Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 01.10.2012 N 470-ПП
"Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2012-2016 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2012-2016 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного правового акта о разработке ДЦП) |
- постановление Правительства Мурманской области от 23.09.2011 N 459-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2012-2014 годы" |
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа |
- повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма |
Государственный заказчик - координатор Программы |
- Министерство транспорта и связи Мурманской области |
Государственные заказчики Программы |
- Министерство транспорта и связи Мурманской области; - Министерство образования и науки Мурманской области; - Министерство здравоохранения Мурманской области; - Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области; - Аппарат Правительства Мурманской области |
Цель Программы |
- повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма |
Задачи Программы |
1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения. 2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. 3. Повышение эффективности спасения и оказания срочной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий (далее-ДТП) |
Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы |
1. Смертность населения в результате ДТП. 2. Количество ДТП |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012 - 2016 годы |
Краткая характеристика программных мероприятий |
- Программой предусматриваются организационные мероприятия, профилактические мероприятия и мероприятия, снижающие тяжесть последствий ДТП |
Объемы и источники финансирования (всего, в том числе по подпрограммам, годам реализации, тыс. рублей) |
- всего - 234513,2 тыс. рублей; в том числе областной бюджет: 234513,2 тыс. рублей. В том числе: 2012 год - 66118,7 тыс. рублей; 2013 год -50434,5 тыс. рублей; 2014 год - 48630,0 тыс. рублей; 2015 год - 36420,0 тыс. рублей; 2016 год - 32910,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
- снижение количества ДТП на дорогах области к концу реализации Программы до 1000 ед.; - сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП |
Адрес размещения Программы в сети Интернет |
http://mintrans.gov-murman.ru/programs/vedomstv.html |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В Российской Федерации вопрос обеспечения безопасности дорожного движения в последнее десятилетие приобрел особую остроту. В период с 2001 по 2010 годы в ДТП погибли более 315 тысяч человек. Социально-экономические потери от ДТП ежегодно составляют более 377 миллиардов рублей, в том числе от гибели и ранений людей - около 230 миллиардов рублей.
На дорогах Мурманской области ежегодно совершается более 1000 ДТП, в которых погибают более 80 и получают ранения более 1000 человек. Значительная доля погибших в результате ДТП - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет).
Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности.
По расчетам специалистов, общая сумма ежегодного экономического ущерба в Мурманской области только от гибели людей в ДТП может быть оценена в 270 млн. рублей.
На высокий уровень аварийности на автодорогах и улицах населенных пунктов в значительной степени влияет низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.
Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к снижению безопасности дорожного движения.
По ряду таких объективных и субъективных причин, как увеличение количества автомототранспорта, ослабление внимания к вопросу профилактики дорожно-транспортного травматизма в процессе воспитания детей в дошкольных, школьных учреждениях и семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно-транспортным травматизмом.
С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль государства в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения, что является целями и задачами Стратегии социально-экономического развития Мурманской области.
При сохранении сложившейся в настоящее время ситуации и непринятии своевременных конкретных мер по обеспечению безопасности дорожного движения ожидается рост основных показателей аварийности: числа ДТП, количества пострадавших в них, а также тяжести последствий при ДТП.
Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса законодательных, экономических, организационных, технических и воспитательных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Эффективность самих мероприятий во многом будет зависеть от объемов необходимого целевого финансирования.
В целях принятия мер по снижению количества и тяжести последствий ДТП на территории Мурманской области ранее действовали:
- региональная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2005-2008 годы, утвержденная постановлением Правительства Мурманской области 26.05.2005 N 195-ПП/7;
- долгосрочная целевая программа Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009-2012 годы, утвержденная постановлением Правительства Мурманской области от 28.10.2008 N 517-ПП/18.
Основные итоги реализации ранее действующих программ, направленных на решение аналогичной проблемы:
Показатель |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Отклонение к базовому 2004 г. (%) |
Количество ДТП |
918 |
1021 |
1009 |
1008 |
1006 |
983 |
1033 |
1032 |
112 |
Число погибших при ДТП (чел.) |
107 |
104 |
89 |
83 |
68 |
84 |
104 |
84 |
78,5 |
2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели
Целью Программы является повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма.
Программа рассчитана на 2012-2016 годы.
Показатели (индикаторы) и степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели Программы изложены в таблице:
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
Источник данных |
Степень влияния показателя (индикатор) на достижение цели (%) |
||||||
|
|
Годы реализации Программы |
|||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель - повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма |
||||||||||
|
Смертность населения в результате ДТП |
ум./100 тыс.чел. |
12,9 |
10,0 |
9,5 |
9,0 |
8,5 |
8,0 |
7,5 |
государственное стат. наблюдение |
|
|
Количество ДТП |
ед. |
1033 |
1032 |
1030 |
1025 |
1015 |
1005 |
1000 |
государственное стат. наблюдение |
|
1. |
Задача 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения |
||||||||||
1.1 |
Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП |
% |
23,1 |
20,6 |
19,8 |
19,0 |
18,2 |
17,4 |
17,0 |
ведомственный мониторинг |
10 |
1.2 |
Количество мест концентрации ДТП |
ед. |
87 |
82 |
77 |
72 |
67 |
62 |
57 |
ведомственный мониторинг |
20 |
2. |
Задача 2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
||||||||||
2.1 |
Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет |
ед. |
100 |
111 |
105 |
100 |
95 |
90 |
85 |
ведомственный мониторинг |
10 |
2.2 |
Количество ДТП по вине пешеходов |
ед. |
94 |
86 |
80 |
75 |
70 |
67 |
65 |
ведомственный мониторинг |
15 |
3. |
Задача 3. Повышение эффективности спасения и оказания срочной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
||||||||||
3.1 |
Тяжесть последствий ДТП |
ум./100 пострадавших |
7,0 |
5,38 |
5,1 |
4,9 |
4,7 |
4,6 |
4,5 |
ведомственный мониторинг |
35 |
3.2 |
Количество спасенных людей аварийно-спасательными подразделениями при выездах на ДТП |
чел. |
97 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
ведомственный мониторинг |
10 |
Ответственным за целевые показатели является Министерство транспорта и связи Мурманской области.
Ответственным за показатели 1.1 и 1.2 задачи 1 является Министерство транспорта и связи Мурманской области.
Ответственным за показатель 2.1 задачи 2 является Министерство образования и науки Мурманской области.
Ответственным за показатель 2.2 задачи 2 является Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области.
Ответственным за показатель 3.1 задачи 3 является Министерство здравоохранения Мурманской области.
Ответственным за показатель 3.2 задачи 3 является Аппарат Правительства Мурманской области.
3. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на сохранение жизни и здоровья граждан, создание безопасных условий для движения на автомобильных дорогах и улицах населенных пунктов Мурманской области.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении к Программе.
4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы
Описание внешних рисков |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
Изменение федерального законодательства |
Своевременная подготовка и принятие региональных законодательных актов и подзаконных нормативных правовых актов по приведению их в соответствие с федеральным законодательством |
Ликвидация государственных заказчиков в связи с реорганизацией исполнительных органов государственной власти Мурманской области |
Своевременная подготовка проектов региональных нормативных правовых актов по внесению соответствующих изменений, в том числе в Программу |
Принятие федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" на период 2013-2020 гг. |
Своевременная подготовка проектов региональных нормативных правовых актов по приведению Программы в соответствие с ФЦП |
Недостаток планового финансирования Программы |
Своевременная подготовка соответствующих изменений в Программу с учетом сохранения наиболее приоритетных мероприятий |
|
|
Отрицательные результаты реализации Программы |
На основе анализа влияния мероприятий Программы на результаты Программы и целевые показатели принять меры по корректировке отдельных мероприятий и перераспределению средств на их финансирование |
5. Ресурсное обеспечение Программы
Наименование |
Всего |
В том числе по годам реализации Программы |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
Всего по Программе, в том числе: |
234513,2 |
66118,7 |
50434,5 |
48630,0 |
36420,0 |
32910,0 |
||
|
средств областного бюджета: |
234513,2 |
66118,7 |
50434,5 |
48630,0 |
36420,0 |
32910,0 |
|
средств федерального бюджета: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
средств местных бюджетов: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
средств государственных внебюджетных фондов: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иных внебюджетных средств: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
В т.ч.по госзаказчикам |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Министерство образования и науки Мурманской области |
1600,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
|
|
|
Инвестиции в основной капитал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
44815,0 |
27 315,0 |
7500,0 |
10000,0 |
0 |
0 |
|
|
|
Инвестиции в основной капитал |
44815,0 |
27 315,00 |
7500,0 |
10000,0 |
0 |
0 |
3 |
Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области |
7051,5 |
0 |
1822,5 |
1693,0 |
1843,0 |
1693,0 |
|
|
|
Инвестиции в основной капитал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Аппарат Правительства Мурманской области |
12000,0 |
0,0 |
4500,0 |
3750,0 |
2250,0 |
1500,00 |
|
|
|
Инвестиции в основной капитал |
12000,0 |
0,0 |
4500,0 |
3750,0 |
2250,0 |
1500,00 |
5 |
Министерство транспорта и связи Мурманской области |
169046,7 |
38483,7 |
36292,0 |
32867,0 |
32007,0 |
29397,0 |
|
|
Инвестиции в основной капитал |
25000,0 |
0 |
10000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется путем оплаты размещения закупок для государственных нужд Мурманской области.
Объемы финансирования Программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей.
Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство транспорта и связи Мурманской области.
В ходе реализации Программы Министерство транспорта и связи Мурманской области обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение программных мероприятий и использование финансовых средств.
Государственный заказчик - координатор ежеквартально предоставляет в Министерство экономического развития Мурманской области информацию о реализации Программы.
Государственный заказчик - координатор ежегодно направляет в Министерство экономического развития Мурманской области доклад о ходе выполнения мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Программа направлена на достижение тактической цели "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма" модельной схемы системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 22.06.2011 N 217-РП (в редакции распоряжения Правительства Мурманской области от 11.07.2012 N 255-РП).
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.07.2012 N 359-ПП).
Приложение
к Программе
Перечень
программных мероприятий
N пп |
Программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Объемы и источники финансирования (тыс.руб) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Организации, участвующие в реализации программных мероприятий |
||||||||||||
Источники финансирования |
2012-2016 годы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Наименование, ед. измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
год |
год |
год |
год |
год |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
Цель - повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма |
||||||||||||||||
1. |
Задача 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения |
||||||||||||||||
1.1. |
Информирование Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления о состоянии аварийности на автотранспорте, разработка предложений, направленных на предупреждение ДТП |
год |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
своевременное предоставление информации и предложений (да-1, нет-0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Минтранс Мурманской области; УГИБДД УМВД России по Мурманской области |
|
1.2. |
Проведение регулярных комиссионных проверок состояния автомобильных дорог, автобусных маршрутов, железнодорожных переездов на них, мостов, эстакад на соответствие требованиям безопасности дорожного движения |
год |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество проверок, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Минтранс Мурманской области; УГИБДД УМВД России по Мурманской области; УГАДН по Мурманской области |
|
1.3. |
Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог дорожными ограждениями барьерного типа |
год |
всего |
81399,7 |
37799,7 |
10000,0 |
14400,0 |
9600,0 |
9600,0 |
протяженность обустроенных дорожными ограждениями участков, км |
9,8 |
2,5 |
3,6 |
2,4 |
2,4 |
Минтранс Мурманской области; Мурманскавтодор |
|
1.4. |
Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог ограничивающими пешеходными ограждениями перильного типа |
год |
всего |
18000,0 |
0 |
4500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
4500,0 |
протяженность обустроенных ограждениями участков, км |
0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Минтранс Мурманской области; Мурманскавтодор |
|
1.5. |
Обустройство наиболее опасных участков автомобильных дорог дорожными сигнальными столбиками (вешками) |
|
всего |
3990,0 |
0 |
840,0 |
1050,0 |
1050,0 |
1050,0 |
протяженность обустроенных вешками участков, км |
0 |
1200 |
1500 |
1500 |
1500 |
Минтранс Мурманской области; Мурманскавтодор |
|
1.6. |
Установка дорожных знаков, в том числе знаков маршрутного ориентирования участников дорожного движения |
год |
всего |
39757,0 |
684,00 |
10592,0 |
7737,0 |
11677,0 |
9067,0 |
количество установленных дорожных знаков, шт. |
13 |
1670 |
1210 |
1910 |
1480 |
Минтранс Мурманской области; Мурманскавтодор |
|
1.7. |
Устройство наружного электрического освещения на участках автомобильных дорог, км |
год |
всего |
25000,0 |
0 |
10000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
протяженность обустроенных освещением участков, км |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Минтранс Мурманской области; Мурманскавтодор |
|
1.8. |
Устройство искусственных неровностей сборного типа на автомобильных дорогах |
год |
всего |
900,0 |
0 |
360,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
количество установленных искусственных неровностей, ед. |
0 |
4 |
2 |
2 |
2 |
Минтранс Мурманской области; Мурманскавтодор |
|
1.9. |
Анализ аварийности на улично-дорожной сети области, выявление аварийно-опасных участков на автомобильных дорогах и улицах населенных пунктов, разработка планов по ликвидации очагов аварийности |
год |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество представленных аналитических материалов, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Минтранс Мурманской области; УГИБДД УМВД России по Мурманской области |
|
1.10. |
Информирование населения области о состоянии аварийности на автомобильном транспорте и принимаемых мерах по ее снижению |
год |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
своевременное предоставление ежеквартальной информации (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Минтранс Мурманской области; УГИБДД УМВД России по Мурманской области |
|
|
Итого по задаче 1 |
7374,0 |
всего |
169046,7 |
38483,7 |
36292,0 |
32867,0 |
32007,0 |
29397,0 |
|
|||||||
2. |
Задача 2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
||||||||||||||||
2.1. |
Проведение на территории области массовых мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (в том числе областного слета-соревнования "Безопасное колесо"), и обеспечение участия обучающихся в аналогичных окружных, всероссийских и международных мероприятиях |
год |
всего |
650,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
количество детей, принявших участие в мероприятии, чел. |
68 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Министерство образования и науки Мурманской области; ГАОУМОДОД; МОЦДОД "Лапландия" |
|
2.2. |
Проведение широкомасштабных акций, направленных на все категории участников дорожного движения, по профилактике дорожно-транспортного травматизма |
год |
всего |
831,5 |
0,0 |
207,5 |
208,0 |
208,0 |
208,0 |
количество проведенных мероприятий, ед. |
0 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области; УГИБДД УМВД России по Мурманской области |
|
2.3. |
Осуществление тематических проверок деятельности муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество проведенных проверок, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Министерство образования и науки Мурманской области |
|
2.4. |
Приобретение световозвращающих приспособлений и проведение акций "Используй фликеры" для обучающихся первых классов образовательных учреждений Мурманской области |
год |
всего |
950,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
количество закупаемых фликеров, шт. |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
Министерство образования и науки Мурманской области; ГОУ УХЭОУ |
|
2.5. |
Изготовление (приобретение) и размещение в региональных СМИ телевизионных программ в целях пропаганды безопасности дорожного движения |
год |
всего |
2700,0 |
0,0 |
750,0 |
600,0 |
750,0 |
600,0 |
количество выпусков телевизионных программ, ед. |
0 |
0 |
8 |
0 |
8 |
Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области; УГИБДД УМВД России по Мурманской области |
|
количество изготовленных (приобретенных) телевизионных программ, ед. |
0 |
8 |
0 |
8 |
0 |
||||||||||||
2.6. |
Изготовление (приобретение) и размещение в региональных СМИ видео-, радиороликов в целях пропаганды безопасности дорожного движения |
год |
всего |
3520,0 |
0,0 |
865,0 |
885,0 |
885,0 |
885,0 |
количество прокатов, ед. |
0 |
390 |
400 |
400 |
400 |
Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области; УГИБДД УМВД России по Мурманской области |
|
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
8651,5 |
320,0 |
2142,5 |
2013,0 |
2163,0 |
2013,0 |
|
|||||||
Задача 3. Повышение эффективности спасения и оказания срочной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | |||||||||||||||||
3.1. |
Приобретение гидравлического аварийно-спасательного инструмента |
год |
всего |
12000,0 |
0,0 |
4500,0 |
3750,0 |
2250,0 |
1500,0 |
количество приобретенного инструмента, ед. |
0 |
6 |
5 |
3 |
2 |
Аппарат Правительства Мурманской области; ГОКУ "Управление по делам ГО ЧС и ПБ Мурманской области |
|
3.2. |
Приобретение оборудования для создания "шоковой операционной" в МОКБ "Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина" |
год |
всего |
27315,0 |
27315,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество приобретенного оборудования, ед. |
77 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство здравоохранения Мурманской области, МОКБ "Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина" |
|
3.3. |
Приобретение санитарного автомобиля класса С: в ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ"-1 шт.; ГОБУЗ "Кольская ЦРБ" -1 шт; ГОБУЗ "Мончегорская ЦГБ" - 1 шт. |
год |
всего |
7500,0 |
0,0 |
7500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество приобретенных санитарных автомобилей, ед. |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Министерство здравоохранения Мурманской области; ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ"; ГОБУЗ "Кольская ЦРБ"; ГОБУЗ "Мончегорская ЦГБ" |
|
3.4. |
Приобретение санитарного автомобиля класса В: в ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ"- 2 шт.; ГОБУЗ "Кольская ЦРБ"-2 шт; ГОБУЗ "Мончегорская ЦГБ" - 2 шт. |
год |
всего |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
количество приобретенных санитарных автомобилей, ед. |
|
|
6 |
|
|
Министерство здравоохранения Мурманской области, ГОБУЗ "Кандалакшская ЦРБ"; ГОБУЗ "Кольская ЦРБ"; ГОБУЗ "Мончегорская ЦГБ" |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
56815,0 |
27315,0 |
12000,0 |
13750,0 |
2250,0 |
1500,0 |
|
|||||||
|
Всего по Программе, в том числе: |
|
всего |
234513,2 |
66118,7 |
50434,5 |
48630,0 |
36420,0 |
32910,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
государственные |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги (работы), в том числе: |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
бюджетные |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учреждения |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
|
автономные |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учреждения |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
публичные |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обязательства |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
мероприятия по |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
содержанию |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
имущества, в том числе: |
|
|
|||||||||||||||
|
бюджетные |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учреждения |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
|
автономные |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учреждения |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
иные |
|
Всего, в т.ч.: |
234513,2 |
66118,7 |
50434,5 |
48630,0 |
36420,0 |
32910,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия, в том числе: |
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
бюджетные |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учреждения |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
автономные учреждения |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
ИОГВ, казенные учреждения |
|
Всего, в т.ч.: |
234513,2 |
66118,7 |
50434,5 |
48630,0 |
36420,0 |
32910,0" |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|||||||||||||||
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 470-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.