Постановление Администрации г. Мурманска от 29 августа 2012 г. N 2118
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 30.11.2011 N 2381 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды земли, договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашений о праве ограниченного пользования земельными участками"
Постановлением Администрации г. Мурманска от 15 марта 2016 г. N 634 настоящее постановление отменено
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск, во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 30.11.2011 N 2381 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды земли, договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашений о праве ограниченного пользования земельными участками" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению и приложении N 4 к приложению слово "специалист" в соответствующих падежах заменить словами "муниципальный служащий" в соответствующих падежах.
1.2. Абзацы десятый и одиннадцатый подпункта 1.3.2 пункта 1.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"График приема граждан в отделе по земельным ресурсам Комитета (4 этаж, кабинет 415) осуществляется в соответствии с графиком работы. Телефон для справок: (8152) 45-37-91".
1.3. Абзацы четвертый, пятый и шестой подпункта 1.3.3 пункта 1.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону муниципальный служащий, осуществляющий информирование, обязан назвать наименование Комитета, свою должность, фамилию, имя и отчество и проинформировать Заявителя:
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
- о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих".
1.4. Абзац пятый подпункта 1.3.4 пункта 1.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"- образец оформления заявления (согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту) (далее - заявление)".
1.5. Пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с даты регистрации поступившего заявления в Комитете.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено".
1.6. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявители предоставляют в Комитет заявление.
В случае подачи заявления представителем Заявителя прилагается копия документа, удостоверяющего права (полномочия) физического или юридического лица.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявления юридических лиц оформляются печатным способом на официальном бланке организации, подписываются ее руководителем (или его заместителем) и заверяются печатью организации".
1.7. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.6.2. Заявление, а также иные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронного документа8, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, возложена на Заявителей."
8 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
1.8. Пункт 2.9 приложения к постановлению дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В соответствие со ст. 22.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1, нотариальное удостоверение доверенности на совершение действий, свидетельствование подлинности подписи на заявлениях и других документах осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами".
1.9. Наименование раздела 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3. Административные процедуры".
1.10. В четвертом и шестом абзацах подпункта 3.2.1 пункта 3.2 приложения к постановлению слово "обращения" заменить словом "заявления".
1.11. Абзац первый подпункта 3.3.1 пункта 3.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"После регистрации заявление передается в порядке делопроизводства на рассмотрение председателю (заместителю председателя) Комитета".
1.12. Раздел 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителей документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителей и отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктами 2.7, 2.8 настоящего Регламента;
5) затребование с Заявителей при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9 настоящего Регламента;
6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (mail@kio-murman.ru) с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: проспект Ленина, дом 75, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего Комитета;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 2.9 настоящего Регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.13. Приложение N 5 к приложению исключить.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды земли, договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашений о праве ограниченного пользования земельными участками" на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.
Глава администрации |
А.И. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 29 августа 2012 г. N 2118 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 30.11.2011 N 2381 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов договоров аренды земли, договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашений о праве ограниченного пользования земельными участками"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вечернем Мурманске" от 6 сентября 2012 г. N 162
Постановлением Администрации г. Мурманска от 15 марта 2016 г. N 634 настоящее постановление отменено