Постановление Правительства Мурманской области от 7 ноября 2011 г. N 556-ПП
"О порядке предоставления государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии"
В соответствии с Законами Мурманской области от 09.04.2008 N 949-01-ЗМО "О государственной поддержке развития туризма Мурманской области", от 24.12.2010 N 1290-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и в целях реализации пункта 2.7 подпрограммы "Развитие туризма в Мурманской области" долгосрочной целевой программы "Развитие конкурентоспособности Мурманской области" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 N 420-ПП/13, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о порядке предоставления государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии;
- Положение о конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсного отбора для предоставления государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии.
2. Министерству экономического развития Мурманской области (Агарков С.А.) обеспечить:
- проведение конкурсного отбора получателей субсидии;
- заключение соглашения о предоставлении субсидии.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Портную Н.О.
Губернатор |
Д. Дмитриенко |
Положение
о порядке предоставления государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 7 ноября 2011 г. N 556-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии, категории получателей субсидии, цели и условия предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Целями оказания государственной поддержки в сфере внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии являются: обеспечение развития инфраструктуры отдыха и туризма, качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг, создание новых туристических маршрутов, развитие социального туризма.
1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Мурманской области по реализации настоящего Положения является Министерство экономического развития Мурманской области (далее - Министерство).
1.4. Государственная поддержка в сфере внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии (далее - субсидия) предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с созданием (реализацией) турпродуктов, выполнением работ, оказанием услуг в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области.
1.5. Субсидии субъектам государственной поддержки предоставляются на:
1.5.1. Разработку проектной документации и проведение проектно-изыскательских работ для реализации проектов в сфере развития внутреннего и въездного туризма Мурманской области.
1.5.2. Строительство, реконструкцию, реставрацию, ремонт и обустройство объектов туристской индустрии на туристских маршрутах Мурманской области.
1.5.3. Приобретение оборудования, инвентаря, других объектов движимого имущества для организации деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма в Мурманской области.
1.5.4. Приобретение, реконструкцию и переоборудование транспортных средств для перевозки туристов.
1.5.5. Создание гостиничных, туристско-рекреационных и оздоровительных комплексов (в том числе гостевых домов, кафе, сувенирных магазинов, палаточных лагерей, туристско-информационных центров), объектов придорожной и другой туристской инфраструктуры.
1.5.6. Приобретение в собственность или аренду земельных участков под реализацию проектов создания туристской инфраструктуры.
1.5.7. Разработку туристических продуктов социального туризма (детского, молодежного, туризма для пожилых людей и инвалидов и туров "выходного дня").
1.5.8. Разработку региональных туристических маршрутов (в том числе и аренда или приобретение земельных участков под данные туристические маршруты).
1.6. Размер субсидии, предоставляемой одному получателю, не может превышать 10% от финансового объема отобранного туристического проекта и 50% от общего объема средств, предусмотренных подпрограммой "Развитие туризма в Мурманской области" долгосрочной целевой программы "Развитие конкурентоспособности Мурманской области" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 N 420-ПП/13, на поддержку туристических проектов на очередной финансовый год.
2. Категории получателей субсидии, условия ее предоставления и критерии оценки конкурсных заявок
2.1. Субсидии предоставляются на конкурсной основе исходя из результатов конкурсного отбора, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с победителем конкурса.
Субсидии предоставляются следующим категориям заявителей: юридическим лицам, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Мурманской области (далее - Заявители).
2.2. При отборе получателей субсидии учитываются следующие критерии оценки конкурсных заявок (приложение N 2 к настоящему Положению):
2.2.1. Для Заявителей, претендующих на получение субсидии по направлениям в соответствии с пунктами 1.5.1.-1.5.6.:
- наличие собственных финансовых средств, материально-технической базы, трудовых ресурсов;
- уровень профессиональных знаний и квалификация работников;
- наличие рынка сбыта и востребованность создаваемого турпродукта;
- соответствие предлагаемых проектов по созданию туристской инфраструктуры генеральным планам муниципальных образований, в границах которых создается объект, либо схеме территориального планирования Мурманской области (развитие приоритетных видов туризма на основе эффективного освоения туристских ресурсов данной территории);
- реализация инфраструктурных проектов и создание турпродуктов в сферах развития туризма, являющихся приоритетными в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Мурманской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 26.08.2010 N 383-ПП;
- срок окупаемости туристического проекта;
- значение реализации туристического проекта для решения социально-экономических задач области (количество создаваемых рабочих мест, роль проекта в сохранении культурного и исторического наследия, влияние на повышение качества жизни местного населения, влияние на развитие сопутствующих отраслей - мультипликативный эффект);
- бюджетная эффективность проекта (вклад в налоговую базу региона);
- наличие соисполнителей, готовых реализовать туристический проект;
- степень готовности проекта (стадия оформления земельного участка, степень проработки проектной документации).
2.2.2. Для Заявителей, претендующих на получение субсидии на развитие социального туризма в соответствии с п. 1.5.7:
- для школьного и молодежного туризма: направленность на патриотическое воспитание, познавательность туристического маршрута в плане полноты освещения истории и культуры Мурманской области, сохранение и воспитание традиций Кольского Севера, уровень безопасности, наличие льготных условий приобретения путевки;
- для пожилых граждан и инвалидов: качество обслуживания на маршруте, наличие условий, необходимых для комфортного передвижения по маршруту, уровень безопасности, наличие льготных условий приобретения путевки;
- для семейного отдыха и отдыха "выходного дня": количество туристических объектов, посещаемых в рамках тура, уровень безопасности, наличие льготных условий приобретения путевки.
2.2.3. Для Заявителей, претендующих на получение субсидии на создание региональных туристических маршрутов (в том числе и аренда или приобретение земельных участков под данные туристические маршруты) в соответствии с п. 1.5.8:
- уникальность туристического маршрута для Мурманской области и конкурентоспособность с соседними регионами и приграничными странами;
- максимально эффективное использование и задействованность имеющихся на маршруте объектов культурного и исторического наследия, памятников природы;
- обеспечение необходимого уровня безопасности на маршруте;
- собственный вклад в благоустройство маршрута (привалы, мостки, стоянки) и прилегающей территории.
2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
- соблюдение требований, установленных настоящим Положением, при подаче заявок на получение субсидии;
- соответствие представленных Заявителями документов пункту 3 настоящего Положения;
- наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
2.4. Субсидия не предоставляется следующим Заявителям:
1) находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства, а также имеющим подразделения, которые находятся в названных стадиях, либо имеющим ограничения, предусмотренные действующим законодательством;
2) имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе, а также имеющим задолженность по налоговым платежам в любой из уровней бюджета и внебюджетные государственные фонды;
3) имеющим просроченную задолженность по финансовым обязательствам перед кредитными организациями;
4) получающим государственную поддержку на реализацию представленного туристического проекта за счет средств областного бюджета и бюджетов других уровней на основании соглашений, заключенных с исполнительными органами государственной власти Мурманской области и органами местного самоуправления;
5) сообщившим о себе недостоверные сведения;
6) туристические проекты которых получили рейтинговую оценку менее 1/3 от максимально возможной. Максимально возможный рейтинг рассчитывается как сумма максимальных значений количественных оценок для пунктов 1.5.1-1.5.6 (190), п. 1.5.7 (60; 55; 45), п. 1.5.8 (65) и максимального значения качественной оценки туристических проектов (10), умноженного на число членов Комиссии, принимавших участие в заседании.
3. Перечень документов, необходимых для получения субсидии
3.1. Заявители, претендующие на получение субсидии, представляют в Министерство следующие документы:
3.1.1. Заявку на получение субсидии, подписанную уполномоченным лицом, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.1.2. Туристический проект (3 экземпляра в печатной форме, один - на электронном носителе), включающий основные характеристики (цель проекта, задачи проекта, обоснование реализации проекта, ожидаемые результаты).
3.1.3. Финансово-экономическое обоснование проекта, в том числе краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта, расчёт и перечень обязательных к достижению социально-экономических показателей.
3.1.4. Справку, подтверждающую, что заявитель не находится в процессе ликвидации, реорганизации и в отношении него не осуществляется процедура банкротства, имущество не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью.
3.1.5. Справку соответствующего территориального налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на дату представления заявки.
3.1.6. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания Соглашения о предоставлении субсидии.
3.1.7. Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные Заявителем.
3.2. Заявка направляется Заявителем по почте или доставляется лично в Министерство. При регистрации заявке присваивается входящий номер.
4. Порядок организации и проведения конкурса на право получения субсидии
4.1. Организатором конкурса на право получения Субсидии (далее - Конкурс) является Министерство.
4.2. Сроки проведения и дата подведения итогов Конкурса утверждаются приказом Министерства. Информация об объявлении конкурса размещается на сайте Министерства http://mineconomy.gov-murman.ru/ и в официальном печатном издании Мурманской области.
4.3. Каждый заявитель может подать не более одной заявки в рамках одного конкурсного отбора.
4.4. Предоставленные заявителем документы рассматриваются в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявки. После регистрации Министерством осуществляется предварительная проверка соответствия предоставленных документов пункту 3 настоящего Положения.
4.5. По результатам предварительной проверки предоставленных документов Министерство принимает одно из следующих решений:
- об отклонении заявки от участия в конкурсе, в случае если предоставленные заявителем документы не соответствуют пункту 3 настоящего Положения либо заявка поступила после истечения установленного срока подачи заявок;
- о включении заявки в перечень проектов, подлежащих рассмотрению конкурсной комиссией.
4.6. О принятом решении по результатам предварительной проверки предоставленных документов заявитель письменно уведомляется в течение 5 дней со дня окончания срока предварительной проверки.
4.7. Оценка заявок и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется на заседании конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсного отбора для предоставления государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии (далее - Комиссия) в соответствии с положением о Комиссии, утвержденным настоящим постановлением. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
4.8. Копии документов заявителей предоставляются членам конкурсной Комиссии не менее чем за 5 рабочих дней до дня, на который назначено заседание конкурсной Комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидий.
4.9. Заявителям направляется уведомление о дате и времени заседания конкурсной Комиссии не менее чем за 5 рабочих дней до заседания.
5. Порядок рассмотрения заявок на получение субсидии
5.1. Уведомления о дате заседания Комиссии направляются членам Комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до ее начала.
5.2. Секретарь Комиссии (далее - Секретарь) информирует членов Комиссии о количестве заявок, поданных на Конкурс, количестве заявок, соответствующих условиям, объеме средств, на которые претендуют участники, и объеме средств бюджета, имеющихся для предоставления субсидий.
5.3. Оценка заявок, включенных в перечень проектов, подлежащих рассмотрению конкурсной комиссией, осуществляется на основании пункта 2.2 настоящего Положения.
5.4. После обсуждения всех заявок листы оценки конкурсных заявок (приложение N 2 к настоящему Положению), заполненные членами Комиссии, передаются Секретарю для определения суммарного значения рейтинговой оценки заявок, выставленных каждым из членов Комиссии.
5.5. Суммарные значения количественной и качественной оценки туристических проектов вносятся Секретарем в лист рейтинговой оценки конкурсных заявок в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению, по указанным значениям рассчитывается итоговый рейтинг заявки.
5.6. После формирования листа рейтинговой оценки конкурсных заявок по всем заявкам осуществляется принятие решения по определению победителей Конкурса и предоставлению субсидий. Очередность предоставления субсидий определяется на основании рейтинговой оценки начиная от большего показателя к меньшему. В случае равенства рейтинговой оценки заявок преимущество имеет заявка, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
Субсидии не предоставляются Заявителям, туристические проекты которых получили рейтинговую оценку менее 1/3 от максимально возможной. Максимально возможный рейтинг рассчитывается как сумма максимальных значений количественных оценок для пунктов 1.5.1-1.5.6 (190), п. 1.5.7 (60; 55; 45), п. 1.5.8 (65) и максимального значения качественной оценки туристических проектов (10), умноженная на число членов Комиссии, принимавших участие в заседании.
5.7. В течение 3 рабочих дней после объявления решения конкурсной Комиссии Министерство размещает протокол заседания Комиссии на сайте Министерства http://mineconomy.gov-murman.ru/ и направляет всем Заявителям уведомления в письменной форме о результатах конкурсного отбора.
5.8. На основании протокола Комиссии в течение 5 рабочих дней после его подписания Министерство готовит приказ о предоставлении субсидий в пределах ассигнований, предусмотренных Министерству на реализацию мероприятий Подпрограммы.
6. Порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии
6.1. В соответствии с приказом Министерство заключает с победителем конкурсного отбора Соглашение о предоставлении субсидии, в котором определяются:
- сроки, цели и условия предоставления субсидии, а также ее размер;
- обязательства получателей субсидии по целевому использованию субсидии, а также по выполнению условий, установленных при их предоставлении, основания и порядок возврата субсидии;
- показатели эффективности использования субсидии, достижения цели, на которую предоставляется субсидия;
- порядок, сроки и формы представления отчетности получателями субсидий об использовании субсидии;
- право Министерства в течение срока действия соглашения проводить проверки выполнения условий предоставления субсидий.
6.2. Перечисление средств осуществляется с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
6.3. В случае отказа получателя субсидии от подписания соглашения о предоставлении субсидии Министерство имеет право заключить соглашение о предоставлении субсидии со следующим за победителем Конкурса участником конкурсного отбора в соответствующем направлении.
7. Основания и порядок возврата субсидии
7.1. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме в случаях:
7.1.1. Недостижения получателем субсидии показателей, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.
7.1.2. Неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии.
7.1.3. Нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля, осуществляемого Министерством.
7.2. При выявлении обстоятельств, указанных в пунктах 7.1.1-7.1.3, уполномоченный орган:
- прекращает финансирование получателя субсидии;
- не позднее чем в трехдневный срок со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в полном объеме.
7.3. В случае несвоевременного предоставления отчетности, предусмотренной в Соглашении, получатель субсидии в месячный срок со дня получения требования уполномоченного органа обязан вернуть в областной бюджет денежные средства, о расходовании которых не предоставлен отчет.
7.4. При превышении размера предоставленной субсидии над фактическими расходами необоснованно полученные в качестве субсидии за отчетный период денежные средства подлежат возврату в областной бюджет.
7.5. Получатель субсидии в месячный срок возвращает субсидию в областной бюджет самостоятельно или по требованию уполномоченного органа. В случае невозврата субсидии взыскание денежных средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению
Форма
В конкурсную Комиссию по организации и
проведению конкурсного отбора для
предоставления государственной
поддержки в сфере развития внутреннего и
въездного туризма в Мурманской области в
форме субсидии
от (наименование организации),
зарегистрированного/проживающего по адресу:
Заявка
на получение субсидии
(пишется от руки, разборчивым почерком)
Прошу принять к рассмотрению документы на предоставление
государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного
туризма в Мурманской области в форме субсидии на реализацию проекта:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________.
(наименование проекта)
Задолженности по налогам и сборам не имею ________________ (подпись).
Приложения:
1. Туристический проект - на _____ л. в 1 экз.
2. Финансово-экономическое обоснование проекта - на ___ л. в 1 экз.
3. Справка, подтверждающая, что заявитель не находится в процессе
ликвидации, реорганизации и в отношении него не осуществляется
процедура банкротства, имущество не арестовано, экономическая
деятельность не приостановлена, подписанная руководителем и главным
бухгалтером заявителя и заверенная печатью.
4. Справка соответствующего территориального налогового органа об
отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех
уровней и государственными внебюджетными фондами на дату
представления заявки.
5. Копия лицензии на лицензируемые виды деятельности.
6. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на право
подписания Соглашения о предоставлении субсидии.
7. Копии свидетельства о государственной регистрации юридического
лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,
заверенные заявителем.
Дата Подпись Расшифровка
Приложение N 2
к Положению
ЛИСТ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
(для п. 1.5.1-1.5.6)
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Количеств. оценка |
Качественная оценка (от 1 до 10) |
Количество рабочих мест (единиц) |
1-2 |
5 |
|
3-10 |
10 |
||
11-25 |
15 |
||
26-50 |
20 |
||
более 50 |
25 |
||
Доля собственных средств, вложенных в проект (%) |
до 10 |
5 |
|
11-25 |
10 |
||
26-50 |
15 |
||
51-75 |
20 |
||
более 75 |
25 |
||
Наличие в штате квалифицированных сотрудников (инструктора, гиды, проводники, экскурсоводы и т.д.) (%) |
до 10 |
5 |
|
10-50 |
10 |
||
более 50 |
15 |
||
Категория рынка сбыта |
внутренний |
5 |
|
внутренний и внешний |
10 |
||
Соответствие проекта генеральному плану муниципального образования (в части развития туризма) |
нет |
5 |
|
да |
10 |
||
Соответствие предлагаемых проектом видов туризма приоритетным направлениям в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Мурманской области до 2025 года |
нет |
5 |
|
да |
10 |
||
Срок окупаемости проекта (лет) |
более 5 |
5 |
|
5-3 |
15 |
||
1-2 |
30 |
||
Вклад в налоговую базу региона (% от размера получаемой субсидии) |
до 50% |
5 |
|
более 100% |
10 |
||
Наличие соинвесторов в проекте |
нет |
5 |
|
да |
10 |
||
Наличие материально-технической базы |
нет |
5 |
|
да |
10 |
||
Степень готовности проекта (стадия оформления земельного участка, степень проработки проектной документации) (%) |
до 10 |
5 |
|
10-50 |
10 |
||
более 50 |
15 |
||
Значение реализации туристического проекта для решения социально-экономических задач области |
нет |
0 |
|
малое |
10 |
||
среднее |
15 |
||
высокое |
20 |
ЛИСТ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
(для п. 1.5.7)
Подвид социального туризма |
Наименование критерия |
Количеств. оценка |
Качественная оценка (от 1 до 10) |
|
для школьного и молодежного туризма: |
направленность на патриотическое воспитание |
да |
10 |
|
нет |
0 |
|||
познавательность туристического маршрута в плане полноты освещения истории и культуры Мурманской области |
низк. |
5 |
|
|
сред. |
10 |
|||
выс. |
15 |
|||
сохранение и воспитание традиций Кольского Севера |
да |
10 |
|
|
нет |
0 |
|||
наличие льготных условий приобретения путевки |
нет |
0 |
|
|
да |
10 |
|||
обеспечение необходимого уровня безопасности |
низк. |
0 |
|
|
сред. |
10 |
|||
выс. |
15 |
|||
для пожилых граждан и инвалидов: |
наличие условий, необходимых для комфортного передвижения по маршруту |
да |
10 |
|
нет |
0 |
|||
обеспечение необходимого уровня безопасности передвижения по маршруту людей с ограниченными физическими возможностями |
низк. |
0 |
|
|
сред. |
10 |
|||
выс. |
15 |
|||
наличие льготных условий приобретения путевки |
нет |
0 |
|
|
да |
15 |
|||
качество обслуживания на маршруте |
низк. |
0 |
|
|
сред. |
10 |
|||
выс. |
15 |
|||
для семейного отдыха и отдыха "выходного дня" |
количество объектов, посещаемых в рамках тура |
до 3 |
5 |
|
3-5 |
10 |
|||
более 5 |
15 |
|||
наличие льготных условий приобретения путевки |
нет |
0 |
|
|
да |
15 |
|
||
обеспечение необходимого уровня безопасности |
низк. |
0 |
|
|
сред. |
10 |
|||
выс. |
15 |
ЛИСТ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
(для п. 1.5.8)
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Количеств. оценка |
Качественная оценка (от 1 до 10) |
уникальность туристического маршрута для Мурманской области и конкурентоспособность с соседними регионами и приграничными странами |
нет |
5 |
|
да |
20 |
||
максимально эффективное использование и задействованность имеющихся на маршруте объектов культурного и исторического наследия, памятников природы |
нет |
5 |
|
да |
15 |
||
обеспечение необходимого уровня безопасности на маршруте |
низк. |
5 |
|
сред. |
10 |
||
выс. |
15 |
||
собственный вклад в благоустройство маршрута (привалы, мостки, стоянки) и прилегающей территории |
нет |
5 |
|
да |
15 |
Приложение N 3
к Положению
ЛИСТ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
Ф.И.О. члена Комиссии _______________________________________
Ф.И.О. или наименование претендента |
Название туристического проекта, место реализации |
Общая количественная оценка туристического проекта |
Общая качественная оценка туристического проекта |
Итоговый рейтинг заявки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата
Подпись
Положение
о конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсного отбора для предоставления государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 7 ноября 2011 г. N 556-ПП)
1. Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия по организации и проведению конкурсного отбора для предоставления государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии (далее - Комиссия) формируется в целях обеспечения оценки заявок на получение субсидии и принятия решения о предоставлении субсидии.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и законодательством Мурманской области, Положением о порядке предоставления государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии, а также настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства экономического развития Мурманской области (далее - Министерство). Количество членов Комиссии - не менее 9 человек. В ее состав могут входить представители органов государственной власти и некоммерческих организаций Мурманской области.
1.4. Комиссию возглавляет председатель, по решению которого в случае необходимости для анализа, изучения и выдачи экспертного заключения по рассматриваемым вопросам к работе Комиссии на временной или постоянной основе могут привлекаться эксперты (консультанты).
2. Основные функции
Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает заявки, включенные в перечень проектов, подлежащих рассмотрению;
- оценивает предлагаемые участниками конкурса туристические проекты в соответствии с установленными критериями, проводит отбор туристических проектов для предоставления субсидий из областного бюджета;
- подводит итоги конкурса и оформляет протокол о результатах конкурса.
3. Порядок работы
3.1. Председатель Комиссии несет ответственность за ее работу, определяет дату очередного заседания и повестку дня, председательствует на заседаниях Комиссии. В случае отсутствия председателя заседание проводит его заместитель.
3.2. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
3.3. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании.
3.4. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы.
3.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством.
3.6. Сроки проведения и дата подведения итогов Конкурса утверждаются приказом Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 7 ноября 2011 г. N 556-ПП "О порядке предоставления государственной поддержки в сфере развития внутреннего и въездного туризма в Мурманской области в форме субсидии"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 18 ноября 2011 г. N 223/1
Постановлением Правительства Мурманской области от 17 сентября 2014 г. N 473-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 12 ноября 2012 г. N 559-ПП