Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2.Описание заявителей
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о Муниципальной услуге
1.3.1. Представление заявителям информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - Комитет) путём устного консультирования и посредством размещения на информационных стендах;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронного информирования (местонахождение муниципальных служащих Комитета, осуществляющих предоставление Муниципальной услуги: г. Мурманск, пр. Героев-североморцев, каб. 203, телефоны 43-33-73, 43-33-82, адрес электронной почты: kdm51@mail.ru);
- посредством размещения Административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
- посредством размещения Административного регламента на официальном сайте Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" в сети Интернет (www.mfc51.ru).
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, а также о документах (сведениях, в них содержащихся), которые будут получены Комитетом в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
1.3.3. При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Наименование Муниципальной услуги - "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Комитетом в соответствии с Положением о Комитете, утвержденным распоряжением администрации города Мурманска от 24.05.2011 N 58-р.
2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" в части получения справки о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма N 9);
- Управлением Росреестра по Мурманской области в части получения сведений из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него обьекты недвижимого имущества;
- комитетом по образованию администрации города Мурманска в части получения копии муниципального нормативного акта о закреплении квартиры (жилого помещения) за заявителем, копий документов, подтверждающих статус заявителя (распоряжение об определении в детское государственное учреждение несовершеннолетнего; распоряжение о назначении опекуном (попечителем) несовершеннолетнего; распоряжение о передаче несовершеннолетнего на воспитание в приемную семью; документа, подтверждающего необходимость организации и проведения ремонтных работ в квартире (жилом помещении), закрепленной за заявителем).
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является принятие решения о необходимости организации мероприятий по ремонту закрепленной за заявителем квартиры (жилого помещения) либо направление извещения об отказе с указанием причин.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"2;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"3;
- Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
- постановлением Правительства Мурманской области от 17.02.2005 N 46-ПП "О Порядке обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"5;
- Уставом муниципального образования город Мурманск6;
- постановлением администрации города Мурманска от 15.06.2010 N 953 "Об утверждении Порядка проведения мероприятий по ремонту квартир (жилых помещений) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счёт средств бюджета муниципального образования город Мурманск"7.
2.6. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия паспорта (страницы 2, 3, 5);
б) копия свидетельства о рождении;
в) копия муниципального правового акта о закреплении квартиры (жилого помещения) за заявителем;
г) копии документов, подтверждающих статус заявителя (распоряжение об определении в детское государственное учреждение несовершеннолетнего; свидетельства о смерти родителей; распоряжение о назначении опекуном (попечителем) несовершеннолетнего; распоряжение о передаче несовершеннолетнего на воспитание в приемную семью);
д) сведения из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
е) справка с места учебы заявителя (в случае обучения заявителя);
ж) справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма N 9);
з) документ, подтверждающий необходимость организации и проведения ремонтных работ в квартире (жилом помещении), закрепленной за заявителем (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) (необходимость проведения ремонтных работ в квартире заявителя подтверждается комитетом по образованию администрации города Мурманска).
Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.8
2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" (в части предоставления копии свидетельства о смерти родителей, копии решения суда о лишении или ограничении в родительских правах) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.
2.6.3. Документ, указанный в подпункте "е" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, получается заявителем самостоятельно по месту учебы и предоставляется в Комитет.
2.6.4. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "г" (за исключением копии свидетельства о смерти родителей, копии решения суда о лишении или ограничении в родительских правах), "д", "ж", "з" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Государственном областном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр Мурманской области", Управлении Росреестра по Мурманской области, комитете по образованию администрации города Мурманска, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия *, в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не установлены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги заявителю:
- непредоставление или предоставление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, либо сведений, не соответствующих действительности;
- заявитель не относится к социальной категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- отсутствие или прекращение поступления бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели на период финансового года.
2.8.2. Неполучение (несвоевременное получение) информации по межведомственному запросу не является основанием для отказа в предоставлении заявителю Муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.10.2. Предоставление Муниципальной услуги не предполагает получение заявителем ее результата непосредственно в Комитете.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги производится в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в Комитет.
2.12. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.12.1. В помещения для предоставления Муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приема получателей Муниципальной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ заявителей, в том числе должно быть предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
2.12.2. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;
- выдержки из текста Административного регламента;
- блок-схема предоставления Муниципальной услуги.
2.12.3. Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
2.12.4. В помещениях, где осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления заявителем необходимых документов.
2.12.5. Рабочие места муниципальных служащих Комитета оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.6. Каждое рабочее место муниципального служащего Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.7. Все помещения для предоставления Муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям пожарной безопасности.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.14. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.14.1. Бланки заявления и других документов заявитель может получить в электронном виде на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://51.gosuslugi.ru
Ссылка на Интернет-портал размещена в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru в разделе "Муниципальные услуги".
2.14.2. Дополнительно в рамках организации предоставления Муниципальной услуги Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" выполняется:
- информирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- выдача бланков и образцов заявлений, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (бланк заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель также может получить в электронном виде на официальном сайте Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" (www.mfc51.ru) в сети Интернет).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов;
- обработка документов;
- предоставление Муниципальной услуги или уведомление заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием, регистрация документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по Муниципальной услуге, является обращение заявителя в Комитет с заявлением, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, по почтовому, электронному адресу или путем личного обращения.
3.2.2. Муниципальным служащим Комитета, осуществляющим деятельность по предоставлению Муниципальной услуги, устанавливается предмет обращения, проверяется наличие, состав исходных данных, предоставленных заявителем, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и осуществляется проверка представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. По результатам проверки заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета производит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений граждан.
3.3. Обработка документов
3.3.1. Муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, проверяется наличие, состав исходных данных, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.3.2. Для получения документов, указанных в пункте 2.6.4. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 2 дней после регистрации документов, указанных в разделе 2.6. настоящего Административного регламента, осуществляет следующие действия:
3.3.2.1. Для получения справки о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении (форма N 9):
- формирует межведомственный запрос (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) {далее - Запрос) с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей, и направляет его по электронной почте с использованием защищенного канала связи в Государственное областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Мурманской области";
- по результатам обработки Запроса в течение 5 рабочих дней Государственное областное бюджетное, учреждение "Многофункциональный центр Мурманской области" направляет на электронный адрес Комитета уведомление о выполнении Запроса с последующим досылом по почте истребуемой справочной информации на бумажных носителях (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с сопроводительным письмом.
3.3.2.2. Для получения сведений о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества:
- формирует межведомственный запрос (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) (далее - Запрос) и передает с сопроводительным письмом на подпись председателю Комитета;
- председатель Комитета подписывает и передает документы, указанные во втором абзаце пункта 3.3.2.2. настоящего Административного регламента, специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в журнале исходящей корреспонденции и последующего направления с курьером (или по почте) в Управление Росреестра по Мурманской области.
- по результатам обработки Запроса Управление Росреестра по Мурманской области направляет по почте в адрес Комитета истребуемую информацию на бумажных носителях (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) с сопроводительным письмом.
3.4. Предоставление Муниципальной услуги или уведомление заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
3.4.1. По результатам проверки документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, а также после получения ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета принимает решение о необходимости организации мероприятий по ремонту закрепленных за заявителями квартир (жилых помещений) или о невозможности предоставления Муниципальной услуги.
3.4.2. Письменное уведомление о результатах выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги (в случае отказа - с указанием причин) (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) направляется в адрес заявителя не позднее 30 календарных дней с даты регистрации документов, указанных в разделе 2.6. настоящего Административного регламента.
4. Формы и порядок контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными муниципальными служащими Комитета осуществляет председатель Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными муниципальными служащими Комитета положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) муниципальных служащих Комитета.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливаются планом работы Комитета:
- плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года;
- внеплановая проверка проводится по конкретному обращению гражданина.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента;
5) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk) или Комитета (kdm51@mail.ru), с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.9 настоящего административного регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
2 "Российская газета", N 165, 29.07.2006;
3 "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
4 "Мурманский Вестник", 30.12.2004, N 249;
5 "Мурманский Вестник", 25.02.2005, N 32, N 33;
6 "Вечерний Мурманск", 10.11.2006, "Спецвыпуск";
7 "Вечерний Мурманск", 22.06.2010, N 109;
8 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
9 При получении заявления и документов в форме электронных документов предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Приложение N 1
Заявление на предоставление муниципальной услуги "Организация
мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей"
В комитет по социальной поддержке,
взаимодействию с общественными организациями
и делам молодёжи администрации города Мурманска
от ____________________________________________
фамилия, имя, отчество
_______________________________________________
проживающего: _________________________________
_______________________________________________
адрес проживания
_______________________________________________
паспорт: ______________________________________
серия, номер
_______________________________________________
когда и кем выдан паспорт
СНИЛС: __________-__________-_________ ________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать мне дополнительные меры социальной поддержки в виде ___
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Являюсь _____________________________________________________________
(указать категорию - пенсионер, ветеран труда, инвалид)
Состав семьи ________________________________________________________
_____________________________________________________________________
совместно проживающих, Ф.И.О., год рождения, род занятий)
Доход семьи _________________________________________________________
(зарплата, пенсия, пособия)
Дополнительные данные _______________________________________________
Прошу перечислить выделенную сумму во вклад в _______________________
На счет N ___________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" согласен (а) на обработку персональных данных,
переданных мною лично и содержащихся в базах учреждений
(организаций), обладающих необходимыми сведениями для установления и
осуществления мер социальной поддержки.
____________ ___________________
Дата Подпись
_____________________________________________________________________
Заявление N ___ принято "__" _____ 20__ г. специалистом _____________
Приложение N 2
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Приложение N 3
Межведомственный запрос сведений, необходимых для предоставления
муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту
квартир лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА МУРМАНСКА _________________________________
_________________________________
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ, (Наименование организации, в адрес
ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
ул. Володарского, 3, г. Мурманск, 183038
тел. 42-34-87,тел./факс 42-16-79
e-mail: kdm51@mail.ru
__________________ N ___________________
на N ______________ от _________________
Межведомственный запрос о предоставлении документов
На основании статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для
оказания муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир
лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
прошу в срок до _________________ предоставить в адрес комитета следующие
документы:
1. _________________________________________________________________.
(Наименование документа или сведений, необходимых для предоставления
документа и (или) информации, установленные административным
регламентом предоставления муниципальной услуги)
2. _________________________________________________________________.
3. ...
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
указаны в Порядке проведения мероприятий по ремонту квартир (жилых
помещений) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, за счет средств бюджета муниципального образования город
Мурманск, утвержденном постановлением администрации города Мурманска от
15.06.2010 N 953.
Руководитель _______________ /__________________
подпись расшифровка подписи
Ф.И.О исполнителя, номер телефона
Приложение N 4
Ответ на межведомственный запрос сведений, необходимых
для предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по
ремонту квартир лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
Государственное
областное бюджетное учреждение
"Многофункциональный центр Мурманской области"
ГОБУ "МФЦ МО"
ул. Подстаницкого, д. 1, г. Мурманск, 183031
почтовый адрес
ул. С. Перовской, 16а, г. Мурманск, 183038
тел. (8152) 99-42-44
факс (8152) 45-92-36
E-mail: info@mfc51.ru Форма N 9
ИНН/КПП 5190913407/519001001
N ___________________
от __/__/____ г.
СПРАВКА
По учетным данным ГОБУ "МФЦ МО" в жилом помещении по
адресу: _______________________ зарегистрирован (а, ы) гражданин (ка, не):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Вид регистрации |
Дата, срок регистрации |
1 |
|
|
|
|
Информация о жилом помещении по адресу: ____________________________:
общая площадь: _____._____ кв.м., в т.ч. жилая:_____._____ кв.м.,
(__________, ___________) состоит из ___ комнат;
собственником (ами) является (ются):
__________________/_____/______ г.р.
свидетельство о гос. регистрации _______ от _____/_____/_______ г.,
договор приватизации ________ от ___/_____/_____ г.
Должностное лицо:
специалист по работе с заявителями ______________________
Начальник отделения ______________________
М.П.
Приложение N 5
Запрос
о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
||||||||
1. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Едином Государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним <1> Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (Управление Росреестра по Мурманской области |
2. |
Заполняется специалистом органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, или автоматически при получении запроса <2> |
||||||||
(полное наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) |
2.1. регистрационный N ____________________ 2.2. количество листов запроса ______________ 2.3. количество прилагаемых документов ______/ листов в них ______________________________ 2.4. подпись ______________________________ 2.5. дата "___" ______________ ___________ г. |
|||||||||
1.1. |
Прошу предоставить сведения: |
|||||||||
|
|
объект недвижимости: |
||||||||
|
|
земельный участок: кадастровый (условный) N <3> ___________________________________________ адрес: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ площадь <3>: __________________________________________________________ |
||||||||
|
|
здание (строение): ______________________________________________________ (указать наименование, при наличии) ______________________________________________________________________ кадастровый (условный) N <3> ___________________________________________ адрес: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ площадь <3>: _________________________ литер <3>: ________________________ |
||||||||
|
|
индивидуальный жилой дом: кадастровый (условный) N <3> ___________________________________________ адрес: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ площадь <3>: ___________________________________________________________ |
||||||||
|
|
сооружение : ___________________________________________________________ (указать наименование, при наличии) кадастровый (условный) N <3> ___________________________________________ адрес: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ площадь <3>:_________________________ литер <3>: _________________________ |
||||||||
|
|
жилое помещение (квартира, комната в квартире): кадастровый (условный) N <3> ___________________________________________ адрес: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ площадь <3>: __________________________________________________________ |
||||||||
|
|
нежилое помещение: ______________________________________________________________________ кадастровый (условный) N <3> ___________________________________________ адрес: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ площадь <3>: __________________________________________________________ |
||||||||
|
|
объект незавершенного строительства: _____________________________________ кадастровый (условный) N <3> ___________________________________________ адрес: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ |
||||||||
|
|
иное (указать вид объекта): _______________________________________________ кадастровый (условный) N <3> ___________________________________________ адрес: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ площадь <3>: _________________________ литер <3>: ________________________ |
||||||||
|
правообладатель: |
|||||||||
|
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, орган местного самоуправления, иной орган: полное наименование: ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ ОГРН <4> __________________________ ИНН <4> ___________________________ дата регистрации <4> "__" ______________________ _______________________ г. адрес места нахождения _________________________________________________ ______________________________________________________________________ страна регистрации (инкорпорации) <5> _____________________________________ дата и номер регистрации <5> "__" _____________ _____________ г., N ________ |
||||||||
|
|
физическое лицо: фамилия, имя, отчество <6> (полностью) ______________________________________________________________________ дата рождения ______________ гражданство ________________________________ вид, серия и номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность __________ паспорт ___________________, выдан _____________________________________ ______________________________________________________________________ адрес постоянного или преимущественного проживания ________________________ ______________________________________________________________________ |
||||||||
в виде: | ||||||||||
|
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных прав на объект недвижимости) |
|||||||||
|
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о переходе прав на объект недвижимого имущества |
|||||||||
|
справки о содержании правоустанавливающего документа <7> _______________________ __________________________________________________________________________ |
|||||||||
|
копии договора или иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенного в простой письменной форме <8> __________________________________ __________________________________________________________________________ |
|||||||||
|
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории <9> _____________________________________________________________ |
|||||||||
|
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным |
|||||||||
|
справки о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости |
|||||||||
1.2. |
Форма предоставления сведений/ количество экземпляров: <10> |
|||||||||
|
|
в виде бумажного документа/ в количестве _________ экз. |
|
в виде электронного документа |
||||||
1.3. |
Способ получения сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним: |
|||||||||
|
|
В органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним <11>, _________________________________________________________ __________________________________________________________________________ |
||||||||
|
Почтовым отправлением по адресу: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ |
|||||||||
|
По адресу электронной почты: _________________________________________________ |
|||||||||
|
в виде электронного документа |
|||||||||
|
в виде ссылки на электронный документ |
|||||||||
3. |
Сведения о заявителе (физическом лице, арбитражном управляющем, нотариусе): |
|||||||||
|
фамилия, имя, отчество <6> ______________________________________________________________________________ |
|||||||||
вид документа, удостоверяющего личность __________________________________________ | ||||||||||
серия и номер документа, удостоверяющего личность _________________________________ | ||||||||||
кем выдан документ, удостоверяющий личность ______________________________________ | ||||||||||
дата выдачи документа, удостоверяющего личность "__" _____________ _______________ г. | ||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего право на получение сведений, допуск к которым ограничен федеральным законом <12> : _____________________________________ ______________________________________________________________________________ телефон _______________________________________________________________________ почтовый адрес _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ адрес электронной почты _________________________________________________________ | ||||||||||
4. |
Сведения о заявителе (юридическом лице, органе государственной власти, органе местного самоуправления, ином органе): |
|||||||||
|
полное наименование Администрация города Мурманска ОГРН <4> ___________ ИНН <4> __________________________________________________ дата государственной регистрации <4> "__" __________________ _____________________ г. страна регистрации (инкорпорации) <5> Россия _______________________________________ дата и номер регистрации <5> "__" ___________ _____________ г. ______________________ |
|||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего право на получение сведений, допуск к которым ограничен федеральным законом <12> : _____________________________________ ______________________________________________________________________________ телефон исполнитель ____________________________________________________________ почтовый адрес _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ адрес электронной почты E-mail: | ||||||||||
5. |
Сведения о представителе заявителя: |
|||||||||
фамилия, имя, отчество <6> _______________________________________________________ вид документа, удостоверяющего личность _______________________________________________________ серия и номер документа, удостоверяющего личность _______________________________________________________ кем выдан документ, удостоверяющий личность, ______________________________________ ________________________________ дата выдачи документа "__" ___________ ________ г. наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя <13>: _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Телефон _______________________________________________________________________ почтовый адрес _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ адрес электронной почты _________________________________________________________ | ||||||||||
6. |
Документы, прилагаемые к запросу <14>: |
|||||||||
|
Платежный документ об оплате за предоставление сведений (если предоставление такого документа предусмотрено Порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) |
|||||||||
|
Документ, подтверждающий право заявителя на безвозмездное получение сведений |
|||||||||
|
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
|||||||||
|
Документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности |
|||||||||
|
Доверенность, выданная правообладателем (его законным представителем) и подтверждающая полномочия лица, получившего такую доверенность, на предоставление запроса и/ или получение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
|||||||||
|
Копии страниц документа, удостоверяющего личность |
|||||||||
|
Копия свидетельства о рождении правообладателя |
|||||||||
|
Копия документа, выданного уполномоченным органом и подтверждающего полномочия законного представителя правообладателя, не являющегося его родителем |
|||||||||
|
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц |
|||||||||
|
Копия вступившего в законную силу определения арбитражного суда об утверждении арбитражного управляющего |
|||||||||
|
Документ, выданный нотариусом и подтверждающий право заявителя на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону |
|||||||||
|
Копия договора (иного правоустанавливающего документа), на основании которого было зарегистрировано право залогодателя и возникла ипотека на основании закона в пользу заявителя |
|||||||||
|
Копия закладной с отметкой о передаче прав по закладной заявителю |
|||||||||
|
Копия выписки по счету депо, содержащей сведения о заявителе как о владельце закладной (при осуществлении депозитарного учета закладной) |
|||||||||
|
Копия документа, подтверждающая переход прав по закладной к заявителю в результате реорганизации юридического лица или в порядке наследования |
|||||||||
|
Копия вступившего в законную силу решения суда о признании прав на закладную за заявителем |
|||||||||
|
|
|||||||||
7. |
Подпись |
|||||||||
|
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в запрос, достоверны; документы (копии документов), приложенные к запросу, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления запроса эти документы действительны и содержат достоверные сведения; заявитель обладает правом на получение сведений, предусмотренных пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", и (или) на безвозмездное предоставление сведений в соответствии со статьей 8 данного Федерального закона, иным федеральным законом <15>: ______________________________________________________________________________ (основание запроса сведений, в том числе реквизиты наследственного дела) ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (должность, включая полное наименование органа, реквизиты документа, подтверждающего наделение нотариуса полномочиями) ________________________ <16> _________________ дата "__" __________ 20___ г. (подпись) (инициалы, фамилия) М.П. |
|||||||||
8. |
Подлинность подписи заявителя (представителя заявителя) свидетельствую: <17> |
|||||||||
|
_______________ <16> _______________ (подпись) (инициалы, фамилия) М.П. ______________________________________________ дата "__" __________20____ г. (ИНН нотариуса)
|
|||||||||
9. |
Отметка специалиста органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, или автоматически при получении запроса <18> |
|||||||||
|
_______________________________________ _______________________________________ _______________ _______________________ _______________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
|
Приложение N 6
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЫПИСКА
ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И
СДЕЛОК С НИМ О ПРАВАХ ОТДЕЛЬНОГО ЛИЦА НА ИМЕЮЩИЕСЯ У НЕГО
ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
"__" __________ 20__ г. N _________________
На основании запроса от __________________ N ______ , поступившего на
рассмотрение ______________________________, сообщаем, что правообладателю
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, пол, паспортные данные, адрес проживания)
принадлежат следующие объекты недвижимого имущества:
1. Кадастровый (или условный) номер объекта: ________________________
Наименование и назначение объекта: __________________________________
Адрес (местоположение) объекта:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
На праве (вид права):
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Зарегистрированные ограничения (обременения) права: не
зарегистрированы
Выписка выдана: _____________________________________________________
В выписке указаны сведения о правах, зарегистрированных Управлением
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Мурманской области.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 июля 1997 г.
N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и
сделок с ним" использование сведений, содержащихся в настоящей выписке,
способами или в форме, которые наносят ущерб правам и законным интересам
правообладателей, влечет ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации.
Государственный регистратор _________________________________________
Приложение N 7
Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной
услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА МУРМАНСКА __________________________________
__________________________________
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ, (Ф.И.О., почтовый адрес заявителя)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
ул. Володарского, 3, г. Мурманск, 183038
тел. 42-34-87, тел./факс 42-16-79
e-mail: kdm51@mail.ru
_______________ N ______________________
на N ______________ от _________________
О рассмотрении заявления
Уважаемый (ая) _______________________________!
Ваше обращение по вопросу организации мероприятий по ремонту квартиры
внимательно рассмотрено в комитете по социальной поддержке, взаимодействию
с общественными организациями и делам молодежи администрации города
Мурманска.
Сообщаем, что по рассмотрении представленных документов комитетом
принято решение о
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Руководитель __________________ /_____________________
подпись расшифровка подписи
Ф.И.О. исполнителя, номер телефона
Приложение N 8
Оформляется на штампе По месту требования
организации
СПРАВКА
Дана ______________________ (Ф.И.О.), относящемуся (ейся) к категории
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в
том, что он (она) действительно нуждается в организации ремонта
закрепленной за ним (ней) квартиры (жилого помещения), расположенного по
адресу: г. Мурманск,
____________________________________________________________________.
Основание: _________________________________________________________.
Руководитель _________ /______________________________
подпись расшифровка подписи
Ф.И.О. исполнителя, номер телефона
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 16 августа 2012 г. N 2036 "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.