В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 08.02.2012 N 230 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Мурманск" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.5 приложения изложить в следующей редакции:
"1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета в вежливой форме с использованием официально-делового стиля речи информируют заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов, которые он должен предоставить самостоятельно, и документов, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе.".
1.2. Пункт 2.2.2 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Росреестра по Мурманской области в части получения правоустанавливающего документа на земельный участок (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) и сведений из кадастрового паспорта на земельный участок;
- ИФНС России по г. Мурманску в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.".
1.3. Раздел 2.4 приложения дополнить абзацем следующего содержания:
"Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.".
1.4. Подпункт 6) пункта 2.6.3 приложения исключить.
1.5 Подпункт 7) пункта 2.6.3 приложения считать подпунктом 6) соответственно и изложить его в следующей редакции:
"6) материалы картографических работ, выполненные в соответствии с требованиями федерального законодательства, в том числе в цифровом виде.".
1.6. Пункт 2.6.4 приложения изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявление, указанное в пункте 2.6.1 настоящего регламента, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (51.gosuslugi.ru)11.
Документы (сведения, содержащие в них), указанные в подпунктах 2), 3), 4) пункта 2.6.3 настоящего регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия посредством направления межведомственного запроса в Управлении Росреестра по Мурманской области, в ИФНС России по г. Мурманску, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил их самостоятельно12.".
1.7. Пункт 2.6.5 приложения изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 1), 5), 6) пункта 2.6.3 настоящего регламента, возложена на заявителя.
Документы, указанные в подпункте 5) пункта 2.6.3 настоящего регламента, получаются заявителем самостоятельно в уполномоченных организациях.
Документы, указанные в подпункте 6) пункта 2.6.3 настоящего регламента, получаются заявителем самостоятельно в специализированных организациях, выполняющих топографо-геодезические работы.".
1.8. Раздел 2.7 приложения изложить в следующей редакции:
"Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.".
1.9. Абзац 4 раздела 2.8 приложения изложить в следующей редакции:
"- несоответствие документов, указанных в подпунктах 1), 5), 6) пункта 2.6.3 настоящего регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, требованиям действующего законодательства;".
1.10. Пункт 3.1.3 приложения изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя Заявления согласно приложению N 1 к настоящему регламенту одновременно с документами, предусмотренными подпунктами 1), 5), 6) пункта 2.6.3 настоящего регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.".
1.11. Пункт 3.1.4 приложения изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Заявление согласно приложению N 1 к настоящему регламенту одновременно с документами, предусмотренными подпунктами 1), 5), 6) пункта 2.6.3 настоящего регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, может быть направлено в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, TIF, JPEG на адрес электронной почты Комитета - e-mail: murmangrad@gmail.com.".
1.12. Пункт 3.2.2 приложения изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, в день поступления Заявления проверяет наличие предоставленных заявителем документов, соответствие их перечню согласно подпункту 2.6.1, подпунктам 1), 5), 6) пункта 2.6.3 настоящего регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.".
1.13. Раздел 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя и отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пп. 2.7, 2.8 настоящего регламента;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 2.9 настоящего регламента;
6) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru) или Комитета (murmangrad@gmail.com"), с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.9 настоящего регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
11 Норма действует со дня вступления в силу изменений в законодательные и (или) иные нормативные правовые акты, определяющие перечень документов, предоставляемых заявителем, в части обеспечения возможности для Заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
12 Норма действует со дня вступления в силу изменений в законодательные и (или) иные нормативные правовые акты, определяющие перечень документов, предоставляемых заявителем, в части обеспечения возможности для Заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Мурманск" на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Пионковскую С.С.
Глава администрации |
А.И. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 7 сентября 2012 г. N 2204 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 08.02.2012 N 230 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Мурманск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Вечернем Мурманске" от 18 сентября 2012 г. N 170