Постановлением Правительства Мурманской области от 22 марта 2013 г. N 119-ПП наименование настоящего постановления изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 4 сентября 2012 г. N 434-ПП
"О Правилах предоставления, распределения и расходования в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период"
22 марта, 23 июля, 29 октября, 24 декабря 2013 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" и в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Правила предоставления, распределения и расходования в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период;
- Методику распределения в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период;
- Уровень софинансирования в 2013 году из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на реализацию муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
М. Ковтун |
Постановлениями Правительства Мурманской области от 22 марта 2013 г. N 119-ПП, от 23 июля 2013 г. N 409-ПП, вступающими в силу со дня официального опубликования названных постановлений и распространяющимися на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г., и Постановлениями Правительства Мурманской области от 29 октября 2013 г. N 633-ПП, от 24 декабря 2013 г. N 759-ПП, вступающими в силу со дня подписания названных постановлений и распространяющимися на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г., в настоящие Правила внесены изменения
Правила
распределения в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 4 сентября 2012 г. N 434-ПП)
22 марта, 23 июля, 29 октября, 24 декабря 2013 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и расходования в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период (далее - субсидия).
2. В настоящих Правилах используются термины и понятия:
- объекты и системы жизнеобеспечения - объекты и инженерно-технические системы, на которых сконцентрированы жизненно важные материальные, финансовые средства и услуги, сгруппированные по функциональному назначению и используемые для удовлетворения жизненно необходимых потребностей населения.
3. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования Мурманской области, соответствующие условиям, определенным пунктом 7 настоящих Правил, за исключением муниципальных образований, получающих субсидии в соответствии с Законом Мурманской области от 11.02.2000 N 181-01-ЗМО.
4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований к работе в отопительный период на:
- финансирование мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований в отопительный период (далее - мероприятия муниципальных программ) и (или) на компенсацию произведенных расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию данных мероприятий в 2013 году в объеме средств не более уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, утвержденного настоящим постановлением;
- частичное погашение задолженности, возникшей в рамках субсидиарной ответственности, перед организациями - государственными областными унитарными предприятиями Мурманской области, осуществляющими деятельность по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению и обеспечению работоспособности котельных (далее - погашение задолженности в рамках субсидиарной ответственности перед организациями).
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) на указанные цели.
6. Размер субсидии определяется Министерством в соответствии с Методикой распределения в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований к работе в отопительный период (далее - Методика) и утверждается постановлением Правительства Мурманской области.
7. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий муниципальными образованиями:
7.1. В части реализации мероприятий муниципальных программ:
- представление в Министерство утвержденной в установленном порядке муниципальной программы с планом мероприятий, перечнем объектов и систем жизнеобеспечения, соответствующей целям предоставления субсидии, установленным пунктом 4 настоящих Правил. К муниципальным программам с планом мероприятий по подготовке к работе в отопительный период, перечнем работ по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования должны прилагаться схемы с расположенными на них многоквартирными домами с указанием объектов и систем жизнеобеспечения, подлежащих капитальному ремонту и ремонту, а также их физических объемов (технические характеристики, протяженность);
- представление в Министерство выписки из решения о бюджете муниципального образования о размере собственных средств, предусмотренных на софинансирование расходов на цели, установленные пунктом 4 настоящих Правил;
- представление в Министерство правоустанавливающих документов (выписка из реестра муниципального имущества и (или) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности) на объекты и системы жизнеобеспечения муниципальной собственности;
- представление в Министерство утвержденных в установленном порядке проектно-сметной документации или сметных расчетов стоимости работ по капитальному ремонту и (или) ремонту на объектах и системах жизнеобеспечения с положительным заключением негосударственной экспертизы, выданным лицами, аккредитованными в установленном законодательством порядке;
- объявление торгов на выполнение работ по всем мероприятиям муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период;
- выполнение работ в соответствии с техническим заданием, требованиями ГОСТ, принятыми правилами, а также с применением энергосберегающих технологий и материалов.
7.2. В части частичного погашения задолженности в рамках субсидиарной ответственности перед организациями:
- наличие у муниципального образования задолженности, возникшей в рамках субсидиарной ответственности перед организациями - государственными областными унитарными предприятиями Мурманской области, осуществляющими деятельность по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению и обеспечению работоспособности котельных, подтверждённой судебными решениями, вступившими в силу до 01.09.2012, и исполнительными листами, находящимися на исполнении в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области или Управлении Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области.
8. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет средств областного бюджета устанавливается:
8.1. В целях реализации мероприятий муниципальных программ - не более уровня, рассчитанного в соответствии с Методикой.
8.2. В целях частичного погашения задолженности в рамках субсидиарной ответственности перед организациями - не более 95 %.
9. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:
9.1. В целях реализации мероприятий муниципальных программ - доля отремонтированных объектов и систем жизнеобеспечения от общего объема объектов и систем жизнеобеспечения, подлежащих ремонту, согласно муниципальным программам.
9.2. В целях частичного погашения задолженности в рамках субсидиарной ответственности перед организациями - процент погашенной суммы задолженности от общего размера указанной задолженности муниципального образования.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность и полноту сведений, предоставляемых в Министерство, а также целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований к работе в отопительный период.
11. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашениями, заключаемым между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), на основании заявки. Формы Соглашения, заявки и отчетности утверждаются Министерством.
12. Предоставление субсидий городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего Соглашения между Министерством, муниципальным районом и городским (сельским) поселением в установленном порядке.
13. Соглашение должно содержать следующие положения:
- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;
- расторжение Соглашения при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии, установленных пунктом 7 настоящих Правил;
- право Министерства осуществлять контроль за производством работ, графиком выполнения работ, технологией производства работ.
14. Для заключения Соглашения в целях реализации мероприятий муниципальных программ муниципальное образование направляет в Министерство следующие документы:
- подписанный со стороны муниципального образования проект Соглашения с приложениями;
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего Соглашение;
- копию распорядительного документа о назначении ответственного за реализацию муниципальной программы и лица, замещающего его на время отсутствия, с указанием полной контактной информации, заверенную главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;
- информацию о структурном подразделении, исполняющем функции заказчика, с указанием лиц, ответственных за осуществление строительного контроля по мероприятиям муниципальной программы.
15. Для заключения Соглашения в целях частичного погашения задолженности в рамках субсидиарной ответственности перед организациями муниципальное образование направляет в Министерство в двухнедельный срок со дня подписания настоящего постановления следующие документы:
- заверенные копии исполнительных листов и решений судов, подтверждающие наличие задолженности;
- оригинал справки Управления Федерального казначейства по Мурманской области или заверенные копии постановлений о возбуждении исполнительного производства Управления Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области о находящихся на исполнении исполнительных листах;
- заверенные копии актов сверок с организациями, подтверждающих остаток задолженности по исполнительным листам по состоянию на 01.03.2013;
- подписанные трехсторонние Соглашения между муниципальным учреждением, по задолженности которого наступает субсидиарная ответственность, муниципальным образованием, отвечающим по этим обязательствам, и организацией-кредитором, устанавливающие условия реструктуризации задолженности и сроки ее погашения;
- нормативно-правовые акты муниципальных образований, устанавливающие расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.
16. Неполное представление документов, указанных в пунктах 7, 14, 15 настоящих Правил, или представление документов, не соответствующих установленным требованиям, считается нарушением условий предоставления субсидии и является основанием для непредоставления субсидии.
17. Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется на основании представленной заявки на финансирование, проверенной муниципальным образованием и утвержденной главой администрации муниципального образования, по установленной Министерством форме.
18. Муниципальное образование проверяет документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ, целевое использование субсидии и направляет заявку на финансирование. В заявке на финансирование указываются мероприятия муниципальной программы, местонахождение объекта, номер договора, номера форм документов, используемых в качестве первичных учетных документов, по которым производится оплата. За достоверность данных, указанных в заявке на финансирование, несет ответственность глава администрации муниципального образования или лицо, исполняющее его обязанности.
19. Отчет об исполнении муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии представляется в Министерство ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
20. В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием не достигнуты плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии, установленные Соглашением, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на очередной финансовый год, подлежит сокращению в следующем порядке:
- при показателе результативности < 25% субсидии не предоставляются;
- при показателе результативности = 25% - < 50% субсидии предоставляются в размере 50%;
- при показателе результативности = 50% - < 75% субсидии предоставляются в размере 75%;
- при показателе результативности = 75% - < 100% субсидии предоставляются в размере 100%.
21. Работы, запланированные по мероприятиям муниципальных программ, необходимо завершить в срок до 20.12.2013.
22. Расчеты с организациями по заключенным муниципальным контрактам органам местного самоуправления необходимо завершить в срок до 25.12.2013.
23. Денежные средства областного бюджета, высвобождающиеся в результате экономии при проведении торгов, могут быть направлены муниципальным образованием на выполнение работ по мероприятиям муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения данного муниципального образования к работе в отопительный период по согласованию с Министерством в порядке, установленном настоящими Правилами.
24. Высвобождающиеся денежные средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий муниципальным образованиям, на основании письменных отказов муниципальных образований от указанных средств могут быть перераспределены по решению Министерства между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, предоставившими документацию в соответствии с п. 7 настоящих Правил.
В случае если общий размер потребности, определенный на основании представленных заявок муниципальными образованиями, превышает объем высвобожденных денежных средств областного бюджета, размер субсидии для каждого муниципального образования определяется в объеме удельного веса потребности для каждого муниципального образования от общего размера потребности муниципальных образований к объему высвобожденных денежных средств областного бюджета. Перераспределение субсидии утверждается постановлением Правительства Мурманской области.
25. Документы, подтверждающие завершение мероприятий в рамках муниципальных программ (акт приемки отремонтированных объектов и систем жизнеобеспечения в эксплуатацию, подписанный представителем органа местного самоуправления, ответственного за реализацию программы, ответственным лицом заказчика и руководителем подрядной организации; акт приема-передачи исполнительной документации, в том числе акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные схемы, сертификаты соответствия на использованные в ходе работ материалы и конструкции), необходимо представить в Министерство в 2-недельный срок после завершения.
26. Не использованный на 1 января 2014 года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
27. В случае нарушения муниципальным образованием настоящих Правил Министерство принимает решение о приостановлении предоставления субсидии бюджету муниципального образования до устранения нарушений и (или) расторжении Соглашения. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения информирует муниципальное образование о принятии такого решения с указанием выявленных нарушений. Для возобновления предоставления субсидии муниципальное образование в письменном виде уведомляет Министерство об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов.
28. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении их объемов, а также при взыскании в доход областного бюджета использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное завершение работ на объектах несет муниципальное образование. Приостановление предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет средств областного бюджета на очередной год не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Мурманской области по увеличению финансирования этих объектов в последующих периодах.
29. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета (в размере нецелевого использования) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, выполнение соответствующих работ обеспечивается за счет бюджета муниципального образования.
30. Глава администрации несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих использование субсидии.
31. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами финансового контроля Мурманской области.
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 марта 2013 г. N 119-ПП настоящая Методика изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Методика
распределения в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 4 сентября 2012 г. N 434-ПП)
22 марта 2013 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на:
- реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований к работе в отопительный период, в общем объеме 200000 тыс. рублей (С1);
- частичное погашение субсидиарной ответственности муниципальных образований по обязательствам муниципальных учреждений перед ресурсоснабжающими организациями, являющимися по организационно-правовой форме государственными областными унитарными предприятиями, в общем объеме 100000 тыс. рублей (С2).
2. Общий объем субсидии i-му муниципальному образованию (VI) определяется по следующей формуле:
, где:
- объем средств субсидии i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований к работе в отопительный период;
- общий объем субсидии в размере 200 000 тыс. рублей, предусмотренный муниципальным образованиям в 2013 году на реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период;
- количество объектов жизнеобеспечения на 01.07.2012, в том числе жилищно-коммунального хозяйства, i-го муниципального образования, которому предоставляется субсидия (форма 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимний условиях", утвержденная постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 (далее - Форма 1- ЖКХ (зима) срочная));
- протяженность систем жизнеобеспечения на 01.07.2012, в том числе жилищно-коммунального хозяйства, i-го муниципального образования, которому предоставляется субсидия (Форма 1-ЖКХ (зима) срочная);
- коэффициент численности населения i-го муниципального образования, которому предоставляется субсидия:
= 1,5 при численности < 5000 чел.;
= 2 при численности < 17000 чел.;
= 3 при численности < 100000 чел.;
= 20 при численности > 100000 чел.;
- коэффициент количества объектов жизнеобеспечения, в том числе жилищно-коммунального хозяйства, i-го муниципального образования:
= 1,5 при количестве объектов жизнеобеспечения < 15 ед.;
= 1 при количестве объектов жизнеобеспечения < 20 ед.;
= 0,6 при количестве объектов жизнеобеспечения < 25 ед.;
= 0,4 при количестве объектов жизнеобеспечения < 50 ед.;
= 0,2 при количестве объектов жизнеобеспечения > 50 ед.;
- коэффициент протяженности систем жизнеобеспечения, в том числе жилищно-коммунального хозяйства, i-го муниципального образования:
= 5 при протяженности систем жизнеобеспечения < 4 тыс. м;
= 4 при протяженности систем жизнеобеспечения <10 тыс.м;
= 3 при протяженности систем жизнеобеспечения < 20 тыс.м;
= 1 при протяженности систем жизнеобеспечения <30 тыс.м;
= 0,6 при протяженности систем жизнеобеспечения < 50 тыс.м;
= 0,5 при протяженности систем жизнеобеспечения <100 тыс.м;
= 0,1 при протяженности систем жизнеобеспечения >100 тыс. м.
Уровень софинансирования из областного бюджета (Уi) расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципальных образований в отопительный период определяется в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования на 01.07.2012 по следующей формуле:
при ;
при ;
при ,
где:
- доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования по состоянию на 01.07.2012.
, где:
- объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) бюджету муниципального образования, утвержденных в бюджете муниципального образования, по состоянию на 01.07.2012;
- объем доходов муниципального образования (за исключением субвенций), утвержденных в бюджете муниципального образования, по состоянию на 01.07.2012.
, где
- объем средств субсидии 1-му муниципальному образованию на частичное погашение субсидиарной ответственности по обязательствам муниципальных учреждений перед ресурсоснабжающими организациями, являющимися по организационно-правовой форме государственными областными унитарными предприятиями;
- сумма задолженности i-го муниципального образования по обязательствам муниципальных учреждений перед ресурсоснабжающими организациями, являющимися по организационно-правовой форме государственными областными унитарными предприятиями;
- сумма задолженности муниципальных образований по обязательствам муниципальных учреждений перед ресурсоснабжающими организациями, являющимися по организационно-правовой форме государственными областными унитарными предприятиями;
- общий объем субсидии в размере 100 000 тыс. рублей, предусмотренный муниципальным образованиям в 2013 году, на, частичное погашение субсидиарной ответственности по обязательствам муниципальных учреждений перед ресурсоснабжающими организациями, являющимися по организационно-правовой форме государственными областными унитарными предприятиями;
- сумма задолженности i-го муниципального образования по обязательствам муниципальных учреждений перед 3-й ресурсоснабжающей организацией, являющейся по организационно-правовой форме государственным областным унитарным предприятием.
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 марта 2013 г. N 119-ПП настоящий Уровень изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Уровень софинансирования
в 2013 году из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 4 сентября 2012 г. N 434-ПП)
22 марта 2013 г.
1. В части реализации мероприятий муниципальных программ по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования в отопительный период:
Муниципальное образование |
Уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета, Уi, % |
г. Апатиты |
85,0 |
г. Кировск |
75,0 |
г. Мончегорск |
85,0 |
г. Оленегорск |
75,0 |
г. Полярные Зори |
75,0 |
Ковдорский район |
85,0 |
Кандалакшский район |
95,0 |
г.п. Кандалакша |
85,0 |
г.п. Зеленоборский |
95,0 |
с.п. Зареченск |
95,0 |
с.п. Алакуртти |
95,0 |
Ловозерский район |
95,0 |
с.п. Ловозеро |
95,0 |
г.п. Ревда |
95,0 |
Печенгский район |
85,0 |
г.п. Никель |
85,0 |
г.п. Заполярный |
85,0 |
г.п. Печенга |
85,0 |
с.п. Корзуново |
95,0 |
Терский район |
95,0 |
г.п. Умба |
95,0 |
с.п. Варзуга |
95,0 |
Кольский район |
95,0 |
г.п. Кола |
75,0 |
г.п. Молочный |
85,0 |
г.п. Мурмаши |
85,0 |
г.п. Туманный |
85,0 |
г.п. Верхнетуломский |
95,0 |
г.п. Кильдинстрой |
95,0 |
с.п. Междуречье |
85,0 |
с.п. Ура-Губа |
95,0 |
с.п. Пушной |
95,0 |
с.п. Тулома |
95,0 |
с.п. Териберка |
85,0 |
ЗАТО п. Видяево |
95,0 |
ЗАТО г. Заозерск |
85,0 |
ЗАТО Александровск |
85,0 |
ЗАТО г. Североморск |
85,0 |
ЗАТО г. Островной |
95,0 |
2. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета на частичное погашение задолженности в рамках субсидиарной ответственности перед организациями устанавливается в объёме не более 95%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 4 сентября 2012 г. N 434-ПП "О Правилах предоставления, распределения и расходования в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения муниципального образования к работе в отопительный период"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован "Мурманском Вестнике" от 13 сентября 2012 г. N 170/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 24 декабря 2013 г. N 759-ПП
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 29 октября 2013 г. N 633-ПП
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 июля 2013 г. N 409-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 марта 2013 г. N 119-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.