Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация Заявления;
- обработка предоставленных документов;
- рассмотрение Заявления на заседании комиссии по принятию решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (далее - Комиссия) и принятие решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;
- направление информации о включении Получателя государственной услуги в реестр Получателей государственной услуги или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
- перечисление денежных средств на лицевой счет Получателя государственной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Отдел от Заявителя Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует в день поступления в Отдел Заявление и прилагаемые к нему документы в журнале входящей корреспонденции.
3.3. Обработка предоставленных документов
3.3.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день предоставления документов:
- устанавливает личность Заявителя путём проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и по итогам проверки:
а) при наличии полного комплекта документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, передаёт документы на рассмотрение Комиссии;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, сообщает о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
При согласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, возвращает представленные документы.
При несогласии Заявителя устранить препятствия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.
3.3.2. Для получения документов (информации) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного дня после регистрации Заявления, осуществляет следующие действия:
- формирует межведомственный запрос (далее - Запрос) с приложением списка, содержащего персональные данные заявителей;
- направляет его по каналам межведомственного взаимодействия органам и (или) организациям, предоставляющим документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанным в пункте 2.2.2. настоящего Регламента.
3.3.3. По результатам обработки Запроса в течение пяти дней органы и (или) организации, предоставляющие документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направляют на электронный адрес Отдела уведомление о выполнении Запроса с последующим досылом по почте истребуемой справочной информации на бумажных носителях с сопроводительным письмом.
3.4. Рассмотрение Заявления на заседании Комиссии и принятие решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты
3.4.1. Рассмотрение Заявления и принятие решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты осуществляет Комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета и заседания которой проводятся в сроки, предусмотренные пунктом 2.4.1. настоящего Регламента.
3.4.2. Комиссия:
- рассматривает Заявления и документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.7. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, проводит оценку предоставленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для предоставления государственной услуги и выносит решение о назначении или отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;
- определяет Заявления, имеющие основания для отказа в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в соответствии с пунктом 2.8.1. настоящего Регламента, и выносит решение об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты.
3.4.3. Секретарь Комиссии составляет протокол заседания Комиссии, который подписывается председателем и членами Комиссии.
3.4.4. Муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, копия протокола передается в муниципальное бюджетное учреждение образования "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений комитета по образованию администрации города Мурманска".
3.5. Направление информации о включении Получателя государственной услуги в реестр Получателей государственной услуги или уведомление Заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5.1. В случае принятия Комиссией решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты Заявителю муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании протокола заседания Комиссии в течение пяти дней со дня принятия решения направляет:
- в управляющую организацию, осуществляющую управление многоквартирными домами, информацию о включении Получателя государственной услуги в реестр Получателей государственной услуги и необходимости предоставления сведений о размере начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги для определения размера ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;
- в муниципальное бюджетное учреждение образования "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений комитета по образованию администрации города Мурманска" информацию о включении Получателя государственной услуги в реестр Получателей государственной услуги, персональные данные Получателя государственной услуги, необходимые для осуществления расчета размера ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты и перечисления выплаты на лицевой счет, открытый на имя Получателя государственной услуги в кредитной организации.
3.5.2. В случае принятия Комиссией решения об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты Заявителю муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании протокола заседания Комиссии в течение пяти дней со дня принятия решения направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.6. Перечисление денежных средств на лицевой счет Получателя государственной услуги
На основании сведений о размере начисленной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, представленных в Комитет управляющей организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами, муниципальное бюджетное учреждение образования "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений комитета по образованию администрации города Мурманска" производит расчет размера ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 21.04.2010 N 170-ПП "О порядке определения размера ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и перечисляет денежные средства на лицевой счет Заявителя.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 12 октября 2012 г. N 2426 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.