Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 01.10.2012 N 490-ПП
"Долгосрочная целевая программа
"Развитие донорского движения и службы крови Мурманской области" на 2012-2016 годы
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Развитие донорского движения и службы крови Мурманской области" на 2012-2016 годы
Основание для разработки программы |
- постановление Правительства Мурманской области от 29.09.2011 N 474-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие донорского движения и службы крови Мурманской области" на 2012-2014 годы" |
Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа |
- обеспечение населения региона качественной и современной медицинской помощью |
Государственный заказчик - координатор программы |
- Министерство здравоохранения Мурманской области |
Государственные заказчики программы |
- Министерство здравоохранения Мурманской области; |
- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области | |
Цель Программы |
- развитие донорского движения и службы крови |
Задачи программы |
- привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения Мурманской области; |
- увеличение объёмов заготовки безопасных компонентов крови, расширение номенклатуры, стандартизация выпускаемых компонентов крови; | |
- улучшение материально-технической базы ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" (далее - ГОБУЗ МОСПК) | |
Целевые показатели (индикаторы) реализации программы |
- количество донаций крови и её компонентов на 1 донора Мурманской области (крово-плазмодачи); |
- доля заготовленных безопасных эритроцитных компонентов донорской крови от общего объема заготовленных компонентов крови; | |
- доля производственных помещений ГОБУЗ МОСПК, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам | |
Сроки и этапы реализации программы |
- 2012-2016 годы |
Краткая характеристика программных мероприятий |
- приобретение методических материалов и средств наглядной агитации; |
- приобретение сувенирной продукции, значков с логотипом о донорстве; | |
- выплата денежной компенсации на питание донорам; | |
- приобретение расходного материала для функционирования медицинского оборудования; | |
- оснащение медицинским и лабораторным оборудованием для заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов; | |
- капитальный ремонт здания ГОБУЗ МОСПК | |
Объемы и источники финансирования по годам реализации, тыс. рублей |
- общий объем финансирования Программы составит 214 694,4 тыс. рублей, из них областной бюджет: 2012 год - 35 503,7 тыс. рублей 2013 год - 45 214,3 тыс. рублей 2014 год - 45 334,8 тыс. рублей 2015 год - 44 080,8 тыс. рублей 2016 год - 44 560,8 тыс. рублей, в том числе за 2012-2016 годы: Министерство здравоохранения Мурманской области - 204 694,4 тыс. рублей; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области - 10 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- увеличение числа первичных доноров ГОБУЗ МОСПК до 41% от общего числа доноров Мурманской области; |
- создание запаса вирусобезопасной донорской плазмы, прошедшей 180-дневную карантинизацию или вирусинактивацию; | |
- увеличение количества донаций крови и её компонентов на 1 донора Мурманской области до 2,6; | |
- увеличение доли заготовленных безопасных эритроцитных компонентов донорской крови в общем объеме заготовленных компонентов крови до 70%; | |
- увеличение доли производственных помещений соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам до 100% | |
Адрес размещения программы в сети "Интернет" |
- http://minzdrav.gov-murman.ru/ |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Благодаря реализации приоритетного национального проекта "Здоровье", мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие донорского движения и службы крови" на 2009-2011 годы в Мурманской области организована и успешно функционирует система пропаганды донорства, в полном объеме выполняются государственные обязательства по реализации гарантированных мер социальной поддержки доноров.
В связи с внедрением новых технологий переработки крови в 2011 году по сравнению с 2009 годом увеличен выпуск качественных, клинически более эффективных компонентов крови: "эритроцитной взвеси" с 294 доз до 879 доз (на 199%), "эритроцитной взвеси фильтрованной" с 58 доз до 1771 дозы (в 31 раз), "тромбоконцентрата" аппаратным методом с 1 дозы до 744 доз, "карантинизированной свежезамороженной плазмы" с 546 л до 1223 л (на 124%).
Несмотря на достигнутые результаты, решение проблем донорства, производства эффективных и безопасных компонентов крови, укрепления материально-технической базы службы крови возможно только с использованием программного метода.
Рост доступности специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказываемой в стационарах области, внедрение новых технологий ее оказания приводят к увеличению потребности медицинских учреждений в компонентах крови, которые должны отвечать современным требованиям по безопасности и эффективности.
Существует необходимость внедрения в практику метода аппаратного плазмафереза, позволяющего увеличить в 2 раза объемы заготавливаемой плазмы от одного донора, создания банка криоконсервированных эритроцитов, их карантинизации. Используемые в настоящее время мощности и технологии не позволяют в полной мере решить эти проблемы.
Гарантия инфекционной и иммунологической безопасности крови и ее компонентов обеспечивается использованием современных методов скрининга донорской крови. 100%-ное использование карантинизированных и вирусинактивированных компонентов донорской крови предотвращает риск развития реакций и осложнений инфекционного и неинфекционного характера, что влияет на эффективность лечения пациента и, как следствие, снижает сроки пребывания больных в стационаре.
Карантинизация свежезамороженной плазмы предусматривает неоднократное обращение донора в учреждение службы крови для повторных донаций, в связи с чем актуальным становится увеличение количества крово-плазмодач от одного донора и общего количества донаций.
Создание в медицинских организациях области неснижаемого, постоянно обновляемого запаса безопасных компонентов крови возможно при увеличении кратности крово-плазмодач от одного донора. Количество донаций крови и ее компонентов на одного донора составляло: в 2009 году - 2,3, в 2010 году - 2,4, 2011 году - 2,5, что позволило полностью удовлетворить потребность медицинских организаций Мурманской области в безопасных компонентах крови.
В связи с получением в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" медицинского оборудования и морозильной камеры возникли трудности с его установкой и размещением отдела фракционирования крови. Несмотря на наличие свободных площадей на базе ГОБУЗ МОСПК, отсутствует возможность их использования: старое перекрытие 2 этажа здания административного корпуса не позволяет устанавливать технологическое оборудование для проведения производственных операций, помещения не соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам 2.1.3.2630-10, отсутствует приточно-вытяжная вентиляция.
Недостаточное количество современного технологического оборудования не позволяет производить и хранить безопасные компоненты донорской крови в достаточном количестве. В 2011 году брак заготовленной консервированной крови составил 7,9% (в 2009 г. - 4,1%, 2010 г. - 5,2%). Основная причина роста - рост заболеваемости доноров инфекциями, имеющими гематогенный (через кровь) путь передачи, диагностика которых осуществляется при проведении лабораторных исследований в отсроченном режиме. Отклонение биохимических показателей (рост фермента аланинаминотрансферазы (далее - АлАТ), являющегося маркером поражения печени) является поводом для ежегодного списания от 400 до 500 литров консервированной крови. Решением проблемы может быть приобретение экспресс-тестов для определения АлАТ.
Проблемой службы крови Мурманской области является списание по истечении срока годности эритроцитной массы (2009 г. - 23%, или 493,8 литров, 2010 г. - 13,6%, или 299,2 литров). Приобретение необходимого медицинского оборудования для консервации эритроцитов замораживанием позволит уменьшить объемы списания эритроцитной массы по истечении срока годности и проводить ее карантинизацию.
Таким образом, реализация мероприятий Программы направлена на обеспечение доступности для жителей региона качественной и современной медицинской помощи, что соответствует тактической цели Правительства Мурманской области.
2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
Источник данных |
Степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели (%) |
|||||
2011 |
2012 |
Годы реализации программы |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
Цель. Развитие донорского движения и службы крови | ||||||||||
|
Количество донаций крови и ее компонентов на 1 донора Мурманской области |
крово-плазмодачи |
2,5 |
2,5 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
Формы статистического наблюдения |
|
|
Доля заготовленных безопасных эритроцитных компонентов донорской крови от общего объёма заготовленных эритроцитных компонентов крови |
% |
26 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
Формы статистического наблюдения |
|
|
Доля производственных помещений ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови", соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам |
% |
50 |
70 |
70 |
100 |
100 |
100 |
Отчёты медицинской организации |
|
Задача 1. Привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения Мурманской области | ||||||||||
1.1. |
Доля первичных доноров от общего числа доноров Мурманской области |
% |
57,5 |
40,0 |
40,5 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
Формы статистического наблюдения |
|
Задача 2. Увеличение объёмов заготовки безопасных компонентов крови, расширение номенклатуры, стандартизация выпускаемых компонентов крови | ||||||||||
2.1. |
Доля вирусобезопасной карантинизированной плазмы, выданной в медицинские организации |
% |
68,9 |
69 |
70 |
75 |
80 |
85 |
Формы статистического наблюдения |
20 |
2.2. |
Доля плазмы, заготовленной автоматическим методом, к ручному методу |
% |
22 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
Формы статистического наблюдения |
20 |
Задача 3. Улучшение материально-технической базы ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" | ||||||||||
3.1. |
Фондовооруженность ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" |
тыс.руб. на 1 врача |
7266,8 |
7266,8 |
7266,8 |
7754,5 |
8088,8 |
8612,6 |
Отчёты медицинской организации |
20 |
3.2. |
Фондооснащенность ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" |
тыс.руб. на 1 м2 площади зданий и сооружений |
51,7 |
51,7 |
51,7 |
54,7 |
57,1 |
60,7 |
Отчёты медицинской организации |
10 |
Ответственные за показатели:
Показатели цели: |
Ответственные: |
- Доля первичных доноров от общего числа доноров Мурманской области. - Доля заготовленных безопасных эритроцитных компонентов донорской крови от общего объема заготовленных компонентов крови. - Доля производственных помещений ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови", соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. |
Министерство здравоохранения Мурманской области |
Показатели задач: |
|
Задача 1. Привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения Мурманской области: -Количество донаций крови и ее компонентов на 1 донора Мурманской области. |
- Министерство здравоохранения Мурманской области |
Задача 2. Увеличение объёмов заготовки безопасных компонентов крови, расширение номенклатуры, стандартизация выпускаемых компонентов крови: 2.1. Доля вирусобезопасной карантинизированной плазмы, выданной в медицинские организации. 2.2. Доля плазмы, заготовленной автоматическим методом, к ручному методу. |
- Министерство здравоохранения Мурманской области |
Задача 3. Улучшение материально-технической базы ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови": 3.1. Фондовооруженность ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови". 3.2. Фондооснащенность ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови". |
- Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
3. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы и источники финансирования (тыс.руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий |
||||||||||
2012-2016 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Наименование |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
Цель. Развитие донорского движения и службы крови | ||||||||||||||||
Задача 1. Привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения Мурманской области | ||||||||||||||||
1.1. |
Приобретение методических материалов и средств наглядной агитации (буклетов, листовок, плакатов и др.) |
2012-2016 |
Всего, в т.ч.: |
400,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Количество наименований методических материалов и средств наглядной агитации, ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" |
ОБ |
400,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
||||||||||
1.2. |
Приобретение сувенирной продукции с логотипом о донорстве |
2012-2016 |
Всего, в т.ч.: |
600,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
Количество наименований приобретенной сувенирной продукции, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" |
ОБ |
600,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
||||||||||
1.3. |
Приобретение значков с логотипом о донорстве |
2012-2016 |
Всего, в т.ч.: |
400,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Количество приобретённых значков, шт. |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" |
ОБ |
400,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
||||||||||
1.4. |
Выплата денежной компенсации на обед за каждую крово- и плазмодачу, в том числе для экстренного переливания, за иммунизацию |
2012-2016 |
Всего, в т.ч.: |
29035,0 |
5735,4 |
5735,4 |
5735,4 |
5914,4 |
5914,4 |
Количество крово- и плазмодач, ед. |
18967 |
18967 |
18967 |
18967 |
18967 |
ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" |
ОБ |
29035,0 |
5735,4 |
5735,4 |
5735,4 |
5914,4 |
5914,4 |
||||||||||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего, в т.ч.: |
30435,0 |
6015,4 |
6015,4 |
6015,4 |
6194,4 |
6194,4 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
30435,0 |
6015,4 |
6015,4 |
6015,4 |
6194,4 |
6194,4 |
||||||||||
Задача 2. Увеличение объёмов заготовки безопасных компонентов крови, расширение номенклатуры, стандартизация выпускаемых компонентов крови | ||||||||||||||||
|
Приобретение расходного материала для функционирования медицинского оборудования |
2012-2016 |
Всего, в т.ч.: |
164449,2 |
27638,1 |
29938,9 |
34399,4 |
35786,4 |
36686,4 |
Соответствие приобретенного расходного материала утвержденному перечню (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" |
ОБ |
164449,2 |
27638,1 |
29938,9 |
34399,4 |
35786,4 |
36686,4 |
||||||||||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего, в т.ч.: |
164449,2 |
27638,1 |
29938,9 |
34399,4 |
35786,4 |
36686,4 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
164449,2 |
27638,1 |
29938,9 |
34399,4 |
35786,4 |
36686,4 |
||||||||||
Задача 3. Улучшение материально-технической базы ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" | ||||||||||||||||
3.1. |
Оснащение ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" медицинским и холодильным оборудованием |
2012-2016 |
Всего, в т.ч.: |
9810,2 |
1110,2 |
0,0 |
4920,0 |
2100,0 |
1680,0 |
Количество приобретенного медицинского оборудования, ед. |
4 |
0 |
4 |
7 |
2 |
ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" |
ОБ |
9810,2 |
1110,2 |
0,0 |
4920,0 |
2100,0 |
1680,0 |
||||||||||
3.1.1. |
Приобретение медицинского оборудования для лабораторных исследований |
2012 |
Всего, в т.ч.: |
1110,2 |
1110,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество приобретенного медицинского оборудования для лабораторных исследований, ед. |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" |
ОБ |
1110,2 |
1110,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
3.1.2. |
Приобретение холодильного оборудования для хранения крови и диагностических тест-систем |
2015 |
Всего, в т.ч.: |
2100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2100,0 |
0,0 |
Количество приобретенного холодильного оборудования, ед. |
0 |
0 |
0 |
7 |
0 |
ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" |
ОБ |
2100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2100,0 |
0,0 |
||||||||||
3.1.3. |
Приобретение оборудования для переработки крови |
2014-2016 |
Всего, в т.ч.: |
6600,0 |
0,0 |
0,0 |
4920,0 |
0,0 |
1680,0 |
Количество приобретенного оборудования, ед. |
0 |
0 |
4 |
0 |
2 |
ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" |
ОБ |
6600,0 |
0,0 |
0,0 |
4920,0 |
0,0 |
1680,0 |
||||||||||
3.2. |
Проведение работ по капитальному ремонту зданий ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" |
2012-2013 |
Всего, в т.ч.: |
10000,0 |
740,0 |
9260,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Площадь ремонтных работ, м2 |
- |
872,6 |
- |
- |
- |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
ОБ |
10000,0 |
740,0 |
9260,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
Количество разработанной ПСД, ед. |
1 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
|
Итого по задаче 3 |
|
Всего, в т.ч.: |
19810,2 |
1850,2 |
9260,0 |
4920,0 |
2100,0 |
1680,0 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
19810,2 |
1850,2 |
9260,0 |
4920,0 |
2100,0 |
1680,0 |
||||||||||
|
Всего по Программе |
|
Всего, в т.ч.: |
214694,4 |
35503,7 |
45214,3 |
45334,8 |
44080,8 |
44560,8 |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
214694,4 |
35503,7 |
45214,3 |
45334,8 |
44080,8 |
44560,8 |
||||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственные услуги (работы) |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Автономные учреждения |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
публичные обязательства |
|
Всего, в т.ч.: |
29035,0 |
5735,4 |
5735,4 |
5735,4 |
5914,4 |
5914,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
29035,0 |
5735,4 |
5735,4 |
5735,4 |
5914,4 |
5914,4 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
мероприятия по содержанию имущества |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Автономные учреждения |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
мероприятия по предоставлению межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
иные мероприятия, |
|
Всего, в т.ч.: |
185659,4 |
29768,3 |
39478,9 |
39599,4 |
38166,4 |
38646,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
185659,4 |
29768,3 |
39478,9 |
39599,4 |
38166,4 |
38646,4 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
Всего, в т.ч.: |
185659,4 |
29768,3 |
39478,9 |
39599,4 |
38166,4 |
38646,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
185659,4 |
29768,3 |
39478,9 |
39599,4 |
38166,4 |
38646,4 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Автономные учреждения |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
ИОГВ, казенные учреждения |
|
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы
Описание внешних рисков реализации Программы |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков реализации Программы |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
Отсутствие понимания значимости мероприятий, направленных на пропаганду добровольного донорства. |
Проведение разъяснительной работы через СМИ. Привлечение к донорству известных людей. |
Отсутствие достаточного количества доноров. |
Создание запасов компонентов крови за счёт увеличения количества крово-плазмодач от одного донора. |
Законодательные риски. Изменения в законодательстве. |
Оперативное реагирование на изменение законодательства. |
|
|
5. Обоснование ресурсного обеспечения
Наименование |
Всего |
в том числе по годам реализации |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Всего по программе: |
214694,4 |
35503,7 |
45214,3 |
45334,8 |
44080,8 |
44560,8 |
||
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
||
|
средств областного бюджета: |
214694,4 |
35503,7 |
45214,3 |
45334,8 |
44080,8 |
44560,8 |
|
средств федерального бюджета: |
|
|
|
|
|
|
||
средств местных бюджетов: |
|
|
|
|
|
|
||
средств государственных внебюджетных фондов: |
|
|
|
|
|
|
||
иных внебюджетных средств: |
|
|
|
|
|
|
||
В том числе по государственным заказчикам |
|
|
|
|
|
|
||
|
Министерство здравоохранения Мурманской области |
204694,4 |
34763,7 |
35954,3 |
45334,8 |
44080,8 |
44560,8 |
|
|
Инвестиции в основной капитал |
9810,2 |
1110,2 |
0,0 |
4920,0 |
2100,0 |
1680,0 |
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
10000,0 |
740,0 |
9260,0 |
|
|
|
||
|
Инвестиции в основной капитал |
10000,0 |
740,0 |
9260,0 |
|
|
|
6. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком-координатором программы является Министерство здравоохранения Мурманской области. Государственные заказчики Программы - Министерство здравоохранения Мурманской области и Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.
Исполнители Программы - ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" и ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области".
Реализация Программы осуществляется путём совместной деятельности Министерства здравоохранения Мурманской области, государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Мурманская областная станция переливания крови" и Министерства строительства и территориального развития Мурманской области на основе государственных закупок в пределах выделенных средств.
Министерство здравоохранения Мурманской области в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителя.
Государственные заказчики и исполнители Программы несут ответственность за полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование выделяемых средств. Для мониторинга выполнения программных мероприятий, своевременного предоставления отчетных форм в государственных органах управления и организациях назначаются ответственные лица. Информация об ответственных должностных лицах с указанием контактных телефонов в десятидневный срок после утверждения Программы направляется в Министерство здравоохранения Мурманской области.
Министерство здравоохранения Мурманской области ежегодно утверждает перечень и объемы закупаемых в рамках Программы оборудования, расходных материалов, при необходимости вносит изменения в перечень и объемы в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на соответствующий текущий финансовый год, с учетом изменения цен, появления новых расходных материалов, более совершенного оборудования, а также с учетом складывающейся в Мурманской области динамики показателей медицинской статистики и изменений нормативно-правовых документов, регулирующих порядок деятельности службы крови и стандартов оказания медицинской помощи.
Министерство здравоохранения Мурманской области ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Мурманской области, Министерством финансов Мурманской области уточнённые объемы финансирования и показатели эффективности Программы на соответствующий год.
ГОБУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" и Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (на основании сведений, представленных ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") направляют в Министерство здравоохранения Мурманской области:
- ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы;
- ежегодно, до 20 января, доклад о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Мурманской области.
Министерство здравоохранения Мурманской области как государственный заказчик - координатор Программы направляет в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы, до 1 февраля - доклад о ходе работ по выполнению Программы, в срок до 1 марта 2017 года - доклад о реализации Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение информации о реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Мурманской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы, установленной Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утверждённым постановлением Правительства Мурманской области N 309-ПП от 30.06.2008, к 2016 году планируется достижение следующих показателей:
- увеличение числа первичных доноров ГОБУЗ МОСПК до 41% от общего числа доноров Мурманской области;
- создание запаса вирусобезопасной донорской плазмы, прошедшей 180-дневную карантинизацию или вирусинактивацию;
- увеличение количества донаций крови и её компонентов на 1 донора Мурманской области до 2,6;
- увеличение доли заготовленных безопасных эритроцитных компонентов донорской крови в общем объёме заготовленных эритроцитных компонентов крови до 70%;
- рост показателя фондовооруженности ГОБУЗ МОСПК до 8812,6 тыс.руб. на 1 врача;
- рост показателя фондооснащенности ГОБУЗ МОСПК до 60,7 тыс. рублей на 1 кв. метр площади зданий и сооружений.
Социально-экономическая эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в обеспечении медицинских организаций вирусобезопасными компонентами крови при оказании экстренной и плановой трансфузиологической помощи."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 490-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.