Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 27 июля 2007 г. N 355-ПП/13
Региональная целевая программа
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здравоохранения
Мурманской области" на 2006-2008 годы
Паспорт
Наименование - "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры здраво-
программы охранения Мурманской области" на 2006-2008 годы
(далее - Программа)
Дата принятия - постановление Правительства Мурманской области
решения о от 17.05.2005 N 177-ПП "О разработке региональных
разработке целевых программ";
Программы, - постановление Правительства Мурманской области
дата ее от 29.07.2005 N 309-ПП/9 "О региональной целевой
утверждения программе "Развитие телекоммуникационной инфраструк-
туры здравоохранения Мурманской области" на 2006-2008
годы
Государственный - комитет по здравоохранению Мурманской области
заказчик
Основные - комитет по здравоохранению Мурманской области;
разработчики - ГОУЗ "Мурманский областной медицинский информационно-
Программы аналитический центр"
Цели и задачи - цели:
Программы создание на основе внедрения новейших информационных
технологий базовой структуры единого информационного
пространства здравоохранения Мурманской области;
- задачи:
формирование и интеграция в единую систему информа-
ционных ресурсов, необходимых для управления процес-
сами охраны здоровья населения;
оптимизация решений по развитию системы охраны
здоровья населения Мурманской области;
улучшение качества и доступности предоставляемой
медицинской помощи;
создание базовой системы мониторинга здоровья насе-
ления и показателей деятельности учреждений здраво-
охранения Мурманской области
2006 г. 2007 г. 2008 г.
Важнейшие - создание базовых
целевые телекоммуникационных
индикаторы и структур в учреждениях
показатели: здравоохранения области,
являющихся участниками
Программы,
количество учреждений - 12 22
процент - 54% 100%
- включение в систему
электронного информа-
ционного обмена
учреждений,
являющихся участниками
Программы:
областные учреждения
здравоохранения
количество учреждений - 12 22
процент - 54% 100%
- внедрение автоматизи-
рованной системы монито-
ринга дополнительного
лекарственного обеспе-
чения в лечебно-профи-
лактических учреждениях,
являющихся участниками
Программы,
количество учреждений - 2 22
процент - 10% 100%
Сроки и этапы - 2006-2008 годы
реализации 1-й этап - 2006 год - предпроектные исследования,
Программы оснащение телекоммуникационным оборудованием муници-
пальных учреждений здравоохранения;
2-й этап - 2007 год - тематическое описание теле-
коммуникационной системы здравоохранения, разработка
технического проекта на телекоммуникационную систему
здравоохранения, техническое оснащение областных
учреждений здравоохранения, организация каналов связи,
обучение пользователей, разработка и внедрение основы
информационной системы программно-технических решений
для формирования единого информационного пространства,
корректировка программно-технических решений,
апробация и опытная эксплуатация;
3-й этап - 2008 год - техническое дооснащение
компьютерной техникой и программным обеспечением
областных учреждений, доорганизация каналов связи,
обучение пользователей, корректировка программно-
технических решений, начало рабочей эксплуатации;
Объемы и - общий объем финансирования на 2006-2008 годы
источники составит 9030,6 тыс. рублей,
финансирования в том числе:
2006 год - 656,6 тыс. рублей, в том числе:
муниципальные бюджеты - 501,6 тыс. рублей,
внебюджетные бюджеты - 155 тыс. рублей;
2007 год
областной бюджет - 4577 тыс. рублей;
2008 год
областной бюджет - 3797 тыс. рублей
Ожидаемые - реализация Программы позволит:
конечные обеспечить оперативность и полноту сбора, анализа и
результаты обобщения информации областных учреждений здравоохра-
реализации нения, необходимой для принятия управленческих реше-
программы и ний, качественного и эффективного информационного
показатели обеспечения исполнительных органов государственной
социально- власти, информационную и интеллектуальную поддержку
экономической принятия решений органом управления здравоохранением
эффективности Мурманской области;
исключить дублирование и параллелизм в работе област-
ных учреждений здравоохранения;
провести оптимизацию бюджетных расходов по целому ряду
статей;
создать базовую структуру единого информационного
пространства системы здравоохранения Мурманской
области;
создать телекоммуникационную инфраструктуру в здраво-
охранении Мурманской области;
создать базовую систему мониторинга здоровья населения
и показателей деятельности учреждений здравоохранения
Мурманской области;
создать базовую систему автоматизированного мониторин-
га дополнительного лекарственного обеспечения;
создать систему электронного документооборота в систе-
ме здравоохранения Мурманской области.
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
По состоянию на 01.01.2007 в Мурманской области функционировало 70 самостоятельных учреждения здравоохранения (юридические лица в соответствии с номенклатурой учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.10.2005 N 627), входящих в систему Минздравсоцразвития России, из них:
- 26 больничных учреждений;
- 6 диспансеров, в том числе 5 - имеющих стационар;
- 21 самостоятельное амбулаторно-поликлиническое учреждение для взрослого и детского населения;
- 3 центра;
- 8 учреждений охраны материнства и детства;
- 6 учреждений особого типа.
По уровню управления учреждениями 17 относятся к государственным учреждениям здравоохранения субъекта Российской Федерации, 3 - к федеральным учреждениям здравоохранения и 50 - к муниципальным учреждениям здравоохранения. В состав муниципальных учреждений здравоохранения входят больницы, поликлиники, консультации, диспансеры, амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты.
В лечебно-профилактических учреждениях (далее - ЛПУ) области (система Минздравсоцразвития России) развернуто 8336 круглосуточных коек, функционируют 80 дневных стационаров с общей мощностью 1319 мест.
Деятельность учреждений здравоохранения оценивается по целому ряду статистических показателей. Только в системе государственной статистической отчетности их число превышает 100 тысяч. В то же время государственная статистическая отчетность формируется только по итогам истекшего года и не позволяет вести оперативный анализ и отслеживать динамику процессов, происходящих в здравоохранении области в течение года.
В регионе действует целый ряд целевых программ, информация о реализации которых требует проведения постоянного и оперативного мониторинга.
Невозможность получения оперативной информации о состоянии дел на местах, новых методах и методиках во врачебной практике и применении лекарственных препаратов, использовании имеющейся медицинской техники и коечного фонда, наличии и загруженности врачей и среднего медицинского персонала оказывает влияние на качество медицинского обслуживания населения и доступность медицинской помощи.
С введением в действие Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в учреждениях здравоохранения всех уровней значительно увеличился объем обрабатываемой первичной информации и отчетов, связанных с работой по дополнительному лекарственному обеспечению граждан.
Оперативный мониторинг, анализ и управление процессом дополнительного лекарственного обеспечения практически невозможны без использования современных телекоммуникационных и информационных технологий, требуется скорейшее обеспечение вычислительной техникой и необходимым программным обеспечением учреждений здравоохранения, участвующих в дополнительном лекарственном обеспечении граждан.
Достижение этих целей невозможно без создания телекоммуникационной системы здравоохранения Мурманской области.
Программа будет способствовать повышению качества и доступности медицинской помощи, обеспечению полноты, достоверности и своевременности получения необходимой медико-статистической оперативной информации, упорядочению ее потоков, исключению дублирования, реализации многократности ее использования.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание на основе новейших информационных технологий региональной телекоммуникационной системы здравоохранения Мурманской области, обеспечивающей решение следующих задач: формирование и интеграция информационных ресурсов, необходимых для управления процессами охраны здоровья населения, оптимального развития системы охраны здоровья населения Мурманской области, улучшения качества и доступности предоставляемой медицинской помощи.
Реализация Программы обеспечит к концу 2008 года:
- создание базовой структуры единого информационного пространства системы здравоохранения Мурманской области;
- интеграцию информационных ресурсов в здравоохранении;
- построение основы информационной системы, обеспечивающей возможность принятия оптимальных управленческих решений на областном уровне в сфере здравоохранения;
- создание телекоммуникационной инфраструктуры в здравоохранении области;
- создание базовой системы мониторинга здоровья населения и показателей деятельности учреждений здравоохранения;
- создание базовой структуры автоматизированной системы мониторинга лекарственного обеспечения граждан.
Целевые индикаторы и показатели:
Наименование | Годы | |||
2006 | 2007 | 2008 | ||
1. | Создание базовых телекоммуникационных структур в учреждениях здравоохранения области, являющихся участниками Программы, количество учреждений % |
- - |
12 54% |
22 100% |
2. | Включение в систему электронного информационного обмена учреждений, являющихся участниками Программы: количество учреждений % |
- - |
12 54% |
22 100% |
3. | Внедрение автоматизированной системы мониторинга дополнительного лекарст- венного обеспечения в ЛПУ, являющихся участниками Программы, количество учреждений % |
- - |
2 54% |
22 100% |
3. Перечень программных мероприятий
Для решения задач Программы и достижения поставленных целей предусмотрен Перечень мероприятий по ее реализации (прилагается).
Реализация программы осуществляется в 3 этапа:
1-й этап - 2006 год - предпроектные исследования, оснащение телекоммуникационным оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения;
2-й этап - 2007 год - тематическое описание телекоммуникационной системы здравоохранения, разработка технического проекта на телекоммуникационную систему здравоохранения, техническое оснащение областных учреждений здравоохранения, организация каналов связи, обучение пользователей, разработка и внедрение основы информационной системы программно-технических решений для формирования единого информационного пространства, корректировка программно-технических решений, апробация и опытная эксплуатация;
3-й этап - 2008 год - техническое дооснащение компьютерной техникой и программным обеспечением областных учреждений, доорганизация каналов связи, обучение пользователей, корректировка программно-технических решений, начало рабочей эксплуатации;
Мероприятия программы, объемы ее финансирования отражены в приложениях N 1-5 к Перечню мероприятий по реализации Программы.
4. Обоснование ресурсного обеспечения
Мероприятия Программы в 2007-2008 годах реализуются за счет средств областного бюджета, в 2006 году - за счет муниципальных бюджетов городов и районов Мурманской области и внебюджетных источников.
Объемы финансирования Программы по годам представлены в таблице:
тыс. руб.
Источники и направления финансирования |
Годы | |||
2006-2008 | 2006 | 2007 | 2008 | |
Всего, в том числе: |
9030,6 | 656,6 | 4577,0 | 3797,0 |
областной бюджет | 8374,0 | - | 4577,0 | 3797,0 |
муниципальный бюджет | 501,6 | 501,6 | - | - |
внебюджетные источники | 155,0 | 155,0 | - | - |
увеличение стоимости основных средств всего, в том числе: |
3863,6 |
656,6 |
2017,0 |
1190,0 |
областной бюджет | 3207,0 | - | 2017,0 | 1190,0 |
муниципальный бюджет | 501,6 | 501,6 | - | - |
внебюджетные источники | 155,0 | 155,0 | - | - |
прочие расходы всего, в том числе |
5167,0 |
- |
2560,0 |
2607,0 |
областной бюджет | 5167,0 | - | 2560,0 | 2607,0 |
муниципальный бюджет | - | - | - | - |
внебюджетные источники | - | - | - | - |
Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке с учетом имеющихся финансовых возможностей.
5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является комитет по здравоохранению Мурманской области.
В ходе реализации Программы комитет по здравоохранению обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, осуществляет совместно с Правительством Мурманской области контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями.
Механизм реализации Программы определяется департаментом финансов Мурманской области путем выделения финансовых средств под конкретные мероприятия Программы.
Выделенные средства для реализации мероприятий Программы расходуются заказчиком на конкурсной основе посредством заключения государственных контрактов.
Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год исходя из возможностей областного бюджета и других источников.
Текущее управление и координацию работ по реализации программных мероприятий осуществляет комитет по здравоохранению Мурманской области. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим здравоохранение.
Государственный заказчик ежеквартально представляет в департамент экономического развития Мурманской области информацию о ходе выполнения Программы и использовании бюджетных средств.
Государственный заказчик направляет ежегодно до 1 февраля в департамент экономического развития Мурманской области и департамент финансов Мурманской области доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых департаментом экономического развития Мурманской области.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит создать базовую телекоммуникационную инфраструктуру системы здравоохранения области, обеспечивающую условия для более оперативного и полного сбора, анализа и обобщения информации, необходимой для принятия управленческих решений, качественного и эффективного информационного обеспечения системы здравоохранения Мурманской области.
Экономическая эффективность заключается в оптимизации бюджетных расходов по целому ряду статей.
Приложение
к региональной целевой программе
"Развитие телекоммуникационной
инфраструктуры здравоохранения
Мурманской области" на 2006-2008 годы
Перечень мероприятий по реализации Программы
N | Программные мероприятия | Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Стоимость (тыс. рублей) | Ответственные исполнители |
|||
в том числе по годам | ||||||||
2006 | 2007 | 2008 | 2006-2008 | |||||
1. | Разработка проекта корпоративной телекоммуникационной сети системы здравоохранения (приложение N 1) |
2006-2008 годы |
областной бюджет |
- | 1240 | 500 | 1740 | комитет по здравоохранению Мурманской области |
2. | Создание корпоративной телекоммуникационной сети системы здравоохранения (приложение N 2) |
2006-2008 годы |
областной бюджет |
- | 387 | 348 | 735 | комитет по здравоохранению Мурманской области |
3. | Оснащение телекоммуникационным оборудованием, вычислительной техникой и лицензионным программным обеспечением органов управления здравоохране- нием и областных учреж- дений здравоохранения (приложение N 3) |
2006-2008 годы |
областной бюджет |
- | 2479 | 1432 | 3911 | комитет по здравоохранению Мурманской области |
муниципальный бюджет |
501,6 | - | - | 501,6 | муниципальные образования |
|||
внебюджетные источники |
155 | - | - | 155 | ТФОМС | |||
4. | Создание первой очереди системы электронного документооборота здравоохранения Мурманской области (приложение N 4) |
2006-2008 годы |
областной бюджет |
- | 341 | 487 | 828 | комитет по здравоохранению Мурманской области |
5. | Разработка программного комплекса автоматизиро- ванной системы монито- ринга дополнительного лекарственного обеспечения (приложение N 5) |
2006-2008 годы |
областной бюджет |
- | 130 | 1030 | 1160 | комитет по здравоохранению Мурманской области |
Всего областной бюджет, в том числе по кодам экономической классификации: 226 310 |
- - - |
4577 2560 2017 |
3797 2607 1190 |
8374 5167 3207 |
комитет по здравоохранению Мурманской области |
|||
Всего муниципальный бюджет, в том числе по кодам экономической классификации: 310 |
501,6 501,6 |
- - |
- - |
501,6 501,6 |
муниципальные образования Мурманской области |
|||
Всего внебюджетные источники, в том числе по кодам экономической классификации: 310 |
155 155 |
- - |
- - |
155 155 |
ТФОМС | |||
Всего, в том числе по кодам экономической классификации: 226 310 |
656,6 - 656,6 |
4577 2560 2017 |
3797 2607 1190 |
9030,6 5167 3863,6 |
Приложение N 1
к Перечню
мероприятий по реализации региональной
целевой программы "Развитие телекоммуникационной
инфраструктуры здравоохранения Мурманской области"
на 2006-2008 годы
Разработка проекта корпоративной телекоммуникационной сети системы здравоохранения
N п/п |
Мероприятия | Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) | |||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2006-2008 гг. | |||
1. | Разработка технического задания |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
2. | Предпроектные исследования |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
3. | Разработка и корректи- ровка проектной документации |
областной бюджет |
- |
1240 |
500 |
1740 |
Итого по коду экономической классификации 226 |
областной бюджет |
- |
1240 |
500 |
1740 |
Приложение N 2
к Перечню
мероприятий по реализации региональной
целевой программы "Развитие телекоммуникационной
инфраструктуры здравоохранения Мурманской области"
на 2006-2008 годы
Создание корпоративной телекоммуникационной сети системы здравоохранения
N п/п |
Мероприятия | Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) | |||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2006-2008 гг. | |||
1. |
Приобретение оборудова- ния для головного теле- коммуникационного узла корпоративной сети здравоохранения |
областной бюджет |
- |
200 |
- |
200 |
2. | Монтажные и пуско- наладочные работы |
областной бюджет |
- |
114 |
198 |
312 |
3. | Обучение обслуживающего персонала |
областной бюджет |
- |
73 |
150 |
223 |
Итого, в том числе по кодам экономической классификации: |
областной бюджет | - | 387 | 348 | 735 | |
226 | - | 187 | 348 | 535 | ||
310 | - | 200 | - | 200 |
Приложение N 3
к Перечню
мероприятий по реализации региональной
целевой программы "Развитие телекоммуникационной
инфраструктуры здравоохранения Мурманской области"
на 2006-2008 годы
Оснащение телекоммуникационным оборудованием, вычислительной техникой и лицензионным
программным обеспечением органов управления здравоохранением и областных учреждений
здравоохранения
N п/п |
Учреждения здравоохранения | Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) | |||
2006 | 2007 | 2008 | 2006-2008 гг. | |||
1. | Комитет по здравоохранению Мурманской области |
областной бюджет |
- |
328 |
- |
328 |
2. | ГОУЗ "Мурманский областной медицинский информационно-аналитический центр" |
областной бюджет |
- |
- |
192 |
192 |
3. | ГУЗ "Мурманский областной онкологи- ческий диспансер" |
областной бюджет |
- |
218 |
- |
218 |
4. | ГУЗ "Мурманский областной консульта- тивно-диагностический центр" |
областной бюджет |
- |
192 |
- |
192 |
5. | ГУЗ "Мурманский областной кожно- венерологический диспансер" |
областной бюджет |
- |
147 |
- |
147 |
6. | ГУЗ "Мурманский областной нарколо- гический диспансер" |
областной бюджет |
- |
218 |
- |
218 |
7. | ГУЗ "Мурманская областная психиат- рическая больница" |
областной бюджет |
- |
- |
253 |
253 |
8. | ГУЗ "Мурманский областной противо- туберкулезный диспансер" |
областной бюджет |
- |
240 |
- |
240 |
9. | ГУЗ "Мурманская областная станция переливания крови" |
областной бюджет |
- |
155 |
- |
155 |
10. | ГОУСПО "Кольский медицинский колледж" | областной бюджет | - | - | 84 | 84 |
11. | ГОУДПО "Мурманский областной центр повышения квалификации специалистов здравоохранения" |
областной бюджет |
- |
- |
84 |
84 |
12. | ГУЗ "Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики" |
областной бюджет |
- |
- |
84 |
84 |
13. | ГУЗ "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина" |
областной бюджет |
- |
192 |
- |
192 |
14. | ГУЗ "Мурманский областной психоневро- логический диспансер" |
областной бюджет |
- |
324 |
- |
253 |
15. | ГУЗ "Мурманский областной центр медицинской профилактики" |
областной бюджет |
- |
155 |
- |
155 |
16. | ГУЗ "Мурманский областной врачебно- физкультурный диспансер" |
областной бюджет |
- |
- |
336 |
336 |
17. | ГУЗ "Мурманская областная стоматоло- гическая поликлиника" |
областной бюджет |
- |
- |
147 |
147 |
18. | ГУЗ "Областное Мурманское бюро судебно-медицинской экспертизы" |
областной бюджет |
- |
- |
84 |
84 |
19. | ГУЗ "Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" |
областной бюджет |
- |
155 |
- |
155 |
20. | ГУЗ "Мурманский областной Дом ребенка специализированный для детей с органическими поражениями центральной нервной системы с нарушениями психики" |
областной бюджет |
- |
- |
84 |
84 |
21. | ГООУ СПО "Мурманский медицинский колледж" |
областной бюджет |
- |
- |
84 |
84 |
22. | ОГУЗ "Мурманский территориальный центр медицины катастроф" |
областной бюджет |
- |
155 |
- |
155 |
23. | МУ "Мончегорская центральная городская больница" |
муниципальный бюджет |
198 | - | - | 198 |
24. | МУЗ "Печенская центральная районная больница" |
муниципальный бюджет |
286,6 | - | - | 286,6 |
25. | ФГУЗ ЦМСЧ N 120 Федерального медико- биологического агентства России |
муниципальный бюджет |
17 | - | - | 17 |
26. | МУЗ "Апатитская центральная городская больница" |
внебюджетные источники |
155 | - | - | 155 |
Итого | областной бюджет | - | 2479 | 1432 | 3911 | |
в том числе по кодам экономической классификации: |
||||||
226 | - | 662 | 242 | 904 | ||
310 | - | 1817 | 1190 | 3007 | ||
Итого | муниципальный бюджет |
501,6 | - | - | 501,6 | |
в том числе по кодам экономической классификации: |
||||||
310 | 501,6 | - | - | 501,6 | ||
Итого | внебюджетные источники |
155 | - | - | 155 | |
в том числе по кодам экономической классификации: |
||||||
310 | 155 | - | - | 155 | ||
Всего | 656,6 | 2479 | 1432 | 4567,6 | ||
в том числе по кодам экономической классификации: |
||||||
226 | - | 662 | 242 | 904 | ||
310 | 656,6 | 1817 | 1190 | 3663,6 |
Приложение N 4
к Перечню
мероприятий по реализации региональной
целевой программы "Развитие телекоммуникационной
инфраструктуры здравоохранения Мурманской области"
на 2006-2008 годы
Создание первой очереди системы электронного документооборота здравоохранения
Мурманской области
N п/п |
Мероприятия | Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) | |||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2006-2008 гг. | |||
1. | Предпроектные исследо- вания, разработка технического задания и проектной докумен- тации |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
2. | Приобретение лицензион- ного программного обеспечения |
областной бюджет |
- |
341 |
487 |
828 |
Итого по коду экономической классификации 226 |
областной бюджет |
- |
341 |
487 |
828 |
Приложение N 5
к Перечню
мероприятий по реализации региональной
целевой программы "Развитие телекоммуникационной
инфраструктуры здравоохранения Мурманской области"
на 2006-2008 годы
Разработка программного комплекса автоматизированной системы мониторинга
дополнительного лекарственного обеспечения
N п/п |
Мероприятия | Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей) | |||
2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2006-2008 гг. | |||
1. | Разработка технического задания |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
2. | Предпроектные исследования |
областной бюджет |
- |
- |
30 |
30 |
3. | Разработка проектной документации, корректировка |
областной бюджет |
- |
30 |
50 |
80 |
4. | Разработка программного комплекса областного уровня |
областной бюджет |
- |
100 |
200 |
300 |
5. | Разработка программного комплекса ЛПУ |
областной бюджет |
- |
- |
350 |
350 |
6. | Разработка программного комплекса аптечного подразделения ЛПУ, аптечного учреждения |
областной бюджет |
- |
- |
350 |
350 |
7. | Опытная эксплуатация, отладка |
областной бюджет |
- |
- |
50 |
50 |
Итого по коду экономической классификации 226 |
областной бюджет |
- |
130 |
1030 |
1160 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 27 июля 2007 г. N 355-ПП/13 "О региональной целевой программе "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.