Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 01.10.2012 N 473-ПП
"Долгосрочная целевая программа
"Социальное развитие села Мурманской области" на 2009-2013 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Социальное развитие села Мурманской области" на 2009-2013 годы
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного правового акта о разработке ДЦП) |
постановление Правительства Мурманской области от 03.12.2008 N 590-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села Мурманской области" на 2009-2012 годы" |
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа |
Обеспечение населения региона качественным, комфортным и доступным жильем |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области |
Государственный (-ые) заказчик (-и) Программы |
-Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; -Министерство здравоохранения Мурманской области; -Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
Цель Программы |
Повышение уровня и качества жизни сельского населения |
Задачи Программы |
- улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности; - развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности |
Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы |
-количество сельских семей, улучшивших жилищные условия в рамках Программы; - количество сельских населенных пунктов, в которых реализованы мероприятия по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в рамках Программы |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009-2013 годы |
Краткая характеристика программных мероприятий |
Программа включает мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, развитию в сельской местности сети учреждений здравоохранения, систем электроснабжения, оснащению районных (межпоселенческих) клубов и библиотек специализированными комплексами (автоклубами и библиобусами) |
Объемы и источники финансирования (всего, в том числе по подпрограммам, годам реализации, тыс. рублей) |
Общие затраты на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составят 106080,5 тыс.руб., в том числе: 2009 год - 29140,8 тыс.руб.; 2010 год - 14523,0 тыс.руб.; 2011 год - 25274,4 тыс.руб.; 2012 год -25132,0 тыс.руб.; 2013 год - 12010,3 тыс.руб. федеральный бюджет - 20673,5 тыс.руб., в том числе: 2009 год - 3017,5 тыс.руб.; 2010 год - 3802,0 тыс.руб.; 2011 год - 5969,0 тыс.руб.; 2012 год - 3850,0 тыс.руб.; 2013 год - 4035,0 тыс.руб. |
областной бюджет - 63428,4 тыс.руб., в том числе: 2009 год - 22560,0 тыс.руб.; 2010 год - 6111,0 тыс.руб.; 2011 год - 13575,1 тыс.руб.; 2012 год - 16811,0 тыс.руб.; 2013 год - 4371,3 тыс.руб. | |
местные бюджеты - 4052,0 тыс.руб., в том числе: 2009 год - 300,0 тыс.руб.; 2010 год - 1645,0 тыс.руб.; 2011 год - 1079,0 тыс.руб.; 2012 год - 1028,0 тыс.руб.; 2013 год - 0,0 тыс.руб. | |
внебюджетные средства 17926,6 тыс.руб., в том числе: 2009 год - 3263,3 тыс.руб.; 2010 год - 2965,0 тыс.руб.; 2011 год - 4651,3 тыс.руб.; 2012 год - 3443,0 тыс.руб.; 2013 год - 3604,0 тыс.руб. | |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит: - улучшить жилищные условия 64 сельским семьям; - закрепить или привлечь для проживания на селе 21 молодую семью и молодых специалистов, обеспечив их доступным жильем; - улучшить снабжение сельских потребителей электроэнергией в 1 населенном пункте; - обеспечить равный доступ жителей села к услугам культуры в 4 сельских муниципальных образованиях |
Адрес размещения Программы в сети Интернет |
http://agro.gov-murman.ru/ |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села Мурманской области" на 2009-2013 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858.
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446 (далее - Госпрограмма), требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
Без государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования области не в состоянии эффективно участвовать в проведении социальных реформ, в удовлетворении основных жизненных потребностей селян. За последнее десятилетие в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения сельскохозяйственных товаропроизводителей области социальная сфера на селе находится в кризисном состоянии, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизни.
Многие объекты социальной сферы и инженерных коммуникаций находятся в предаварийном состоянии. В отдаленных сельских населенных пунктах нет элементарных коммунальных удобств. Электроснабжение сельских населенных пунктов области осуществляется от дизельных электростанций. Электрическая энергия подается в определенные часы, при этом качество электроэнергии не всегда соответствует требованиям ГОСТа. Ежегодно обостряется проблема электроснабжения сел Краснощелье, Каневка, Сосновка в Ловозерском районе и сел Варзуга, Кузомень Терского района, вызванная постоянным ростом цен и выходом из строя дизельных установок.
В результате длительного оттока молодежи из села, низкой рождаемости, обострившихся социальных проблем наметилась устойчивая тенденция резкого старения сельского населения. И, как следствие этого, обострилось положение с обеспеченностью сельскохозяйственных предприятий области кадрами всех уровней.
По причине обострившихся социальных проблем и низкого уровня заработной платы в последние годы возросли темпы выбытия и сменяемости специалистов в сельскохозяйственном производстве.
Отсутствие квалифицированных кадров отражается на хозяйственной деятельности как сельскохозяйственных предприятий, так и в целом на жизнедеятельности сельских территорий области.
Ухудшается демографическая ситуация на селе. По статистическим данным, сельское население Мурманской области на начало 2008 года составляло 74,3 тыс. человек, на начало 2011 года - 57,1 тыс. человек (76,8 процента к 2008 году).
За последние годы увеличился сверхнормативный износ основных фондов, сопровождающийся интенсивным сокращением имеющихся объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения.
Задачи государственной аграрной политики, определенные в Федеральном законе "О развитии сельского хозяйства" и Госпрограмме, предусматривают необходимость изменения и возрастания требований к качественным характеристикам и профессиональному составу сельскохозяйственных кадров.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения первоочередной потребности в жилье.
Исходя из задач государственной аграрной политики на ближайший период, для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые предусматривается осуществлять в сельских поселениях или сельских поселениях и на межселенных территориях, объединенных общей территорией в границах муниципального района, а также в сельских населенных пунктах, входящих в состав городских округов или городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции (далее - сельская местность). Перечень таких сельских населенных пунктов на территории Мурманской области определяется Правительством Мурманской области.
Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена:
- социально-политической остротой проблемы и ее общерегиональным значением в обеспечении высокого качества жизни населения;
- потребностью улучшения жилищных условий граждан для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов;
- необходимостью решения задачи по обеспечению устойчивого развития сельских территорий, определенной Госпрограммой.
2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели
N п/п |
Цель, задачи, показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
Источник данных |
Степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели (%) |
||||||
2007 |
2008 |
Годы реализации Программы |
|||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Цель: повышение уровня и качества жизни сельского населения | |||||||||||
|
Количество сельских семей, улучшивших жилищные условия в рамках Программы |
ед. |
6 |
8 |
10 |
15 |
17 |
11 |
11 |
Комитет по АПК и ПР МО |
|
|
Количество сельских населенных пунктов, в которых реализованы мероприятия по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в рамках Программы |
ед. |
|
|
|
4 |
2 |
1 |
1 |
Комитет по АПК и ПР МО |
|
1. Задача: улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности | |||||||||||
1.1 |
Общая площадь жилья, приобретенного (построенного) гражданами, молодыми семьями и молодыми специалистами, проживающими в сельской местности, в рамках Программы |
кв. м |
|
|
580 |
810 |
917 |
610 |
610 |
Комитет по АПК и ПР МО |
60 |
2. Задача: развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности | |||||||||||
2.1 |
Количество сельских учреждений культуры, оснащенных автоклубами и библиобусами в рамках Программы |
ед. |
|
|
|
4 |
|
|
|
Комитет по культуре МО |
5 |
2.2 |
Ввод в эксплуатацию линий электропередачи в сельской местности в рамках Программы |
км |
|
|
|
|
2,0 |
19,9 |
|
Минтерразвития МО |
15 |
По показателям цели и показателю 1.1 задачи 1 ответственным является государственный заказчик Программы - Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области. По показателю 2.1 - Комитет по культуре и искусству Мурманской области, по показателю 2.2 - Министерство территориального развития Мурманской области.
3. Перечень программных мероприятий
Программа включает мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, развитию в сельской местности сети учреждений здравоохранения, систем электроснабжения, оснащению районных (межпоселенческих) клубов и библиотек специализированными комплексами (автоклубами и библиобусами).
В целях реализации поставленных задач Программа предусматривает выполнение мероприятий, изложенных в приложении N 1 к настоящей Программе.
Задача 1. Улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности
Основной целью мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, является обеспечение жильем категорий граждан, не обладающих достаточными собственными средствами.
На данные мероприятия средства федерального и областного бюджетов выделяются на безвозвратной основе на условиях софинансирования, определенных Правительством Российской Федерации.
Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера средств государственной поддержки, предоставляемых в форме социальной выплаты, определяется исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, и средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья в сельской местности на территории муниципального образования, утвержденной Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (при строительстве жилья) и органом местного самоуправления (при приобретении жилья), но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. метра жилья по Мурманской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
Размер общей площади жилого помещения, приобретаемого (строящегося) в рамках Программы, устанавливается для семей разной численности в следующих размерах:
33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан;
42 кв. метра - для семьи из 2 человек;
по 18 кв. метров на каждого члена семьи - при численности семьи 3 и более человек.
При реализации указанных мероприятий предусматривается использование механизма ипотечного жилищного кредитования. В случае привлечения гражданами средств ипотечного жилищного кредита или займа на строительство (приобретение) жилья средства государственной поддержки, предоставляемые в форме социальных выплат, могут быть направлены на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам при условии признания гражданина на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником указанных мероприятий.
Порядок оказания государственной поддержки в целях улучшения жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, утвержден Правительством Мурманской области.
Реализация указанных мероприятий позволит:
- улучшить жилищные условия 64 сельских семей, в т.ч. 17 молодых семей и молодых специалистов;
- повысить уровень коммунального обустройства жилья в сельской местности;
- создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере села;
- привлечь для финансового обеспечения строительства (приобретения) жилья внебюджетные источники финансирования;
- создать условия для улучшения демографической ситуации в сельской местности.
Задача 2. Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности
Целями данного направления Программы являются совершенствование осуществления первичной медико-санитарной помощи, обеспечение равного доступа жителей к услугам культуры, обеспечение надежного, безопасного и эффективного снабжения сельских потребителей электроэнергией, создание комфортных социально-бытовых условий жизни на селе.
В этой связи предусматривается реализация следующих мероприятий:
- повышение доступности оказания первичной медико-санитарной помощи сельскому населению через фельдшерско-акушерские пункты;
- оснащение сельских учреждений культуры современными автоклубами и библиобусами;
- обеспечение бесперебойного снабжения электроэнергией сельского населения.
Выполнение предусмотренных мероприятий позволит повысить общедоступность медико-санитарной помощи сельскому населению в 1 населенном пункте, обеспечить равный доступ жителей к услугам культуры, привести в нормативное состояние электрические сети, повысить уровень электрификации и комфортности сельского быта в 3 отдаленных селах.
3.1. Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках Программы (приложение N 2 к Программе).
3.2. Нормативное правовое регулирование
N п/п |
Вид НПА |
Краткая характеристика НПА |
Ожидаемый срок утверждения НПА (квартал, год) |
1. |
Постановление Правительства Мурманской области |
Правила предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности Мурманской области, в т.ч. молодым семьям и молодым специалистам |
3 квартал 2012 года |
4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы
Описание внешних рисков |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
Невыполнение обязательств подрядчиками |
Инспектирование, контроль качества результатов, внесение изменений в проектные решения |
Организационный риск (низкий уровень организации, ошибки планирования, прогнозирования, плохая организация труда сотрудников) |
Предварительная оценка опыта аналогичных проектов, оценка направлений выделяемой поддержки, планирование резервов |
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Наименование |
Всего |
в том числе по годам реализации |
||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
Всего по Программе: |
106080,5 |
29140,8 |
14523 |
25274,4 |
25132,0 |
12010,3 |
||
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
||
|
средств областного бюджета: |
63428,4 |
22560 |
6111 |
13575,1 |
16811 |
4371,3 |
|
средств федерального бюджета*: |
20673,5 |
3017,5 |
3802 |
5969 |
3850 |
4035 |
||
средств муниципальных бюджетов: |
4052 |
300 |
1645 |
1079 |
1028 |
0 |
||
средств государственных внебюджетных фондов: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
иных внебюджетных средств: |
17926,6 |
3263,3 |
2965 |
4651,3 |
3443 |
3604 |
||
В том числе по государственным заказчикам |
|
|
|
|
|
|
||
|
Государственный заказчик (Комитет по АПК и ПР МО) |
57274,3 |
8405,8 |
9878 |
15504,2 |
11476 |
12010,3 |
|
|
Инвестиции в основной капитал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Государственный заказчик (Минтерразвития МО) |
27876,2 |
1300 |
3150 |
9770,2 |
13656 |
0 |
||
|
Инвестиции в основной капитал |
27876,2 |
1300 |
3150 |
9770,2 |
13656 |
0 |
|
|
Государственный заказчик (Комитет по культуре и искусству МО) |
20930 |
19435 |
1495 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Инвестиции в основной капитал |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<*> Объемы финансирования Программы из федерального бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в соответствии с соглашениями, заключенными с Минсельхозом России.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства всех участников процесса, а также четкого разграничения их полномочий и ответственности.
Реализация Программы осуществляется Комитетом по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области, Министерством строительства и территориального развития Мурманской области, Комитетом по культуре и искусству Мурманской области с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, других организаций, осуществляющих свою хозяйственную деятельность в сельской местности, сельского населения.
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области совместно с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области и Комитетом по культуре и искусству Мурманской области обеспечивает формирование нормативной правовой базы для эффективного решения вопросов развития социальной и инженерной инфраструктуры села в соответствии с соглашениями между ними, оказывает методологическую и консультативную помощь муниципальным образованиям.
В целях реализации Программы:
- Министерством строительства и территориального развития Мурманской области ежегодно утверждается стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, строящегося на территории муниципального образования в рамках Программы;
- органами местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в Программе, утверждается стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, приобретаемого на территории муниципального образования в рамках Программы.
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области и органы местного самоуправления в соответствии с соглашениями между ними обеспечивают выполнение мероприятий Программы.
Исполнителями Программы являются: Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области, органы местного самоуправления Мурманской области, на территории которых расположены объекты программных мероприятий.
Задачи государственных заказчиков Программы:
- поддержка эффективных направлений использования средств федерального и областного бюджетов для достижения целей Программы;
- внесение предложений, бюджетных заявок с приложением к ним необходимых документов, оформленных соответствующим образом, по ежегодному бюджетному финансированию мероприятий Программы за счет средств федерального и областного бюджетов;
- организация отбора на конкурсной основе исполнителей работ по каждому мероприятию Программы;
- организация контроля за ходом выполнения мероприятий Программы;
- проведение ежегодного мониторинга целевого использования средств, выделенных из федерального и областного бюджетов, составление отчетов об их использовании, а также о ходе реализации Программы в целом.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет общую координацию и мониторинг работ в рамках Программы, совместно с государственными заказчиками - исполнителями Программы ежегодно по мере необходимости вносит предложения по уточнению мероприятий Программы и представляет бюджетные заявки на соответствующий год в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство финансов Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области.
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области направляет отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Мурманской области, в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП.
7. Оценка эффективности Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается по результатам, достигнутым в ходе ее реализации. Выполнение мероприятий Программы позволит:
- повысить уровень и качество жизни сельского населения путем предотвращения дальнейшего ухудшения ситуации в области социального развития села, решения жилищной проблемы, а также повышения уровня медицинского обслуживания сельского населения и инженерного обустройства муниципальных образований;
- обеспечить формирование высококвалифицированных трудовых кадров агропромышленного комплекса путем привлечения и закрепления в сельской местности специалистов и их семей с обеспечением их доступным жильем;
- улучшить демографическую ситуацию в сельской местности за счет создания более благоприятных условий жизни сельского населения.
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее бюджетных средств будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения собственных средств населения, а также кредитных и заемных средств для развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно с учетом достижения целевых показателей (индикаторов) и полноты финансирования Программы на основании методических рекомендаций (приложение N 5 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утверждённому постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП.
Приложение N 1
к Программе
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Объемы и источники финансирования (тыс.руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Организации, участвующие в реализации программных мероприятий |
|||||||||||
Источники финансирования |
2009-2013 годы |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Наименование, ед. измерения |
2009 |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цель: Повышение уровня и качества жизни сельского населения | ||||||||||||||||
1. |
Задача 1: Улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности |
|||||||||||||||
1.1. |
Приобретение (строительство) жилья гражданами, проживающими в сельской местности |
2009-2012 годы |
Всего: |
41 647,7 |
6 172,9 |
7 182,0 |
11 218,7 |
8 343,6 |
8 730,5 |
общая площадь жилья, приобретенного (построенного) гражданами в рамках реализации Программы, кв.м |
420,0 |
600,0 |
683,0 |
440,0 |
450,0 |
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области, органы местного самоуправления |
ФБ |
15 257,2 |
2 440,2 |
2 765,0 |
4 319,0 |
2 800,0 |
2 933,0 |
||||||||||
ОБ |
13 559,1 |
1 545,0 |
2 262,0 |
3 534,0 |
3 040,6 |
3 177,5 |
||||||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
12 831,4 |
2 187,7 |
2 155,0 |
3 365,7 |
2 503,0 |
2 620,0 |
||||||||||
1.2. |
Приобретение (строительство) жилья молодыми семьями и молодыми специалистами в сельской местности |
2009-2013 годы |
Всего: |
15 626,6 |
2232,9 |
2696,0 |
4285,5 |
3132,4 |
3279,8 |
общая площадь жилья, приобретенного (построенного) молодыми семьями, молодыми специалистами в рамках реализации Программы, кв.м |
160,0 |
210,0 |
234,0 |
170,0 |
160,0 |
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области, органы местного самоуправления |
ФБ |
5 416,3 |
577,3 |
1 037,0 |
1 650,0 |
1 050,0 |
1 102,0 |
||||||||||
ОБ |
5 115,1 |
580,0 |
849,0 |
1 349,9 |
1 142,4 |
1 193,8 |
||||||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
5 095,2 |
1 075,6 |
810,0 |
1 285,6 |
940,0 |
984,0 |
||||||||||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего: |
57 274,3 |
8 405,8 |
9 878,0 |
15 504,2 |
11 476,0 |
12 010,3 |
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
20 673,5 |
3 017,5 |
3 802,0 |
5 969,0 |
3 850,0 |
4 035,0 |
||||||||||
ОБ |
18 674,2 |
2 125,0 |
3 111,0 |
4 883,9 |
4 183,0 |
4 371,3 |
||||||||||
МБ |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
17 926,6 |
3 263,3 |
2 965,0 |
4 651,3 |
3 443,0 |
3 604,0 |
||||||||||
2. |
Задача 2: Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности |
|
||||||||||||||
2.1. |
Реконструкция больницы в селе Краснощелье под фельдшерско-акушерский пункт (разработка проектно-сметной документации) |
2011-2012 годы |
Всего: |
679,0 |
0,0 |
0,0 |
679,0 |
0,0 |
0,0 |
количество проектов, ед. |
|
|
1 |
|
|
Минтерразвития Мурманской области, орган местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район (2011 год) |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
МБ |
79,0 |
0,0 |
0,0 |
79,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
2.2. |
Оснащение клубов и библиотек специализированными комплексами (автоклубами и библиобусами) |
2009-2010 годы |
Всего: |
20 930,0 |
19 435,0 |
1 495,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество приобретенных автоклубов и библиобусов в рамках Программы, ед. |
|
4 |
|
|
|
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Кольский район, с.п. Варзуга, с.п. Ловозеро, г.п. Зеленоборский |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
19 435,0 |
19 435,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
МБ |
1 495,0 |
0,0 |
1 495,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
2.3. |
Реконструкция энергообеспечения с. Краснощелье, Каневка, Сосновка (разработка проектно-сметной документации) |
2009-2010 годы |
Всего: |
4 450,0 |
1 300,0 |
3 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество разрабатываемых проектов |
1 |
1 |
|
|
|
Минтерразвития Мурманской области, орган местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
4 000,0 |
1 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
МБ |
450,0 |
300,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
2.4. |
Строительство ЛЭП - 10 кВ Варзуга - Кузомень Терского района |
2011-2012 годы |
Всего: |
20 406,0 |
0,0 |
0,0 |
6 750,0 |
13 656,0 |
0,0 |
количество строящихся объектов, ед. |
|
|
1 |
1 |
|
Минтерразвития Мурманской области, орган местного самоуправления муниципального образования с.п. Варзуга |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
18 378,0 |
0,0 |
0,0 |
5 750,0 |
12 628,0 |
0,0 |
||||||||||
МБ |
2 028,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 028,0 |
0,0 |
ввод в действие ВЛ 10 кВ, км |
|
|
|
19,9 |
|
||||
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
2.5. |
Замена оконных блоков МУЗ "Ловозерская центральная районная больница" |
2011 годы |
Всего: |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
количество оконных блоков, ед. |
|
|
70 |
|
|
Минтерразвития Мурманской области, орган местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
1 600,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
2.6. |
Реконструкция зданий "МУЗ" Ловозерская центральная районная больница" |
2011-2012 годы |
Всего: |
741,2 |
0,0 |
0,0 |
741,2 |
0,0 |
0,0 |
количество реконструированных объектов, ед. |
|
|
1 |
|
|
Минтерразвития Мурманской области, орган местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
741,2 |
0,0 |
0,0 |
741,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего, в т.ч. |
48 806,2 |
20 735,0 |
4 645,0 |
9 770,2 |
13 656,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
44 754,2 |
20 435,0 |
3 000,0 |
8 691,2 |
12 628,0 |
0,0 |
||||||||||
МБ |
4 052,0 |
300,0 |
1 645,0 |
1 079,0 |
1 028,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
|
Всего по Программе, в том числе: |
|
Всего, в т.ч. |
106 080,5 |
29 140,8 |
14 523,0 |
25 274,4 |
25 132,0 |
12 010,3 |
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
20 673,5 |
3 017,5 |
3 802,0 |
5 969,0 |
3 850,0 |
4 035,0 |
||||||||||
ОБ |
63 428,4 |
22 560,0 |
6 111,0 |
13 575,1 |
16 811,0 |
4 371,3 |
||||||||||
МБ |
4 052,0 |
300,0 |
1 645,0 |
1 079,0 |
1 028,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
17 926,6 |
3 263,3 |
2 965,0 |
4 651,3 |
3 443,0 |
3 604,0 |
||||||||||
|
публичные обязательства |
|
Всего, в т.ч. |
57 274,30 |
8 405,80 |
9 878,00 |
15 504,20 |
11 476,00 |
12 010,30 |
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
20 673,50 |
3 017,50 |
3 802,00 |
5 969,00 |
3 850,00 |
4 035,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
ОБ |
18 674,20 |
2 125,00 |
3 111,00 |
4 883,90 |
4 183,00 |
4 371,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
ВБС |
17 926,60 |
3 263,30 |
2 965,00 |
4 651,30 |
3 443,00 |
3 604,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер |
|
Всего, в т.ч. |
25 319,20 |
1 000,00 |
3 000,00 |
8 691,20 |
12 628,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
25 319,20 |
1 000,00 |
3 000,00 |
8 691,20 |
12 628,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
иные мероприятия |
|
Всего, в т.ч. |
23 487,0 |
19 735,0 |
1 645,0 |
1 079,0 |
1 028,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
19 435,0 |
19 435,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
МБ |
4 052,0 |
300,0 |
1 645,0 |
1 079,0 |
1 028,0 |
0,0 |
||||||||||
ВБС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 2
к Программе
Перечень
объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках Программы
N п/п |
Наименование объектов, отраслей |
Государственный заказчик |
Заказчик-застройщик |
Проектная мощность |
Сроки строительства |
Стоимость объекта, тыс.руб. |
Объем финансирования по годам реализации программы, тыс. рублей |
||||||
источники финансирования |
Всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||
I. Объекты капитального строительства, финансируемые из областного бюджета | |||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
II. Объекты капитального строительства, финансируемые за счет средств областного бюджета, передаваемых местным бюджетам | |||||||||||||
Отрасль "Жилищно-коммунальное хозяйство" |
|
|
|||||||||||
1 |
Строительство ЛЭП - 10 кВ Варзуга - Кузомень Терского района |
Минтерразвития Мурманской области |
муниципальное образование с.п. Варзуга Терского района |
19,9 км |
2011-2012 гг |
20406 |
Всего: |
20 406,0 |
0,0 |
0,0 |
6 750,0 |
13 656,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
ОБ |
18 378,0 |
0,0 |
0,0 |
5 750,0 |
12 628,0 |
0,0 |
|||||||
МБ |
2 028,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 028,0 |
0,0 |
|||||||
СВФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Отрасль "Здравоохранение" |
|
|
|||||||||||
1 |
Реконструкция энергообеспечения с. Краснощелье, Каневка, Сосновка |
Минтерразвития Мурманской области |
муниципальное образование с.п. Ловозеро Ловозерского района |
2 км |
сроки будут установлены после разработки ПСД |
стоимость будет определена после разработки ПСД |
Всего: |
4 450,0 |
1 300,0 |
3 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
ОБ |
4 000,0 |
1 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
МБ |
450,0 |
300,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
СВФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2 |
Реконструкция зданий "МУЗ" Ловозерская центральная районная больница" |
Минтерразвития Мурманской области |
МУЗ Ловозерская центральная районная больница" |
10 чел. в смену |
сроки будут установлены после разработки ПСД |
стоимость будет определена после разработки ПСД |
Всего: |
741,2 |
0,0 |
0,0 |
741,2 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
ОБ |
741,2 |
0,0 |
0,0 |
741,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
СВФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
3 |
Реконструкция больницы в селе Краснощелье под фельдшерско-акушерский пункт (разработка проектно-сметной документации) |
Минтерразвития Мурманской области |
заказчик - ГОКУ "УКС", застройщик - ГОБУЗ Ловозерская центральная районная больница" |
10 чел. в смену |
сроки будут установлены после разработки ПСД |
стоимость будет определена после разработки ПСД |
Всего: |
679,0 |
0,0 |
0,0 |
679,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
ОБ |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
МБ |
79,0 |
0,0 |
0,0 |
79,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
СВФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 473-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.