Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (далее - Регламент) разработан в целях установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство" (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования город Мурманск.
1.2. Разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача разрешений на строительство".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее - Комитет).
2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе, адресах электронной почты, графиках работы Комитета размещаются:
- на бланках Комитета;
- посредством размещения Регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, а также интернет-портала "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области" http://51gosuslugi.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Интернет-портал государственных и муниципальных услуг http://www.51.gosuslugi.ru.
- на информационных стендах Комитета.
2.3.2. Консультации и информирование о порядке и (или) о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в Комитете по адресу: г. Мурманск, просп. Ленина, д. N 77, в рабочие дни: вторник и четверг с 14.00 до 17.00 часов.
2.3.3. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами (специалистами Комитета), осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично или по телефону 45-67-98 (приемная).
2.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросу предоставления муниципальной услуги с использованием официально-делового стиля речи.
2.3.5. При принятии телефонного звонка специалистом Комитета называется фамилия, имя, отчество, занимаемая должность и предлагается обратившимся представиться и изложить суть вопроса.
2.3.6. Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
2.3.7. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
2.3.8. Специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
2.3.9. При невозможности специалиста Комитета самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3.10. Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2.4. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Комитет предоставляет муниципальную услугу в течение 10 дней со дня поступления в Комитет заявления на выдачу разрешения на строительство (далее - заявление) с документами.
2.6.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.6.3. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ1;
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"2;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ3;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"4;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"5;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"6;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"7;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"8;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"9;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"10;
- Законом Мурманской области от 10.07.2007 N 867-01-ЗМО "О регулировании градостроительной деятельности на территории Мурманской области"11;
- постановлением Правительства Мурманской области от 17.07.2006 N 284-ПП "Об утверждении порядка выдачи разрешений на строительство на земельных участках Мурманской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты"12;
- Уставом муниципального образования город Мурманск13;
- постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск";
- постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска";
- настоящим Регламентом.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю, заинтересованному в получении разрешения на строительство, на основании заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия, в том числе в цифровом виде;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе в цифровом виде;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению в случаях, предусмотренных статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.8.2. Для продления срока действия разрешения на строительство застройщику необходимо обратиться в Комитет с заявлением о продлении срока действия разрешения на строительство, поданным не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- оригинал ранее выданного разрешения на строительство;
- правоустанавливающие документы на земельный участок (здание, строение, сооружение);
- проект организации строительства объекта капитального строительства с откорректированными расчетными сроками продолжительности строительства;
- документы, подтверждающие начало процесса строительства, реконструкции, капитального ремонта до истечения срока подачи заявления.
2.8.3. Для внесения изменения в ранее выданное разрешение на строительство застройщику необходимо обратиться с заявлением о внесении изменений в ранее выданное разрешение (с указанием характера вносимых изменений) и выдаче разрешения на строительство взамен ранее выданного разрешения на строительство.
В случае внесения изменений в наименование застройщика к заявлению прилагаются следующие документы:
- оригинал ранее выданного разрешения;
- правоустанавливающие документы на земельный участок (здание, строение, сооружение).
В случае внесения изменений в проектную документацию:
- оригинал ранее выданного разрешения;
- откорректированная проектная документация;
- положительное заключение государственной экспертизы откорректированной проектной документации в случаях, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.8.4. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства заявитель направляет в Комитет заявление и необходимые к нему документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе в цифровом виде.
2.8.5. Представление документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2, 5 пункта 2.8.1 и подпунктах 1, 2 пункта 2.8.4 настоящего Регламента, осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия по межведомственному запросу Комитета, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.8.6. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.8.4 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.8.7. Документы, предусмотренные пунктами 2.8.1 и 2.8.4 настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме в виде отсканированных копий.
2.8.8. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.8.7, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на строительство;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- отсутствие документов, указанных в п. 2.8.1 и в п. 2.8.4 настоящего Регламента.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Помещение, в котором располагается Комитет, должно быть оборудовано в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.
2.11.2. Информационные стенды, столы для письма, стулья размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ заявителям.
2.11.3. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- график приема специалистами Комитета заявителей;
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и руководящих документов.
2.12.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.13. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
Форму заявления, указанного в пункте 2.8.1, и перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, заявитель может получить в ГОУ "Многофункциональный центр Мурманской области", а также на интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу http://51gosuslugi.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Интернет-портал государственных и муниципальных услуг http://www.51.gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме Регламента (приложение N 3).
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Комитет с заявлением на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента.
3.3. Заявление с документами, необходимыми для принятия решения на предоставление муниципальной услуги, указанными в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, может быть направлено в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, TIF, JPEG на адрес электронной почты Комитета - e-mail: (murmangrad@gmail.com).
Качество представленных электронных документов в форматах PDF, TIF, JPEG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
3.4. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.5. Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, ставит на заявлении отметку с указанием даты приема заявления и передает председателю Комитета для резолюции.
3.6. Председатель Комитета в течение двух дней рассматривает заявление и накладывает резолюцию с указанием фамилии специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному заявлению.
3.7. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 дней определяет основания:
1) для отказа в выдаче разрешения на строительство;
2) для подготовки и выдачи разрешения на строительство.
В случае если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 4 дней готовит проект отказа за подписью председателя Комитета с указанием причины отказа в соответствии с ч. 13 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. Отказ в предоставлении муниципальной услуги отмечается в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Отказ в предоставлении муниципальной услуги представляется заявителю (полномочному представителю) лично под роспись с возвращением полного пакета документов.
3.8. Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит необходимые действия по подготовке предоставления муниципальной услуги.
3.9. Если при проверке пакета документов выявлено отсутствие документов, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 2.8.1 и подпунктах 1, 2 пункта 2.8.4 настоящего Регламента, то специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит межведомственный запрос для их получения в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, и передает его на рассмотрение и подпись председателю Комитета.
3.10. Председатель Комитета в день получения межведомственного запроса от специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает его, подписывает и передает специалисту Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.11. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует подписанный председателем Комитета межведомственный запрос и направляет его адресату простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатом.
3.12. При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует документы и (или) информацию в журнале регистрации, фиксируя факт их получения;
- направляет зарегистрированные документы и (или) информацию на рассмотрение и подпись председателю Комитета;
- направляет подписанные председателем Комитета документы и (или) информацию специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.13. При получении документов и (или) информации специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит необходимые действия по подготовке разрешения на строительство.
3.14. Оформление разрешения на строительство осуществляется в соответствии с инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство".
3.15. Разрешение на строительство выдается по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.16. Разрешение на строительство оформляется в трех экземплярах. Два экземпляра выдается заявителю, третий экземпляр хранится в Комитете.
3.17. Разрешение на строительство регистрируется в журнале регистрации и выдачи разрешений на строительство Комитета.
3.18. Заявитель обращается в Комитет за выдачей разрешения на строительство и предъявляет документ, удостоверяющий личность, получает два экземпляра разрешения на строительство. При получении разрешения на строительство заявитель указывает в журнале регистрации разрешений на строительство свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, ставит дату и подпись.
3.19. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю под роспись в журнале регистрации выдачи разрешения на строительство разрешение на строительство.
3.20. В случае неявки заявителя разрешение на строительство (или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) направляется в течение 1 рабочего дня, следующего за назначенным, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя.
3.21. Копия разрешения на строительство в течение трех дней со дня выдачи разрешения направляется Комитетом в орган исполнительной власти Мурманской области (Министерство строительства и территориального развития), уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в статье 54 Градостроительного кодекса РФ.
3.22. Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 10 дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги с представленными заявителем документами.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за подготовку разрешения на строительство, осуществляет председатель Комитета.
Персональная ответственность специалистов Комитета, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Регламента.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Регламента, иных нормативным правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.3. Письменное обращение (жалоба) подается на имя руководителя Комитета.
5.4. Обращение (жалоба) должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- фамилию, имя, отчество должностного лица Комитета;
- личная подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения:
- если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что данное обращение и ранее направлялось в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.6. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.7. Порядок судебного обжалования:
- заявители вправе обжаловать решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, а также действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке;
- порядок подачи заявлений на решения и действия (бездействие) должностных лиц и рассмотрение таких заявлений определяется действующим законодательством Российской Федерации.
1 "Российская газета" от 30.12.2004 N 290.
2 "Российская газета" от 30.12.2004 N 290.
3 "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212.
4 "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212.
5 "Российская газета" от 08.10.2003 N 202.
6 "Российская газета" от 05.05.2006 N 95.
7 "Российская газета" от 30.07.2010 N 168.
8 "Российская газета" от 15.03.2007 N 52.
9 "Российская газета" от 07.12.2005 N 275.
10 "Российская газета" от 27.02.2008 N 41.
11 "Мурманский вестник" от 17.07.2007 N 131.
12 "Мурманский вестник" от 27.07.2006 N 141.
13 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск от 10.11.2006.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 5 октября 2011 г. N 1828 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.