Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
Полярные Зори с
подведомственной территорией
N 621 от 07.07.2010 г.
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги - предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Полярные Зори (далее по тексту - комитет).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления:
- Жилищный кодекс РФ, утвержденный Федеральным законом от 29.12.2004 года N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- закон Мурманской области от 07.07.2005 г. N 646-01-ЗМО "О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
- положение "О городской общественной комиссии по жилищным вопросам", утвержденое# решением Совета депутатов г. Полярные Зори от 21.06.2006 г. N 54.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора социального найма жилого помещения;
2) отказ в заключении договора социального найма жилого помещения. Предоставление муниципальной услуги начинается после предоставления документов получателем услуги в комитет.
1.5. Получателями муниципальном услуги (заявителями) могут выступать граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса РФ.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Сведения о местонахождении и контактные телефоны комитета:
1) почтовый адрес для направления документов и обращений: 184230, Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Промышленная, д. 1, а/я 214;
2) местонахождение комитета: Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Промышленная, д. 1 (4 этаж);
3) телефон председателя комитета: 8 (81532) 7-24-15, телефон отдела по учету и распределению жилья комитета: 8 (81532) 7-40-50;
4) режим работы Комитета: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 (мужчины), понедельник-четверг с 09.00 до 17.30, пятница - с 9.00 до 16.00 (женщины); перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота и воскресенье.
2.1.2. Адрес информационного интернет - портала муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией: http://www.pz-city.ru, адрес электронной почты Комитета - kumi@pz-city.ru
2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и сама услуга предоставляются бесплатно. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по учету и распределению жилья комитета при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой и телефонной связи. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.2.2. Каждое рабочее место специалистов комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществляется по результатам рассмотрения представленных заявителем документов городской общественной комиссией по жилищным вопросам. Срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней со дня рассмотрения комиссией документов.
2.3.2. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
2.3.3. Время ожидания заявителя при подаче и получении документов не должно превышать 30 минут.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлен частью 1 статьи 6 закона Мурманской области от 07.07.2005 г. N 646-01-ЗМО "О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги установлен частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и представленных документов;
- подготовку и выдачу решения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо письменного отказа в заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
3.2. Прием и регистрация заявления и требуемых документов:
- заявление и комплект документов, необходимые для получения муниципальной услуги, направляются (представляются) заявителем в комитет;
- поступившие документы регистрируются в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма по г. Полярные Зори.
Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 30 минут.
3.3. Подготовка и выдача решения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда либо письменного отказа в заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда:
3.3.1. Должностным лицом, ответственным за обозначение работ комитета, осуществляется проверка представленных заявителем документов на их соответствие части 1 статьи 6 закона Мурманской области от 07.07.2005 г. N 646-01-ЗМО "О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
3.3.2. По результатам проверки заявления и представленных документов специалист комитета готовит материалы к рассмотрению на очередном заседании городской общественной комиссии по жилищным вопросам.
3.3.3. Решения городской общественной комиссии по жилищным вопросам специалист комитета оформляет протоколом заседания указанной комиссии в течение 5 календарных дней.
3.3.4. На основании оформленного протокола заседания городской общественной комиссии по жилищным вопросам специалист комитета в течение 5 календарных дней готовит:
- решение о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (приложение N 1);
- письменный отказ в заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль по соблюдению и исполнению ответственными должностными лицами комитета положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие решений ответственными должностными лицами комитета осуществляет председатель комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие и не реже, чем 1 раз в три года.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю комитета либо к главе муниципального образования.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена, и принято по ней решение в течение 15 рабочих дней.
5.1.4. Информация о месте приема главой муниципального образования, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте муниципального образования. Председатель комитета проводит личный прием граждан в соответствии с режимом работы комитета.
5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.7. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению); жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Полярные Зори Мурманской области от 7 июля 2010 г. N 621 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.