Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 01.10.2012 N 492-ПП
"Долгосрочная целевая программа Мурманской области
"Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012-2015 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы Мурманской области
"Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012-2015 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного правового акта о разработке ДЦП) |
- постановление Правительства Мурманской области от 29.09.2011 N 475-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012-2014 годы" |
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа |
- формирование здорового образа жизни населения региона и развитие спорта |
Государственный заказчик - координатор Программы |
- Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
Государственные заказчики Программы |
- Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области; - Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
Цель Программы |
- создание условий для занятий физической культурой и спортом, в т.ч. спортом высших достижений |
Задачи Программы |
- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом; - развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва |
Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы |
- обеспеченность спортивными сооружениями в Мурманской области; - количество занимающихся физической культурой и спортом в Мурманской области |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2012-2015 годы |
Краткая характеристика программных мероприятий |
Реализация программных мероприятий осуществляется по следующим направлениям: - строительство новых спортивных объектов в Мурманской области; - реконструкция действующих спортивных объектов в Мурманской области; - осуществление ремонта подведомственных учреждений |
Объемы и источники финансирования (всего, в том числе по годам реализации, тыс. рублей) |
Общие затраты на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составят 2000551,9 тыс. рублей, в т.ч.: 2012 год - 483807,0 тыс. рублей; 2013 год - 631848,3 тыс. рублей; 2014 год - 716948,3 тыс. рублей; 2015 год - 167948,3 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели её экономической эффективности |
- улучшение материально-технической базы учреждений отрасли "Физическая культура и спорт", состояния спортивных объектов области; - строительство и реконструкция на территории Мурманской области спортивных сооружений позволит увеличить количество спортивных сооружений Мурманской области на 61 единицу |
Адрес размещения Программы в сети Интернет |
www.murmansport.ru |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Реализация стратегических целей регионального развития, а также целей и задач, закрепленных в Стратегии развития Мурманской области до 2025 года, предполагает создание условий для повышения уровня удовлетворения потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом. Основополагающей задачей политики областных органов государственной власти является обеспечение права населения Мурманской области на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям всестороннего воспитания личности, развития её физических, интеллектуальных и нравственных способностей.
Физическая культура и спорт являются универсальным средством для решения указанных задач и неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. Существенный фактор, определяющий состояние здоровья населения, - поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Климатогеографические условия Крайнего Севера, неблагоприятная экологическая обстановка оказывают негативное воздействие на состояние здоровья детей и подростков. Актуальность проблемы определяется и тем, что занятия физической культурой и спортом наряду с прямым положительным эффектом значительно снижают воздействие негативных факторов социальной среды на детей. Физическая активность способствует отказу от вредных привычек, повышает уровень здоровья, работоспособность, способствует увеличению сопротивляемости организма экологически неблагоприятной окружающей среде.
В последнее время на всех уровнях государственного управления растет сознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта высших достижений. Так, в 2009 году распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р утверждена Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года. В этом документе указаны основные направления развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на долгосрочную перспективу.
Регулярными занятиями физической культурой и спортом на начало разработки Программы охвачено около 11,1% населения Мурманской области.
Основным фактором, оказывающим тормозящее влияние на развитие физической культуры и спорта, особенно спорта высших достижений, в Мурманской области, является недостаточное количество современных спортивных сооружений. Следует отметить также неудовлетворительное состояние и техническое оснащение материально-технической базы спортивного профиля, необходимой для учебно-тренировочного процесса, проведения массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в учреждениях дополнительного образования. Во многих районных муниципалитетах воспитанники спортивных школ тренируются на личном инвентаре. Отмечается неудовлетворительное состояние большинства плоскостных спортивных сооружений.
В Мурманской области в настоящее время функционируют 986 спортивных сооружений, в том числе 6 стадионов на 1500 мест и более, 4 Дворца спорта с искусственным льдом, 537 спортивных залов (большая часть которых находится в общеобразовательных школах), 33 плавательных бассейна, 22 лыжные базы, 212 плоскостных сооружений. Единовременная пропускная способность всех сооружений физкультурно-спортивного назначения составляет 25079 человек.
Несмотря на трудности финансирования, в области происходит укрепление спортивной материально-технической базы. В целях развития инфраструктуры спорта в 2009 году в г. Апатиты на стадионе "Универсал" состоялось открытие футбольного поля с искусственным покрытием - второго в Мурманской области. В городе Полярном открыт физкультурно-оздоровительный комплекс "Каскад", в городе Мурманске ведется реконструкция двух спортивных сооружений: спорткомплекса "Долина Уюта" и Центрального стадиона. Реализация Программы позволит решить указанные проблемы и добиться роста основных показателей развития физической культуры и спорта в Мурманской области при максимально эффективном управлении государственными финансами. Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности между ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками Программы.
Решение проблем обеспеченности современными спортивными сооружениями сферы физической культуры и спорта в Мурманской области, несомненно, требует комплексного и системного подхода и будет проходить гораздо эффективней при принятии и успешной реализации долгосрочной целевой программы.
2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели
Реализация Программы планируется без разделения на этапы в течение 2012-2015 годов. Программа предусматривает проведение конкретного перечня запланированных мероприятий, направленных на достижение определенных целей.
Основные цель и задачи Программы:
Цель: создание условий для занятий физической культурой и спортом, в т.ч. спортом высших достижений.
Задача 1:
- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом.
Задача 2:
- развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва.
N п/п |
Цель, задачи, показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
Источник данных |
Степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели (%) |
||||
2011 год |
Годы реализации Программы |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
|
Цель: создание условий для занятий физической культурой и спортом, в т.ч. спорта высших достижений |
||||||||
1 |
Обеспеченность спортивными сооружениями в Мурманской области (на конец отчетного года) |
ед. |
1024 |
1045 |
1058 |
1071 |
1085 |
статистический отчет по форме 1-ФК |
|
2 |
Количество занимающихся физической культурой и спортом |
чел. |
89789 |
89800 |
89850 |
89900 |
89950 |
статистический отчет по форме 1-ФК |
|
1 |
Задача 1: развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом |
||||||||
1.1 |
Обеспеченность спортивными залами |
тыс. кв.м на 10 тыс.нас. |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
статистический отчет по форме 1-ФК |
20 |
1.2 |
Обеспеченность плоскостными сооружениями |
тыс. кв.м на 10 тыс.нас. |
5,4 |
5,9 |
6,4 |
6,8 |
7,0 |
статистический отчет по форме 1-ФК |
40 |
1.3 |
Обеспеченность плавательными бассейнами |
кв. м на 10 тыс.нас. |
108,4 |
108,4 |
108,5 |
109,0 |
109,5 |
статистический отчет по форме 1-ФК |
10 |
2 |
Задача 2: развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва |
||||||||
|
Единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений от всероссийского норматива |
% |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
статистический отчет по форме 1-ФК |
30 |
3. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Объемы и источники финансирования (тыс.руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий |
||||||||||
|
|
|
Источники финансирования |
2012-2015 |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Наименование, ед. измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
Цель. Создание условий для занятий физической культурой и спортом, в т.ч. спортом высших достижений |
||||||||||||||
1. |
Задача 1. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом |
||||||||||||||
1.1 |
Приобретение и установка спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области, |
2012-2015 |
всего: в т.ч.: ОБ |
60000,0 60000,0 |
15000,0 15000,0 в т.ч.: |
15000,0 15000,0 |
15000,0 15000,0 |
15000,0 15000,0 |
кол-во площадок, ед. |
20 |
12 |
12 |
12 |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
|
в т.ч.: |
750,0 |
в т.ч.: |
1 |
|
|
|
|||||||||
ЗАТО г. Заозерск |
4500,0 |
6 |
|||||||||||||
г. Мурманск |
750,0 |
1 |
|||||||||||||
г. Оленегорск |
1500,0 |
2 |
|||||||||||||
Кандалакшский р-н |
750,0 |
1 |
|||||||||||||
г. Североморск |
750,0 |
1 |
|||||||||||||
Терский р-н |
1500,0 |
2 |
|||||||||||||
г. Мончегорск |
1500,0 |
2 |
|||||||||||||
Кольский р-н |
1500,0 |
2 |
|||||||||||||
г. Апатиты |
750,0 |
1 |
|||||||||||||
Печенгский р-н |
750,0 |
1 |
|||||||||||||
ЗАТО п. Видяево |
|
|
|||||||||||||
1.2 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Коле |
2012-2013 |
всего: в т.ч.: ОБ |
110568,1 110568,1 |
80568,1 80568,1 |
30000,0 30000,0 |
|
|
кол-во строящихся объектов, ед. |
1 |
1 |
|
|
|
|
1 очередь |
90568,1 |
60568,1 |
30000 |
степень готовности, % |
40 |
100 |
|
Минтерразвития МО, ГОКУ "УКС МО" |
|||||||
2 очередь |
20000 |
20000 |
0 |
МО Кольский район |
|||||||||||
1.3 |
Строительство крытого катка с искусственным льдом в г. Кандалакше (разработка ПСД) |
2014 |
всего: в т.ч.: ОБ |
3000,0 3000,0 |
|
|
3000,0 3000,0 |
|
количество разработанных проектов, ед. |
|
|
1 |
|
Минтерразвития МО, МО Кандалакшский район |
|
1.4 |
Строительство плавательного бассейна в г. Кандалакше |
2012 |
всего: в т.ч.: ОБ |
30000,0 30000,0 |
30000,0 30000,0 |
|
|
|
кол-во строящихся объектов, ед. |
1 |
|
|
|
Минтерразвития МО, ГОКУ "УКС МО" |
|
степень готовности, % |
30 |
|
|||||||||||||
1.5 |
Реконструкция универсального спортивного комплекса "Ледовый Дворец спорта в г. Апатиты" 1 этап - лыжный стадион |
2013 |
всего: в т.ч. ОБ |
115200,0 115200,0 |
|
115200,0 115200,0 |
|
|
кол-во реконструированных объектов, ед. |
|
1 |
|
|
Минтерразвития МО, МО г. Апатиты |
|
степень готовности, % |
|
100 |
|
|
|||||||||||
1.6 |
Строительство крытого катка с искусственным льдом в г. Апатиты |
2012-2014 |
всего: т.ч.: ОБ |
239400,0 239400,0 |
20000,0 20000,0 |
150000,0 150000,0 |
69400,0 69400,0 |
|
кол-во строящихся объектов, ед. |
1 |
1 |
1 |
|
Минтерразвития МО, ГОКУ "УКС МО" |
|
степень готовности, % |
10 |
65 |
1100 |
||||||||||||
1.7 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Мончегорске |
2012 |
всего: в т.ч. ОБ |
67681,7 67681, |
67681,7 67681,7 |
|
|
|
кол-во строящихся объектов, ед. |
1 |
|
|
|
Минтерразвития МО, ГОКУ "УКС МО" |
|
степень готовности, % |
100 |
||||||||||||||
1.8 |
Строительство плавательного бассейна в г. Мурманске (разработка ПСД) |
2012 |
всего: в т.ч. ОБ |
1940,0 1940,0 |
1940,0 1940,0 |
|
|
|
количество разработанных проектов, ед. |
1 |
|
|
|
Минтерразвития МО, "УКС" МО |
|
1.9 |
Реконструкция здания Дома физкультуры по адресу: г. Мурманск, ул. Книповича, 23а |
2012 |
всего: в т.ч.: ОБ |
53049,3 53049,3 |
53049,3 53049,3 |
|
|
|
площадь реконструированного объекта, кв.м |
1537,9 |
|
|
|
Минтерразвития МО, ГОУП "Инвестиционно-консалтинго-вый центр" |
|
1.10 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Полярные Зори (разработка ПСД) |
2012 |
всего: в т.ч.: ОБ |
2500,0 2500,0 |
2500,0 2500,0 |
|
|
|
количество разработанных проектов, ед. |
1 |
|
|
|
Минтерразвития МО, МО г. Полярные Зори с п.т. |
|
1.11 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса Ловозерском районе (разработка ПСД) |
2013-2015 |
всего: в т.ч.: ОБ |
2500,0 2500,0 |
|
2500,0 2500,0 |
|
|
количество разработанных проектов, ед. |
|
1 |
|
|
Минтерразвития МО, МО Ловозерский район |
|
1.12 |
Строительство плавательного бассейна в Терском районе (разработка ПСД) |
2013-2015 |
всего: в т.ч.: ОБ |
2000,0 2000,0 |
|
2000,0 2000,0 |
|
|
количество разработанных проектов, ед. |
|
1 |
|
|
Минтерразвития МО, МО Терский район |
|
1.13 |
Строительство крытого катка с искусственным льдом г. Мончегорске |
2013-2014 |
всего: в т.ч. ОБ |
260000,0 260000,0 |
|
50000,0 50000,0 |
210000,0 210000,0 |
|
кол-во строящихся объектов, ед. |
|
1 |
1 |
|
Минтерразвития МО, МО г. Мончегорск с п.т. |
|
степень готовности, % |
|
20 |
100 |
|
|||||||||||
1.14 |
Строительство крытого катка с искусственным льдом в г. Заполярный Печенгского района (разработка ПСД) |
2013-2014 |
всего: в т.ч. ОБ |
3000,0 3000,0 |
|
3000,0 3000,0 |
|
|
количество разработанных проектов, ед. |
|
1 |
|
|
Минтерразвития МО, МО Печенгский район |
|
|
Всего по задаче 1 |
|
всего: в т.ч. ОБ |
950839,1 950839,1 |
270739,1 270739,1 |
367700,0 367700,0 |
297400,0 297400,0 |
15000,0 15000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. Развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва |
||||||||||||||
2.1 |
Строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса "Долина Уюта" в г. Мурманске |
2012-2014 |
всего: в т.ч.: ОБ ФБ* |
481800,0 471800,0 10000,0 |
110000,0 100000,0 10000,0 |
105200,0 105200,0 |
266600,0 266600,0 |
|
кол-во строящихся и реконструированных объектов, ед. |
1 |
1 |
1 |
|
Минтерразвития МО, ГОУП "УСЦ" |
|
степень готовности, % |
20 |
40 |
100 |
|
|||||||||||
2.2 |
Строительство легкоатлетического манежа в г. Мурманске |
2012-2015 |
всего: в т.ч.: ОБ |
461615,0 461615,0 |
11615,0 11615,0 |
150000,0 150000,0 |
150000,0 150000,0 |
150000,0 150000,0 |
кол-во строящихся объектов, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Минтерразвития МО, ГОУП "УСЦ" |
|
степень готовности, % |
3 |
30 |
60 |
100 |
|||||||||||
2.3 |
Реконструкция Ледового Дворца спорта в г. Мурманске |
2012-2014 |
всего: в т.ч.: ОБ |
49700,0 49700,0 |
49700,0 49700,0 |
|
|
|
кол-во реконструированных объектов, ед. |
1 |
|
|
|
Минтерразвития МО, ГОУП "УСЦ" |
|
степень готовности, % |
100 |
|
|
|
|||||||||||
2.4 |
Горнолыжный комплекс в г. Коле (разработка ПСД) |
2013 |
всего: в т.ч.: ОБ |
6000,0 6000,0 |
|
6000,0 6000,0 |
|
|
количество разработанных проектов, ед. |
|
1 |
|
|
Минтерразвития МО, МО Кольский район |
|
2.5 |
Лыже-биатлонный учебно-тренировочный центр в г. Кировске (разработка ПСД) |
2012 |
всего: в т.ч.: ОБ |
1001,0 1001,0 |
1001,0 1001,0 |
|
|
|
количество разработанных проектов, ед. |
1 |
|
|
|
Минтерразвития МО |
|
2.6 |
Текущий ремонт зданий и помещений ГАОУМОДОД "Мурманская областная специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по зимним видам спорта" |
2012 |
всего: в т.ч.: ОБ |
769,2 769,2 |
769,2 769,2 |
|
|
|
площадь отремонтированных зданий и помещений объекта, кв.м |
145,3 |
|
|
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
|
2.7 |
Капитальный ремонт помещений здания школы ГАОУМОДОД "Кировская спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва по горнолыжному спорту" по адресу: г. Кировск, ул. Олимпийская, д. 91а |
2012-2014 |
всего: в т.ч.: ОБ |
750,7 750,7 |
150,7 150,7 |
200,0 200,0 |
200,0 200,0 |
200,0 200,0 |
площадь отремонтированных зданий и помещений объекта, кв.м |
7,1 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
|
2.8 |
Капитальный ремонт зданий, помещений и сооружений ГАОУМОДОД "Мончегорская спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва по горнолыжному спорту" по адресу: гора Нюдуайвенч |
2012-2015 |
всего: в т.ч.: ОБ |
5723,0 5723,0 |
1352,0 1352,0 |
1457,0 1457,0 |
1457,0 1457,0 |
1457,0 1457,0 |
площадь отремонтированных зданий, помещений и сооружений объекта, кв.м |
63,8 |
68,8 |
68,8 |
68,8 |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
|
2.9 |
Текущий ремонт помещений здания ГАОУМОДОД "Мурманская областная спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва" по адресу: г. Мурманск, ул. Радищева, д. 78 |
2012-2015 |
всего: в т.ч.: ОБ |
4123,9 4123,9 |
250,0 250,0 |
1291,3 1291,3 |
1291,3 1291,3 |
1291,3 1291,3 |
площадь отремонтированных зданий и помещений объекта, кв.м |
36,1 |
243,9 |
243,9 |
243,9 |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
|
2.10 |
Приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия |
2012 |
всего: в т.ч. ФБ* |
28630,0 28630,0 |
28630,0 28630,0 |
|
|
|
кол-во комплектов оборудования, ед. |
2 |
|
|
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
|
2.11 |
Реконструкция систем вентиляции плавательного бассейна по ул. Челюскинцев, д. 2, г. Мурманск |
2012 |
всего: в т.ч.: ОБ |
9600,0 9600,0 |
9600,0 9600,0 |
|
|
|
кол-во объектов, ед. |
1 |
|
|
|
Минтерразвития МО, ГОУП "УСЦ" |
|
степень готовности % |
100 |
||||||||||||||
|
Всего по задаче 2 |
|
всего: в т.ч. ОБ ФБ* |
1049712,8 1011082,8 38630,0 |
213067,9 174437,9 38630,0 |
264148,3 264148,3 |
419548,3 419548,3 |
152948,3 152948,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Программе, в том числе: |
|
всего:в т.ч.: ОБ ФБ* |
2000551,9 1961921,9 38630,0 |
483807,0 445177,0 38630,0 |
631848,3 631848,3 |
716948,3 716948,3 |
167948,3 167948,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
государственные услуги (работы), в том числе: |
|
|
11365,9 |
2521,9 |
2948,0 |
2948,0 |
2948,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автономные учреждения |
|
|
11365,9 |
2521,9 |
2948,0 |
2948,0 |
2948,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
публичные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер |
|
|
474200,0 |
37500,0 |
193700,0 |
228000,0 |
15000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные мероприятия, в том числе: |
|
|
1514986,0 |
443785,1 |
435200,3 |
486000,3 |
150000,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автономные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Средства федерального бюджета носят прогнозный характер.
3.1. Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета в рамках Программы
N п/п |
Наименование объектов, отраслей |
Государственный заказчик |
Заказчик-застройщик |
Проектная мощность |
Сроки строительства |
Стоимость объекта, тыс.руб. |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
|||||
Источники финансирования |
2012-2015 годы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
I. Объекты, финансируемые из областного бюджета | ||||||||||||
1. |
Строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса "Долина Уюта" в г. Мурманске |
Минтерразвития МО |
ГОУП "УСЦ" |
38100 кв.м |
2011-2014 |
стоимость будет определена после проведения экспертизы |
всего, в т.ч.: |
481800,0 |
110000,0 |
105200,0 |
266600,0 |
|
ФБ |
10000,0 |
10000,0 |
|
|
|
|||||||
ОБ |
471800,0 |
100000,0 |
105200,0 |
266600,0 |
|
|||||||
2. |
Легкоатлетический манеж в г. Мурманске |
Минтерразвития МО |
ГОУП "УСЦ" |
7381 кв.м |
2012-2015 |
372688 в ценах 2012 года |
всего, в т.ч.: ОБ |
461615,0 |
11615,0 |
150000,0 |
150000,0 |
150000,0 |
3. |
Реконструкция Ледового Дворца спорта в г. Мурманске (реконструкция ледовой арены) |
Минтерразвития МО |
ГОУП "УСЦ" |
1738 кв. м |
2012 |
49700 |
всего, в т.ч.: ОБ |
49700,0 |
49700,0 |
|
|
|
4. |
Лыже-биатлонный учебно-тренировочный центр в г. Кировске (разработка ПСД) |
Минтерразвития МО |
|
|
2011-2012 (разработка ПСД) |
5000 (стоимость ПИР) |
всего, в т.ч.: ОБ |
1001,0 |
1001,0 |
|
|
|
5. |
Реконструкция систем вентиляции плавательного бассейна по ул. Челюскинцев, д. 2, г. Мурманск |
Минтерразвития МО |
ГОУП "УСЦ" |
38745 куб. м |
2012 |
10083 |
всего, в т.ч.: ОБ |
9600,0 |
9600,0 |
|
|
|
6. |
Реконструкция здания Дома физкультуры по адресу: г. Мурманск, ул. Книповича, 23а |
Минтерразвития МО |
ГОУП "Инвестиционно-консталтинговый центр" |
1538 кв. м |
2011-2012 |
59018 |
всего, в т.ч.: ОБ |
53049,3 |
53049,3 |
|
|
|
7. |
Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Мончегорске |
Минтерразвития МО |
ГОКУ "УКС МО" |
1519 кв.м |
2011-2012 |
126803 |
всего, в т.ч.: ОБ |
67681,7 |
67681,7 |
|
|
|
8. |
Крытый каток с искусственным льдом в г. Апатиты |
Минтерразвития МО |
ГОКУ "УКС МО" |
3838 кв.м |
2012-2014 |
252071 |
всего, в т.ч.: ОБ |
239400,0 |
20000,0 |
150000,0 |
69400,0 |
|
9. |
Плавательный бассейн в г. Кандалакше |
Минтерразвития МО |
ГОКУ "УКС МО" |
4352 кв.м |
2011-2012 |
110522 |
всего, в т.ч.: ОБ |
30000,0 |
30000,0 |
|
|
|
10. |
Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Коле (1 очередь) |
Минтерразвития МО |
ГОКУ "УКС МО" |
1519 кв.м |
2011-2013 |
93182 |
всего, в т.ч.: ОБ |
90568,1 |
60568,1 |
30000,0 |
|
|
11. |
Плавательный бассейн в г. Мурманске |
Минтерразвития МО |
ГОКУ "УКС МО" |
4352 кв.м |
2011-2012 (разработка ПСД) |
115715 |
всего, в т.ч.: ОБ |
1940 |
1940 |
|
|
|
II. Объекты, финансируемые за счет средств областного бюджета, передаваемых местным бюджетам | ||||||||||||
1. |
Крытый каток с искусственным льдом в г. Заполярный |
Минтерразвития МО |
МО Печенгский район |
3838 кв.м |
2013 (разработка ПСД) |
291000 (ориент. стоимость) |
всего: ОБ |
3000,0 |
|
3000,0 |
|
|
2. |
Крытый каток с искусственным льдом в г. Мончегорске |
Минтерразвития МО |
МО г. Мончегорск с п.т. |
3838 кв.м |
2012-2014 |
291000 (ориент. стоимость) |
всего, в т.ч.: ОБ |
260000,0 |
|
50000,0 |
210000,0 |
|
3. |
Плавательный бассейн в п. Умба Терского района |
Минтерразвития МО |
МО Терский район |
4352 кв.м |
2013 (разработка ПСД) |
135000 (ориент. стоимость) |
всего, в т.ч.: ОБ |
2000,0 |
|
2000,0 |
|
|
4. |
Физкультурно-оздоровительный комплекс в Ловозерском районе |
Минтерразвития МО |
МО Ловозерский район |
1519 кв.м |
2013 (разработка ПСД) |
115000 (ориент. стоимость) |
всего, в т.ч.: ОБ |
2500,0 |
|
2500,0 |
|
|
5. |
Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Полярные Зори |
Минтерразвития МО |
МО г. Полярные Зори с п.т. |
1519 кв.м |
2012 (разработка ПСД) |
115000 (ориент. стоимость) |
всего, в т.ч.: ОБ |
2500,0 |
2500,0 |
|
|
|
6. |
Универсальный спортивный комплекс "Ледовый дворец спорта в г. Апатиты" 1 этап - лыжный стадион |
Минтерразвития МО |
МО г. Апатиты с п.т. |
2,5 км трасса 1282,3 вспомогательный корпус |
2013 |
128231 |
всего, в т.ч.: ОБ |
115200,0 |
|
115200,0 |
|
|
7. |
Крытый каток с искусственным льдом в г. Кандалакше |
Минтерразвития МО |
МО Кандалакшский район |
1519 кв.м |
2014 (разработка ПСД) |
115000 (ориент. стоимость) |
всего, в т.ч.: ОБ |
3000,0 |
|
|
3000,0 |
|
8. |
Горнолыжный комплекс в г. Коле |
Минтерразвития МО |
МО Кольский район |
|
2013 (разработка ПСД) |
ст-ть после разработки ПСД |
всего, в т.ч.: ОБ |
6000,0 |
|
6000,0 |
|
|
9. |
Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Коле, (2 очередь) |
Минтерразвития МО |
МО Кольский район |
1519 кв.м |
2012 |
20000,0 |
всего, в т.ч.: ОБ |
20000,0 |
20000,0 |
|
|
|
Используемые сокращения:
- ГОУП "УСЦ" - государственное областное унитарное предприятие "Учебно-спортивный центр";
- ГОКУ "УКС МО" - государственное областное казенное учреждение "Управление капитального строительства Мурманской области".
3.2. Нормативное правовое регулирование
Перечень нормативных правовых актов (далее - НПА), планируемых к разработке в рамках реализации Программы.
Вид НПА |
Краткая характеристика НПА |
Ожидаемый срок утверждения НПА (квартал, год) |
Постановление Правительства Мурманской области |
Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета |
II кв. 2013 г. |
4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы
Описание внешних рисков |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
Изменение федерального законодательства |
Оперативное реагирование на изменение федерального законодательства в части внесения изменений в региональное законодательство |
Изменение финансовых средств на реализацию программных мероприятий |
Своевременное выявление и оперативное перераспределение финансовых средств на реализацию мероприятий Программы |
|
|
Отклонение сроков строительства |
Своевременное выявление и оперативное перераспределение финансовых средств на реализацию мероприятий Программы |
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов. Объемы финансирования Программы на 2012-2015 годы определяются при рассмотрении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета. Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
Финансовые и имущественные взаимоотношения участников Программы регулируются договорами о совместной деятельности по реализации Программы. Имущество, приобретаемое и создаваемое (реконструкция, строительство объектов) в рамках Программы для муниципальных организаций, относится к собственности соответствующего муниципального образования. Имущество, приобретаемое и создаваемое (реконструкция, строительство объектов) в рамках Программы для областных организаций, относится к государственной собственности Мурманской области и подлежит учету в реестре государственного имущества Мурманской области.
Исполнитель Программы в разделе программных мероприятий устанавливает предельные суммы финансирования строительства и реконструкции спортивных плоскостных сооружений, которые могут подвергаться корректировке в следующих случаях:
- рост цен на строительные работы и материалы;
- корректировка суммы финансирования в части реконструкции и строительства плоскостных сооружений, обусловленная наличием на реконструируемом объекте спортивных снарядов, ограждения и т.п.
Окончательный объем финансирования каждого из объектов определяется по итогам конкурсов.
Объем финансирования Программы из областного бюджета определяется исходя из расходов, необходимых для реализации мероприятий Программы, и подлежит ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год.
тыс. рублей | |||||||
Наименование |
Всего |
В том числе по годам реализации Программы |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Всего по Программе |
2000551,9 |
483807,0 |
631848,3 |
716948,3 |
167948,3 |
||
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
||
|
средств областного бюджета |
1961921,9 |
445177,0 |
631848,3 |
716948,3 |
167948,3 |
|
средств федерального бюджета |
38630,0 |
38630,0 |
|
|
|
||
средств местных бюджетов |
|
|
|
|
|
||
средств государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
||
иных внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
||
В том числе по государственным заказчикам |
|
|
|
|
|
||
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
71366,8 |
17521,9 |
17948,3 |
17948,3 |
17948,3 |
|
|
Инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
1890555,1 |
427655,1 |
613900,0 |
699000,0 |
150000,0 |
||
|
Инвестиции в основной капитал |
1890555,1 |
427655,1 |
613900,0 |
699000,0 |
150000,0 |
|
... |
|
|
|
|
|
6. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком-координатором Программы является Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области. Государственными заказчиками Программы являются Министерство строительства и территориального развития Мурманской области и Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области.
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области направляет в Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области:
- ежеквартально - информацию о ходе реализации мероприятий Программы;
- ежегодно, до 15 января года, следующим за отчетным, - доклад о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП.
На основании сведений, предоставленных исполнителями Программы, государственный заказчик-координатор ежеквартально направляет в Министерство экономического развития Мурманской области информацию о ходе реализации Программы, ежегодно, до 1 февраля года, следующим за отчетным, - доклад о ходе выполнения Программы.
О ходе и итогах реализации Программы Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области ежегодно, до 15 февраля года, следующим за отчетным, предоставляет обобщенную информацию в Правительство Мурманской области.
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия "Приобретение и установка спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области", предусмотренного пунктом 1.1 Перечня программных мероприятий, приводятся в приложении к Программе.
7. Оценка эффективности Программы
Цель Программы соответствует тактической задаче 1.1.1 "Создание условий для занятий физической культурой и спортом, в т.ч. спортом высших достижений" модельной схемы системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 22.06.2011 N 217-РП (в редакции распоряжения Правительства Мурманской области от 11.07.2012 N 255-РП), в части создания условий для повышения уровня удовлетворения потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом.
Для оценки эффективности реализации Программы применяются следующие критерии:
1. Критерии экономической эффективности, которые включают оценку вклада Программы в экономическое развитие области.
2. Критерии бюджетной эффективности, которые учитывают сопоставление затрат областного бюджета на реализацию программных мероприятий с возникшими дополнительными доходами соответствующих бюджетов.
Эффективность реализации Программы заключается в достижении следующих результатов:
- улучшение материально-технической базы учреждений отрасли "Физическая культура и спорт", состояние спортивных объектов области;
- строительство и реконструкция на территории Мурманской области современных спортивных сооружений.
Задачи Программы являются последовательными шагами в достижении указанной выше цели, реализация мероприятий является механизмом решения задач.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации."
Приложение
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение и установку спортивных площадок
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и условия распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Комитету по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет).
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по приобретению и установке спортивных площадок.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, отобранных Комитетом по итогам проведения оценки заявок на получение субсидии из областного бюджета на приобретение и установку спортивных площадок, в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р (далее - Методика).
Критериями конкурсного отбора являются:
- наименьший процент обеспеченности муниципальных образований плоскостными сооружениями от норматива, определенного Методикой. При наличии муниципальных образований, имеющих равный процент обеспеченности плоскостными сооружениями от норматива, определенного Методикой, приоритет будет отдан муниципальному образованию с большей численностью населения;
- софинансирование из местного бюджета в объеме не менее 5%.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета устанавливается в объеме не более 95 процентов расходного обязательства.
Для предоставления субсидии ежегодно отбираются 11 муниципальных образований, удовлетворяющих условиям предоставления субсидии, указанным в п. 7 Правил.
Размер субсидии одному муниципальному образованию не может превышать 30% от общего объема субсидий, выделенных муниципальным образованиям на приобретение спортивных площадок.
5. Субсидии направляются на приобретение и установку спортивных площадок, подготовку площадок, освещение и монтаж конструкций спортивных площадок.
6. Размер субсидии, выделяемый муниципальному образованию, зависит от численности населения муниципального образования и составляет:
5% от общего объема субсидии при численности населения в муниципальном образовании до 40000 чел.;
10% от общего объема субсидии при численности населения в муниципальном образовании от 40001 до 150000 чел.;
20% от общего объема субсидии при численности населения в муниципальном образовании от 150001 до 250000 чел.;
30% от общего объема субсидии при численности населения в муниципальном образовании от 250001 до 500000 чел.
Средняя стоимость спортивной площадки составляет 750 000 рублей.
7. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
7.1. Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство по приобретению и установке спортивных площадок.
7.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по приобретению и установке спортивных площадок.
7.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением между Комитетом и органами местного самоуправления муниципальных образований, которое предусматривает:
- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;
- обязательство заключения муниципальным образованием соглашения с городским и (или) сельским поселением в случае, если субсидия используется муниципальным образованием на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, с учетом положений настоящего пункта и выполнения муниципальными образованиями значений показателей результативности предоставления субсидий.
Формы соглашения и отчетности утверждаются Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
8. Показателями результативности использования субсидии являются увеличение количества спортивных объектов в населенном пункте по сравнению с имеющимися и сокращение потребности муниципального образования в спортивных сооружениях.
9. Комитет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, заверенный руководителем и главным бухгалтером, с приложением копий всех первичных документов, в том числе платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы. Предварительный отчет за год органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет до 5 декабря текущего года с приложениями всех копий первичных документов.
11. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных образований по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.
13. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с п. 4 настоящих Правил, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с п. 6 настоящих Правил.
15. Муниципальным образованиям рекомендуется согласовывать с Комитетом документацию по торгам при размещении заказа с начальной ценой контракта свыше 1(одного) миллиона рублей.
16. Контроль за правильностью использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляют Комитет, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области, Контрольно-счетная палата Мурманской области."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 492-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.