Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Экспертно-аналитические работы контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в обязательном порядке дает заключения по:
1) проекту решения о бюджете города, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета города; проектам решений Совета депутатов города Мурманска о внесении изменений в бюджет города;
2) исключен с 1 октября 2011 г.;
См. текст подпункта 2
3) годовому отчету об исполнении бюджета города;
4) проектам правовых актов Совета депутатов города Мурманска и администрации города Мурманска по вопросам регулирования бюджетно-финансовых правоотношений (проекты указанных правовых актов в обязательном порядке должны направляться Советом депутатов города Мурманска, главой администрации города Мурманска в контрольно-счетную палату);
5) проектам планов и программ развития города Мурманска, муниципальных целевых программ.
1.1. По отчетам об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года контрольно-счетная палата представляет аналитические записки.
2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
1) поручений Совета депутатов города Мурманска, постоянных комиссий Совета депутатов города Мурманска, оформленных соответствующими решениями;
2) письменных обращений группы депутатов численностью не менее одной пятой от установленного числа депутатов;
3) запросов главы муниципального образования город Мурманск;
4) запросов главы администрации города Мурманска.
3. Контрольно-счетная палата отказывает в подготовке заключения или письменного ответа по поручению, обращению или запросу, предусмотренному частью 2 настоящей статьи, только в случае, если поставленные вопросы не относятся к компетенции контрольно-счетной палаты.
4. Заключения и письменные ответы контрольно-счетной палаты не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.
5. Заключения контрольно-счетной палаты по проектам правовых актов Совета депутатов города Мурманска подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях Совета депутатов города Мурманска.
6. Заключения контрольно-счетной палаты по проектам правовых актов администрации города Мурманска, отчетам администрации города Мурманска об исполнении бюджета города Мурманска подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях коллегии администрации города Мурманска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.