Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача свидетельств о внесении
объектов потребительского рынка
города Мурманска в реестр"
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
"Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка
города Мурманска в реестр"
ЗАЯВЛЕНИЕ
От ___________________________________
(наименование собственника объекта:
ИП, юридического лица)
______________________________________
(местонахождение собственника объекта)
/-------------------------------------\
| Адрес объекта: |
|Адрес: округ улица |
|_____________________________________|
|дом корпус помещение |
|_____________________________________|
|Телефон: E-mail: www: |
\-------------------------------------/
1. __________________________________________________________________
(фирменное наименование объекта)
2. __________________________________________________________________
(вид услуг)
3. __________________________________________________________________
(основной профиль реализуемой продукции, услуг)
4. Дата начала эксплуатации объекта: __________________________
5. Дата прекращения деятельности, основание: ____________________
6. Данные о государственной регистрации: ИНН:_______________
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): ______________
7. Категория объекта по видам услуг (нужное отметить знаком V)
Общественного питания |
Объекты торговли |
Бытового обслуживания |
Прочие объекты |
Ресторан |
Магазин |
Ремонт, окраска, пошив одежды, обуви |
Компьютерный клуб |
Кафе |
Торговый центр, комплекс |
Ремонт бытовой техники |
Гостиница |
Бар |
Отдел |
Изготовление металлоизделий |
Игорное заведение |
Столовая |
Открытый прилавок |
Химчистки, окраска |
Туристическое агентство |
Закусочная |
Павильон |
ТО, ремонт транспорта, машин, оборудования, изготовление и ремонт мебели |
Оценочные услуги |
Бистро и др. объекты быстрого обслуживания |
Палатка |
Прачечная |
Риэлторские услуги |
Буфет |
Киоск |
Ремонт жилья, строительство |
Косметические, оздоровительные услуги |
Кафетерий |
Торгово-остановочный комплекс |
Фото/кино услуги |
Оптика |
Кулинарный цех |
Склад |
Баня, сауна, душевая |
Аптека |
Кондитерский цех |
Нестационарная мелкорозничная торговля |
Парикмахерская |
Аптечный киоск |
Иные объекты общепита |
Рынок |
Услуги по прокату |
Автозаправочная станция |
|
Иные объекты торговли |
Ритуальные услуги |
Иные объекты |
Ломбард |
|
||
Иные объекты бытового обслуживания |
|
8. Руководитель объекта: ___ должность: ____________________________
ФИО: __________________________________ телефон: ___________________
9. Режим работы: с ____ по ____, перерыв _______, выходные _________
10. Сведения о праве собственности на помещение или аренде
помещения __________________________________________________________
Собственник ________________________________ св-во о гос. рег. права
серия _______________ N ____________________________ от ____________
Договор аренды/субаренды ____________ действует до _________________
Прочие документы: __________________________________________________
11. Характеристика объекта: Общая площадь: __________________ кв. м.
кол-во работающих
Дополнительно по категориям объектов:
Для объектов общепита: площадь зала обслуж-я _______________ кв.м.
посадочных мест ______ шт., площадь складских помещ.__ кв. м _______
Для объектов торговли, площадь торгового зала _______________ кв.м,
складских помещений _____________________ кв.м _____________________
Для бань, душевых, саун: единовременная вместимость ______ чел _____
Для гостиниц: количество койко-мест _______, кол-во номеров ________
Для прачечных, химчисток: установленная мощность (кг вещей в
8-часовую смену) _________________, количество пунктов приема ______
Для парикмахерских, салонов красоты: число рабочих мест ____________
Для компьютерных клубов, игорных заведений: кол-во компьютеров ____,
игровых автоматов _____________________
Для прочих объектов: площадь зала обслуживания __________ кв.м _____
Для рынков: рабочих мест ________________________, в т.ч. местных
производителей ___________, земельный участок _______ кв.м _________
12. Участие в социальных программах: _______________________________
13. Согласие на размещение информации о предприятии (место
расположения, специализация, режим работы, его принадлежность,
телефон, e-mail, www) на сайте администрации города
____________________________________________________________________
(подпись заявителя в случае согласия)
"___" _____________ 20__ г. ___________________
(подпись заявителя)
14. Способ получения результата предоставления муниципальной
услуги: лично /-\ по почте: /-\ ____________________ (указать адрес)
\-/ \-/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.