Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Предварительное рассмотрение проекта в аппарате Совета депутатов
1. Проекты правовых актов регистрируются сотрудником аппарата Совета депутатов, осуществляющим прием документов, в день поступления в Совет депутатов.
Проект правового акта считается внесенным со дня регистрации в Совете депутатов.
2. Сотрудник аппарата Совета депутатов, осуществляющий прием и регистрацию проектов правовых актов, проверяет наличие документов, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 39 настоящего Регламента, и в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации проекта правого акта направляет его главе города Кировска для принятия решения о приеме проекта правового акта к рассмотрению или о возврате документов субъекту правотворческой инициативы.
3. Внесенные в Совет депутатов проекты правовых актов к рассмотрению не принимаются и подлежат возврату субъекту правотворческой инициативы в случаях, когда:
не соблюдены требования частей 2 и 3 статьи 39 настоящего Регламента.
При наличии указанного выше основания проект правого акта возвращается субъекту правотворческой инициативы с сопроводительным письмом за подписью главы города Кировска, в котором должны быть указаны причины возврата.
4. Внесенные и принятые к рассмотрению проекты правовых актов подлежат правовой и (или) иной экспертизе, осуществляемой сотрудниками аппарата Совета депутатов.
Глава города Кировска в течение трех дней с момента поступления к нему внесенного проекта правового акта направляет проект для проведения правовой и (или) иной экспертизы.
5. Лицо, которому поручено проведение соответствующей экспертизы, обязано дать заключение по проекту правового акта в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проекта на экспертизу от главы города Кировска (за исключением случаев созыва внеочередного заседания Совета депутатов).
6. Правовую и антикоррупционную экспертизу проекта правового акта осуществляет юрист Совета депутатов города Кировска.
7. В целях обеспечения доступа к информации о деятельности Совета депутатов города Кировска, а также условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы юрист Совета депутатов в срок не позднее одного рабочего дня после дня поступления проекта нормативного правового акта на антикоррупционную экспертизу размещает указанный проект на официальном сайте органов местного самоуправления города Кировска с указанием следующей информации:
сведения о разработчике проекта нормативного правового акта;
срок, на который осуществляется размещение проекта нормативного правого акта (для обеспечения условий проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта), и адрес для направления заключения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта;
способ направления заключения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (по почте, в виде электронного документа).
8. Заключение независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, поступившее до истечения срока проведения антикоррупционной экспертизы юристом Совета депутатов, подлежит учету при проведении им антикоррупционной экспертизы указанного акта.
9. Заключение независимой экспертизы на коррупциогенность проекта нормативного правового акта, которое поступило после окончания срока проведения юристом Совета депутатов правовой и антикоррупционной экспертизы соответствующего проекта, рассматривается с учетом результатов антикоррупционной экспертизы данного проекта нормативного правового акта, проведенной юристом Совета депутатов.
В указанных случаях юрист Совета депутатов по решению главы города Кировска проводит повторную антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта в целях полного и объективно рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы.
10. По результатам экспертизы лицо, которому поручено проведение экспертизы, составляет одно из следующих заключений:
проект правового акта соответствует Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Мурманской области, Уставу города Кировска и иным муниципальным правовым актам, не содержит коррупциогенных факторов и подлежит рассмотрению на очередном (ближайшем) заседании Совета депутатов.
проект правового акта не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Мурманской области, Уставу города Кировска и иным муниципальным правовым актам и (или) содержит коррупциогенные факторы и подлежит возврату на доработку.
11. При несоответствии проекта правового акта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Мурманской области, Уставу города Кировска и иным муниципальным правовым актам в заключении должно быть указано, в чем конкретно выражается несоответствие.
Заключение антикоррупционной экспертизы составляется в установленном порядке в форме отдельного документа либо отражается в заключении правовой экспертизы нормативного правового акта.
12. Заключение правовой и (иной) экспертизы проекта правового акта должно быть подписано лицом, которое произвело экспертизу с указанием фамилии и даты составления заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.