Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 21 февраля 2012 г. N 359 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр"
21 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителем на предоставление Муниципальной услуги является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий свою деятельность в сфере потребительского рынка на территории города Мурманска (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет) (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, 75, каб. 74; 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, каб. 205, 301, время работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00; пятница с 09.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (476-876, 457-221; e-mail: ekonomika@citymurmansk.ru, ORPR@yandex.ru);
- посредством размещения Административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также Интернет-портала "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области" (http://51.gosuslugi.ru).
1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.4. В случае, если муниципальный служащий Комитета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Комитета, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр".
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Комитетом.
2.2.2. В процессе предоставления Муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- управлениями Первомайского, Октябрьского, Ленинского административных округов города Мурманска;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области;
- комитетом имущественных отношений города Мурманска;
- Управлением Росреестра по Мурманской области.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- выдача свидетельства о внесении в реестр объектов потребительского рынка (далее - Свидетельство) (приложение N 1 к Административному регламенту);
- направление уведомления об отказе в выдаче свидетельства по форме, утвержденной настоящим Административным регламентом (приложение N 2 к Административному регламенту).
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.2. Регистрация заявления о внесении в реестр объектов потребительского рынка (далее - Заявление) (приложение N 3 к Административному регламенту) производится в день его поступления в Комитет.
2.4.3. Рассмотрение Заявления и предоставление Муниципальной услуги осуществляется в течение 10 календарных дней с момента регистрации Заявления.
2.4.4. Об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Комитет обязан уведомить Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- решением Совета депутатов города Мурманска от 27.12.2007 N 45-553 "О реестре объектов потребительского рынка г. Мурманска"1;
- постановлением администрации города Мурманска от 30.01.2008 N 94 "О Реестре объектов потребительского рынка"2.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Заявление о внесении объекта в Реестр.
2.6.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
2.6.1.3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.6.1.4. Копия свидетельство о государственной регистрации права (в случае, если имущество находится в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении), копия договора аренды (субаренды), заключенного на срок более одного года со штампом о регистрации договора, или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах, копия договора аренды (субаренды), заключенного на срок менее одного года.
2.6.1.5. Копия распоряжения управления административного округа города Мурманска об утверждении акта осмотра объекта.
2.6.1.6. Ассортиментный перечень реализуемых товаров (для сведения).
Заявители представляют в Комитет Заявление. При этом к Заявлению прилагаются ассортиментный перечень реализуемых товаров, а также копия документа, удостоверяющего личность физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала).
Документы, указанные в п.п. 2.6.1.3-2.6.1.5, Заявители вправе представить по собственной инициативе. Копии документов заверяются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем соответственно.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, при наличии технической возможности могут быть представлены в форме электронных документов и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг.
Направление Заявителем документов в электронном виде является основанием для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.3. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие сведения о правах, запрашиваются Комитетом в органах (организациях), в распоряжении которых находятся документы, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Копии распоряжений управлений административных округов города Мурманска об утверждении акта осмотра объекта запрашиваются Комитетом в управлениях административных округов города Мурманска.
Копии договоров аренды (субаренды), заключенных на срок менее одного года, запрашиваются в комитете имущественных отношений города Мурманска.
2.7. Перечень оснований для приостановления и (или отказа) в предоставлении Муниципальной услуги
2.7.1. В предоставлении Муниципальной услуги Заявителю может быть отказано на следующих основаниях:
- подача Заявления о предоставлении Муниципальной услуги была осуществлена с нарушениями требований пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- представление документов, содержащих недостоверные сведения.
2.7.2. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги
2.9.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и шариковых или гелевых авторучек для записи информации.
2.9.2. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- часов приема, времени перерыва.
2.9.3. В помещении для работы с Заявителями должны быть созданы комфортные условия для Заявителей и специалистов Комитета. Рабочее место специалиста Комитета оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.10.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- время ожидания Муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных документов.
2.10.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.10.3. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 5 к Административному регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
Бланк Заявления, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на Интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" (http://51.gosuslugi.ru).
Ссылки на Интернет-порталы размещены на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru) в разделе "Муниципальные услуги".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация документов (Заявления), установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- выдача свидетельства о внесении объекта потребительского рынка города Мурманска в реестр или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4 к Административному регламенту).
3.2. Прием, регистрация документов (Заявления), установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
3.2.1. В день получения Заявления и документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их и передает председателю Комитета.
3.2.2. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня получения Заявления и документов рассматривает их и накладывает резолюцию с указанием фамилии специалиста Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги (далее - Исполнитель).
3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения Заявления и документов от председателя Комитета передает их Исполнителю.
3.2.4. В случае, если к Заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, Исполнитель в день получения Заявления и документов от специалиста Комитета, ответственного за делопроизводство:
- проверяет наличие представленных документов;
- готовит проект межведомственного запроса о представлении документа (сведений, содержащихся в нем) (далее - межведомственный запрос), указанного в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, и передает его председателю Комитета на подпись.
3.2.5. Председатель Комитета в день получения от Исполнителя проекта межведомственного запроса подписывает его и передает специалисту Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
3.2.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного межведомственного запроса регистрирует его и направляет адресату простым почтовым отправлением и (или) факсом, а также с использованием межведомственного взаимодействия.
3.2.7. При поступлении ответа на межведомственный запрос муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения ответа регистрирует его и передает председателю Комитета.
3.2.8. Председатель Комитета в день получения от специалиста Комитета, ответственного за делопроизводство, ответа на межведомственный запрос рассматривает его, накладывает резолюцию с указанием фамилии Исполнителя и передает специалисту Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.2.9. На следующий день после получения ответа на межведомственный запрос с резолюцией от председателя Комитета муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, передает его Исполнителю.
3.3. Предоставление или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
3.3.1. Исполнитель в день получения заявления в соответствии с проставленной на Заявлении резолюцией вносит информацию об объекте в реестр объектов потребительского рынка, готовит Свидетельство или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и передает документы специалисту Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, направляет Свидетельство или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги на согласование председателю Комитета, после чего документы готовятся к отправке (передаче) Заявителю.
3.3.3. Заявитель может получить результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, лично в Комитете (г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, каб. 205, 301) или по почтовому адресу, указанному в пункте 14 Заявления.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляет председатель Комитета.
4.2. Персональная ответственность специалистов Комитета, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители (заинтересованные лица) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц;
- решения, принимаемые в рамках предоставления Муниципальной услуги.
5.3. Заявители имеют право обратиться в администрацию города Мурманска с обращением (жалобой) в устной форме при личном приеме ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 17.30, кроме выходных или праздничных дней, в пятницу до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), направить письменное обращение (жалобу) по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, 75, кабинет N 8, e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru
5.4. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) (последнее при наличии), подающего обращение (жалобу), его местонахождение, почтовый адрес;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.
5.5. Обращение, поступившее в администрацию города Мурманска в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в общем порядке. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) Заявителя:
- если в обращении не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения Заявителя лично или письменно.
5.8. Обращение (жалоба) Заявителя должно быть рассмотрено администрацией города Мурманска и решение принято в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления.
5.9. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ Заявителю по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.10. Ответ на обращение, поступившее в администрацию города Мурманска в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.11. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления Муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.12. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.13. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.14. Если Заявитель полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, он вправе обратиться в арбитражный суд. В случае, если Заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.
1 "Вечерний Мурманск", N 2,10.01.2008, стр. 7.
2 "Вечерний Мурманск", N 34, 27.02.2008, стр. 10.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.