансирования по годам.
Комитет по культуре администрации города Мурманска в целом обеспечивает выполнение мероприятий Программы, несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы по соответствующим сметам.
Муниципальные заказчики в случае необходимости готовят предложения по уточнению программных мероприятий.
Отчет о реализации Программы представляется муниципальным заказчиком-координатором в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Мурманска 22.01.2009 N 115.
6. Оценка экономической, социальной и бюджетной эффективности Программы
Данная Программа направлена на осуществление единой политики по поддержке муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей, оказывающих услуги населению города Мурманска в сфере культуры.
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- сохранение и развитие культурного пространства на муниципальном уровне;
- обеспечение качества и доступности оказываемых в сфере культуры услуг.
По сравнению с 2011 годом ключевые показатели, характеризующие состояние культуры, по итогам реализации Программы к концу 2014 года изменятся следующим образом:
- количество муниципальных объектов культуры, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, реконструкция, строительство и модернизация, составит не менее 33 объектов;
- доля муниципальных объектов культуры, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, составит около 50% от общего числа муниципальных объектов культуры;
- количество муниципальных объектов культуры, в которых произведен капитальный ремонт, составит не менее 8 единиц;
- доля муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен капитальный ремонт, составит не менее 15% от общего количества муниципальных объектов культуры;
- количество муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен текущий ремонт, составит не менее 13 единиц;
-доля муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен текущий ремонт, составит не менее 25% от общего количества муниципальных объектов культуры;
- уровень книгообеспеченности муниципальным библиотечным фондом на одного жителя города Мурманска составит не менее 3,1 экз. на одного жителя города Мурманска;
- количество специалистов и работников муниципальных учреждений культуры, повысивших свою квалификацию, составит не менее 90 человек;
-доля муниципальных объектов культуры, оснащенных системами безопасности, составит не менее 70% от общего числа муниципальных объектов культуры;
- увеличится количество посещений муниципальных библиотек на 3-5%;
- увеличится количество участников клубных формирований до 2500 человек;
- количество детей, обучающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, останется на уровне 3000 человек.
Культура является традиционно самой консервативной отраслью и наименее адаптированной к рыночным отношениям, поэтому будет нуждаться в государственной поддержке.
Увеличение объема муниципальных инвестиций в сферу культуры будет способствовать привлечению мурманчан к участию в культурной жизни города, а также их творческой реализации.
Инвестиции в сферу культуры, как правило, не имеют прямого экономического эффекта. Результат такого инвестирования направлен на формирование "человеческого капитала", потенциала общества.
Реализация программных мероприятий в целом активизирует деятельность муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей по патриотическому, нравственному и духовному воспитанию жителей Мурманска, в том числе подрастающего поколения.
Оценка эффективности реализации программных мероприятий производится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1197.
Приложение N°1
к долгосрочной целевой программе
Подпрограмма
"Капитальный ремонт, строительство и реконструкция объектов сферы культуры" на 2012-2014 годы (далее - Подпрограмма)
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Социально-экономические условия последних лет не позволяли осуществлять качественное содержание зданий и помещений, в которых располагаются объекты культуры. Процент износа муниципальных объектов культуры продолжает увеличиваться, что негативно сказывается на качестве предоставляемых в сфере культуры услуг.
Реализуемые на муниципальном уровне ведомственные целевые программы: "Семья и культура", "Культура. Традиции. Народное творчество" на 2009, 2010, 2011 годы во многом были направлены на сохранение традиционной культуры, традиций, народного творчества, организацию и проведение культурно-досуговых мероприятий: городских праздников, конкурсов, фестивалей, выставок и т.д.
Реализация муниципальной целевой программы "Развитие муниципальных библиотек города Мурманска как информационных интеллект-центров на 2008-2012 годы", направленной на организацию информационных интеллект-центров, позволила произвести ремонт 10 муниципальных библиотек, обслуживающих взрослое население города Мурманска.
За счет средств муниципального бюджета в 2008-2009 году произведен капитальный ремонт библиотеки - филиала N 5 Центральной детской библиотеки (пр. Ленина, 94); филиала N 5 (ул. Чумбарова-Лучинского, 41/3) МУК "Центральной городской библиотеки г. Мурманска".
Всего за период с 2008 по 2011 год из 34 муниципальных библиотек отремонтированы 11, выполнен частичный косметический ремонт в 4 детских библиотеках.
В 2008-2009 годах выполнена надстройка второго этажа Детской театральной школы, в 2010 году произведен ремонт зрительного зала, в котором необходимо продолжить работы по установке вентиляционного оборудования. Ремонт учреждений дополнительного образования детей производится в основном за счет средств учреждений.
На сегодняшний день из 34 муниципальных библиотек требуется проведение капитального ремонта не менее чем в 3 взрослых и 5 детских библиотеках, а также в муниципальном учреждении культуры "Дом культуры "Маяк" города Мурманска", реконструкция муниципального учреждения культуры "Дом культуры "Первомайский" г. Мурманска", строительно-монтажные работы парков, скверов, бульваров города Мурманска.
Необходимо выполнить второй этап капитального ремонта Детской театральной школы, а также произвести капитальный ремонт детской музыкальной школы N 5 на ул. Скальной, 18 (имеется проектная документация), детской школы искусств N 1, N 3 (в связи с предписаниями Роспотребнадзора), выполнить ремонт детской художественной школы, которая размещается в здании детского сада.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Настоящая Подпрограмма разработана на период с 2012 года по 2014 год и направлена на достижение следующей цели: создание комфортных и безопасных условий для организации деятельности муниципальных учреждений сферы культуры.
Достижение цели предполагает выполнение следующих задач:
- разработка проектной документации (далее - ПД) для проведения капитального ремонта и реконструкции муниципальных объектов культуры (в настоящее время готова ПД на проведение капитального ремонта ДМШ N 5 (ул. Скальная, 18);
- проведение строительно-монтажных и специальных работ по капитальному ремонту объектов культуры (не менее 10 объектов в год);
- проведение строительно-монтажных и специальных работ по реконструкции, строительству объектов культуры.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы:
- количество разработанной проектной документации для проведения капитального ремонта объектов культуры;
- количество разработанной проектной документации для проведения реконструкции объектов культуры;
- количество муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен капитальный ремонт;
- доля муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен капитальный ремонт, по отношению к общему количеству муниципальных объектов культуры, %;
- количество муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведена реконструкция, строительство.
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Подпрограммы
N п/п |
Задача |
Наименование целевого индикатора |
Ед.изм. |
Величина показателя в базовом году (до начала реализации программы) |
Значение показателя |
Всего за период 2012-2014 годы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
Цель Подпрограммы: создание комфортных условий для организации деятельности муниципальных учреждений сферы культуры | ||||||||
1. |
Разработка проектной документации для проведения капитального ремонта объектов культуры |
Количество разработанной проектной документации |
Количество ПД |
- |
- |
4 |
|
4 |
2. |
Разработка проектной документации для проведения реконструкции объектов культуры |
Количество разработанной проектной документации |
Количество ПД |
- |
- |
1 |
- |
1 |
3. |
Проведение строительно-монтажных и специальных работ по капитальному ремонту объектов культуры |
Количество муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен капитальный ремонт (в год) |
объект |
- |
3 |
3 |
2 |
8 |
|
|
Доля муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен капитальный ремонт, по отношению к общему количеству муниципальных объектов культуры (с нарастающим итогом) |
% |
- |
6 |
12 |
16 |
16 |
4. |
Проведение строительно-монтажных и специальных работ по реконструкции, строительству объектов культуры |
Количество муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведена реконструкция (в год) |
объект |
- |
11 |
0 |
1 |
12 |
3. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 228623,4 тыс.руб. за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, в т.ч.:
2012 - 85 868,2 тыс.руб.
2013 - 57 755,2 тыс.руб.
2014 - 85 000,0 тыс.руб.,
из них 8,7% приходится на разработку проектно-сметной документации, 36,6% - на капитальный ремонт муниципальных учреждений дополнительного образования детей, 19,7% - на реконструкцию городских домов культуры, 18% на капитальный ремонт муниципальных библиотек и на проведение строительно-монтажных работ по реконструкции и строительству городских парков, скверов, бульваров -16,7%.
4. Механизм реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется посредством выполнения плана практических мероприятий с разбивкой по годам.
ММКУ УКС и МАУК "МГПС" обеспечивает выполнение мероприятий Подпрограммы, несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы по соответствующим сметам.
Муниципальный заказчик в случае необходимости готовит предложения по уточнению подпрограммных мероприятий.
Отчет о реализации Подпрограммы представляется ММКУ УКС муниципальному заказчику-координатору - комитету по культуре администрации города Мурманска в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам согласно Порядку разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ города Мурманска, утвержденному постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115.
5. Оценка экономической, социальной и бюджетной эффективности Подпрограммы
Данная Подпрограмма направлена на осуществление единой политики по поддержке муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей, оказывающих услуги населению города Мурманска в сфере культуры.
Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов:
- количество разработанной проектной документации для проведения капитального ремонта и реконструкции муниципальных объектов культуры - 5 ПД;
- будет произведен капитальный ремонт не менее 8 муниципальных объектов культуры, таким образом, доля отремонтированных объектов культуры составит не менее 15% от общего количества муниципальных объектов сферы культуры;
- будет произведена реконструкция 1 муниципального объекта культуры;
- будут произведены строительно-монтажные работы на территории не менее 11 парков, скверов, бульваров города.
Реализация подпрограммных мероприятий позволит повысить качество и доступность предоставляемых услуг муниципальными учреждениями культуры и дополнительного образования детей и привлечет большее количество потребителей услуг в учреждения сферы культуры.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы производится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1197.
6. Перечень программных мероприятий
Задача, наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объемы финансирования тыс.руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятий |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Базовое значение |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
Цель Подпрограммы: создание комфортных и безопасных условий для организации деятельности муниципальных учреждений сферы культуры | ||||||||||||
Задача 1. Разработка проектной документации для проведения капитального ремонта объектов культуры | ||||||||||||
1.1. ДШИ N 1 (ул. Баумана, 42) |
ММКУ УКС |
1, 2, 3, 4 кв. |
МБ |
- |
5000,0 |
- |
Количество разработанной проектной документации |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
1.2. ДШИ N 3 (ул. Торцева, 14) |
1, 2, 3, 4 кв. |
МБ |
- |
1000,0 |
- |
Количество разработанной проектной документации |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
|
1.3. ДХШ (ул. Халатина, 18) |
1, 2, 3, 4 кв. |
МБ |
- |
2000,0 |
- |
Количество разработанной проектной документации |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
|
1.4. ДК 'Маяк" (ул. Лесная, 39) |
1, 2, 3, 4 кв. |
МБ |
- |
5000,0 |
- |
Количество разработанной проектной документации |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
|
Итого по задаче 1 |
|
МБ |
- |
13000,0 |
- |
|
|
|
|
4 |
|
|
Задача 2. Разработка проектной документации для проведения реконструкции объектов культуры | ||||||||||||
2.1. ДК "Первомайский" (ул. З. Космодемьянской, 2а) |
ММКУ УКС |
1, 2, 3, 4 кв. |
МБ |
- |
7000,0 |
- |
Количество разработанной проектной документации |
шт. |
- |
- |
1 |
- |
Итого по задаче 2 |
|
|
МБ |
- |
7000,0 |
|
|
|
- |
- |
1 |
- |
Задача 3. Проведение строительно-монтажных и специальных работ по капитальному ремонту объектов культуры | ||||||||||||
3.1. ДТШ (пр. Ленина, 16) |
ММКУ УКС |
1, 2, 3, 4 кв. |
МБ |
23000,0 |
- |
- |
Количество объектов |
объект |
- |
1 |
- |
- |
3.2. ДМШ N 5 (ул. Скальная, 18) |
1, 2, 3, 4 кв. |
МБ |
- |
14755,2 |
- |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
1 |
- |
|
3.3. ДШИ N 1 (ул. Баумана, 42) |
1, 2, 3, 4 кв. |
МБ |
- |
- |
30000,0 |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
- |
1 |
|
3.4. ДШИ N 3 (ул. Торцева, 14) |
1, 2, 3, 4 кв. |
МБ |
- |
6000,0 |
- |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
1 |
- |
|
3.5. Филиал N 8 ЦДБ (ул. Морская, 5) |
1, 2, 3, 4 кв. |
МБ |
8980,6 |
- |
- |
Количество объектов |
объект |
- |
1 |
- |
- |
|
3.6. Филиал N 6 ЦГБ (ул. Фролова, 4/6) |
1, 2, 3, 4 кв. |
МБ |
15887,6 |
14000,0 |
- |
Количество объектов |
объект |
- |
1 |
- |
- |
|
3.7. ДХШ (ул. Халатина, 18) |
1, 2, 3, 4 кв. |
МБ |
- |
- |
10000,0 |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
- |
1 |
|
3.8. Филиал N 24 ЦГБ (ул. Шебалина, 57) |
1, 2, 3, 4 кв. |
МБ |
- |
3000,0 |
- |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
1 |
- |
|
Итого по задаче 3 |
|
|
МБ |
47868,2 |
37755,2 |
40000,0 |
Количество объектов |
объект |
- |
3 |
3 |
2 |
Задача 4. Проведение строительно-монтажных и специальных работ по реконструкции, строительству объектов культуры | ||||||||||||
4.1. ДК "Первомайский" (ул. З. Космодемьянской, 2а) |
ММКУ УКС |
1, 2, 3, 4 кв. |
МБ |
- |
- |
45000,0 |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
- |
1 |
4.2. Обустройство прилегающей территории вокруг памятника "Ждущая" |
МАУК "МГПС" |
3, 4 кв. |
МБ |
10000,0 |
- |
- |
Количество объектов |
объект |
- |
1 |
- |
- |
4.3. Содержание и ремонт городских парков, скверов, бульваров |
МАУК "МГПС" |
3, 4 кв. |
МБ |
28000,0 |
- |
- |
Количество объектов |
объект |
- |
10 |
- |
- |
Итого по задаче 4 |
|
|
МБ |
38000,0 |
- |
45 000,0 |
Количество объектов |
объект |
- |
11 |
- |
1 |
Всего |
|
|
МБ |
85868,2 |
57755,2 |
85000,0 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
Подпрограмма
"Модернизация и переоснащение учреждений сферы культуры" на 2012-2014 годы (далее - Подпрограмма)
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Социально-экономические условия последних лет не позволяют осуществлять развитие материально-технической базы учреждений сферы культуры. Высокий уровень морального и физического износа оборудования, нехватка квалифицированных специалистов, отсутствие полноценного и гарантированного ресурсного обеспечения ведут к неконкурентоспособности услуг учреждений культуры, делает их непривлекательными для молодежи, юношества, детей, что приводит к кризису духовных и нравственных ценностей.
Реализуемые с 2007 по 2011 год на муниципальном уровне ведомственные целевые программы: "Семья и культура", "Поддержка одаренных детей в сфере культуры", "Культура. Традиции. Народное творчество", "Развитие муниципальных библиотек города Мурманска как информационных интеллект центров на 2008-2012 годы" были направлены на организацию и проведение общегородских культурно-досуговых мероприятий, частичное переоснащение учреждений культуры и дополнительного образования детей, ремонт помещений для занятий творчеством и повышение квалификации сотрудников. В результате появились предпосылки укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и повышение качества оказываемых в сфере культуры услуг.
В тоже время проведенных мероприятий внутри программ было недостаточно, в результате износ основных средств в муниципальных учреждениях культуры на сегодняшний день достигает 50-80%. Произошло постепенное снижение книгообеспеченности населения города Мурманска муниципальным библиотечным фондом в связи с тем, что темпы списания устаревшей и ветхой литературы превышают темпы книжных поступлений. Детские библиотеки не могут в настоящее время конкурировать с областными библиотеками и городскими интеллект-центрами из-за отсутствия современного компьютерного оборудования.
Из-за отсутствия в учреждениях необходимого компьютерного оборудования, информационных систем, недостаточной квалификации работников осложняется переход учреждений культуры и дополнительного образования детей на предоставление услуг в сфере культуры в электронном виде.
Затруднено выполнение предписаний проверяющих организаций по обеспечению пожарной безопасности, охраны объектов культуры, санитарных правил и норм, а также выполнение законодательства Российской Федерации о беспрепятственном доступе в учреждения маломобильных групп населения из-за недостаточного финансирования.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Настоящая Подпрограмма будет реализована в период 2012-2014 годов и направлена на достижение следующей цели: модернизация и переоснащение муниципальных учреждений сферы культуры.
Достижение цели предполагает выполнение следующих задач:
1. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры.
Текущий косметический ремонт помещений, установка пандусов для обеспечения доступности маломобильных групп населения, установка ограждений позволит привлечь в учреждения различные группы населения: детей и подростков, пожилых людей, инвалидов, что увеличит количество потребителей услуг на конец реализации Подпрограммы.
Важными мероприятиями являются обновление специального оборудования: свето-, звукооборудования, музыкальные инструменты, мебель, сценические костюмы, оснащение которыми существенно отстает от современных требований.
Приобретение транспортных средств для муниципальных библиотек позволит обеспечить оперативную работу межбиблиотечного абонемента, доставку литературы в филиалы, расположенные в трех округах Мурманска, обслуживание инвалидов на дому.
В настоящее время микроавтобус имеется в наличии в Центральной городской библиотеке, однако он устарел и требует списания.
2. Создание условий для повышения доступности информации для граждан.
В условиях информатизации общества сохранение конкурентоспособности учреждений культуры зависит от ускорения формирования информационных сетей в сфере культуры.
Необходимо проведение мероприятий по оснащению современным оборудованием и программными продуктами муниципальных учреждений культуры: ведение электронных каталогов и картотек в библиотеках, доступных для самых широких слоев населения; переход учреждений сферы культуры на предоставление услуг в электронном виде, а также комплектование библиотек книжными и электронными изданиями.
3. Повышение профессионального уровня работников сферы культуры.
Предоставление качественных услуг в сфере культуры напрямую зависит от получения новых, современных теоретических знаний и практических навыков специалистов и работников муниципальных учреждений дополнительного образования, культурно-досуговых учреждений, библиотек, выставочного зала.
В ходе реализации Подпрограммы планируется ежегодно повышать квалификацию не менее 15 человек.
4. Обеспечение безопасности в муниципальных учреждениях культуры.
Выполнение указанной задачи предполагает установку и обновление систем безопасности и охранно-пожарных сигнализаций до конца действия подпрограммы во всех муниципальных учреждениях культуры и дополнительного образования детей.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы:
- количество муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен текущий ремонт;
- доля муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен текущий ремонт, по отношению к общему количеству муниципальных объектов культуры;
- количество приобретенных транспортных средств для обеспечения основной деятельности муниципальных библиотек;
- количество приобретенного специального оборудования, музыкальных инструментов, мебели, сценических костюмов;
- количество экземпляров в книжном и электронном формате, поступивших в фонды библиотек;
- уровень книгообеспеченности муниципальным библиотечным фондом на одного жителя города Мурманска;
- количество работников муниципальных учреждений, повысивших квалификацию;
- количество систем безопасности, установленных в учреждениях.
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Подпрограммы
N п/п |
Задача |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Величина показателя в базовом году (до начала реализации подпрограммы) |
Значение показателя |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель Подпрограммы: модернизация и переоснащение муниципальных учреждений сферы культуры | |||||||
1. |
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество муниципальных объектов культуры, в отношении которых проведен текущий ремонт в год) |
объект |
4 |
- |
10 |
5 |
1.1. |
Косметический ремонт помещений, установка пандусов, ограждений |
доля муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен текущий ремонт, по отношению к общему количеству муниципальных объектов культуры (нарастающим итогом) |
% |
|
- |
19 |
29 |
доля муниципальных объектов культуры, обеспечивающих доступность маломобильных групп населения, в общем количестве муниципальных объектов культуры (нарастающим итогом) |
% |
|
- |
19 |
29 |
||
1.2. |
Приобретение оборудования (свето-, звукооборудование и т.д.) |
количество ед. техники |
шт. |
более 100 |
- |
23 |
22 |
1.3. |
Приобретение музыкальных инструментов |
количество инструментов |
шт. |
более 100 |
|
2 |
2 |
1.4. |
Приобретение мебели и оборудования |
количество ед. мебели |
шт. |
более 100 |
- |
135 |
135 |
1.5. |
Приобретение и пошив сценических костюмов |
количество комплектов |
шт. |
более 100 |
- |
108 |
118 |
1.6. |
Приобретение транспортных средств для обеспечения деятельности муниципальных учреждений |
Количество трансп. средств |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
2. |
Создание условий для повышения доступности информации для граждан |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Приобретение компьютерного оборудования, оргтехники и т.д. |
количество ед. техники |
шт. |
более 100 |
- |
22 |
22 |
2.2. |
Комплектование муниципальных библиотечных фондов |
количество экземпляров |
экз. |
4000 |
- |
5000 |
5000 |
3. |
Повышение профессионального уровня работников сферы культуры |
|
|
|
- |
|
|
3.1. |
Повышение квалификации специалистов и работников муниципальных учреждений культуры |
количество человек |
чел. |
25 |
- |
30 |
32 |
4. |
Обеспечение безопасности в муниципальных учреждениях культуры |
|
|
|
- |
|
|
4.1. |
Установка охранно-пожарных сигнализаций, систем видеонаблюдения и т.д. |
количество объектов |
объект |
30 |
- |
7 |
7 |
3. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 39820,0 тыс.руб. за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, в т.ч.:
2013 - 25 990,0 тыс.руб.
2014 - 13 830,0 тыс.руб.
На затраты по текущему ремонту объектов культуры приходится 41%, переоснащение учреждений оборудованием - 42,5%, информатизацию учреждений - 6%, повышение квалификации специалистов и работников учреждений культуры - 3,5%, на создание систем безопасности в учреждениях - 7%.
4. Механизм реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется посредством выполнения плана практических мероприятий с разбивкой по годам.
Комитет по культуре администрации города Мурманска обеспечивает выполнение мероприятий Подпрограммы, несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы по соответствующим сметам.
Муниципальный заказчик в случае необходимости готовит предложения по уточнению программных мероприятий.
Отчет о реализации Подпрограммы представляется муниципальным заказчиком-координатором в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115.
5. Оценка экономической, социальной и бюджетной эффективности Подпрограммы
Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов:
- количество муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен текущий ремонт, составит не менее 13 единиц, таким образом, доля муниципальных объектов культуры, в отношении которых произведен текущий ремонт, составит не менее 25% от общего количества муниципальных объектов культуры;
- доля муниципальных объектов культуры, обеспечивающих доступность маломобильных групп населения, составит не мене 25% от общего числа муниципальных объектов культуры;
- обновление свето-, звукооборудования, техники, музыкальных инструментов, мебели, костюмов снизит процент износа основных средств в муниципальных учреждениях культуры до 50%;
- количество приобретенных транспортных средств для обеспечения основной деятельности муниципальных библиотек - 2 ед., таким образом доля муниципальных библиотечных учреждений, обеспеченных транспортными средствами, от общего числа муниципальных библиотечных учреждений - 100%;
- оснащенность компьютерным оборудованием муниципальных учреждений культуры составит:
а) городские Дома культуры -100%;
б) детские музыкальные школы, детские школы искусств, детская театральная школа, детская художественная школы - 90%;
в) централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных учреждений культуры -100%;
- количество экземпляров в книжном и электронном формате, поступивших в фонды муниципальных библиотек, кроме информационных интеллект-центров, составит 15 000 экз.;
- количество специалистов и работников муниципальных учреждений культуры, повысивших свою квалификацию, составит не менее 90 человек;
- количество систем безопасности, установленных в учреждениях культуры, составит не менее 21 ед.
Оценка эффективности реализации мероприятий Подпрограммы производится в соответствии с Методикой
оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 09.09.2010 N 1589.
6. Перечень программных мероприятий
Задача, наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Исполнитель |
Срок исполнения по кв. |
Объемы финансирования тыс.руб. |
Показатели результативности выполнения мероприятий |
||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Базовое значение |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
Цель Подпрограммы: модернизация и переоснащение муниципальных учреждений сферы культуры | |||||||||||||||
Задача 1. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры | |||||||||||||||
1.1. Косметический ремонт помещений, установка пандусов, ограждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.1. ДМШ N 1 им. А.Н. Волковой |
МБ |
ДМШ N 1 |
1, 2, 3 кв. |
- |
10000 |
- |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
1 |
- |
|||
1.1.2. ДМШ N 3 (ул. Кирпичная, 2) |
МБ |
ДМШ N 3 |
1, 2, 3 кв. |
- |
500 |
- |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
1 |
- |
|||
1.1.3. ДМШ N 6 (ул. О. Кошевого, 22) |
МБ |
ДМШ N 6 |
1, 2, 3 кв. |
- |
300 |
- |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
1 |
- |
|||
1.1.4. ДШИ N 2 (ул. Гаджиева, 6а) |
МБ |
ДШИ N 2 |
1, 2, 3 кв. |
- |
- |
200 |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
- |
1 |
|||
1.1.5. Книгохранение ЦДБ (пер. Якорный, 10) |
МБ |
ЦДБ |
1, 2, 3 кв. |
- |
600 |
- |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
1 |
- |
|||
1.1.6. Филиал N 9 ЦДБ (ул. А. Невского, 88) |
МБ |
ЦДБ |
1, 2, 3 кв. |
- |
800 |
- |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
1 |
- |
|||
1.1.7. Филиал N 1 ЦДБ (ул. Аскольдовцев, 5) |
МБ |
ЦДБ |
1, 2, 3 кв. |
- |
- |
550 |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
- |
1 |
|||
1.1.8. ЦГБ филиал N 22 (ул. Халтурина, 3) |
МБ |
ЦГБ |
1, 2, 3 кв. |
- |
700 |
- |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
1 |
- |
|||
1.1.9. ЦГБ филиал N 4 (ул. Октябрьская, 21) |
МБ |
ЦГБ |
1, 2, 3 кв. |
- |
700 |
- |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
1 |
- |
|||
1.1.10 ЦГБ филиал N 8 (ул. Свердлова, 8/6) |
МБ |
ЦГБ |
1, 2, 3 кв. |
- |
- |
800 |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
- |
1 |
|||
1.1.11. ДК Ленинского округа (ул. Лобова, 47) |
МБ |
ДК Ленинского округа |
1, 2, 3 кв. |
- |
200 |
200 |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
1 |
1 |
|||
1.1.12. ЦДиСТ (Северный пр., 12) |
МБ |
ЦДиСТ |
1, 2 кв. |
- |
100 |
100 |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
1 |
1 |
|||
1.1.13. Выставочный зал (ул. Коммуны, 18) |
МБ |
Выставочный зал |
1, 2, 3 кв. |
- |
450 |
- |
Количество объектов |
объект |
- |
- |
1 |
- |
|||
Итого по п. 1.1. |
МБ |
|
|
- |
14350 |
1850 |
|
|
|
|
10 |
5 |
|||
1.2. Приобретение оборудования (свето-, звукооборудование и т.д.) |
МБ |
ГДК |
1, 2 кв. |
|
200 |
200 |
Количество ед. техники |
шт. |
20 |
- |
4 |
4 |
|||
МБ |
ДМШ, ДШИ, ДТШ, ДХШ |
1, 2 кв. |
|
250 |
250 |
Количество ед. техники |
шт. |
более 100 |
- |
5 |
5 |
||||
МБ |
ЦДБ |
1, 2, 3 кв. |
|
150 |
150 |
Количество ед. техники |
шт. |
более 10 |
- |
7 |
7 |
||||
МБ |
ЦГБ |
1, 2, 3 кв. |
|
150 |
150 |
Количество ед. техники |
шт. |
более 100 |
- |
7 |
6 |
||||
Итого по п. 1.2. |
МБ |
|
|
|
750 |
750 |
|
|
|
- |
23 |
22 |
|||
1.3. Приобретение музыкальных инструментов |
МБ |
ДМШ, ДШИ |
|
|
1500 |
1500 |
Количество инструментов |
шт. |
более 100 |
- |
2 |
2 |
|||
(Итого по п. 1.3.) |
|
|
|
|
1500 |
1500 |
|
|
|
|
2 |
2 |
|||
1.4. Приобретение мебели и оборудования |
МБ |
ГДК |
2 кв. |
|
400 |
400 |
Количество ед. мебели |
шт. |
более 100 |
- |
20 |
20 |
|||
МБ |
ДМШ, ДШИ, ДТШ, ДХШ |
1, 2 кв. |
|
900 |
900 |
Количество ед. мебели |
шт. |
более 100 |
- |
40 |
40 |
||||
МБ |
ЦДБ |
2, 3 кв. |
|
600 |
600 |
Количество ед. мебели |
шт. |
более 100 |
- |
35 |
35 |
||||
МБ |
ЦГБ |
2, 3 кв. |
|
500 |
500 |
Количество ед. мебели |
шт. |
более 100 |
- |
30 |
30 |
||||
МБ |
ЦБ |
2, 3, 4 кв. |
|
100 |
100 |
Количество ед. мебели |
шт. |
более 30 |
- |
10 |
10 |
||||
Итого по п. 1.4 |
МБ |
|
|
|
2500 |
2500 |
|
|
|
- |
135 |
135 |
|||
1.5. Приобретение и пошив сценических костюмов, обуви |
МБ |
ДМШ, ДШИ, ДТШ |
1, 2, 4 кв. |
|
880 |
960 |
Количество комплектов |
шт. |
более 50 |
- |
88 |
96 |
|||
МБ |
ГДК |
1, 2, 4 кв. |
|
650 |
700 |
Количество комплектов |
шт. |
25 |
- |
20 |
22 |
||||
Итого по п. 1.5. |
МБ |
|
|
|
1530 |
1660 |
|
|
|
- |
108 |
118 |
|||
1.6. Приобретение транспортных средств для обеспечения деятельности учреждений |
МБ |
ЦДБ |
2, 3, 4 кв. |
- |
- |
1100 |
Количество трансп. средств |
шт. |
- |
- |
- |
- |
|||
МБ |
ЦГБ |
2, 3, 4 кв. |
- |
1100 |
- |
Количество трансп. средств |
шт. |
1 |
- |
1 |
- |
||||
Итого по п. 1.6. |
МБ |
|
|
- |
1100 |
1100 |
|
|
1 |
- |
1 |
- |
|||
Всего по задаче 1 |
МБ |
|
|
- |
21730 |
9360 |
|
|
|
- |
|
|
|||
Задача 2. Создание условий для повышения доступности информации для граждан | |||||||||||||||
2.1. Приобретение компьютерного оборудования, оргтехники и т.д. |
МБ |
ГДК |
2 кв. |
- |
200 |
200 |
Количество ед. техники |
шт. |
20 |
- |
4 |
4 |
|||
МБ |
ДМШ, ДШИ, ДТШ, ДХШ |
1, 2 кв. |
- |
450 |
450 |
Количество ед. техники |
шт. |
более 100 |
- |
9 |
9 |
||||
МБ |
ЦДБ |
2, 3 кв. |
- |
200 |
200 |
Количество ед. техники |
шт. |
более 10 |
- |
4 |
4 |
||||
МБ |
ЦГБ |
1, 2, 3 кв. |
- |
100 |
100 |
Количество ед. техники |
шт. |
более 100 |
|
2 |
2 |
||||
МБ |
ЦБ |
1, 2, 3 кв. |
- |
120 |
120 |
Количество ед. техники |
шт. |
более 10 |
- |
2 |
2 |
||||
МБ |
Комитет по культуре |
1, 2, 3 кв. |
- |
60 |
60 |
Количество ед. техники |
шт. |
более 6 |
- |
1 |
1 |
||||
Итого по п. 2.1. |
МБ |
|
|
|
1130 |
1130 |
|
|
|
- |
22 |
22 |
|||
2.2. Комплектование библиотечных фондов |
МБ |
ЦДБ |
1, 2 кв. |
- |
550 |
600 |
Количество экземпляров |
экз. |
Более 5 тыс. |
- |
2500 |
2500 |
|||
МБ |
ЦГБ |
1, 2 кв. |
- |
550 |
600 |
Количество экземпляров |
экз. |
Более 5 тыс. |
- |
2500 |
2500 |
||||
Итого по п. 2.2. |
МБ |
|
|
- |
1100 |
1200 |
|
|
|
- |
5000 |
5000 |
|||
Всего по задаче 2 |
МБ |
|
|
- |
2230 |
2330 |
|
|
|
- |
|
|
|||
Задача 3. Повышение профессионального уровня работников сферы культуры | |||||||||||||||
3.1. Повышение квалификации специалистов и работников учреждений |
МБ |
ДМШ, ДШИ, ДТШ, ДХШ |
1, 2, 4 кв. |
- |
220 |
230 |
Количество человек |
чел. |
10 |
- |
10 |
10 |
|||
МБ |
ЦДБ |
1, 2, 4 кв. |
- |
100 |
120 |
Количество человек |
чел. |
5 |
- |
4 |
5 |
||||
МБ |
ЦГБ |
1, 2, 4 кв. |
- |
100 |
120 |
Количество человек |
чел. |
5 |
- |
4 |
5 |
||||
МБ |
ГДК |
1, 2, 4 кв. |
- |
80 |
100 |
Количество человек |
чел. |
3 |
- |
4 |
4 |
||||
МБ |
Выставочный зал |
1, 2, 4 кв. |
- |
20 |
20 |
Количество человек |
чел. |
1 |
- |
1 |
1 |
||||
МБ |
ЦБ |
1, 2, 4 кв. |
- |
40 |
50 |
Количество человек |
чел. |
2 |
- |
4 |
4 |
||||
МБ |
Комитет по культуре |
1, 2, 4 кв. |
- |
70 |
100 |
Количество человек |
чел. |
- |
- |
3 |
3 |
||||
Итого по задаче 3 |
МБ |
|
|
- |
630 |
740 |
|
|
26 |
- |
30 |
32 |
|||
Задача 4. Обеспечение безопасности в муниципальных учреждениях сферы культуры | |||||||||||||||
4.1. Установка охранно-пожарных сигнализаций, систем видеонаблюдения и т.д. |
МБ |
ЦДБ |
1, 2, 3, 4 кв. |
- |
400 |
400 |
Количество объектов |
объект |
5 |
- |
3 |
3 |
|||
МБ |
ЦГБ |
3, 4 кв. |
- |
200 |
200 |
Количество объектов |
объект |
12 |
- |
2 |
2 |
||||
МБ |
ДМШ, ДШИ, ДТШ, ДХШ |
1, 2, 3, 4 кв. |
- |
300 |
300 |
Количество объектов |
объект |
9 |
- |
1 |
1 |
||||
МБ |
ГДК |
3, 4 кв. |
|
500 |
500 |
Количество объектов |
объект |
4 |
- |
1 |
1 |
||||
Итого по задаче 4 |
МБ |
|
|
- |
1400 |
1400 |
|
|
30 |
- |
7 |
7 |
|||
Всего |
МБ |
|
|
- |
25990 |
13830 |
|
|
|
- |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 7 августа 2012 г. N 1886 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.