Постановление Правительства Мурманской области от 18 января 2012 г. N 7-ПП
"О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства"
В соответствии с Законом Мурманской области от 28.11.2011 N 1424-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ малого и среднего предпринимательства;
- Порядок проведения конкурса по отбору муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 10.06.2011 N 291-ПП "О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Портную Н.О.
Губернатор |
Д. Дмитриенко |
Правила
предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 18 января 2012 г. N 7-ПП)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы).
2. Цель предоставления субсидии - софинансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству экономического развития Мурманской области на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства, стимулирование инноваций в Мурманской области" на 2012-2014 годы (далее - Программа).
4. Условием предоставления субсидий является соответствие муниципальных программ требованиям, установленным Программой.
5. Условия расходования субсидий, в том числе требования к программам (планам) преобразований в сфере развития малого и среднего предпринимательства, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями, определяются в порядке проведения конкурса по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий.
6. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
7. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Организатором конкурса по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурс) выступает государственный заказчик-координатор Программы - Министерство экономического развития Мурманской области.
8. Органам местного самоуправления муниципальных образований рекомендуется согласовывать с Министерством экономического развития Мурманской области документацию по торгам, а также участие его представителя в составе конкурсной комиссии по торгам.
9. Министерство экономического развития Мурманской области заключает с победителями Конкурса (далее - получатели субсидий) соглашения.
В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
10. Целевые показатели результативности предоставления субсидий:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства;
- количество рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства;
- объем налоговых отчислений от субъектов малого и среднего предпринимательства.
11. Порядок оценки результативности использования субсидий.
Оценка результативности использования субсидии определяется по всем целевым показателям результативности предоставления субсидий в виде определения динамики изменения каждого показателя.
12. Получатели субсидий предоставляют в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий по форме, установленной Министерством экономического развития Мурманской области.
13. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
14. Получатели субсидий несут ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
15. В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на очередной финансовый год, подлежит сокращению в следующем порядке:
- при показателе результативности < 25 % субсидии не предоставляются;
- при показателе результативности = 25 % - < 50% субсидии предоставляются в размере 50%;
- при показателе результативности = 50 % - < 75% субсидии предоставляются в размере 75%;
- при показателе результативности > 75 % субсидии предоставляются в размере 100%.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется Министерством экономического развития Мурманской области и органами финансового контроля Мурманской области.
Порядок
проведения конкурса по отбору муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 18 января 2012 г. N 7-ПП)
1. Общие положения
1.1. Организатором конкурса по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурс) является Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Организатор).
1.2. Организатор:
- ежегодно издает приказ об объявлении Конкурса с указанием даты начала и окончания приема заявок на Конкурс, сроков подведения его итогов;
- утверждает приказом состав комиссии по предоставлению государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Мурманской области (далее - Конкурсная комиссия), в состав которой входят представители Министерства экономического развития Мурманской области, ГОБУ "Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор" (МРИБИ), НО "Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области" (ФОРМАП), общественных организаций предпринимательского сообщества Мурманской области, и организует ее работу;
- на основании решения Конкурсной комиссии издает приказ о предоставлении субсидий победителям Конкурса;
- заключает с победителями Конкурса соглашения.
1.3. Конкурсная комиссия:
- определяет победителей Конкурса.
1.4. Предметом Конкурса является отбор муниципальных образований для предоставления им средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства, стимулирование инноваций в Мурманской области" на 2012-2014 годы, в виде субсидий в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
1.5. Приоритетными направлениями, для реализации которых предоставляются субсидии из областного бюджета, являются:
- поддержка начинающих предпринимателей;
- развитие самозанятости и вовлечение в предпринимательскую деятельность малообеспеченных слоев населения;
- создание и развитие муниципальных бизнес-инкубаторов и муниципальных информационных центров для предпринимателей;
- сокращение административных барьеров в сфере арендных и земельных отношений;
- разработка и внедрение административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства;
- разработка межмуниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;
- содействие развитию потребительской кооперации;
- содействие развитию системы микрофинансирования;
- содействие развитию ремесленной деятельности;
- расширение применения упрощенной системы налогообложения на основе патента;
- стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к выходу из "тени" и соблюдению норм трудового законодательства по отношению к наемным работникам;
- развитие малого и среднего предпринимательства в сельском хозяйстве, промышленности и ЖКХ, в сфере инноваций и экологии.
1.6. Адрес для отправки конкурсных заявок: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, Министерство экономического развития Мурманской области, контактные телефоны: (8152) 486-364, 486-552; адреса электронной почты: econom@gov-murman.ru, kiryanova@gov-murman.ru.
1.7. В конкурсной заявке участником Конкурса может быть представлено от 1 до 5 мероприятий (направлений, проектов), реализуемых в соответствии с муниципальной программой поддержки предпринимательства (далее - мероприятия), при этом определение победителей Конкурса по каждому мероприятию производится отдельно.
1.8. Документы, подлежащие обязательному предоставлению в составе конкурсной заявки, регламентированы информационной картой Конкурса. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса.
1.9. Участниками Конкурса являются исполнительные органы муниципальных образований:
- предоставившие конкурсную заявку Организатору Конкурса в установленные сроки;
- предоставившие утвержденную в установленном порядке программу развития малого и среднего предпринимательства (далее - Программа);
- предоставившие информацию о наличии информационно открытого перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение (пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства;
- предоставившие прогнозные планы приватизации муниципального имущества;
- определившие специалиста, уполномоченного для осуществления взаимодействия с Организатором Конкурса (далее - контактное лицо).
1.10. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку, если она не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
1.11. Отношения, возникающие между Организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации, Мурманской области и настоящим Порядком.
2. Подготовка конкурсных заявок
2.1. Порядок подготовки конкурсных заявок.
2.1.1. Конкурсные заявки готовятся участниками Конкурса в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.1.2. В состав конкурсной заявки должны входить все документы, указанные в информационной карте Конкурса.
2.1.3. Неполное предоставление документов или предоставление документов, не соответствующих установленным требованиям, считается нарушением условий Конкурса и является основанием для отклонения конкурсной заявки.
2.2. Оформление и подача конкурсной заявки.
2.2.1. Конкурсные заявки подаются участниками Конкурса по одному или нескольким мероприятиям. На дату подачи заявки мероприятие может быть не включено в Программу, но подтверждено документально начало процедуры согласования изменений в Программу. В этом случае в течение месяца после объявления результатов Конкурса его победителями должны быть внесены соответствующие изменения в Программу.
2.2.2. Участники Конкурса должны подготовить один экземпляр оригинала документов, входящих в конкурсную заявку (в соответствии с информационной картой Конкурса), который подшивается в один документ с пометкой "Оригинал". Кроме того, участники Конкурса предоставляют копии документов, входящих в конкурсную заявку, с пометкой "Копия". В случае расхождений необходимо руководствоваться оригиналом.
2.2.3. Оригинал и копия конкурсной заявки должны быть сброшюрованы, пронумерованы и опечатаны. Первыми должны быть подшиты конкурсная заявка и таблица постатейного подтверждения выполнения участником Конкурса каждого пункта требований к участникам Конкурса с указанием ссылки на подтверждающий документ и номер страницы, на которой находится данный документ.
2.2.4. Конкурсную заявку подписывает руководитель исполнительного органа муниципального образования.
2.2.5. Дополнения или поправки, внесенные в документы в составе конкурсной заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ.
2.2.6. Участники Конкурса запечатывают оригинал и копию конкурсной заявки в два конверта (внутренние конверты), помеченные соответственно "Оригинал" и "Копия". Конверты с конкурсными заявками одного участника Конкурса помещаются в конверт большего размера (внешний конверт).
2.2.7. На внешнем конверте указываются:
- адрес Организатора;
- пометка "На конкурс по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства";
- наименование и адрес участника Конкурса;
- фамилия, имя, отчество контактного лица, его телефон.
2.2.8. На внутренних конвертах указываются наименование и адрес участника Конкурса (для того, чтобы конкурсную заявку можно было вернуть, не распечатывая внутренние конверты, если конкурсная заявка поступит с опозданием).
2.2.9. При принятии конкурсной заявки на внешнем конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема.
2.2.10. Если внешний конверт не опечатан и не помечен в соответствии с указанными требованиями, Организатор не несет ответственности в случае его утери.
2.3. Внесение изменений в конкурсные заявки и отзыв конкурсных заявок.
2.3.1. Участник Конкурса может внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать ее при условии, что Организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в конкурсную заявку, внесенные участником, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
2.3.2. Уведомление участника Конкурса о внесении изменений или отзыве конкурсной заявки должно быть запечатано и отправлено Организатору в соответствии с положениями настоящего Порядка.
2.3.3. На конверте такого уведомления должны быть дополнительные отметки "Отзыв конкурсной заявки" или "Внесение изменений в конкурсную заявку".
2.3.4. При неоднократном внесении изменений в конкурсную заявку все изменения должны быть пронумерованы в порядке возрастания. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
2.3.5. После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в конкурсные заявки не допускается.
2.4. Опоздавшие конкурсные заявки.
2.4.1. Все конкурсные заявки, полученные после даты окончания приема заявок, установленной Организатором, будут признаны опоздавшими.
2.4.2. Опоздавшие заявки не рассматриваются Конкурсной комиссией и возвращаются участнику невскрытыми.
2.5. Соблюдение конфиденциальности.
Информация, касающаяся разъяснения, рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.
3. Конкурсный отбор заявок
3.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками.
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников Конкурса производятся секретарем Конкурсной комиссии на ее заседании.
3.2. Рассмотрение конкурсных заявок.
3.2.1. После оглашения списка участников Конкурсная комиссия проводит рассмотрение конкурсных заявок с целью определения их соответствия требованиям и условиям Конкурса.
3.2.2. Конкурсные заявки, соответствующие всем установленным требованиям и условиям Конкурса, допускаются к участию в Конкурсе.
3.2.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в Конкурсе в случаях, если заявка не отвечает требованиям и условиям Конкурса.
3.3. Конкурсный отбор.
3.3.1. Все заявки, соответствующие требованиям Конкурса, оцениваются по 100-балльной шкале по критериям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка. Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки, умноженной на значение веса соответствующих критериев.
При равном значении рейтинга мероприятий победители определяются путем голосования. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов победителем признается участник, у которого выше планируемая доля расходов местного бюджета на реализацию заявленных мероприятий в общих расходах на реализацию заявленных мероприятий.
Результаты голосования оформляются в форме протокола, подписываемого председателем и секретарем Конкурсной комиссии. В протоколе заседания Конкурсной комиссии отражаются:
- список участников Конкурса;
- список участников, чьи заявки не удовлетворяют условиям Конкурса;
- рейтинг участников Конкурса;
- список победителей Конкурса.
3.3.2. Организатор в недельный срок со дня утверждения результатов Конкурса направляет всем участникам Конкурса уведомление в письменной форме о результатах Конкурса.
3.3.3. Организатор в 5-дневный срок после проведения конкурса на основании протокола издает приказ о предоставлении субсидий победителям Конкурса и размещает его на своем сайте.
3.3.4. На основании приказа о предоставлении субсидий победителям Конкурса Организатор в 10-дневный срок направляет в Министерство финансов Мурманской области письмо о внесении изменений в областной бюджет.
3.3.5. На основании внесения изменений в областной бюджет Организатор в 10-дневный срок заключает соглашения с победителями Конкурса.
3.4. Критерии оценки конкурсных заявок:
N п/п |
Критерий |
Вес (%) |
Примечание |
1 |
Наличие неудовлетворенного спроса на услуги, предоставляемые в рамках мероприятия |
25 |
1) спрос не выявлен - 0 баллов; 2) спрос выявлен, средств (с учетом субсидии из областного бюджета) для его удовлетворения недостаточно (пилотный проект) - 50 баллов; 3) спрос выявлен, средств (с учетом субсидии из областного бюджета) для его удовлетворения достаточно - 100 баллов |
2 |
Определение конкретной целевой категории субъектов предпринимательства, на поддержку которой направлено мероприятие |
15 |
1) проект направлен на поддержку конкретной целевой группы, выявленной на основе анализа проблем развития территории - 100 баллов; 2) проект направлен на несколько целевых групп - 50 баллов; 3) целевая группа не определена - 0 баллов |
3 |
Наличие встроенной системы мониторинга процесса и оценки результатов |
15 |
1) система мониторинга отработана (есть практика использования) - 100 баллов; 2) есть, но не отработана (нет практики использования) - 50 баллов; 3) нет - 0 баллов |
4 |
Соответствие мероприятия цели Программы |
20 |
1) проект соответствует цели Программы - 100 баллов; 2) проект соответствует цели Программы частично - 50 баллов; 3) проект не соответствует цели Программы - 0 баллов |
5 |
Соответствие мероприятия приоритетным направлениям, указанным в настоящем Порядке |
25 |
1) соответствует - 100 баллов; 2) соответствует частично - 50 баллов; 3) не соответствует - 0 баллов |
|
Итого |
100 |
|
3.5. В рамках Конкурса не могут быть профинансированы:
- мероприятия, финансирование которых за счет средств областного бюджета предусмотрено в рамках ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства, стимулирование инноваций в Мурманской области" на 2012-2014 годы;
- мероприятия, финансирование (софинансирование) которых осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с другими решениями Правительства Мурманской области, в том числе в рамках приоритетных национальных проектов или долгосрочных целевых или ведомственных программ;
- мероприятия, предполагающие выделение субъектам малого и среднего предпринимательства или организациям, оказывающим им услуги, бюджетных кредитов, средств бюджета на обслуживание долговых обязательств, в том числе муниципальных гарантий.
4. Информационная карта
1 |
Адрес предоставления конкурсных заявок |
183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, Министерство экономического развития Мурманской области |
2 |
Контактные телефоны |
(8152) 486-364, 486-552 |
3 |
Факс |
(8152) 486-543 |
4 |
Адреса электронной почты |
econom@gov-murman.ru, kiryanova@gov-murman.ru |
5 |
Участники Конкурса |
исполнительные органы муниципальных образований Мурманской области |
6 |
Результаты Конкурса |
по результатам Конкурса будут отобраны муниципальные образования и определены размеры субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства |
7 |
Источник финансирования |
средства областного бюджета |
8 |
Язык Конкурса |
русский |
9 |
Валюта конкурсной заявки |
рубль Российской Федерации |
10 |
Состав предоставляемых документов |
1) заявление на участие в Конкурсе, подписанное руководителем исполнительного органа муниципального образования; 2) пояснительная записка по каждому мероприятию; 3) утвержденная в установленном порядке муниципальная программа развития малого и среднего предпринимательства; 4) информация о наличии информационно открытого перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение (пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства; 5) утвержденный прогнозный план приватизации муниципального имущества с пояснительной запиской о наличии (отсутствии) в плане объектов, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства |
11 |
Сроки начала и окончания приема конкурсных заявок |
определены в приказе Министерства экономического развития Мурманской области о проведении Конкурса |
12 |
Процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками |
вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников Конкурса производятся ответственным секретарем Конкурсной комиссии на ее заседании |
13 |
Срок действия конкурсной заявки |
180 дней со дня вскрытия заявки |
14 |
Необходимое количество экземпляров конкурсных заявок |
два: оригинал и копия |
15 |
Конкурсная комиссия |
состав утверждается приказом Министерства экономического развития Мурманской области и размещается на сайте Министерства экономического развития Мурманской области вместе с приказом о проведении конкурса |
16 |
Критерии оценки конкурсных заявок |
заявки оцениваются по 100-балльной шкале по следующим критериям: 1. Наличие неудовлетворенного спроса на услуги, предоставляемые в рамках мероприятия. 2. Определение конкретной целевой категории субъектов предпринимательства, на поддержку которой направлено мероприятие. 3. Наличие встроенной системы мониторинга процесса и оценки результатов. 4. Соответствие мероприятия цели Программы. 5. Соответствие мероприятия приоритетным направлениям, указанным в настоящем Порядке |
17 |
Победители Конкурса |
определение победителей Конкурса производится Конкурсной комиссией по каждому из мероприятий поддержки малого и среднего предпринимательства отдельно, исходя из общего количества баллов, полученных конкурсной заявкой по соответствующему мероприятию |
5. Требования к содержанию заявления на участие в Конкурсе
Заявление подается по каждому мероприятию (направлению, проекту) поддержки малого предпринимательства отдельно и должно содержать следующую информацию:
1. Наименование участника Конкурса.
2. Название Конкурса.
3. Название мероприятия поддержки малого и среднего предпринимательства.
4. Краткое описание мероприятия в составе муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства (раздела муниципальной программы социально-экономического развития).
5. Юридический и фактический адреса участника Конкурса.
6. Контактные телефоны, адреса электронной почты, номера факсов, данные о контактном лице/лицах.
7. Размер средств в местном бюджете, предусмотренных на финансирование данного мероприятия.
8. Запрашиваемый размер субсидии из областного бюджета.
9. Подтверждение достоверности предоставленной информации, факта ознакомления со всеми условиями Конкурса, их понимания и согласия с ними.
10. Наименование должности, фамилия, имя, отчество (полностью) лица, подписавшего заявку, заверенная печатью подпись.
11. Перечень прилагаемых документов.
6. Требования к пояснительным запискам
6.1. Пояснительная записка должна содержать:
- резюме конкурсной заявки;
- цели и задачи мероприятия;
- правовое, организационное и финансовое обеспечение мероприятия;
- календарный план реализации мероприятия с разбивкой по этапам;
- паспорт мероприятия в составе Программы (приложение к Порядку).
6.2. Пояснительная записка должна быть оформлена следующим образом:
- объем основной части - не более 10 страниц формата А4;
- объем резюме - не более 1 страницы формата А4;
- объем приложений - не более 10 страниц формата А4;
- шрифт - Times New Roman N 14, межстрочный интервал - 1,5, поля - по 2 см.
Приложение
к Порядку
Паспорт мероприятия
в составе муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства
Название мероприятия |
|
|||||||
Отдел, ответственный за реализацию мероприятия |
|
|||||||
Соисполнители мероприятия |
|
|||||||
Дата начала |
|
Дата окончания |
|
|||||
Источник финансирования |
|
Годовой бюджет (тыс. рублей) |
|
|||||
Планируемая доля расходов областного бюджета в общих бюджетных расходах, (%) |
|
Планируемая доля расходов местного бюджета в общих расходах, (%) |
|
|||||
Территория действия |
|
|||||||
Ожидаемый спрос на мероприятие |
|
Возможность удовлетворения спроса в рамках мероприятия, (%) |
|
|||||
Стадия развития бизнеса - целевая группа субъектов малого и среднего предпринимательства (или потенциальных предпринимателей) |
Формирование компании, активный рост, начало экспорта и пр. |
|||||||
Описание целевой группы потенциальных предпринимателей |
Описание ожидаемых результатов |
|||||||
|
|
|||||||
Основные виды расходов |
Сумма (тыс. рублей) |
Получатель |
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||
Опыт реализации мероприятия (лет) |
|
|||||||
Контактное лицо (Ф.И.О) | ||||||||
Должность |
|
|||||||
Телефон |
|
Факс |
|
|||||
Адрес электронной почты |
|
|||||||
Почтовый адрес |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 18 января 2012 г. N 7-ПП "О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 31 января 2012 г. N 16/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 22 января 2021 г. N 15-ПП
Изменения вступают в силу с 22 января 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 декабря 2019 г. N 614-ПП
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 13 декабря 2019 г. N 571-ПП
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 24 июня 2019 г. N 291-ПП
Изменения вступают в силу с 26 июня 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 апреля 2019 г. N 207-ПП
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 15 марта 2019 г. N 120-ПП
Изменения вступают в силу с 21 марта 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 13 февраля 2019 г. N 53-ПП
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 25 июля 2018 г. N 339-ПП
Изменения вступают в силу с 27 июля 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 20 февраля 2018 г. N 83-ПП
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 17 марта 2017 г. N 135-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 15 марта 2016 г. N 100-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 9 июня 2015 г. N 233-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 13 марта 2015 г. N 90-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 9 сентября 2014 г. N 461-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 27 февраля 2014 г. N 89-ПП/3
Постановление Правительства Мурманской области от 9 октября 2013 г. N 596-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 17 сентября 2012 г. N 448-ПП