Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлениями Администрации г. Мурманска от 24 декабря 2013 г. N 3792, от 27 декабря 2013 г. N 3873 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2013 г., и действующие до 1 января 2014 г.
Приложение
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 26.09.2012 N2327
Долгосрочная целевая программа
"Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2013-2015 годы
26 декабря 2012 г., 6 августа, 24, 27 декабря 2013 г.
Сокращения, принятые в долгосрочной целевой программе "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2013-2015 годы:
КСПВООДМ - комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска;
КПОАГМ - комитет по образованию администрации города Мурманска;
КИОГМ - комитет имущественных отношений города Мурманска
Программа - долгосрочная целевая программа "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2013-2015 годы;
МБ - бюджет муниципального образования город Мурманск;
ФБ - федеральный бюджет;
ОБ - областной бюджет.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2013-2015 годы |
||||
Основание для разработки Программы (наименование, дата и номер соответствующих нормативных, нормативных правовых актов) |
- постановление администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации"; - постановление администрации города Мурманска от 13.06.2012 N 1321 "О разработке проектов долгосрочных целевых программ города Мурманска в 2012 году" |
||||
Заказчики Программы |
Комитет по образованию администрации города Мурманска. Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 81. Ф.И.О. руководителя: Андрианов Василий Геннадьевич. Тел. 45-43-26, факс 45-84-02. e-mail: obrazovanie@polarnet.ru. Комитет имущественных отношений города Мурманска. Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, 10. Ф.И.О. руководителя: Синякаев Руфат Равильевич. Тел. 45-89-50, факс 42-83-43. e-mail: mail@kio-murman.ru Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска. Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Володарского, 3. Ф.И.О. руководителя: Печкарева Татьяна Вадимовна. Тел. 45-42-90, факс 42-16-79. e-mail: kdm51@mail.ru |
||||
Заказчик-координатор Программы |
Комитет по образованию администрации города Мурманска. Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 81. Ф.И.О. руководителя: Андрианов Василий Геннадьевич. Тел. 45-43-26, факс 45-84-02. e-mail: obrazovanie@polarnet.ru |
||||
Разработчики Программы |
- комитет по образованию администрации города Мурманска; - комитет имущественных отношений города Мурманска; - комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
||||
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа |
Снижение основных социально-экономических проблем населения и обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых категорий населения |
||||
Цель Программы |
Обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
||||
Задачи Программы |
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - обеспечение защиты прав воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства; - обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей лиц из их числа; - обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений - обеспечение социальных гарантий и усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа |
||||
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы (с указанием значений по годам реализации Программы) |
Наименование показателя |
Базовое значение |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, чел. |
1605 |
1580 |
1562 |
1541 |
|
Доля детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, охваченных дополнительными мерами социальной поддержки, в соответствии с нормативно-правовыми актами Мурманской области, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, охваченных полным государственным обеспечением, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, % |
86,5 |
87,0 |
87,2 |
87,5 |
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в замещающие семьи, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течение года, % |
68,5 |
68,6 |
68,7 |
70,0 |
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот, охваченных полным государственным обеспечением, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, получающих ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, от числа имеющих основания для ее предоставления, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Количество приобретенных жилых помещений, шт. |
92 |
60 |
60 |
60 |
|
Количество отремонтированных квартир (жилых помещений), закрепленных за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их числа, шт. |
14 |
22 |
20 |
20 |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы рассчитана на период 2013-2015 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования |
Предполагаемый объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет: всего - 1 016 444,2 тыс.руб., в том числе: 2013 год - 301 081,3 тыс.руб.; 2014 год - 326 034,3 тыс.руб.; 2015 год - 389 328,6 тыс.руб. В том числе по источникам финансирования: - средства федерального бюджета - 17 704,2 тыс.руб.: 2013 год - 5 739,4 тыс.руб.; 2014 год - 5 266,2 тыс.руб.; 2015 год - 6 698,6 тыс.руб. - средства областного бюджета - 991 657,4 тыс.руб.: 2013 год - 293 706,6 тыс.руб.; 2014 год - 318 070,0 тыс.руб.; 2015 год - 379 880,8 тыс.руб. - средства бюджета муниципального образования город Мурманск - 7 082,6 тыс.руб.: 2013 год - 1 635,3 тыс.руб.; 2014 год - 2 698,1 тыс.руб.; 2015 год - 2 749,2 тыс.руб. В том числе по исполнителям Программы: 1. Комитет по образованию администрации города Мурманска - 722 541,2 тыс.руб., в том числе: 2013 год - 214 616,1 тыс.руб.; 2014 год - 250 350,4 тыс.руб.; 2015 год - 257 574,7 тыс.руб. Из них: - средства областного бюджета - 718 846,1 тыс.руб.: 2013 год - 213 946,3 тыс.руб.; 2014 год - 248 863,3 тыс.руб.; 2015 год - 256 036,5 тыс.руб. - средства бюджета муниципального образования город Мурманск - 3 695,1 тыс.руб.: 2013 год - 669,8 тыс.руб.; 2014 год - 1 487,1 тыс.руб.; 2015 год - 1 538,2 тыс.руб. 2. Комитет имущественных отношений города Мурманска - 286 470,2 тыс.руб., в том числе: 2013 год - 84 804,0 тыс.руб.; 2014 год - 72 798,1 тыс.руб.; 2015 год - 128 868,1 тыс.руб. Из них: - средства областного бюджета - 268 766,0 тыс.руб.: 2013 год - 79 064,6 тыс.руб.; 2014 год - 67 531,9 тыс.руб.; 2015 год - 122 169,5 тыс.руб. - средства федерального бюджета - 17 704,2 тыс.руб.: 2013 год - 5 739,4 тыс.руб.; 2014 год - 5 266,2 тыс.руб.; 2015 год - 6 698,6 тыс.руб. 3. Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска - 7 432,8 тыс.руб., в том числе: 2013 год - 1 661,2 тыс.руб.; 2014 год - 2 885,8 тыс.руб.; 2015 год - 2 885,8 тыс.руб. Из них: - средства областного бюджета - 4 045,3 тыс.руб.: 2013 год - 695,7 тыс.руб.; 2014 год - 1 674,8 тыс.руб.; 2015 год - 1 674,8 тыс.руб. - средства бюджета муниципального образования город Мурманск - 3 387,5 тыс.руб.: 2013 год - 965,5 тыс.руб.; 2014 год - 1 211,0 тыс.руб.; 2015 год - 1 211,0 тыс.руб. Объём финансирования носит прогнозный характер и подлежит уточнению при формировании бюджета на соответствующий финансовый год |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Обеспечение реализации мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. 2. Увеличение доли устроенных в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3. Создание благоприятных условий для воспитанников муниципальных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях их успешной социальной адаптации. Результатами реализации Программы к 2015 году станет: - доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, охваченных полным государственным обеспечением, - 100%; - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 87,5%; - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в замещающие семьи, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течение года, - 70,0%; - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот, охваченных полным государственным обеспечением - 100%; - доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, получающих ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, от числа имеющих основания для ее предоставления - 100%; - количество приобретенных жилых помещений - 60 шт. в год; - количество отремонтированных квартир (жилых помещений), закрепленных за детьми сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их числа, - 20 шт. в год |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с федеральным законодательством относится к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации. Бюджетам муниципальных районов (городских округов) средства предоставляются в виде субвенций из регионального фонда компенсаций.
В городе Мурманске общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на начало 2012 года составляет с учетом усыновленных детей 1605 человек, в том числе, на семейном воспитании находятся 1387 детей; в учреждениях для детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей - 180 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; в учреждениях профессионального образования - 38 детей-сирот.
В соответствии с законодательством детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за время пребывания в соответствующем муниципальном учреждении, в семье опекуна, попечителя, приемных родителей предоставляется полное государственное обеспечение, включающее в себя предоставление бесплатного питания, бесплатной одежды, обуви и мягкого инвентаря, бесплатного медицинского обслуживания. Помимо этого предоставляются дополнительные меры социальной поддержки: бесплатный проезд, обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием при выпуске из учреждения, предоставляется ежемесячная жилищно-коммунальная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
В последние годы наметились положительные тенденции по поддержке детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также по формированию положительного отношения общества к принятию в семьи на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей.
Право на воспитание в семье реализовано в 2011 году в Мурманске для 86,4% детей-сирот (2010 год - 85,2%). В семьях усыновителей воспитываются 617 (44,5%), в семьях опекунов (попечителей) - 629 (45,3%), в приемных семьях - 141 (10,2%) детей-сирот.
В городе Мурманске отмечается снижение численности выявленных и учтенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за последние пять лет сокращение произошло на 39%. Однако, доля таких детей в общей численности детского населения города существенно не изменилась.
Организация работы с семьями, находящимися на ранней стадии кризиса, позволяет сохранить детям кровную семью, сократить число лишений родительских прав. Таким образом, для решения задачи предотвращения сиротства требуется организация планомерной, комплексной профилактической работы с неблагополучными семьями на ранней стадии кризиса, направленной на восстановление семьи, обеспечение в ней условий для соблюдения прав ребенка, то есть организация социального патроната.
В целях повышения эффективности мероприятий и осуществления программно-целевого подхода в работе по оказанию мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, принято решение осуществлять программные мероприятия на основе долгосрочного межведомственного взаимодействия структурных подразделений администрации города Мурманска.
Программа позволит реализовать систему мер, направленных на осуществление государственной политики по отношению к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и нацелена на:
- финансовое обеспечение предоставления государственных услуг по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение эффективной реабилитации и социальной адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем раннего выявления семейного неблагополучия, организацию профилактики социального сиротства;
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- реализацию мер социальной поддержки, закрепленных федеральным и региональным законодательством;
- создание благоприятных условий для подготовки воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в обществе, организацию постинтернатного патроната.
2. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели (индикаторы) реализации Программы
Цель Программы - обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.
Задачи Программы:
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение защиты прав воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства;
- обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа;
- обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;
- обеспечение социальных гарантий и усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.
Целевые индикаторы и показатели:
3. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий |
|||||||
Всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Наименование, ед. измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. |
Цель Программы: обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
||||||||||||
1. |
Задача 1. Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||||
1.1. |
Предоставление полного государственного обеспечения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов, попечителей |
2013-2015 годы |
Всего |
279 866,5 |
86 076,5 |
94 685,0 |
99 105,0 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, чел. |
600 |
609 |
609 |
КПОАГМ |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
279 866,5 |
86 076,5 |
94 685,0 |
99 105,0 |
|||||||||
1.2. |
Предоставление полного государственного обеспечения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях |
2013-2015 годы |
Всего |
78 126,3 |
24 999,0 |
25 956,3 |
27 171,0 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в приемных семьях, чел. |
182 |
187 |
190 |
КПОАГМ |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
78 126,3 |
24 999,0 |
25 956,3 |
27 171,0 |
|||||||||
1.3. |
Предоставление выплаты вознаграждения приемному родителю |
2013-2015 годы |
Всего |
130 925,7 |
42 966,0 |
42 974,7 |
44 985,0 |
Количество приемных родителей, чел. |
130 |
136 |
138 |
КПОАГМ |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
130 925,7 |
42 966,0 |
42 974,7 |
44 985,0 |
|||||||||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего |
488 918,5 |
154 041,5 |
163 616,0 |
171 261,0 |
|
|
|
|
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
488 918,5 |
154 041,5 |
163 616,0 |
171 261,0 |
|||||||||
2. |
Задача 2. Обеспечение защиты прав воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства |
||||||||||||
2.1. |
Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 7 до 18 лет, лиц из их числа в муниципальных детских домах |
2013-2015 годы |
Всего |
53 007,3 |
9 864,0 |
21 346,1 |
21 797,2 |
Количество воспитанников муниципальных детских домов в возрасте от 7 лет до 18 лет, находящихся на полном государственном обеспечении, чел. |
19 |
19 |
19 |
КПОАГМ |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
53 007,3 |
9 864,0 |
21 346,1 |
21 797,2 |
|||||||||
2.2. |
Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья |
2013-2015 годы |
Всего |
25 058,0 |
7 787,2 |
8 545,1 |
8 725,7 |
Количество воспитанников муниципальных детских домов с ограниченными возможностями здоровья, находящихся на полном государственном обеспечении, чел. |
15 |
15 |
15 |
КПОАГМ |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
25 058,0 |
7 787,2 |
8 545,1 |
8 725,7 |
|||||||||
2.3. |
Выплата вознаграждения лицам, осуществляющим социальный и постинтернатный патронат |
2013-2015 годы |
Всего |
4 823,9 |
1 462,0 |
1 605,0 |
1 756,9 |
Число детей, над которыми установлен социальный и постинтернатный патронат, чел. |
90 |
95 |
100 |
КПОАГМ |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
4 823,9 |
1 462,0 |
1 605,0 |
1 756,9 |
|||||||||
2.4. |
Осуществление выплаты выпускникам муниципальных общеобразовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях попечителей, в приемных семьях, не продолживших обучение в учреждениях профессионального образования |
2015 год |
Всего |
205,2 |
0,0 |
0,0 |
205,2 |
Количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях попечителей, в приемных семьях, не продолживших обучение в учреждениях профессионального образования, чел. |
0 |
0 |
1 |
КПОАГМ |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
205,2 |
0,0 |
0,0 |
205,2 |
|||||||||
2.5. |
Воспитание и дополнительное образование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2013-2015 годы |
Всего |
84 527,3 |
24 769,6 |
30 502,6 |
29 255,1 |
Количество воспитанников муниципальных детских домов в возрасте от 7 лет до 18 лет в муниципальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, чел. |
34 |
34 |
34 |
КПОАГМ |
|
МБ |
3 695,1 |
669,8 |
1 487,1 |
1 538,2 |
|||||||||
ОБ |
80 832,2 |
24 099,8 |
29 015,5 |
27 716,9 |
|||||||||
2.6. |
Содержание имущества МБОУ Детский дом |
2013-2015 годы |
Всего |
7 933,2 |
1 145,8 |
3 358,2 |
3 429,2 |
Количество учреждений, ед. |
2 |
2 |
2 |
КПОАГМ |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
7 933,2 |
1 145,8 |
3 358,2 |
3 429,2 |
|||||||||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего |
175 554,9 |
45 028,6 |
65 357,0 |
65 169,3 |
|
|
|
|
|
|
МБ |
3 695,1 |
669,8 |
1 487,1 |
1 538,2 |
|||||||||
ОБ |
171 859,8 |
44 358,8 |
63 869,9 |
63 631,1 |
|||||||||
3. |
Задача 3. Обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
||||||||||||
3.1. |
Предоставление ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
2013-2015 годы |
Всего |
58 067,8 |
15 546,0 |
21 377,4 |
21 144,4 |
Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которым предоставлена ежемесячная жилищно-коммунальная выплата, чел. |
660 |
650 |
640 |
КПОАГМ |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
58 067,8 |
15 546,0 |
21 377,4 |
21 144,4 |
|||||||||
|
Итого по задаче 3 |
|
Всего |
58 067,8 |
15 546,0 |
21 377,4 |
21 144,4 |
|
|
|
|
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
58 067,8 |
15 546,0 |
21 377,4 |
21 144,4 |
|||||||||
4. |
Задача 4. Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
||||||||||||
4.1. |
Приобретение жилых помещений |
2013-2015 годы |
Всего |
286 470,2 |
84 804,0 |
72 798,1 |
128 868,1 |
Доля приобретенных жилых помещений от общего количества запланированных, % |
100 |
100 |
100 |
КИОГМ |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
268 766,0 |
79 064,6 |
67 531,9 |
122 169,5 |
|||||||||
ФБ |
17 704,2 |
5 739,4 |
5 266,2 |
6 698,6 |
|||||||||
|
Итого по задаче 4 |
|
Всего |
286 470,2 |
84 804,0 |
72 798,1 |
128 868,1 |
|
|
|
|
|
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
ОБ |
268 766,0 |
79 064,6 |
67 531,9 |
122 169,5 |
|||||||||
ФБ |
17 704,2 |
5 739,4 |
5 266,2 |
6 698,6 |
|||||||||
5. |
Задача 5. Обеспечение социальных гарантий и усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||||
5.1. |
Организация мероприятий по ремонту квартир (жилых помещений), закрепленных за детьми-сиротами, детьми оставшимися без попечения родителей, и организация мероприятий по составлению сметной документации для определения стоимости ремонтных работ в квартирах (жилых помещениях), закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей |
2013-2015 годы |
Всего |
4 195,2 |
745,6 |
1 724,8 |
1 724,8 |
Доля отремонтированных квартир (жилых помещений), закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, от общего запланированного количества |
100 |
100 |
100 |
КСПВООДМ |
|
МБ |
149,9 |
49,9 |
50,0 |
50,0 |
|||||||||
ОБ |
4 045,3 |
695,7 |
1 674,8 |
1 674,8 |
|||||||||
5.2. |
Организация мероприятий по ремонту квартир (жилых помещений), закрепленных за лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2013-2015 годы |
Всего |
3 237,6 |
915,6 |
1 161,0 |
1 161,0 |
Доля отремонтированных квартир (жилых помещений), закрепленных за лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего запланированного количества, % |
100 |
100 |
100 |
КСПВООДМ |
|
МБ |
3 237,6 |
915,6 |
1 161,0 |
1 161,0 |
|||||||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
|
Итого по задаче 5 |
|
Всего |
7 432,8 |
1 661,2 |
2 885,8 |
2 885,8 |
|
|
|
|
|
|
МБ |
3 387,5 |
965,5 |
1 211,0 |
1 211,0 |
|||||||||
ОБ |
4 045,3 |
695,7 |
1 674,8 |
1 674,8 |
|||||||||
|
|
|
Всего |
1 016 444,2 |
301 081,3 |
326 034,3 |
389 328,6 |
|
|
|
|
|
|
МБ |
7 082,6 |
1 635,3 |
2 698,1 |
2 749,2 |
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
991 657,4 |
293 706,6 |
318 070,0 |
379 880,8 |
|
|
|
|
|
||||
ФБ |
17 704,2 |
5 739,4 |
5 266,2 |
6 698,6 |
|
|
|
|
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Наименование |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации, тыс.руб. |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по Программе |
1 016 444,2 |
301 081,3 |
326 034,3 |
389 328,6 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
7 082,6 |
1 635,3 |
2 698,1 |
2 749,2 |
средств областного бюджета |
991 657,4 |
293 706,6 |
318 070,0 |
379 880,8 |
средств федерального бюджета |
17 704,2 |
5 739,4 |
5 266,2 |
6 698,6 |
В том числе по заказчикам: |
|
|
|
|
Комитет по образованию администрации города Мурманска: |
722 541,2 |
214 616,1 |
250 350,4 |
257 574,7 |
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
3 695,1 |
669,8 |
1 487,1 |
1 538,2 |
средств областного бюджета |
718 846,1 |
213 946,3 |
248 863,3 |
256 036,5 |
Комитет имущественных отношений города Мурманска: |
286 470,2 |
84 804,0 |
72 798,1 |
128 868,1 |
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средств областного бюджета |
268 766,0 |
79 064,6 |
67 531,9 |
122 169,5 |
средств федерального бюджета |
17 704,2 |
5 739,4 |
5 266,2 |
6 698,6 |
Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска: |
7 432,8 |
1 661,2 |
2 885,8 |
2 885,8 |
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
3 387,5 |
965,5 |
1 211,0 |
1 211,0 |
средств областного бюджета |
4 045,3 |
695,7 |
1 674,8 |
1 674,8 |
5. Механизм реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы осуществляется в рамках годовых планов и текущей деятельности исполнителей Программы. Исполнители обеспечивают полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, а также несут ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Заказчики Программы предоставляют в комитет по образованию администрации города Мурманска отчетность о ходе выполнения Программы, в части их касающейся, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Комитет по образованию администрации города Мурманска предоставляет отчет о ходе выполнения Программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115.
6. Оценка эффективности Программы, рисков ее реализации
Социально-экономический эффект от реализации Программы определяется ее вкладом в развитие экономики и социальной сферы города.
Реализация предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение положительного эффекта по следующим направлениям:
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение защиты прав воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства;
- обеспечение защиты жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
Внешние риски реализации Программы: изменение федерального и областного законодательства, миграция населения (резкое изменение количества детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа).
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов:
- оперативное реагирование на изменения федерального законодательства и соответствующего областного законодательства;
- анализ отчетности (регулярный мониторинг), своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски реализации Программы: искажение прогнозных показателей воспитанников образовательных учреждений, несбалансированное кодовое распределение финансовых средств между образовательными учреждениями.
Меры, направленные на снижение внутренних рисков: своевременное внесение изменений в муниципальные задания подведомственным учреждениям, своевременное внесение изменений в бюджет муниципального образования город Мурманск в части перераспределения средств.
Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 22.01.2009 N 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Мурманска и их формирования и реализации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 26 сентября 2012 г. N 2327 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.