Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 01.10.2012 N 482-ПП
"Долгосрочная целевая программа
"Модернизация учреждений культуры, искусства, образования в сфере культуры и искусства Мурманской области" на 2012-2016 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Модернизация учреждений культуры, искусства, образования в сфере культуры и искусства Мурманской области" на 2012-2016 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного правового акта о разработке ДПЦ) |
постановление Правительства Мурманской области от 23.09.2011 N 455-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Модернизация учреждений культуры, искусства, образования в сфере культуры и искусства Мурманской области" на 2012-2014 годы" |
|||||||||
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа |
обеспечение творческого и культурного развития личности, участия населения в культурной жизни региона |
|||||||||
Государственный заказчик - координатор Программы |
- Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
|||||||||
Государственные заказчики Программы |
- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; - Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
|||||||||
Цель Программы |
модернизация культуры |
|||||||||
Задачи Программы |
1. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в том числе учреждений, работающих с детьми. 2. Проведение ремонтных работ в учреждениях культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в том числе учреждениях, работающих с детьми. 3. Реконструкция объектов культуры, в том числе учреждений, работающих с детьми |
|||||||||
Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы |
Доля государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, осуществивших и осуществляющих модернизацию материально-технической базы, от общего числа государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства. Доля областных и муниципальных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в которых проведены ремонтные работы, от общего числа учреждений, требующих проведения ремонтных работ. Доля зданий и помещений учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в которых осуществлены работы по реконструкции, от общего количества зданий и помещений учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, требующих реконструкции. |
|||||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2012-2016 годы |
|||||||||
Краткая характеристика программных мероприятий |
- укрепление материально - технической базы учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в том числе учреждений, работающих с детьми; - проведение ремонтных работ в учреждениях культуры, искусства и образования в сфере культуры, искусства и образования, в том числе учреждений, работающих с детьми; - реконструкция объектов культуры, в том числе учреждений, работающих с детьми. |
|||||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего 278515,6 тыс. руб. |
в том числе по годам |
||||||||
|
|
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
97151,0 |
233146,4 |
325487,1 |
1074346,1 |
1055385 |
||||||
|
в том числе по источникам финансирования |
|||||||||
|
всего |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
областной бюджет |
1524414,1 |
96472,7 |
231723,2 |
235487,1 |
470346,1 |
490385 |
||||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
муниципальный бюджет |
2101,5 |
678,3 |
1423,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет* |
1259000 |
0,0 |
0,0 |
90000 |
604000 |
565000 |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате реализации Программы к 2016 году ожидается: - увеличение доли областных и муниципальных учреждений культуры, в которых проведены ремонтные работы, от общего числа учреждений, требующих проведения ремонтных работ, до 21,6%; - увеличение доли зданий и помещений учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, осуществивших работы по реконструкции, от общего количества зданий учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, требующих реконструкции, до 10%; - доля государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, осуществивших и осуществляющих модернизацию материально-технической базы, от общего числа государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства составит 95%. |
|||||||||
Адрес размещения программы в сети Интернет |
http://www.culture51.ru/ |
* средства ФБ носят прогнозный характер
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В соответствии с модельной схемой системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 22.06.2011 N 217-РП, одной из тактических задач для достижения стратегической цели по обеспечению высокого качества жизни населения Мурманской области является обеспечение творческого и культурного развития личности, участия населения в культурной жизни региона.
Сегодня творчество считается корпоративным капиталом в борьбе за конкурентные преимущества в мировом масштабе. Творчество - это новаторство, создание нового, никогда ранее не существовавшего. Это умение создавать новые ценности. Цена многих вещей в современном мире определяется наличием новаторской идеи, лежащей в их основе. Стоимость все больше определяется символическими факторами и культурным контекстом.
На решение задачи по развитию творческого потенциала населения Мурманской области направлена вся деятельность учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства (далее - учреждения) нашего региона. Поэтому так важно, чтобы на территории Мурманской области существовала равномерная и современная инфраструктура учреждений культуры независимо от того, где они находятся: в областном центре или отдаленном населенном пункте.
Анализ деятельности учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства выявил, что причинами трудностей в обеспечении творческого и культурного развития личности и участия населения в культурной жизни региона являются устаревшая материально-техническая база учреждений, их недостаточное обеспечение специализированным оборудованием, необходимым для осуществления профильной деятельности учреждений, недостаточная приспособленность учреждений для их посещения и предоставления услуг различным категориям лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также эксплуатация зданий, требующих капитального ремонта.
Осуществление мероприятий, направленных на модернизацию культуры, требует согласованного использования финансовых и материальных ресурсов, что обуславливает необходимость использования программно-целевого метода.
Реализация Программы направлена на модернизацию культуры и будет способствовать достижению тактической цели - обеспечение творческого и культурного развития личности, участия населения в культурной жизни региона.
2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
Источник данных |
Степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели (%) |
|||||||||||||
отчетный год |
текущий год |
годы реализации Программы |
||||||||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||
|
Цель - модернизация культуры |
|||||||||||||||||
1. |
Доля государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, осуществляющих и осуществивших модернизацию материально-технической базы, от общего числа государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства |
% |
25 |
42 |
66 |
83 |
90 |
92 |
95 |
ведомственный мониторинг |
|
|||||||
2. |
Доля областных и муниципальных учреждений культуры, в которых проведены ремонтные работы, от общего числа учреждений, требующих проведения ремонтных работ |
% |
- |
- |
12 |
20 |
20 |
21,6 |
21,6 |
ведомственный мониторинг |
|
|||||||
3. |
Доля зданий и помещений учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в которых осуществлены работы по реконструкции, от общего количества зданий и помещений учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, требующих реконструкции |
% |
1,2 |
2,8 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
ведомственный мониторинг |
|
|||||||
1. |
Задача 1. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в том числе учреждений, работающих с детьми |
|||||||||||||||||
1.1. |
Количество учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в том числе учреждений, работающих с детьми, осуществляющих обновление специального оборудования и инвентаря |
ед. |
|
4 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
ведомственный мониторинг |
10 |
|||||||
1.2. |
Количество учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в том числе учреждений, работающих с детьми, оснащенных системами безопасности (видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации, металлодетекторами) |
ед. |
|
3 |
3 |
5 |
5 |
5 |
6 |
ведомственный мониторинг |
10 |
|||||||
1.3. |
Количество учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в том числе учреждений, работающих с детьми, осуществивших приобретение единиц автотехники |
ед. |
|
1 |
2 |
4 |
4 |
4 |
5 |
ведомственный мониторинг |
5 |
|||||||
1.4. |
Количество муниципальных учреждений культуры, в том числе учреждений, работающих с детьми, осуществивших обновление материально-технической базы учреждения |
ед. |
- |
- |
2 |
6 |
|
|
|
ведомственный мониторинг |
5 |
|||||||
2. |
Задача 2. Проведение ремонтных работ в учреждениях культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в том числе учреждениях, работающих с детьми |
|||||||||||||||||
2.1. |
Площадь отремонтированных помещений учреждений культуры |
тыс.м2 |
- |
- |
4448,7 |
8186,2 |
3465,1 |
0 |
0 |
ведомственный мониторинг |
15 |
|||||||
2.2. |
Количество муниципальных учреждений культуры, в том числе учреждений работающих с детьми, в которых осуществлены ремонтные работы |
ед. |
- |
- |
2 |
9 |
|
|
|
ведомственный мониторинг |
5 |
|||||||
3. |
Задача 3. Реконструкция объектов культуры, в том числе учреждений, работающих с детьми |
|||||||||||||||||
3.1. |
Количество зданий и помещений учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в которых проводится работа по реконструкции |
ед. |
- |
- |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
50 |
Ответственным за показатели цели и показатели по задачам 1, 2 является Комитет по культуре и искусству Мурманской области, по задаче 3 - Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.
3. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы направлены на модернизацию культуры Мурманской области.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 1 к Программе.
3.1. Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках Программы
N п/п |
Наименование объектов, отраслей |
Государственный заказчик |
Заказчик-застройщик |
Проектная мощность |
Сроки строительства |
Стоимость объекта, млн.руб. |
|
Объем финансирования по годам реализации Программы, тыс. рублей |
|||||
источники финансирования |
2012-2016 годы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
Объекты, финансируемые из областного бюджета | |||||||||||||
1. |
Реконструкция большого зрительного зала Дворца культуры им. С.М. Кирова |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
заказчик - ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", застройщик - ГОАУК "Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова" |
увеличение посещаемости до 135 тыс. человек в год |
2014-2016 гг.* |
305,0* (ориентировочно стоимость будет определена после разработки ПСД) |
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в т.ч: |
377000 |
0 |
10000 |
132000 |
165000 |
70000 |
|||||||
ФБ |
185000 |
0 |
0 |
90000 |
95000 |
|
|||||||
ОБ |
192000 |
0 |
10000 |
42000 |
70000 |
70000 |
|||||||
в т.ч. ПСД |
12000 |
|
10000 |
2000 |
|
|
|||||||
2. |
Реконструкция Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеки в г. Мурманске |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
заказчик - ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", застройщик - ГОБУК "Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека" |
8870,9 кв.м |
2013-2016 гг.* |
390,0* (ориентировочно, стоимость будет определена после разработки ПСД) |
Всего, в т.ч: |
389900 |
|
39900 |
40000 |
210000 |
100000 |
ФБ |
155000 |
|
|
|
105000 |
50000 |
|||||||
ОБ |
234900 |
|
39900 |
40000 |
105000 |
50000 |
|||||||
в т.ч. ПСД |
|
|
|
|
|
|
|||||||
3. |
Реконструкция Мурманского областного драматического театра |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
заказчик - ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", застройщик - ГОАУК "Мурманский областной драматический театр" |
6641,1 кв.м, зрительный зал на 400 мест |
2013-2016 гг.* |
590,0* (ориентировочно, стоимость будет определена после разработки ПСД) |
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в т.ч: |
573000 |
3000 |
80000 |
100000 |
200000 |
190000 |
|||||||
ФБ |
190000 |
|
|
|
100000 |
90000 |
|||||||
ОБ |
383000 |
3000 |
80000 |
100000 |
100000 |
100000 |
|||||||
в т.ч. ПСД |
|
|
|
|
|
|
|||||||
4. |
Реконструкция здания областной филармонии в г. Мурманске |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
заказчик - ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", застройщик - ГОАУК "Мурманская областная филармония" |
3000 кв.м |
2014-2016 гг.* |
577,0* (ориентировочно, стоимость будет определена после разработки ПСД) |
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в т.ч: |
467000 |
10000 |
20000 |
30000 |
162000 |
245000 |
|||||||
ФБ |
187000 |
|
|
|
72000 |
115000 |
|||||||
ОБ |
280000 |
10000 |
20000 |
30000 |
90000 |
130000 |
|||||||
в т.ч. ПСД |
30000 |
10000 |
20000 |
|
|
|
|||||||
5. |
Реконструкция здания Мурманского областного краеведческого музея |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
заказчик - ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", застройщик - ГОБУК "Мурманский областной краеведческий музей" |
3540,9 кв.м - общая площадь реконструкции, 1261,9 кв.м - общая площадь пристройки |
2014-2016 гг.* |
790,0* (ориентировочно, стоимость будет определена после разработки ПСД) |
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в т.ч: |
790000 |
1000 |
14000 |
13000 |
332000 |
430000 |
|||||||
ФБ |
532000 |
|
|
|
232000 |
300000 |
|||||||
ОБ |
258000 |
1000 |
14000 |
13000 |
100000 |
130000 |
|||||||
в т.ч. ПСД |
5000 |
1000 |
4000 |
|
|
|
|||||||
Объекты, финансируемые за счет средств областного бюджета, передаваемых местным бюджетам | |||||||||||||
6. |
Реконструкция ДК "Энергетик" в п. Мурмаши Кольского района |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
администрация муниципального образования г.п. Мурмаши Кольского района |
2695,3 кв.м |
2011-2012 гг. |
117,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в т.ч: |
58800 |
58800 |
|
|
|
|
|||||||
МБ |
6300 |
6300 |
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
52500 |
52500 |
|
|
|
|
|||||||
в т.ч. ПСД |
|
|
|
|
|
|
* Сроки строительства и стоимость строительства (реконструкции) указаны в соответствии с Планом основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 100-летия основания г. Мурманска, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 21.12.2011 N 2310-р.
4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы
Описание внешних рисков |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
Изменение федерального законодательства |
Оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующего областного законодательства |
Организационные риски (несогласованность действий учреждений, вовлеченных в процесс реализации Программы) |
Проведение совещаний с участниками программных мероприятий |
Экономические риски, связанные с инфляцией |
Принятие мер по оптимизации расходов |
Отражение неполных, недостоверных данных или данных в неверном разрезе участниками программных мероприятий, которые будут использоваться в качестве базовых показателей при формировании государственных заданий на предоставление государственных услуг |
Использование внутренних и внешних источников информации в совокупности с целью выявления объективных закономерностей в динамике потребностей населения в предоставляемых государственных услугах; обучение и повышение квалификации участников программных мероприятий |
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источниками финансирования Программы являются средства областного и муниципального бюджетов.
(тыс. рублей) | ||||||
Наименование |
Всего |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Всего по программе, |
2785515,6 |
97151,0 |
233146,4 |
325487,1 |
1074346,1 |
1055385,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
средств областного бюджета |
1524414,1 |
96472,7 |
231723,2 |
235487,1 |
470346,1 |
490385 |
средств федерального бюджета* |
1259000 |
0,0 |
0,0 |
90000 |
604000 |
565000 |
средств местных бюджетов: |
2101,5 |
678,3 |
1423,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В том числе по государственным заказчикам: |
|
|
|
|
|
|
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
124014,1 |
29972,7 |
67823,2 |
10487,1 |
5346,1 |
10385,0 |
Инвестиции в основной капитал |
31530,7 |
6189,4 |
8800,2 |
1910,0 |
5346,1 |
9285 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
1400400 |
66500,0 |
163900,0 |
225000,0 |
465000,0 |
480000 |
Инвестиции в основной капитал |
1400400 |
66500,0 |
163900,0 |
225000,0 |
465000,0 |
480000 |
* средства ФБ носят прогнозный характер
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется путем оплаты размещения закупок для государственных нужд Мурманской области.
Объемы финансирования Программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей.
Государственным заказчиком - координатором Программы является Комитет по культуре и искусству Мурманской области.
В ходе реализации Программы Комитет по культуре и искусству Мурманской области осуществляет координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение программных мероприятий и использование финансовых средств.
Государственный заказчик - Министерство строительства и территориального развития Мурманской области направляет государственному заказчику-координатору Комитету по культуре и искусству Мурманской области:
- ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы;
- ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, доклад о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Мурманской области.
На основании сведений, предоставленных государственным заказчиком, государственный заказчик - координатор направляет в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы, доклад о ходе работ по выполнению Программы - ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение информации о реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Мурманской области.
7. Оценка эффективности Программы
Программа направлена на решение тактической задачи "Модернизация культуры" модельной схемы системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 22.06.2011 N 217-РП.
Реализации программных мероприятий позволит к 2016 году достичь следующих показателей:
- увеличение доли областных и муниципальных учреждений культуры, в которых проведены ремонтные работы, от общего числа учреждений, требующих проведения ремонтных работ, до 21,6%;
- увеличение доли зданий и помещений учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, осуществивших работы по реконструкции, от общего количества зданий учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, требующих реконструкции, до 10%;
- доля государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, осуществивших и осуществляющих модернизацию материально-технической базы, от общего числа государственных областных учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства составит 95%.
Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы, прилагаемой к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП.
Приложение N 1
к Программе
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Наименование, ед. измерения |
Показатели результативности выполнения программных мероприятий |
Организации, участвующие в реалзиции# программных мероприятий |
|||||||||
Всего 2012-2016 годы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
|||||
|
Цель: Модернизация культуры |
|||||||||||||||
1. |
Задача 1. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в том числе учреждений, работающих с детьми |
|||||||||||||||
1.1. |
Приобретение оборудования для фондохранилищ, информационных киосков для постоянной экспозиции, создание экспозиционного пространства для юбилейной вставки "Мурманск: вчера, сегодня, завтра" Мурманского областного краеведческого музея |
2012-2013 |
ОБ |
1890 |
740 |
1150 |
0 |
0 |
0 |
количество приобретенного оборудования, ед. |
4 |
7 |
0 |
0 |
0 |
ГОБУК "Мурманский областной краеведческий музей" |
1.2. |
Формирование современной библиотечной среды в Мурманской областной детско-юношеской библиотеке |
2012-2013, 2016 |
ОБ |
2247 |
462 |
500 |
0 |
0 |
1285 |
количество приобретенного оборудования, ед. |
194 |
182 |
0 |
0 |
100 |
ГОБУК "Мурманская областная детско-юношеская библиотека" |
1.3. |
Приобретение музыкального оборудования, музыкальных инструментов, мебели для Мурманского колледжа искусств |
2013, 2015 |
ОБ |
5446,1 |
0 |
1400 |
0 |
4046,1 |
0 |
количество приобретенного оборудования, ед. |
0 |
10 |
0 |
18 |
0 |
ГОБОУ СПО "Мурманский колледж искусств" |
1.4. |
Приобретение мебели, специального оборудования для Мурманской областной специальной библиотеки для слепых |
2012-2014 |
ОБ |
1429,8 |
774 |
380,2 |
275,6 |
0 |
0 |
количество приобретенного оборудования, ед. |
105 |
75 |
40 |
0 |
0 |
ГОБУК "Мурманская государственная областная специальная библиотека для слепых" |
1.5. |
Приобретение сценических костюмов, инструментов для Мурманского областного Дворца культуры им. С.М. Кирова |
2012,2014 |
ОБ |
1246,4 |
246,4 |
0 |
1000 |
0 |
0 |
количество приобретенного оборудования, ед. |
100 |
0 |
300 |
0 |
0 |
ГОАУК "Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова" |
1.6. |
Приобретение оборудования (приборов) для организации синхронного перевода для Мурманского областного Дворца культуры им. С.М. Кирова |
2016 |
Об |
2000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2000 |
количество приобретенного оборудования, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
150 |
ГОАУК "Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова" |
1.7. |
Приобретение оборудования для Мурманского областного драматического театра (швейные машинки, специализированные станки, тали (подъемные механизмы), слесарная машинка, кронштейны) |
2012-2013 |
ОБ |
600 |
300 |
300 |
0 |
0 |
0 |
количество замененного оборудования, ед. |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
ГОАУК "Мурманский областной драматический театр" |
1.8. |
Приобретение мебели для Мурманского областного драматического театра |
2014 |
ОБ |
250 |
0 |
0 |
250 |
0 |
0 |
количество приобретенной мебели, ед. |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
ГОАУК "Мурманский областной драматический театр" |
1.9. |
Приобретение специального оборудования для Мурманского областного художественного музея |
2012, 2015 |
ОБ |
2067 |
767 |
0 |
0 |
1300 |
0 |
количество приобретенного оборудования, ед. |
2 |
0 |
0 |
20 |
0 |
ГОАУК "Мурманский областной художественный музей" |
1.10. |
Модернизация технологической инфраструктуры Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеки (приобретение специализированной библиотечной мебели и техники) |
2012, 2013, 2016 |
ОБ |
4435 |
665 |
1270 |
0 |
0 |
2500 |
количество приобретенного оборудования, ед. |
126 |
80 |
0 |
0 |
160 |
ГОБУК "Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека" |
1.11. |
Приобретение костюмов для национальных ансамблей МУК "Ловозерский районный национальный культурный центр" |
2013 |
ОБ |
500 |
0 |
500 |
0 |
0 |
0 |
количество приобретенных костюмов, ед. |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, администрация муниципального образования Ловозерский район |
1.12. |
Монтаж и установка видеонаблюдения, систем охранной сигнализации в Мурманском областном драматическом театре |
2012-2013 |
ОБ |
1100 |
500 |
600 |
0 |
0 |
0 |
количество установленного оборудования, ед. |
18 |
14 |
0 |
0 |
0 |
ГОАУК "Мурманский областной драматический театр" |
1.13. |
Монтаж и установка систем видеонаблюдения в Мурманском колледже искусств |
2013 |
ОБ |
700 |
0 |
700 |
0 |
0 |
0 |
количество установленного оборудования, ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
ГООБУ СПО "Мурманский колледж искусств" |
1.14. |
Установка системы контроля доступа (турникета) в Мурманском колледже искусств |
2016 |
ОБ |
600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
600 |
количество установленного оборудования, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
ГООБУ СПО "Мурманский колледж искусств" |
1.15. |
Монтаж пожарной сигнализации и видеонаблюдения в Мурманском областном Дворце культуры им. С.М. Кирова |
2013 |
ОБ |
450 |
0 |
450 |
0 |
0 |
0 |
количество установленного оборудования, ед. |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
ГОАУК "Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова" |
1.16. |
Приобретение арочных металлодетекторов для Мурманского областного краеведческого музея и Мурманского областного театра кукол |
2012 |
ОБ |
260 |
260 |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество приобретенного оборудования, ед. |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ГОБУК "Мурманский областной краеведческий музей", ГОАУК "Мурманский областной театр кукол" |
1.17. |
Приобретение оборудования для МАУК "Музей наскального искусства "Петроглифы Канозера" (ветрогенератор-1, причал-2, оборудование - 2) |
2013 |
ОБ |
860 |
0 |
860 |
0 |
0 |
0 |
количество приобретенного оборудования, ед. |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, администрация муниципального образования Терский район |
всего, в т.ч: |
905,3 |
0 |
905,3 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
ОБ |
860 |
0 |
860 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
МБ |
45,3 |
0 |
45,3 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
1.18. |
Приобретение транспортных средств для МАУК "Музей наскального искусства "Петроглифы Канозера" (снегоход - 1, катер с подвесным мотором - 1, транспорт - 1, прицеп - 1) |
2013 |
|
1350 |
0 |
1350 |
0 |
0 |
0 |
количество приобретенных автотранспортных средств, ед. |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, администрация муниципального образования Терский район |
всего, в т.ч: |
1421 |
0 |
1421 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
ОБ |
1350 |
0 |
1350 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
МБ |
71 |
0 |
71 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
1.19. |
Приобретение автотранспорта для Мурманского областного центра по сохранению историко-культурного наследия Мурманской области |
2013 |
ОБ |
2000 |
0 |
2000 |
0 |
0 |
0 |
количество приобретенных автотранспортных средств, ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
ГОБУК "Мурманский областной центр по сохранению историко-культурного наследия Мурманской области" |
1.20. |
Приобретение автотранспорта для Мурманского областного Дворца культуры им. С.М. Кирова |
2012 |
ОБ |
2200 |
2200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество приобретенных автотранспортных средств, ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ГОАУК "Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова" |
1.21. |
Приобретение автотранспорта для Мурманского областного Дома народного творчества |
2013 |
ОБ |
1800 |
0 |
1800 |
0 |
0 |
0 |
количество приобретенных автотранспортных средств, ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
ГОБУК "Мурманский областной Дом народного творчества" |
1.22. |
Приобретение автотранспорта для городского Центра культуры г. Мончегорска |
1 квартал 2013 |
ОБ |
1116 |
0 |
1116 |
0 |
0 |
0 |
количество приобретенных автотранспортных средств, ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, администрация муниципального образования г. Мончегорск с подведомственной территорией |
всего, в т.ч: |
1240 |
0 |
1240 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
ОБ |
1116 |
0 |
1116 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
МБ |
124 |
0 |
124 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
1.23. |
Приобретение автотранспорта для МБУК "Ловозерский районный национальный культурный центр" |
2013 1 квартал |
ОБ |
650,8 |
0 |
650,8 |
0 |
0 |
0 |
количество приобретенных автотранспортных средств, ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, администрация муниципального образования Ловозерский район |
всего, в т.ч: |
685 |
0 |
685 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
ОБ |
650,8 |
0 |
650,8 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
МБ |
34,2 |
0 |
34,2 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||||
1.24. |
Приобретение автотранспорта для Мурманского колледжа искусств |
2016 |
ОБ |
3500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3500 |
количество приобретенных автотранспортных средств, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, ГОБОУ СПО "Мурманский колледж искусств" |
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего, в т.ч: |
38972,6 |
6914,4 |
15301,5 |
1525,6 |
5346,1 |
9885 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
274,5 |
0 |
274,5 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
38698,1 |
6914,4 |
15027 |
1525,6 |
5346,1 |
9885 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. Проведение ремонтных работ в учреждениях культуры, искусства и образования в сфере культуры и искусства, в том числе учреждениях, работающих с детьми |
|||||||||||||||
2.1. |
Капитальный ремонт электроосвещения, подвесного потолка, сигнализации, ограждающей конструкции фонаря, системы отопления, фасада здания ГОАУК "Мурманский областной художественный музей" по адресу: г. Мурманск, ул. Коминтерна, дом 13 |
2012-2014 |
ОБ |
4900 |
2100 |
1400 |
1400 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
316,2 |
316,2 |
316,2 |
0 |
0 |
ГОАУК "Мурманский областной художественный музей" |
2.2. |
Капитальный и текущий ремонт внутренних систем электроснабжения, теплоснабжения, канализации, текущий ремонт помещений в зданиях Мурманского областного краеведческого музея |
2012-2014 |
ОБ |
5327,9 |
1700 |
1793,3 |
1834,6 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
1714 |
1714 |
1714 |
0 |
0 |
ГОБУК "Мурманский областной краеведческий музей" |
2.3. |
Капитальный ремонт помещений туалета с ремонтом систем водопровода и канализации здания, текущий ремонт помещений и холлов, гаража, установка узлов учета потребления ресурсов электрической энергии, тепловой энергии, горячей воды, холодной воды ГОБУК "Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека" по адресу: г. Мурманск, ул. С. Перовской, дом 21а |
2012-2014 |
ОБ |
2284,9 |
322,9 |
981 |
981 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
76 |
243 |
328 |
0 |
0 |
ГОБУК "Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека" |
2.4. |
Косметический ремонт помещений, капремонт крыльца с устройством пандуса (в т.ч. разработка ПСД) ГОБУК "Мурманская государственная областная специальная библиотека для слепых" по адресу: г. Мурманск, ул. Шевченко, дом 26 |
2012-2014 |
ОБ |
1310,8 |
400 |
455,4 |
455,4 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
34,5 |
148,2 |
148,2 |
0 |
0 |
ГОБУК "Мурманская государственная областная специальная библиотека для слепых" |
2.5. |
Капитальный ремонт сценического оборудования, инженерных сетей, служебных помещений, системы пожаротушения здания ГОАУК "Мурманский областной драматический театр" по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, дом 49 |
2012-2014 |
ОБ |
10589,8 |
3907,8 |
4711 |
1971 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
611,6 |
544,5 |
544,5 |
0 |
0 |
ГОАУК "Мурманский областной драматический театр" |
2.6. |
Капитальный ремонт служебного входа в театр с ремонтом дорожного покрытия перед служебным входом; косметический ремонт фойе театра; ремонт помещений; устройство входа в художественные и слесарные мастерские ГОАУК "Мурманский областной театр кукол" по адресу: г. Мурманск, ул. С. Перовской, дом 21 |
2012-2014 |
ОБ |
1466,2 |
404,2 |
637,5 |
424,5 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
69,5 |
325 |
212,2 |
0 |
0 |
ГОАУК "Мурманский областной театр кукол" |
2.7. |
Замена панелей в актовом зале, вестибюле в здании ГОБУК "Мурманская областная детско-юношеская библиотека" по адресу: г. Мурманск, ул. Буркова, дом 30 |
2012 |
ОБ |
250 |
250 |
0 |
0 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ГОБУК "Мурманская областная детско-юношеская библиотека" |
2.8. |
Капитальный ремонт подвала, текущий ремонт классов и коридоров, замена прямого бордюрного камня и асфальтобетонного покрытия, расположенного на территории здания колледжа по адресу: г. Мурманск, ул. Воровского, дом 14 |
2012-2014 |
ОБ |
3602,8 |
612,8 |
1495 |
1495 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
393,2 |
170 |
170 |
0 |
0 |
ГОБОУСПО "Мурманский колледж искусств" |
2.9. |
Текущий ремонт комнат общежития колледжа по адресу: г. Мурманск, ул. Книповича, дом 21, корпус 2 |
2012-2014 |
ОБ |
1200 |
400 |
400 |
400 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
244,2 |
244,2 |
244,2 |
0 |
0 |
ГОБОУСПО "Мурманский колледж искусств" |
2.10. |
Инженерно-геологические изыскания и обследование подвала здания по адресу: г. Мурманск, ул. Воровского, д. 14 |
2012 |
ОБ |
797,2 |
797,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м. |
407 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ГОБОУСПО "Мурманский колледж искусств" |
2.11. |
Разработка проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы (реконструкция здания Мурманского колледжа искусств) |
2012-2013 |
ОБ |
23550 |
4500 |
19050 |
0 |
0 |
0 |
количество разработанных проектов, ед. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
ГОБОУСПО "Мурманский колледж искусств" |
2.12. |
Проведение экспертизы и разработка проектно-сметной документации для ремонта системы отопления здания ГОБУК "Мурманская областная детско-юношеская библиотека" по адресу: г. Мурманск, ул. Буркова, дом 30 |
2013 |
ОБ |
200 |
0 |
200 |
0 |
0 |
0 |
количество разработанных проектов, ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
ГОБУК "Мурманская областная детско-юношеская библиотека" |
2.13. |
Устройство отдельного входа в подвальное помещение и косметический ремонт ГОБУК "Мурманская областная детско-юношеская библиотека". |
2012 |
ОБ |
663,4 |
663,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество отремонтированных объектов, ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ГОБУК "Мурманская областная детско-юношеская библиотека" |
2.14. |
Оборудование автоматизированного въезда на территорию ГОБУК "Мурманская областная детско-юношеская библиотека" |
2016 |
ОБ |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
500 |
количество установленного оборудования, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
ГОБУК "Мурманская областная детско-юношеская библиотека" |
2.15. |
Окончание текущего ремонта концертного зала МБОУ ДОД "Детская школа искусств г. Полярные Зори" |
2012 |
ОБ |
1500 |
1500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
410 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, администрация муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
всего, в т.ч: |
1767,3 |
1767,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
1500 |
1500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
267,3 |
267,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.16. |
Окончание капитального ремонта здания МБУК "Городской Дворец культуры отдела культуры администрации г. Полярные Зори" |
2012 |
ОБ |
5500 |
5500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
776,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, администрация муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
всего, в т.ч: |
5911 |
5911 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
5500 |
5500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
411 |
411 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
2.17. |
Капитальный ремонт здания МБКПУ "Териберский дом культуры" |
2013 |
ОБ |
14102,5 |
0 |
14102,5 |
0 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
0 |
600,03 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, администрация муниципального образования Кольский район |
всего, в т.ч: |
14844,7 |
0 |
14844,7 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
14102,5 |
0 |
14102,5 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
742,2 |
0 |
742,2 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
2.18. |
Капитаьный# ремонт кровли здания МБУ "Ловозерский Центр развития Досуга и культуры" |
2013 |
ОБ |
2300 |
0 |
2300 |
0 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
0 |
1481,5 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, администрация муниципального образования Ловозерский район |
всего, в т.ч: |
2421,1 |
0 |
2421,1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
2300 |
0 |
2300 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
121,1 |
0 |
121,1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
2.19. |
Капитальный ремонт фасада здания сельского Дома культуры н.п. Африканда |
2013 |
ОБ |
981 |
0 |
981 |
0 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
0 |
700 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, администрация муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
всего, в т.ч: |
1037 |
0 |
1037 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
981 |
0 |
981 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
56 |
0 |
56 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
2.20. |
Капитальный ремонт здания сельской библиотеки-филиала н.п. Зашеек |
2013 |
ОБ |
294,5 |
0 |
294,5 |
0 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
0 |
52,3 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, администрация муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
всего, в т.ч: |
310,9 |
0 |
310,9 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
294,5 |
0 |
294,5 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
16,4 |
0 |
16,4 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
2.21. |
Капитальный ремонт здания Центральной городской библиотеки г. Полярные Зори |
2013 |
ОБ |
1046,5 |
0 |
1046,5 |
0 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
0 |
22,5 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, администрация муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
всего, в т.ч: |
1104,3 |
0 |
1104,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
1046,5 |
0 |
1046,5 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
57,8 |
0 |
57,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.22. |
Текущий ремонт здания СДК "Дружба" г.п. Зеленоборский Кандалакшского района |
2013 |
ОБ |
288,5 |
0 |
288,5 |
0 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, администрация муниципального образования Кандалакшский район |
всего, в т.ч: |
303,7 |
0 |
303,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
288,5 |
0 |
288,5 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
15,2 |
0 |
15,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.23. |
Текущий ремонт здания МБУ ДК г.п. Умба |
2013 |
ОБ |
1710 |
0 |
1710 |
0 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
0 |
1222,75 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, администрация муниципального образования Терский район |
всего, в т.ч: |
1800 |
0 |
1800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
1710 |
0 |
1710 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
90 |
0 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.24. |
Текущий ремонт здания филиала N 1 клуб "Гармония" г.п. Умба |
2013 |
ОБ |
760 |
0 |
760 |
0 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
0 |
695 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, администрация муниципального образования Терский район |
всего, в т.ч: |
800 |
0 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
760 |
0 |
760 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
40 |
0 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.25. |
Текущий ремонт здания филиала N 2 сельского клуба с. Оленица |
2013 |
ОБ |
190 |
0 |
190 |
0 |
0 |
0 |
площадь ремонта, кв.м |
0 |
30 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области, администрация муниципального образования Терский район |
всего, в т.ч: |
200 |
0 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
190 |
0 |
190 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
10 |
0 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего, в т.ч.: |
87143,0 |
23736,6 |
53944,9 |
8961,5 |
0,0 |
500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
1827,0 |
678,3 |
1148,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
85316,0 |
23058,3 |
52796,2 |
8961,5 |
0,0 |
500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Реконструкция объектов культуры, в том числе учреждений, работающих с детьми |
|||||||||||||||
3.1. |
Реконструкция ДК "Энергетик" в п. Мурмаши Кольского района |
2012 |
ОБ |
52500 |
52500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
количество реконструируемых объектов, ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, администрация муниципального образования пгт Мурмаши Кольского района |
3.2. |
Реконструкция большого зрительного зала Дворца культуры им. С.М. Кирова |
2013-2016 |
ОБ |
192000 |
0 |
10000 |
42000 |
70000 |
70000 |
количество реконструируемых объектов, ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", ГОАУК "Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова" |
|
Всего, в т.ч.: |
377000 |
0 |
10000 |
132000 |
165000 |
70000 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
ОБ |
192000 |
0 |
10000 |
42000 |
70000 |
70000 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
ФБ |
185000 |
0 |
0 |
90000 |
95000 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.3. |
Реконструкция Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеки в г. Мурманске |
2012-2016 |
ОБ |
234900 |
0 |
39900 |
40000 |
105000 |
50000 |
количество реконструируемых объектов, ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", ГОБУК "Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека" |
Всего, в т.ч.: |
389900 |
0 |
39900 |
40000 |
210000 |
100000 |
|
|
|
|
|
|||||
ОБ |
234900 |
0 |
39900 |
40000 |
105000 |
50000 |
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
155000 |
0 |
0 |
0 |
105000 |
50000 |
|
|
|
|
|
|||||
3.4. |
Реконструкция Мурманского областного драматического театра |
2012-2014 |
ОБ |
383000 |
3000 |
80000 |
100000 |
100000 |
100000 |
количество реконструируемых объектов, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", ГОАУК "Мурманский областной драматический театр" |
|
Всего, в т.ч.: |
583000 |
3000 |
80000 |
100000 |
200000 |
200000 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
ОБ |
383000 |
3000 |
80000 |
100000 |
100000 |
100000 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
ФБ |
200000 |
0 |
0 |
0 |
100000 |
100000 |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.5. |
Реконструкция здания областной филармонии в г. Мурманске |
2012-2013, 2015-2016 |
ОБ |
280000 |
10000 |
20000 |
30000 |
90000 |
130000 |
количество реконструируемых объектов, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", ГОАУК "Мурманская областная филармония" |
Всего, в т.ч.: |
467000 |
10000 |
20000 |
30000 |
162000 |
245000 |
|
|
|
|
|
|||||
ОБ |
280000 |
10000 |
20000 |
30000 |
90000 |
130000 |
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
187000 |
0 |
0 |
0 |
72000 |
115000 |
|
|
|
|
|
|||||
3.6. |
Реконструкция здания Мурманского областного краеведческого музея |
2012-2016 |
ОБ |
258000 |
1000 |
14000 |
13000 |
100000 |
130000 |
количество реконструируемых объектов, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области", ГОБУК "Мурманский областной краеведческий музей" |
Всего, в т.ч.: |
790000 |
1000 |
14000 |
13000 |
332000 |
430000 |
|
|
|
|
|
|||||
ОБ |
258000 |
1000 |
14000 |
13000 |
100000 |
130000 |
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
532000 |
0 |
0 |
0 |
232000 |
300000 |
|
|
|
|
|
|||||
|
Итого по задаче 3 |
|
Всего: |
2659400 |
66500 |
163900 |
315000 |
1069000 |
1045000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
1400400 |
66500 |
163900 |
225000 |
465000 |
480000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
1259000 |
0 |
0 |
90000 |
604000 |
565000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе: |
|
Всего: |
2785515,6 |
97151,0 |
233146,4 |
325487,1 |
1074346,1 |
1055385,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
1524414,1 |
96472,7 |
231723,2 |
235487,1 |
470346,1 |
490385,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
1259000 |
0 |
0 |
90000 |
604000 |
565000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
2101,5 |
678,3 |
1423,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
публичные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер |
|
ОБ |
85649,8 |
59500 |
26149,8 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные мероприятия |
|
ОБ |
1438764,3 |
36972,7 |
205573,4 |
235487,1 |
470346,1 |
490385 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
ОБ |
63864,9 |
12417,3 |
33574,9 |
5441,6 |
4046,1 |
8385 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автономные учреждения |
|
ОБ |
26999,4 |
10555,4 |
8098,5 |
5045,5 |
1300 |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИОГВ, казенные учреждения |
|
ОБ |
1347900 |
14000 |
163900 |
225000 |
465000 |
480000 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий в сфере культуры
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и распределения в 2012-2016 годах субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий в соответствии с долгосрочной целевой программой "Модернизация учреждений культуры, искусства, образования в сфере культуры и искусства Мурманской области" на 2012-2016 годы (далее - субсидии, муниципальные образования, Программа).
Настоящие Правила не распространяются на субсидии, предоставляемые на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации муниципальных целевых программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, содержащих мероприятия, аналогичные мероприятиям Программы.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании действующих муниципальных целевых программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, содержащих мероприятия, аналогичные мероприятиям Программы, в рамках которой предоставляются субсидии.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации мероприятий муниципальных целевых программ, финансируемых за счет средств местного бюджета;
2) обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципальных образований, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между Комитетом по культуре и искусству Мурманской области (далее - Комитет) и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету на реализацию мероприятий Программы (далее - соглашение) и настоящими Правилами.
3) заключение соглашения между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий Программы.
4) В случае если субсидия предоставляется на реализацию мероприятия по капитальному и текущему ремонту, наличие проектно-сметной (сметной) документации на капитальный и текущий ремонт учреждений культуры, дополнительного образования в сфере культуры и искусства с учетом нормативной стоимости капитального ремонта 1 кв.м общей площади зданий по видам ремонтно-строительных работ, утвержденной приказом Министерства строительства и территориального развития Мурманской области.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении мероприятий Программы, на основании соглашения, форма которого утверждается Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
6. В соглашении предусматриваются:
1) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;
9) обязательство заключения муниципальным районом соглашения с городским и (или) сельским поселением в случае, если субсидия используется муниципальным районом на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, с учетом положений настоящего пункта и выполнения установленных для муниципального района значений целевых показателей.
7. В случае если субсидия предоставляется на реализацию мероприятий по капитальному и текущему ремонту, для заключения соглашения муниципальные образования предоставляют копии положительных заключений государственной (или негосударственной) экспертизы проектной документации на капитальный и текущий ремонт объектов, сметных расчетов.
8. Размер субсидии муниципальному образованию Мурманской области определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятия Программы i-му получателю субсидии;
- общий объем субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
- заявленный объем предоставления субсидии из областного бюджета -му получателю субсидии;
- общий заявленный объем софинансирования мероприятий Программы по всем получателям субсидии.
9. Целевое назначение субсидий определяется исходя из расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых направлены субсидии.
Целевое назначение субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, подлежит сокращению с целью соблюдения установленного уровня софинансирования из областного и муниципального бюджетов.
11. Показателями результативности использования субсидии являются:
а) доля использованной субсидии, направленной на укрепление материально-технической базы учреждений культуры, учреждений дополнительного образования в сфере культуры и искусства, в общем объеме перечисленной субсидии на указанные цели;
б) доля приобретенных единиц основных средств от планируемого количества по Программе;
в) доля использованной субсидии на осуществление ремонтных работ в учреждениях культуры, учреждениях дополнительного образования в сфере культуры и искусства в общем объеме перечисленной субсидии на указанные цели;
г) доля отремонтированных площадей от общего объема площадей, запланированных к проведению ремонтных работ по Программе.
12. Комитет в течение 10 дней со дня зачисления средств на лицевой счет Комитета перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевые счета соответствующих администраторов доходов, уполномоченных на использование субсидий.
Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевом счете получателя средств бюджета муниципального образования, открытого в территориальном органе Федерального казначейства.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашениями, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению.
Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования Мурманской области на текущий финансовый год, производится в размере 1% размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии.
15. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за несвоевременное и неполноценное обеспечение расходов на реализацию мероприятий Программы, а также за нецелевое использование субсидий и недостоверность предоставляемых сведений.
16. Органам местного самоуправления рекомендуется осуществлять процедуру выбора поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров (работ, услуг) путем проведения совместных торгов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" или согласование с главным распорядителем средств областного бюджета документации по торгам, а также участие его представителя в составе комиссии по торгам.
17. Орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет отчет о расходах бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утвержденной Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
18. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании средств, предоставленных на реализацию мероприятий Программы, по форме, утвержденной Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
19. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий из областного бюджета осуществляют Комитет, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 482-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.