Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 9 ноября 2007 г. N 529-ПП
Региональная целевая программа
"Совершенствование скорой медицинской помощи и переоснащение лечебно-профилактических учреждений Мурманской области санитарным транспортом" на 2006-2008 годы
Паспорт
Наименование программы |
- "Совершенствование скорой медицинской помощи и переоснащение лечебно-профилактических учреждений Мурманской области санитарным транспортом"на 2006-2008 годы (далее - Программа) |
||||
Дата принятия решения о разработке Программы |
- постановление Правительства Мурманской области от 17.05.2005 N 177-ПП "О разработке региональных целевых программ" |
||||
Государственный заказчик |
- комитет по здравоохранению Мурманской области |
||||
Основной разработчик Программы |
- комитет по здравоохранению Мурманской области |
||||
Цели и задачи Программы |
- совершенствование организации, повышение эффективности и качества оказания скорой медицинской помощи в городах и районах области; - укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи (оснащение бригад современным оборудованием и аппаратурой, санитарным автотранспортом, средствами связи); - формирование современных организационных моделей оказания скорой медицинской помощи с учетом региональных особенностей; - внедрение при оказании скорой медицинской помощи отраслевых норм, правил и стандартов; - подготовка и повышение квалификации врачей и средних медицинских работников службы скорой медицинской помощи; - обеспечение персонала службы скорой медицинской помощи спецодеждой; - обновление парка санитарного автотранспорта в лечебно-профилактических учреждениях области |
||||
|
средний показатель (за 3 предыд года) |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- своевременность выполнения вызовов, % |
92 |
92,5 |
93,5 |
94 |
- расхождение диагнозов специалистов скорой медицинской помощи и стационара, % |
8,0 |
7,5 |
7,0 |
6,0 - |
|
- количество вызовов на 1000 жителей |
399 |
не более 390 |
не более 381 |
не более 372 |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2006-2008 годы: - на первом этапе (2006 год) планируются основные мероприятия по улучшению профессиональной подготовки специалистов скорой медицинской помощи, укреплению материально-технической базы, обеспечению безопасных и оптимальных условий труда для сотрудников скорой медицинской помощи; - на втором этапе (2007 год) предусматривается продолжение обновления санитарного транспорта, средств связи, обеспечение персонала спецодеждой и обувью; - на третьем этапе (2008 год) реализуются мероприятия по дальнейшему укреплению материально-технической базы скорой медицинской помощи |
||||
годы реализации (тыс.руб.) | |||||
|
2006-2008 |
2006 |
2007 |
2008 |
|
Объемы и источники финансирования |
- всего, в том числе: |
27654,1 |
18872,7 |
4213,6 |
4567,8 |
областной бюджет |
9576,9 |
4777,9 |
2590,0 |
2209,0 |
|
муниципальный бюджет |
18077,2 |
14094,8 |
1623,6 |
2358,8 |
|
- увеличение стоимости основных средств |
26185,1 |
18025,7 |
3950,6 |
4208,8 |
|
в том числе: областной бюджет |
9576,9 |
4777,9 |
2590,0 |
2209,0 |
|
муниципальный бюджет |
16608,2 |
13247,8 |
1360,6 |
1999,8 |
|
- прочие расходы |
1469,0 |
847,0 |
263,0 |
359,0 |
|
в том числе: областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
муниципальный бюджет |
1469,0 |
847,0 |
263,0 |
359,0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальноэкономической эффективности |
- оказание экстренной медицинской помощи больным и пострадавшим в минимально короткие сроки и максимально полном объеме; - повышение медицинской и экономической эффективности и качества оказания скорой медицинской помощи на всех этапах; - своевременное выполнение вызовов; - снижение показателя расхождения диагнозов скорой медицинской помощи и стационара; - уменьшение показателя обращаемости населения на 1000 жителей; - внедрение современных технологий и единых стандартов оказания скорой медицинской помощи; - повышение готовности лечебно-профилактических учреждений области к оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; - повышение квалификации врачей и средних медицинских работников службы скорой медицинской помощи; - укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи; - совершенствование преемственности в организации и оказании медицинской помощи на догоспитальном и госпитальном этапах; - улучшение условий труда персонала скорой медицинской помощи; - обновление парка санитарного автотранспорта в учреждениях здравоохранения |
О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации см. постановление Правительства Мурманской области от 30 июня 2008 г. N 309-ПП
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Программа разработана во исполнение Закона Мурманской области от 10.02.2005 N 594-01-ЗМО "О программе социально-экономического развития Мурманской области на 2004-2008 годы" и постановления Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9 "О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области".
Территория Мурманской области относится к числу регионов с экстремальными условиями проживания, что обусловлено как особыми климатогеографическими# особенностями Кольского полуострова, так и высокой концентрацией в непосредственной близости от мест проживания населения объектов радиационной и химической опасности, взрывоопасных и пожароопасных объектов.
Основной задачей службы скорой медицинской помощи является оказание экстренной медицинской помощи больным и пострадавшим в минимально короткие сроки и максимально полном объеме как на месте происшествия, так и при транспортировке в лечебные учреждения.
Существенно выросло значение скорой медицинской помощи как одного из ведущих факторов национальной безопасности. Рост числа и тяжести техногенных аварий и катастроф со значительными медико-санитарными потерями, рост международного терроризма, ухудшение криминогенной обстановки возлагают на службу скорой медицинской помощи дополнительные задачи, направленные на повышение оперативности прибытия бригад скорой помощи на вызовы.
Работа специалистов скорой медицинской помощи связана с повышенным риском заражения туберкулезом и ВИЧ, другими опасными инфекциями, повышенной возможностью травматизации при экстренных выездах.
Продолжает оставаться высоким уровень обращаемости населения в скорую помощь - 399 на 1000 жителей (среднероссийский показатель - 361,3 на 1000 жителей).
В структуре вызовов ведущее место занимают заболевания сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, нервной системы и психические расстройства. Острой проблемой становится оказание скорой медицинской помощи пациентам с различными травмами, внезапными заболеваниями, связанными со значительным употреблением спиртных напитков и их суррогатов, наркотических веществ.
Увеличивается количество выездов к лицам без определенного места жительства. Возрастает обращаемость за скорой медицинской помощью лиц пожилого и старческого возраста.
На территории области сложилась критическая ситуация с обновлением изношенного и выработавшего ресурс парка санитарного автотранспорта учреждений здравоохранения. При среднем нормативном сроке службы, определенном в интервале от 3 до 5 лет, более 70% автотранспорта имеет срок эксплуатации от 6 лет и выше.
С 1996 года централизованные поставки санитарного автотранспорта по фондам Минздрава были прекращены. Разовое приобретение отдельными руководителями учреждений здравоохранения по несколько единиц санитарного транспорта не меняет общей картины критического состояния парка машин.
Дальнейшая эксплуатация таких машин представляет собой угрозу безопасности при транспортировке больных и медработников, так как изношенный транспорт, даже подготовленный и прошедший техосмотр в ГИБДД, в экстремальных условиях Крайнего Севера непредсказуемо выходит из строя.
Служба скорой медицинской помощи в области представлена 25 отделениями и пунктами. Из них 4 отделения скорой медицинской помощи обеспечивают оказание медицинской помощи в городах с населением свыше 50 тысяч человек. Радиус обслуживания составляет от 2 до 145 км.
Ежесуточно 83 бригады оказывают помощь больным и пострадавшим. Удельный вес вызовов, обслуженных врачебными бригадами, составляет 35%, фельдшерскими - 65%. В отделениях скорой медицинской помощи трудятся 1052 работника, из них 114 врачей и 555 средних медицинских работников.
Укомплектованность службы скорой медицинской помощи физическими лицами составляет 72,8%, в том числе: врачами - 43,8%, средним медицинским персоналом - 83,2%; 66% персонала скорой медицинской помощи имеют квалификационные категории (по РФ - 30%), 92% врачей и 90% фельдшеров получили сертификат специалиста по скорой помощи.
Одним из важнейших является вопрос оснащения бригад скорой помощи аппаратурой, лекарственными препаратами, перевязочным материалом, инструментарием, что в значительной степени определяет качество оказания экстренной помощи на догоспитальном этапе.
Бригады недостаточно обеспечены электрокардиографами, ингаляционной, дыхательной и реанимационной аппаратурой, средствами транспортной иммобилизации, имеется дефицит современного оборудования, наборов для проведения экстренной лабораторной экспресс-диагностики.
Рабочие места диспетчеров не оснащены средствами записи разговоров, автоматическими определителями номеров телефонов и не компьютеризированы. Только в четырех отделениях прием вызовов от населения производится с записью на магнитный носитель, в двух отделениях функционирует компьютерный комплекс "Спрут-7", производящий запись и обработку информации.
Не сформирована единая персонифицированная база данных пациентов, обратившихся за оказанием скорой медицинской помощи.
Радиосвязь остается несовершенной, радиостанции системы "Лен" не обеспечивают качественную и своевременную связь с отделениями скорой медицинской помощи и ее структурными подразделениями. Не везде отделения скорой медицинской помощи обеспечены прямой телефонной связью с лечебно-профилактическими учреждениями, экстренными службами.
Персонал службы скорой помощи не обеспечен спецодеждой (48%), обувью (100%).
Существенные проблемы имеются в подготовке кадров для скорой медицинской помощи, крайне редко выпускники медицинских институтов трудоустраиваются в отделения скорой медицинской помощи. Утрачен социальный престиж профессии врача скорой помощи. Эта проблема может быть решена только при значительной активизации работы руководителей муниципальных образований и медицинских учреждений по удовлетворению социальной заинтересованности молодых специалистов (повышение заработной платы, выплата надбавок за напряженный труд, обеспечение жильем).
Выполнение мероприятий Программы даст возможность повысить эффективность системы оказания скорой медицинской помощи жителям Мурманской области, укрепить материально-техническую базу и обновить парк санитарного автотранспорта.
2. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются совершенствование организации, повышение эффективности и качества оказания скорой медицинской помощи в городах и районах области, переоснащение лечебно-профилактических учреждений области санитарным транспортом.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
- приобретение санитарного автотранспорта для лечебно-профилактических учреждений области;
- оснащение бригад скорой медицинской помощи современным оборудованием, аппаратурой и средствами связи;
- формирование современных организационных моделей оказания скорой медицинской помощи с учетом региональных особенностей;
- внедрение в деятельность скорой медицинской помощи утвержденных отраслевых норм, правил и стандартов;
- подготовка и повышение квалификации врачей и средних медицинских работников службы скорой медицинской помощи;
- обеспечение персонала службы скорой медицинской помощи спецодеждой.
Сроки реализации Программы - 2006-2008 годы.
С учетом экономической ситуации в регионе и состояния материально-технической базы службы скорой медицинской помощи реализация Программы условно разделена на три этапа:
- на первом этапе (2006 год) планируются основные мероприятия по улучшению профессиональной подготовки специалистов скорой медицинской помощи, укреплению материально-технической базы, обеспечению безопасных и оптимальных условий труда для сотрудников скорой медицинской помощи;
- на втором этапе (2007 год) предусматривается продолжение обновления санитарного транспорта, средств связи, обеспечение персонала спецодеждой и обувью;
- на третьем этапе (2008 год) реализуются мероприятия по дальнейшему укреплению материально-технической базы скорой медицинской помощи.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы введены основные целевые индикаторы и показатели работы службы скорой медицинской помощи:
N | Целевые индикаторы и показатели |
Средний показатель (за три предыдущих года) |
Годы | ||
2006 | 2007 | 2008 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Своевременность выполнения вызовов,% |
92 | 92,5 | 93,5 | 94 |
2. | Расхождение диагнозов специалистов скорой медицинской помощи и стационара,% |
8,0 | 7,5 | 7,0 | 6,0 |
3. | Количество вызовов на 1000 жителей |
399 | не более 390 |
не более 381 |
не более 372 |
3. Перечень программных мероприятий
Для реализации задач и достижения поставленных целей предусмотрен перечень программных мероприятий (прилагается).
Мероприятия по основным направлениям Программы: повышению профессионального уровня специалистов службы скорой медицинской помощи, улучшению материально-технической базы за счет приобретения санитарных автомобилей, средств связи, сезонной одежды и обуви, компьютеризации рабочих мест и др., представлены в приложениях N 1-6 к перечню программных мероприятий.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного и муниципальных бюджетов.
Объем финансирования по годам составляет:
(тыс.руб.)
Источники финансирования | Годы реализации | |||
2006-2008 | 2006 | 2007 | 2008 | |
Всего, в том числе: областной бюджет муниципальный бюджет |
27654,1 9576,9 18077,2 |
18872,7 4777,9 14094,8 |
4213,6 2590,0 1623,6 |
4567,8 2209,0 2358,8 |
Увеличение стоимости основных средств, в том числе: областной бюджет муниципальный бюджет |
26185,1 9576,9 16608,2 |
18025,7 4777,9 13247,8 |
3950,6 2590,0 1360,6 |
4208,8 2209,0 1999,8 |
Прочие расходы, в том числе: областной бюджет муниципальный бюджет |
1469,0 - 1469,0 |
847,0 - 847,0 |
263,0 - 263,0 |
359,0 - 359,0 |
Финансирование Программы из средств муниципальных бюджетов осуществляется в рамках утвержденных муниципальных целевых программ.
Объемы финансирования являются прогнозными и подлежат корректировке при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке.
Финансирование мероприятий Программы за счет областного бюджета осуществляется в соответствии с объемами бюджетного финансирования, предусмотренными на реализацию Программы на соответствующий год.
5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является комитет по здравоохранению Мурманской области.
К участию в Программе привлекаются органы местного самоуправления Мурманской области и учреждения здравоохранения городов и районов.
Механизм реализации Программы определяется департаментом финансов Мурманской области и финансовыми органами муниципальных образований путем выделения финансовых средств под конкретные мероприятия Программы.
В ходе реализации Программы комитет по здравоохранению Мурманской области обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение программных мероприятий и эффективность использования финансовых средств.
Государственный заказчик ежеквартально предоставляет в департамент экономического развития Мурманской области информацию о ходе выполнения Программы и использовании бюджетных средств.
Государственный заказчик ежегодно, до 1 февраля направляет в департамент экономического развития Мурманской области доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим здравоохранение.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Программа имеет большое социально-экономическое значение.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- оказывать экстренную медицинскую помощь больным и пострадавшим в минимальные сроки и максимально полном объеме;
- повысить качество оказания скорой медицинской помощи на всех этапах;
- увеличить показатель своевременности выполнения вызовов с 92% до 94%;
- снизить показатель расхождения диагнозов скорой медицинской помощи и стационара с 8% до 6%;
- внедрить современные технологии и единые стандарты оказания скорой медицинской помощи;
- повысить готовность лечебно-профилактических учреждений области к оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;
- повысить квалификацию врачей и средних медицинских работников службы скорой медицинской помощи;
- укрепить материально-техническую базу службы скорой медицинской помощи;
- совершенствовать преемственность в организации медицинской помощи на догоспитальном и госпитальном этапах;
- улучшить условия труда персонала скорой медицинской помощи;
- обновить парк санитарного автотранспорта в учреждениях здравоохранения области.
Реализация Программы создаст необходимые условия для устойчивого функционирования службы скорой медицинской помощи и эффективного расходования бюджетных средств.
Приложение
к Программе
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий | Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Источники финансирования |
Стоимость (тыс.руб.) | |||
всего | в том числе по годам | |||||||
2006-2008 | 2006 | 2007 | 2008 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Обучение медицинского персонала (приложение N 1) |
2006 - 2008 | комитет по здравоохранению Мурманской области, муниципальные органы управления здравоохранением |
Всего | 1469,0 | 847,0 | 263,0 | 359,0 |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет | - | - | - | - | ||||
муниципальные бюджеты |
1469,0 | 847,0 | 263,0 | 359,0 | ||||
2. | Приобретение тренажерного комплекса для отработки навыков сердечно-легочной реанимации (приложение N 2) |
2006 - 2008 | комитет по здравоохранению Мурманской области, муниципальные органы управления здравоохранением |
Всего | 163,8 | 163,8 | - | - |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет | 41,4 | 41,4 | - | - | ||||
муниципальные бюджеты |
122,4 | 122,4 | - | - | ||||
3. | Приобретение средств связи (приложение N 3) |
2006 - 2008 | комитет по здравоохранению Мурманской области, муниципальные органы управления здравоохранением |
Всего | 2724,0 | 2308,5 | 154,0 | 261,5 |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет | 15,0 | 15,0 | - | - | ||||
муниципальные бюджеты |
2709,0 | 2293,5 | 154,0 | 261,5 | ||||
4. | Приобретение санитарного транспорта (приложение N 4) |
2006 - 2008 | комитет по здравоохранению Мурманской области, муниципальные органы управления здравоохранением |
Всего | 19145,6 | 12106,6 | 3410,0 | 3629,0 |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет | 9508,0 | 4709,0 | 2590,0 | 2209,0 | ||||
муниципальные бюджеты |
9637,6 | 7397,6 | 820,0 | 1420,0 | ||||
5. | Приобретение спецодежды и обуви (приложение N 5) |
2006 - 2008 | комитет по здравоохранению Мурманской области, муниципальные органы управления здравоохранением |
Всего | 4072,9 | 3446,8 | 349,5 | 276,6 |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет | 12,5 | 12,5 | - | - | ||||
муниципальные бюджеты |
4060,4 | 3434,3 | 349,5 | 276,6 | ||||
6. | Приобретение медицинского оборудования и расходных материалов для отделения скорой медицинской помощи МУЗ "Мончегорская ЦГБ" (приложение N 6) |
2006 - 2008 | комитет по здравоохранению Мурманской области, муниципальные органы управления здравоохранением |
Всего | 78,8 | - | 37,1 | 41,7 |
в том числе: | ||||||||
областной бюджет | - | - | - | - | ||||
муниципальные бюджеты |
78,8 | 37,1 | 41,7 | |||||
Итого | Всего | 27654,1 | 18872,7 | 4213,6 | 4567,8 | |||
в том числе: | ||||||||
областной бюджет | 9576,9 | 4777,9 | 2590,0 | 2209,0 | ||||
муниципальные бюджеты |
18077,2 | 14094,8 | 1623,6 | 2358,8 |
Приложение N 1
к перечню
программных мероприятий
Обучение медицинского персонала
Наименование учреждения | Стоим. 1 ед. (тыс. руб.) |
2006 год | 2007 год | 2008 год | Итого | Источники финансирования |
||||
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
|||
1 | 1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Повышение квалификации врачей | ||||||||||
МУЗ "Апатитская ЦГБ" | 6,0 | 2 | 12,00 | 2 | 12,00 | 4 | 24,00 | муниципальный бюджет | ||
МУЗ "Кировская ЦГБ" | 6,0 | 1 | 6,00 | 3 | 18,00 | 1 | 6,00 | 5 | 30,00 | муниципальный бюджет |
МУЗ "Мончегорская ЦГБ" | 6,0 | 2 | 12,00 | 2 | 12,00 | 2 | 12,00 | 6 | 36,00 | муниципальный бюджет |
МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | 6,0 | 1 | 6,00 | 1 | 6,00 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 6,0 | 1 | 6,00 | 2 | 12,00 | 4 | 24,00 | 7 | 42,00 | муниципальный бюджет |
МУЗ "Зеленоборская ГБ" | 6,0 | 1 | 6,00 | 1 | 6,00 | муниципальный бюджет | ||||
ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 6,0 | 1 | 6,00 | 1 | 6,00 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "МГКБСМП" | 6,0 | 22 | 132,00 | 22 | 132,00 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" |
6,0 | 1 | 6,00 | 1 | 6,00 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" |
6,0 | 1 | 6,00 | 1 | 6,00 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ " Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
6,0 | 3 | 18,00 | 3 | 18,00 | муниципальный бюджет | ||||
Итого | 35 | 210,00 | 7 | 42,00 | 10 | 60,00 | 52 | 312,00 | муниципальные бюджеты | |
Всего по статье ЭКР 226 | 35 | 210,00 | 7 | 42,00 | 10 | 60,00 | 52 | 312,00 | ||
2. Повышение квалификации средних медицинских работников | ||||||||||
МУЗ "Апатитская ЦГБ" | 6,5 | 12 | 78,00 | 15 | 97,50 | 27 | 175,50 | муниципальный бюджет | ||
МУЗ "Кировская ЦГБ" | 6,5 | 7 | 45,50 | 7 | 45,50 | 7 | 45,50 | 21 | 136,50 | муниципальный бюджет |
МУЗ "Мончегорская ЦГБ" | 6,5 | 6 | 39,00 | 5 | 32,50 | 4 | 26,00 | 15 | 97,50 | муниципальный бюджет |
МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | 6,5 | 3 | 19,50 | 4 | 26,00 | 5 | 32,50 | 12 | 78,00 | муниципальный бюджет |
МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 6,5 | 7 | 45,50 | 9 | 58,50 | 9 | 58,50 | 25 | 162,5 | муниципальный бюджет |
МУЗ " Зеленоборская ГБ" | 6,5 | 4 | 26,00 | 4 | 26,00 | муниципальный бюджет | ||||
ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 6,5 | 3 | 19,50 | 1 | 6,50 | 4 | 26,00 | муниципальный бюджет | ||
МУЗ "Терская ЦРБ" | 6,5 | 2 | 13,00 | 1 | 6,50 | 3 | 19,50 | муниципальный бюджет | ||
МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 6,5 | 3 | 19,50 | 4 | 26,00 | 4 | 26,00 | 11 | 71,50 | муниципальный бюджет |
МУМУ "Кольская ЦРБ" | 6,5 | 5 | 32,50 | 5 | 32,50 | муниципальный бюджет | ||||
ФГУЗ МСЧ N118 ФМБА России | 6,5 | 5 | 32,50 | 5 | 32,50 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Городская больница п.г.т. Африканда" |
6,5 | 1 | 6,50 | 1 | 6,50 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "МГКБСМП" | 6,5 | 35 | 227,50 | 35 | 227,50 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" |
6,5 | 3 | 19,50 | 3 | 19,50 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" |
6,5 | 1 | 6,50 | 1 | 6,50 | муниципальный бюджет | ||||
ФГУЗ ЦМСЧ N 120, ЗАТО г.Снежногорск |
6,5 | 2 | 13,00 | 2 | 13,00 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
6,5 | 3 | 19,50 | 1 | 6,50 | 4 | 26,00 | муниципальный бюджет | ||
Итого муниципальные бюджеты |
98 | 637,00 | 34 | 221,00 | 46 | 299,00 | 178 | 1157,00 | ||
Всего по статье ЭКР 226 | 98 | 637,00 | 34 | 221,00 | 46 | 299,00 | 178 | 1157,00 |
Приложение N 2
к перечню
программных мероприятий
Приобретение тренажерного комплекса
для отработки навыков сердечно-легочной реанимации
Наименование учреждения | Стои- мость 1 ед. (тыс. руб.) |
2006 год | 2007 год | 2008 год | Итого | Источники финансирования |
||||
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
|||
МУЗ "Мончегорская ЦГБ" | 9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Зеленоборская ГБ" | 9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | муниципальный бюджет | ||||
ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | муниципальный бюджет | ||||
МУМУ "Кольская ЦРБ" | 9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | муниципальный бюджет | ||||
ФГУЗ МСЧ N118 ФМБА России |
9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "МГКБСП" | 41,4 | 1 | 41,40 | 1 | 41,40 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" |
9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" |
9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | муниципальный бюджет | ||||
ФГУЗ ЦМСЧ N 120, ЗАТО г.Снежногорск |
9,0 | 1 | 9,00 | 1 | 9,00 | муниципальный бюджет | ||||
Итого муниципальные бюджеты (по статье ЭКР 310) |
10 | 122,4 | 10 | 122,4 | ||||||
ГОУ ДПО "Мурманский ОЦ ПК специалистов здравоохранения" |
41,4 | 1 | 41,40 | 1 | 41,40 | областной бюджет | ||||
Итого областной бюджет (по статье ЭКР 310) |
1 | 41,40 | 1 | 41,40 | ||||||
Всего по статье ЭКР 310 | 11 | 163,80 | 11 | 163,80 |
Приложение N 3
к перечню
программных мероприятий
Приобретение средств связи
Наименование учреждения | Стои- мость 1 ед. (тыс. руб.) |
2006 год | 2007 год | 2008 год | Итого | Источники финансирования |
||||
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Приобретение комплекса по записи и обработке информации "Спрут" | ||||||||||
МУЗ "Кировская ЦГБ" | 40 | 1 | 40 | 1 | 40 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Мончегорская ЦГБ" | 40 | 1 | 40 | 1 | 40 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | 40 | 1 | 40 | 1 | 40 | муниципальный бюджет | ||||
ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 40 | 1 | 40 | 1 | 40 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Терская ЦРБ" | 60 | 1 | 60 | 1 | 60 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 50 | 1 | 50 | 1 | 50 | муниципальный бюджет | ||||
ФГУЗ МСЧ N 118 г. ФМБА России |
50 | 1 | 50 | 1 | 50 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" |
40 | 1 | 40 | 1 | 40 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
50 | 1 | 50 | 1 | 50 | муниципальный бюджет | ||||
ФГУЗ ЦМСЧ N120, ЗАТО г.Снежногорск |
40 | 1 | 40 | 1 | 40 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" |
52 | 1 | 52 | 1 | 52 | муниципальный бюджет | ||||
ИТОГО муниципальные бюджеты (по статье ЭКР 310) |
7 | 322 | 1 | 40 | 3 | 140 | 11 | 502 | ||
Всего по статье ЭКР 310 | 7 | 322 | 1 | 40 | 3 | 140 | 11 | 502 | ||
2. Приобретение комплекса по приему вызовов "03" на 6 входящих линий "Набат" | ||||||||||
МУЗ "МГКБСМП" | 500 | 1 | 500 | 1 | 500 | муниципальный бюджет | ||||
Итого по статье ЭКР 310 | 1 | 500 | 1 | 500 | ||||||
3. Приобретение радиостанций "Vertex" | ||||||||||
МУЗ "Кировская ЦГБ" | 15 | 4 | 60 | 4 | 60 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 15 | 6 | 90 | 6 | 90 | муниципальный бюджет | ||||
ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 15 | 1 | 15 | 1 | 15 | 2 | 30 | муниципальный бюджет | ||
МУЗ "Терская ЦРБ" | 15 | 3 | 45 | 3 | 45 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 15 | 1 | 15 | 1 | 15 | муниципальный бюджет | ||||
МУМУ "Кольская ЦРБ" | 15 | 9 | 135 | 9 | 135 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "МГКБСМП" | 15 | 15 | 225 | 15 | 225 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" |
15 | 10 | 150 | 10 | 150 | муниципальный бюджет | ||||
ФГУЗ ЦМСЧ N120, ЗАТО г. Снежногорск |
15 | 4 | 60 | 4 | 60 | муниципальный бюджет | ||||
Итого муниципальные бюджеты (по статье ЭКР 310) |
52 | 780 | 1 | 15 | 1 | 15 | 54 | 810 | ||
ГУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер" |
15 | 1 | 15 | 1 | 15 | областной бюджет | ||||
Итого областной бюджет (по статье ЭКР 310) |
1 | 15 | 1 | 15 | ||||||
Всего по статье ЭКР 310 | 53 | 795 | 1 | 15 | 1 | 15 | 55 | 825 | ||
4. Приобретение мобильных телефонов | ||||||||||
МУЗ "Апатитская ЦГБ" | 3 | 6 | 18 | 6 | 18 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Мончегорская ЦГБ" | 3 | 9 | 27 | 9 | 27 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 3 | 2 | 6 | 2 | 6 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Зеленоборская ГБ" | 3 | 3 | 9 | 3 | 9 | муниципальный бюджет | ||||
ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 3 | 2 | 6 | 2 | 6 | 4 | 12 | муниципальный бюджет | ||
МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 3 | 2 | 6 | 2 | 6 | муниципальный бюджет | ||||
ФГУЗ МСЧ N 118 г. ФМБА России |
3 | 3 | 9 | 3 | 9 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Городская больница п.г.т. Африканда" |
3 | 3 | 9 | 3 | 9 | муниципальный бюджет | ||||
Амбулатория п.Зашеек | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "МГКБСМП" | 3 | 10 | 30 | 10 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" |
3 | 3 | 9 | 3 | 9 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
3 | 1 | 3 | 2 | 6 | 3 | 9 | муниципальный бюджет | ||
ФГУЗ ЦМСЧ N120, ЗАТО г. Снежногорск |
3 | 2 | 6 | 2 | 6 | муниципальный бюджет | ||||
Итого муниципальные бюджеты (по статье ЭКР 310) |
46 | 138 | 3 | 9 | 2 | 6 | 51 | 153 | ||
Всего по статье ЭКР 310 | 46 | 138 | 3 | 9 | 2 | 6 | 51 | 153 | ||
5. Приобретение телефонов с определителем номера | ||||||||||
МУЗ "Мончегорская ЦГБ" | 1,5 | 2 | 3 | 2 | 3 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 7,5 | 1 | 1,5 | 1 | 7,5 | 2 | 9 | муниципальный бюджет | ||
МУЗ "Зеленоборская ГБ" | 1,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1,5 | муниципальный бюджет | ||||
ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 1,5 | 2 | 3 | 2 | 3 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 1,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1,5 | муниципальный бюджет | ||||
МУМУ "Кольская ЦРБ" | 1,5 | 3 | 4,5 | 3 | 4,5 | муниципальный бюджет | ||||
ФГУЗ МСЧ N118 г. ФМБА России |
1,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1,5 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Городская больница п.г.т. Африканда" |
1,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1,5 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "МГКБСМП" | 1,5 | 2 | 3 | 2 | 3 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" |
1,5 | 3 | 4,5 | 3 | 4,5 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" |
1,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1,5 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
1,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1,5 | муниципальный бюджет | ||||
Итого муниципальные бюджеты (по статье ЭКР 310) |
17 | 25,5 | 3 | 10,5 | 20 | 36 | ||||
Всего по статье ЭКР 310 | 17 | 25,5 | 3 | 10,5 | 20 | 36 | ||||
6. Приобретение персональных компьютеров | ||||||||||
МУЗ "Апатитская ЦГБ" | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Мончегорская ЦГБ" | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | 2 | 60 | муниципальный бюджет | ||
МУЗ "Зеленоборская ГБ" | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 30 | 2 | 60 | 2 | 60 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
МУМУ "Кольская ЦРБ" | 30 | 1 | 30 | 1 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
ФГУЗ МСЧ N 118 г. ФМБА России |
30 | 1 | 30 | 1 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "МГКБСМП" | 24 | 12 | 288 | 12 | 288 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" |
30 | 1 | 30 | 1 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" |
30 | 1 | 30 | 1 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
30 | 1 | 30 | 1 | 30 | муниципальный бюджет | ||||
Итого муниципальные бюджеты (по статье ЭКР 310) |
20 | 528 | 3 | 90 | 3 | 90 | 26 | 708 | ||
Всего по статье ЭКР 310 | 20 | 528 | 3 | 90 | 3 | 90 | 26 | 708 |
Приложение N 4
к перечню
программных мероприятий
Приобретение санитарного транспорта
Наименование учреждения | Модель санитарного автомобиля |
Стои- мость 1 ед. (тыс. руб.) |
2006 год | 2007 год | 2008 год | Итого | Источники финансирования |
||||
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи, предназначенных для перевозки больных (пострадавших), не нуждающихся в экстренной медицинской помощи, с оснащением по отраслевому стандарту N 91500.07.0001-2002 |
|||||||||||
МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | УАЗ -39629 | 410 | 1 | 410 | 1 | 410 | муниципальный бюджет | ||||
Амбулатория п. Зашеек | УАЗ -39629 | 410 | 1 | 410 | 1 | 410 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" |
ГАЗ 221772- 14 (4х4) |
545 | 1 | 545 | 1 | 545 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" |
ГАЗ 322174- 32 |
510 | 2 | 1020 | 2 | 1020 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
УАЗ -39629 | 410 | 1 | 410 | 1 | 410 | 2 | 820 | муниципальный бюджет | ||
ФГУЗ ЦМСЧ N120, ЗАТО г.Снежногорск |
УАЗ -39629 | 410 | 1 | 410 | 1 | 410 | муниципальный бюджет | ||||
Итого муниципальные бюджеты (всего по статье ЭКР 310) |
4 | 1975 | 2 | 820 | 2 | 820 | 8 | 3615 | |||
ГУЗ "Мурманский областной онкологический центр" |
УАЗ -39629 | 410 | 1 | 410 | 1 | 410 | областной бюджет | ||||
ГУЗ "Мурманский областной психоневрологический диспансер" |
ГАЗ 310231 | 349 | 1 | 349 | 1 | 349 | областной бюджет | ||||
ГУЗ "Мурманский областной противотуберкулезный диспансер" |
УАЗ -39629 | 410 | 1 | 410 | 1 | 410 | областной бюджет | ||||
ГУЗ "Областной специализированный дом ребенка" |
ГАЗ 310231 УАЗ-39629 |
349 410 |
- 1 |
410 | 1 | 349 | 1 1 |
349 410 |
областной бюджет областной бюджет |
||
ГУЗ "Мурманская областная психиатрическая больница" |
УАЗ -39629 | 410 | 1 | 410 | 1 | 410 | 1 | 410 | 3 | 1230 | областной бюджет |
ГУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер" |
УАЗ -39629 | 410 | - | 1 | 410 | 1 | 410 | областной бюджет | |||
Итого областной бюджет (по статье ЭКР 310) |
5 | 1989 | 2 | 820 | 2 | 759 | 9 | 3568 | |||
Всего по статье ЭКР 310 | 9 | 3964 | 4 | 1640 | 4 | 1579 | 17 | 7183 | |||
2. Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи, предназначенных для перевозки больных (пострадавших), мониторинга и оказания экстренной медицинской помощи, с оснащением по отраслевому стандарту N 91500.07.0001-2002 |
|||||||||||
МУМУ "Кольская ЦРБ" | УАЗ -39629 | 560 | 3 | 1680 | 3 | 1680 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | УАЗ -39629 | 600 | 1 | 600 | 1 | 600 | 2 | 1200 | муниципальный бюджет | ||
ФГУЗ МСЧ N118 г. ФМБА России |
УАЗ -39629 | 560 | 1 | 560 | 1 | 560 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" |
ГАЗ 221772- 14 |
438,6 | 2 | 877,2 | 2 | 877,2 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦРБ ЗАТО г. Североморск" |
ГАЗ 3221772-14 |
545,4 | 1 | 545,4 | 1 | 545,4 | муниципальный бюджет | ||||
Итого муниципальные бюджеты (по статье ЭКР 310) |
8 | 4262,6 | 1 | 600 | 9 | 4862,6 | |||||
Всего по статье ЭКР 310 | 8 | 4262,6 | 1 | 600 | 9 | 4862,6 | |||||
3. Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи, предназначенных для реанимации, интенсивной терапии, мониторинга и перевозки больных и пострадавших, с оснащением по отраслевому стандарту N 91500.07.0001-2002 |
|||||||||||
МУМУ "Кольская ЦРБ" | УАЗ -39629 | 580 | 2 | 1160 | 2 | 1160 | муниципальный бюджет | ||||
Итого муниципальные бюджеты |
2 | 1160 | 2 | 1160 | |||||||
Всего по статье ЭКР 310 | 2 | 1160 | 2 | 1160 | |||||||
4. Приобретение санитарного транспорта | |||||||||||
ГУЗ "Мурманская областная клиническая больница им. П.А. Баяндина" |
Газ 3110 | 250 | 2 | 500 | 1 | 250 | 1 | 250 | 4 | 1000 | областной бюджет |
Газ 3221 "Газель" |
300 | 1 | 300 | 1 | 300 | 2 | 600 | областной бюджет | |||
УАЗ -3962 | 300 | 1 | 300 | 1 | 300 | областной бюджет | |||||
ГАЗ 2705 г/п |
300 | 1 | 300 | 1 | 300 | областной бюджет | |||||
Газ 3307 | 350 | 1 | 350 | 1 | 350 | областной бюджет | |||||
ЗИЛ 5301 | 420 | 1 | 420 | 1 | 420 | областной бюджет | |||||
Газ-310221 7мест |
250 | 1 | 250 | 1 | 250 | областной бюджет | |||||
ГУЗ "Мурманский областной психоневрологический диспансер" |
УАЗ 3152 | 240 | 1 | 240 | 1 | 240 | областной бюджет | ||||
УАЗ -3962 | 300 | 1 | 300 | 1 | 300 | областной бюджет | |||||
ГУЗ "Мурманский областной онкологический центр" |
УАЗ 3152 | 240 | 1 | 240 | 1 | 240 | областной бюджет | ||||
УАЗ -3962 | 300 | 1 | 300 | 1 | 300 | областной бюджет | |||||
ГУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер" |
ГАЗ 27057 | 300 | 1 | 300 | 1 | 300 | областной бюджет | ||||
ГУЗ "Мурманский областной противотуберкулезный диспансер" |
УАЗ 3152 | 240 | 1 | 240 | 1 | 240 | областной бюджет | ||||
УАЗ -3962 | 300 | 1 | 300 | 1 | 300 | 2 | 600 | областной бюджет | |||
ГУЗ "Мурманский областной кожно- венерологический диспансер" |
УАЗ 31519 | 250 | 1 | 250 | 1 | 250 | областной бюджет | ||||
УАЗ 3962 | 250 | 1 | 250 | 1 | 250 | областной бюджет | |||||
Итого областной бюджет (по статье ЭКР 310) |
10 | 2720 | 6 | 1770 | 5 | 1450 | 21 | 5940 | |||
Всего по статье ЭКР 310 | 10 | 2720 | 6 | 1770 | 5 | 1450 | 21 | 5940 |
Приложение N 5
к перечню
программных мероприятий
Приобретение спецодежды и обуви
Наименование учреждения | Стои- мость 1 ед. (тыс. руб.) |
2006 год | 2007 год | 2008 год | Итого | Источники финансирования |
||||
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Приобретение зимней спецодежды 2. |
||||||||||
МУЗ "Кировская ЦГБ" | 1,5 | 20 | 30 | 20 | 30 | 20 | 30 | 60 | 90 | муниципальный бюджет |
МУЗ "Мончегорская ЦГБ" | 1,5 | 15 | 22,5 | 15 | 22,5 | 17 | 25,5 | 47 | 70,5 | муниципальный бюджет |
МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | 1,5 | 39 | 58,5 | 39 | 58,5 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 1,5 | 68 | 102 | 68 | 102 | муниципальный бюджет | ||||
ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 1,5 | 16 | 24 | 16 | 24 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Терская ЦРБ" | 1,5 | 10 | 15 | - | 10 | 15 | муниципальный бюджет | |||
МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 1,5 | 10 | 15 | 10 | 15 | 20 | 30 | муниципальный бюджет | ||
МУЗ "Городская больница п.г.т. Африканда" |
1,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1,5 | 1 | 1,5 | 3 | 4,5 | муниципальный бюджет |
МУЗ "МГКБСМП" | 1,5 | 455 | 682,5 | 455 | 682,5 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" |
1,5 | 14 | 21 | 14 | 21 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
1,5 | 3 | 4,5 | 3 | 4,5 | 4 | 6 | 10 | 15 | муниципальный бюджет |
Итого муниципальные бюджеты (по статье ЭКР 310) |
576 | 864 | 75 | 112,5 | 91 | 136,5 | 742 | 1113 | ||
ГУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер" |
1,5 | 5 | 7,5 | 5 | 7,5 | областной бюджет | ||||
Итого областной бюджет (по статье ЭКР 310) |
5 | 7,5 | 5 | 7,5 | ||||||
по статье ЭКР 310 | 581 | 871,5 | 75 | 112,5 | 91 | 136,5 | 747 | 1120,5 | ||
2. Приобретение сезонной спецобуви | ||||||||||
МУЗ "Апатитская ЦГБ" | 0,7 | 70 | 49 | 70 | 49 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Кировская ЦГБ" | 0,7 | 20 | 14 | 20 | 14 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Мончегорская ЦГБ" | 0,7 | 15 | 10,5 | 15 | 10,5 | 17 | 11,9 | 47 | 32,9 | муниципальный бюджет |
МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | 0,7 | 26 | 18,2 | 26 | 18,2 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Зеленоборская ГБ" | 0,7 | 20 | 14 | 20 | 14 | муниципальный бюджет | ||||
ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 0,7 | 16 | 11,2 | 16 | 11,2 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Терская ЦРБ" | 0,7 | 10 | 7 | 10 | 7 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 0,7 | 5 | 3,5 | 5 | 3,5 | 10 | 7 | муниципальный бюджет | ||
ФГУЗ МСЧ N118 г. ФМБА России |
0,7 | 27 | 18,9 | 27 | 18,9 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Городская больница п.г.т. Африканда" |
0,7 | 1 | 0,7 | 1 | 0,7 | 1 | 0,7 | 3 | 2,1 | муниципальный бюджет |
МУЗ "МГКБСМП" | 0,7 | 455 | 318,5 | 455 | 318,5 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" |
0,7 | 8 | 5,6 | 8 | 5,6 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
0,7 | 3 | 2,1 | 3 | 2,1 | 4 | 2,8 | 10 | 7 | муниципальный бюджет |
Итого муниципальные бюджеты |
625 | 437,5 | 70 | 49,0 | 27 | 18,9 | 722 | 505,4 | ||
по статье ЭКР 310 | 625 | 437,5 | 70 | 49,0 | 27 | 18,9 | 722 | 505,4 | ||
3. Приобретение зимней спецобуви | ||||||||||
МУЗ "Апатитская ЦГБ" | 1,4 | 70 | 98 | 70 | 98 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Кировская ЦГБ" | 1,4 | 20 | 28 | 20 | 28 | 40 | 56 | муниципальный бюджет | ||
МУЗ "Мончегорская ЦГБ" | 1,4 | 15 | 21 | 15 | 21 | 17 | 23,8 | 47 | 65,8 | муниципальный бюджет |
МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | 1,4 | 26 | 36,4 | 26 | 36,4 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Кандалакшская ЦРБ" | 1,4 | 68 | 95,2 | 68 | 95,2 | муниципальный бюджет | ||||
ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 1,4 | 16 | 22,4 | 16 | 22,4 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Терская ЦРБ" | 1,4 | 10 | 14 | 10 | 14 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 1,4 | 10 | 14 | 5 | 7 | 15 | 21 | муниципальный бюджет | ||
МУМУ "Кольская ЦРБ" | 1,4 | 80 | 112 | 80 | 112 | муниципальный бюджет | ||||
ФГУЗ МСЧ N118 г. ФМБА России |
1,4 | 22 | 30,8 | 22 | 30,8 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Городская больница п.г.т. Африканда" |
1,4 | 1 | 1,4 | 1 | 1,4 | 1 | 1,4 | 3 | 4,2 | муниципальный бюджет |
МУЗ "МГКБСМП" | 1,4 | 455 | 637 | 455 | 637 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" |
1,4 | 8 | 11,2 | 8 | 11,2 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
1,4 | 3 | 4,2 | 3 | 4,2 | 4 | 5,6 | 10 | 14 | муниципальный бюджет |
Итого муниципальные бюджеты |
742 | 1038,8 | 75 | 105 | 53 | 74,2 | 870 | 1218 | ||
по статье ЭКР 310 | 742 | 1038,8 | 75 | 105 | 53 | 74,2 | 870 | 1218 | ||
4. Приобретение демисезонной спецодежды | ||||||||||
МУЗ "Кировская ЦГБ" | 1 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 60 | 60 | муниципальный бюджет |
МУЗ "Мончегорская ЦГБ" | 1 | 15 | 15 | 15 | 15 | 17 | 17 | 47 | 47 | муниципальный бюджет |
МУЗ "Оленегорская ЦГБ" | 1 | 39 | 39 | 39 | 39 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Зеленоборская ГБ" | 1 | 20 | 20 | 20 | 20 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Городская больница п.г.т. Африканда" |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | муниципальный бюджет |
МУЗ "МГКБСМП" | 1 | 910 | 910 | 910 | 910 | муниципальный бюджет | ||||
ММУ "Ловозерская ЦРБ" | 1 | 16 | 16 | 16 | 16 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Терская ЦРБ" | 1 | 10 | 10 | 10 | 10 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Ковдорская ЦРБ" | 1 | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 | 10 | муниципальный бюджет | ||
ФГУЗ ЦМСЧ N120, ЗАТО г.Снежногорск |
1 | 18 | 18 | 18 | 18 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦРБ ЗАТО г.Североморск" |
1 | 67 | 67 | 67 | 67 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "ЦГБ ЗАТО г. Заозерск" |
1 | 14 | 14 | 14 | 14 | муниципальный бюджет | ||||
МУЗ "Городская поликлиника ЗАТО Скалистый" |
1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 10 | 10 | муниципальный бюджет |
Итого муниципальные бюджеты (по статье ЭКР 310) |
1094 | 1094 | 83 | 83 | 47 | 47 | 1224 | 1224 | ||
ГУЗ "Мурманский областной наркологический диспансер" |
1 | 5 | 5 | 5 | 5 | областной бюджет | ||||
Итого областной бюджет (по статье ЭКР 310) |
5 | 5 | 5 | 5 | ||||||
по статье ЭКР 310 | 1099 | 1099 | 83 | 83 | 47 | 47 | 1229 | 1229 |
Приложение N 6
к перечню
программных мероприятий
Приобретение медицинского оборудования и расходных материалов
для отделения скорой медицинской помощи МУЗ "Мончегорская ЦГБ"
Наименование оборудования | Стоимость 1 ед. (тыс. руб.) |
2006 год | 2007 год | 2008 год | Итого | Источники финансирования |
||||
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
кол-во | сумма (тыс. руб.) |
|||
Пневмошины | 0,8 | 10 | 8,0 | 10 | 8,0 | 20 | 16,0 | муниципальный бюджет |
||
Кардиопомп | 1,6 | 1 | 1,6 | 1 | 1,6 | 2 | 3,2 | муниципальный бюджет |
||
Одноразовые трубки для "слепой" интубации "Комбитью" |
0,4 | 10 | 4,0 | 10 | 4,0 | 20 | 8,0 | муниципальный бюджет |
||
Набор для экспресс-диагностики кетоновых тел в моче |
1,2 | 10 | 12,0 | 10 | 12,0 | 20 | 24,0 | муниципальный бюджет |
||
Глюкометр с набором тест- полосок |
1,5 | 3 | 4,5 | 3 | 4,5 | 6 | 9,0 | муниципальный бюджет |
||
Одноразовые коникотомы | 0,2 | 5 | 1,0 | 5 | 1,0 | 10 | 2,0 | муниципальный бюджет |
||
ТРОПТ сенситив | 1,6 | 1 | 1,6 | 2 | 3,2 | 3 | 4,8 | муниципальный бюджет |
||
Компрессорный ингалятор Nebulflaem super |
3.0 | 1 | 3.0 | 2 | 6.0 | 3 | 9.0 | муниципальный бюджет |
||
Бактерицидный облучатель | 1,4 | 1 | 1,4 | 1 | 1,4 | 2 | 2,8 | муниципальный бюджет |
||
Итого муниципальные бюджеты (по статье ЭКР 310) |
42 | 37,1 | 44 | 41,7 | 86 | 78,8 | ||||
Всего по статье ЭКР 310 | 42 | 37,1 | 44 | 41,7 | 86 | 78,8 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 9 ноября 2007 г. N 529-ПП "О новой редакции региональной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.