В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", для упрощения административных процедур постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 17.11.2011 N 2281 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (в ред. постановлений от 21.02.2012 N 359, от 06.07.2012 N 1503) следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.4.2. Регистрация заявления о внесении в реестр объектов потребительского рынка (приложение N 3 к Административному регламенту); заявления об изменении специализации, смене хозяйствующего субъекта, реорганизации, ликвидации объекта, исключении из реестра объектов потребительского рынка города Мурманска; информации об изменении сведений об объекте потребительского рынка или хозяйствующем субъекте (далее - Заявление) производится в день его поступления в Комитет.".
1.2. Раздел 3 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов (Заявления), установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- внесение объекта в реестр объектов потребительского рынка города Мурманска;
- выдача Свидетельства или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4 к Административному регламенту).
3.2. Прием, регистрация документов (Заявления), установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
3.2.1. В день получения Заявления и документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их и передает председателю Комитета.
3.2.2. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня получения Заявления и документов рассматривает их и накладывает резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения Заявления и документов от председателя Комитета передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.2.4. В случае, если к Заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения Заявления и документов от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство:
- проверяет наличие представленных документов;
- готовит проект межведомственного запроса о представлении документа (сведений, содержащихся в нем) (далее - межведомственный запрос), указанного в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, и передает его председателю Комитета на подпись.
3.2.5. Председатель Комитета в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, проекта межведомственного запроса подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
3.2.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного межведомственного запроса регистрирует его и направляет адресату простым почтовым отравлением и (или) факсом, а также с использованием системы межведомственного взаимодействия.
3.2.7. При поступлении ответа на межведомственный запрос муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения ответа регистрирует его и передает председателю Комитета.
3.2.8. Председатель Комитета в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, ответа на межведомственный запрос рассматривает его, накладывает резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.2.9. Не позднее следующего дня за днем получения ответа на межведомственный запрос с резолюцией от председателя Комитета муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, передает его муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.3. Внесение объекта в реестр объектов потребительского рынка города Мурманска
3.3.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения Заявления в соответствии с проставленной на Заявлении резолюцией вносит информацию об объекте в реестр объектов потребительского рынка.
3.3.2. Выдача нового Свидетельства производится в случаях:
- внесения нового объекта;
- изменения специализации объекта;
- смены хозяйствующего субъекта.
3.4. Выдача Свидетельства или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
3.4.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит Свидетельство или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и передает документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, направляет Свидетельство или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги на согласование председателю Комитета, после чего документы готовятся к отправке (передаче) Заявителю.
3.4.3. Заявитель может получить результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, лично в Комитете (г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, каб. 205, 301) или по почтовому адресу, указанному Заявителем.".
1.3. Приложение N 4 к приложению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отменить постановление администрации города Мурманска от 21.02.2012 N 358 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Формирование и ведение реестра объектов потребительского рынка города Мурманска", за исключением пункта 2.
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.
Глава администрации |
А.И. Сысоев. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 5 сентября 2012 г. N 2165 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 17.11.2011 N 2281 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (в ред. постановлений от 21.02.2012 N 359, от 06.07.2012 N 1503)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вечернем Мурманске" от 12 сентября 2012 г. N 166