Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
"Предоставление информации, прием документов
органами опеки и попечительства от лиц,
выразивших желание установить опеку (попечительство)
над несовершеннолетними, принять детей,
оставшихся без попечения родителей,
в семью на воспитание в иных установленных
семейным законодательством Российской Федерации формах"
N п.п. |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставляемой услуги | ||
1 |
Процент Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета |
95% |
2 |
Процент Заявителей, ожидающих консультации по предоставлению государственной услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
Показатели качества предоставляемой услуги | ||
3 |
Процент достоверности информации о предоставлении государственной услуги |
100% |
4 |
Количество каналов получения информации по вопросам предоставления государственной услуги |
6 |
5 |
Процент случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов |
100% |
6 |
Процент обоснованных жалоб |
0% |
7 |
Процент Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания |
95% |
8 |
Процент Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.