Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 29.10.2012 N 2532
Ведомственная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Мурманске" на 2013 год
25 июля, 12, 25 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 12 декабря 2013 г. N 3637 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт программы
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Физкультура и спорт являются важнейшим средством профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности и духовного развития человека. В неблагоприятных для жизнедеятельности условиях районов Крайнего Севера физическое и духовное здоровье граждан является важным фактором социально-экономического развития региона, поддержания его конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности. Величина издержек государственного сектора экономики на здравоохранение, социальную защиту, образование, поддержание правопорядка находится в прямо пропорциональной зависимости от степени вовлеченности населения в занятия физкультурой и спортом, его приверженности здоровому образу жизни. Таким образом, развитие физкультуры и спорта является одной из основополагающих задач муниципальной социальной политики.
Обоснованную тревогу вызывает сегодня снижение уровня здоровья населения. В последнее время увеличивается уровень заболеваемости новорожденных по комплексу медицинских и психолого-педагогических критериев, из-за функциональных отклонений, начальных признаков патологии опорно-двигательного аппарата (нарушения естественного развития позвоночника и осанки, плоскостопие) большое количество детей не готовы к школьному обучению в возрасте 6 лет. Среди выпускников школ многие имеют определенную хроническую патологию (заболевания органов пищеварения, сердечно-сосудистой системы, снижение остроты зрения и др.). Снижается уровень физической подготовленности учащейся молодежи. Систематически снижается уровень здоровья студенческой молодежи. За время обучения у студентов в несколько раз увеличивается число хронических заболеваний, в основном нервно-психических, сердечно-сосудистых, органов дыхания, наблюдается снижение остроты зрения.
Исходя из этого, стратегия действий муниципальных, ведомственных и общественных организаций в сохранении и укреплении здоровья населения города должна охватывать весь комплекс проблем, связанных с минимизацией воздействия вредных факторов внешней среды и созданием благоприятных условий, способствующих здоровому образу жизни.
За последние годы в городе Мурманске увеличилось число мурманчан, злоупотребляющих алкоголем и наркотическими средствами, наблюдается рост детской и подростковой преступности.
Материально-техническая база физической культуры, спорта в городе в техническом отношении изношена, морально устарела, оборудована старым, энергоемким оборудованием, не имеет необходимых площадей для организации работы с населением, недостаточно оснащена современным спортивным инвентарем и тренажерами.
Повышение стоимости физкультурно-оздоровительных услуг сделало недоступным учреждения физической культуры и спорта для большинства мурманчан. Сегодня не сформирован идеал физического здоровья как нравственной ценности и важнейшей составляющей образа жизни современного молодого человека, не в полной мере используются возможности и потенциал современных средств массовой информации для пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
В сложившейся ситуации, рассматривая физическую культуру и спорт как наименее затратное и наиболее эффективное средство укрепления здоровья и профилактики асоциального поведения среди населения, администрация города Мурманска определила в качестве приоритетного направления муниципальной социальной политики дальнейшее развитие физкультурнооздоровительной и спортивной работы как основной формы, способной обеспечить максимальное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
В настоящее время в городе Мурманске насчитывается 15 детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ), 1 детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр (ДОО(п)Ц), 7 специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (СДЮСШОР). Между тем с 2009 года по 2010 год в учреждениях спортивной направленности численность учащихся сократилась на 1,5 тыс.чел., что, по большей части, обусловлено демографическим спадом. При этом на этапах "спортивного совершенствования" и "высшего спортивного мастерства", то есть в будущем резерве российского спорта высших достижений, находятся менее 2% от общей численности воспитанников учреждений спортивной направленности.
Тем не менее последовательная политика в области физической культуры и спорта, реализация ВЦП "Развитие физической культуры и спорта в городе Мурманске" на 2009, 2010, 2011 и 2012 годы позволили изменить положение дел и обеспечить неуклонный рост систематически занимающихся физической культурой и спортом. Так, в 2011 году в городе Мурманске численность учащихся в ДЮСШ и СДЮСШОР увеличилась на 2,4%, что не соответствует общей тенденции спада количества занимающихся в регионе. С 2009 года в Мурманской области количество занимающихся уменьшилось на 7%.
Современный уровень развития детско-юношеского спорта и спорта высших достижений требует исключительно детального подхода к техническому обеспечению как тренировочного, так и соревновательного процесса. С целью качественной подготовки спортсмены должны иметь необходимую экипировку, современные спортивные сооружения и другие приспособления, необходимые для выполнения тренировочных планов.
Состояние спорта в спортивных школах города показывает необходимость проведения целенаправленных мероприятий по укреплению и улучшению материально-технической базы, что, в свою очередь, позволит спортсменам более качественно проводить учебно-тренировочные сборы и привлекать большее число детей и подростков к занятиям спортом. Острой проблемой является обеспечение спортивных школ необходимым современным спортивным оборудованием и инвентарем, без которых невозможно эффективно проводить учебно-тренировочный процесс. Оборудование и снаряжение школ устарело и фактически не обновляется. Многолетняя (базовая) подготовка сильнейших спортсменов строится на основе следующих положений:
1. Единая педагогическая система, обеспечивающая преемственность задач, средств, методов и организационных форм на всех этапах тренировочного процесса.
2. Наличие необходимого материально-технического обеспечения, отвечающего задачам тренировочного и соревновательного процесса.
3. Индивидуализация тренировочного процесса и соревновательной деятельности с учетом особенностей спорта высших достижений.
4. Оптимизация соотношения средств общей и специальной подготовки, объема и интенсивности в годичных и многолетних циклах, отвечающего современным тенденциям развития вида спорта, а также закономерностям физиологического обеспечения тренировочной и соревновательной деятельности.
5. Поэтапный медико-биологический контроль функционального состояния организма и уровня профессиональной подготовки спортсмена.
Высокие спортивные достижения являются важнейшим средством пропаганды здорового образа жизни, всестороннего развития человека и важным фактором социально-экономического развития региона, поддержания его конкурентоспособности и привлекательности.
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации, руководствуясь приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 05.05.2010 N 420/1, письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.03.2010 N АФ-82/06, в целях укрепления и развития системы учреждений, обеспечивающих подготовку спортсменов олимпийского резерва, на основании части 2 статьи 45 Устава муниципального образования город Мурманск и постановления администрации города Мурманска от 08.07.2011 N 1193 с 01 января 2012 года в ведение комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска приняты муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей города Мурманска специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва NN 3, 4, 8, 12, 13.
Как показывает передовой опыт, в современных условиях нельзя обеспечить устойчивое развитие физической культуры и спорта на территории города без наличия четкой, сбалансированной целевой программы.
Актуальность принятия настоящей Программы обусловлена необходимостью разработки и принятия в дальнейшем комплекса правовых, финансовых, организационных и информационно-пропагандистских мер, способных решить существующие проблемы и тем самым вывести на качественно новый уровень развитие физической культуры и спорта в городе Мурманске.
Растет роль средств массовой информации в деле пропаганды физической культуры и спорта, в формировании у населения потребности в здоровом досуге, ценности собственного здоровья.
При активном участии комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска обеспечено регулярное информирование жителей о спортивных событиях, ежегодно проводится смотр-конкурс среди журналистов на лучшую спортивную публикацию и теле-, видеоматериалы. Через теле- и радиовещание осуществляется информационная поддержка негосударственных спортивных организаций, федераций, клубов, объединений.
Вместе с тем средства массовой информации недостаточно внимания уделяют развитию именно массового физкультурно-спортивного движения, недостаточно социальной рекламы, пропагандирующей физическую культуру и спорт. Необходимо обеспечить проведение целенаправленной информационной компании, используя самый широкий спектр разнообразных пропагандистских средств.
Пропаганда физической культуры и спорта должна способствовать повышению у населения интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценности физической культуры и спорта, популяризации самостоятельных занятий, формированию в массовом сознании необходимости физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.
Таким образом, в настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе и требующих неотложного решения, в том числе:
- утрата традиций российского спорта высших достижений;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта, а также моральный и физический износ спортивного оборудования и снаряжения.
В связи с этим необходимо использовать системный подход к вопросам поддержки физической культуры и спорта, основанный на реализации целевой программы, разработанной с учетом реального состояния физической культуры и спорта, потребностей в физической культуре и спорте. К решению данного вопроса необходимо подходить комплексно: привлекать заинтересованные организации, проводить физкультурно-оздоровительные и спортивные занятия, учебно-тренировочные занятия, массовые физкультурно-спортивные мероприятия, спартакиады, ярмарки спорта, турниры, первенства, фестивали, спортивные праздники (в том числе среди студентов, трудовых коллективов), соревнования. Также для решения проблемы поддержки физической культуры и спорта необходимо всестороннее взаимодействие органов власти и населения, занимающегося физической культурой и спортом, что позволит рассмотреть данный вопрос с разных точек зрения и поможет учесть пожелания и предложения всех заинтересованных сторон.
Создание муниципального автономного учреждения спортивной направленности "Городской спортивный центр "Авангард" позволит на более качественно высоком уровне организовать работу с населением по месту жительства, обеспечить условия для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования город Мурманск.
Обеспечение доступности муниципального спортивного сооружения как для организованных, так и самостоятельных занятий различных категорий населения массовыми видами спорта будет способствовать увеличению количества занимающихся, профилактике негативных явлений в самом низкообеспеченном спортивными объектами округе города.
Муниципальная поддержка позволит:
- повысить доступность занятий физической культурой и спортом при помощи спортивно-массовых мероприятий, спартакиад, ярмарок спорта и т.д.;
- оказать помощь спортсменам в повышении их спортивного профессионализма через проведение сборов, тренировок, соревнований;
- решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении государственными и муниципальными финансами;
- увеличить количество подготовленных спортсменов высокого класса на конец отчетного года;
- увеличить количество ежегодно подготовленных спортсменов по массовым разрядам на конец отчетного года;
- популяризировать спорт и физическую культуру через проведение различных спортивно-массовых мероприятий.
2. Цель Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||
Отчетный год |
Текущий год |
Год реализации Программы |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Цель: обеспечение условий для максимальной вовлеченности населения города Мурманска в систематические занятия физической культурой и спортом |
||||
|
Доля расходов бюджета муниципального образования город Мурманск на физическую культуру и спорт в рамках Программы в общем объеме расходов городского бюджета |
% |
0,29 |
1,16 |
1,75 |
|
Удельный вес населения города Мурманска, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
13,8 |
13,9 |
14 |
1. |
Задача 1. Повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом |
||||
1.1. |
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
человек |
42195 |
42300 |
42500 |
1.2. |
Увеличение числа спортсменов массовых разрядов к уровню предыдущего года |
% |
5 |
5 |
5 |
2. |
Задача 2. Развитие массового спорта в городе Мурманске |
||||
2.1. |
Увеличение количества участников массовых спортивных мероприятий к уровню предыдущего года |
% |
5 |
5 |
5 |
3. |
Задача 3. Развитие системы детско-юношеского спорта в МОУДОД СДЮСШОР |
||||
3.1. |
Количество массовых разрядов |
единиц |
768 |
804 |
885 |
3.2. |
Доля спортсменов, выполнивших норматив кандидата в мастера спорта, мастера спорта, мастера спорта международного класса, в общем количестве спортсменов-разрядников, подготовленных за отчетный период |
% |
8 |
8 |
8 |
4. |
Задача 4. Организация физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства в МАУ ГСЦ "Авангард" |
||||
4.1 |
Численность населения, систематически занимающегося в МАУ ГСЦ "Авангард" |
человек |
- |
- |
25550 |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 декабря 2013 г. N 3830 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Срок выполнения (месяц, квартал, год) |
Объемы и источники финансирования на 2013 год (тыс.руб.) |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий |
|||
Наименование |
2013 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Цель: обеспечение условий для максимальной вовлеченности населения города Мурманска в систематические занятия физической культурой и спортом | ||||||||
1. |
Задача 1. Повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом |
|||||||
1.1. |
Работа комиссий по присвоению знаков "Ветеран спорта города-героя Мурманска", "Спортивная доблесть", вручение премии главы муниципального образования город Мурманск "За личный вклад в развитие физической культуры и спорта в г. Мурманске" |
год |
235,1 в т.ч. МБ - 235,1 |
Количество врученных премий (ед.) |
10 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
||
1.2. |
Участие в торжественных мероприятиях, посвященных знаменательным датам в жизни учреждений, организаций спорта, физкультурного актива г. Мурманска |
год |
54,7 в т.ч. МБ - 54,7 |
Количество торжественных мероприятий (ед.) |
40 |
|||
1.3. |
Обслуживание Интернет-сайта комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
год |
147,8 в т.ч. МБ - 147,8 |
Количество посещений сайта в год (ед.) |
10 000 |
|||
1.4. |
Производство и размещение аудио-, видео рекламных роликов, рекламных баннеров, информационных буклетов, листовок, плакатов по пропаганде здорового образа жизни |
год |
300,0 в т.ч. МБ - 300,0 |
Количество размещенных аудио-, видео- роликов, фильмов (ед.) |
4 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
737,6 в т.ч. МБ - 737,6 |
|
|
|
||
2. |
Задача 2. Развитие системы массового спорта в городе Мурманске |
|||||||
2.1. |
Проведение соревнований различного уровня. Подготовка и участие сильнейших спортсменов, сборных команд города в областных, всероссийских и международных соревнованиях. Проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий в городе Мурманске в том числе, |
год |
17 001,6 в т.ч. МБ - 17 001,6 |
Количество проведенных массовых физкультурно-спортивных мероприятий, в т.ч. количество участий (ед.) |
238 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
||
2.1.1 |
Проведение мероприятий, соревнований, спартакиад по адаптивной физической культуре среди лиц с ограниченными возможностями |
год |
217,3 в т.ч. МБ - 217,3 |
Количество проведенных мероприятий (ед.) |
11 |
|||
2.1.2 |
Проведение VIII фестиваля "Мурманская миля" |
2 квартал 2013 |
2 232,9 в т.ч. МБ - 2 232,9 |
Число участников фестиваля (чел.) |
7 500 |
|||
2.1.3 |
Проведение массового конкурса "Лыжня зовет!" |
год |
691,0 в т.ч. МБ - 691,0 |
Количество посетивших конкурс (чел.) |
24 000 |
|||
2.1.4. |
Прочее проведение физкультурно-спортивных мероприятий в городе Мурманске и участие сборных команд в спортивных мероприятиях |
год |
13 860,4 в т.ч. МБ - 13 860,4 |
Количество проведенных массовых физкультурно-спортивных мероприятий, в т.ч. количество участий (ед.) |
225 |
|
||
2.2. |
Эксплуатация площадки для спорта и отдыха на ул. Маклакова, д. 10 |
год |
200,9 в т.ч. МБ - 200,9 |
Функционирование площадки (да - 1/нет - 0) |
1 |
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
||
2.3. |
Эксплуатация школы зимнего плавания - "Домик моржей" на пр. Героев-североморцев |
год |
46,5 в т.ч. МБ - 46,5 |
Функционирование школы зимнего плавания (да - 1/нет - 0) |
1 |
|||
2.4. |
Эксплуатация с/к "Снежинка" и "Дом лыжника" |
год |
14,0 в т.ч. МБ - 14,0 |
Функционирование спорткомплекса (да - 1/нет - 0) |
1 |
|||
2.5. |
Разработка системы конкурсов на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной работы |
год |
Не требует финансирования |
Количество проведенных конкурсов (ед.) |
16 |
|||
2.6. |
Участие сборной команды города Мурманска по хоккею с мячом "Мурман" в официальных всероссийских, международных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах |
год |
2 400,0 в т.ч. МБ - 2 400,0 |
Наличие в городе Мурманске команды мастеров по хоккею с мячом (да - 1/нет - 0) |
1 |
|||
2.7. |
Содержание имущества спортивных объектов, закрепленных на праве оперативного управления за комитетом по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
год |
21,4 в т.ч. МБ - 21,4 |
Количество спортивных объектов, закрепленных на праве оперативного управления за комитетом по физической культуре и спорту администрации города Мурманска (ед.) |
3 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
19 684,4 в т.ч.: МБ - 19 684,4 |
|
|
|
||
3. |
Задача 3. Развитие системы детско-юношеского спорта в МБОУДОД СДЮСШОР |
|||||||
3.1. |
Предоставление дополнительного образования в МБОУДОД СДЮСШОР N 3, реализация дополнительных образовательных программ по лыжным гонкам и биатлону (по этапам подготовки), в том числе: |
год |
Всего - 29 449,5 в т.ч. МБ -29 370,1 ОБ - 79,4 |
- |
- |
МБОУДОД СДЮСШОР N 3 |
||
3.1.1. |
По программам этапа начальной подготовки |
год |
16 387,2 в т.ч. МБ - 16 343,0 ОБ - 44,2 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
75 |
|
||
Количество обучающихся (чел.) |
345 |
|||||||
3.1.2. |
По программам учебно-тренировочного этапа подготовки |
год |
12 159,8 в т.ч. МБ - 12 127,0 ОБ - 32,8 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
86 |
|||
Количество обучающихся (чел.) |
256 |
|||||||
3.1.3. |
По программам этапа спортивного совершенствования |
год |
617,5 в т.ч. МБ - 615,8 ОБ - 1,6 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
100 |
|||
Количество обучающихся (чел.) |
13 |
|||||||
3.1.4. |
По программам этапа высшего спортивного мастерства |
год |
285,0 в т.ч. МБ - 284,2 ОБ - 0,8 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
100 |
|||
Количество обучающихся (чел.) |
6 |
|||||||
3.2. |
Предоставление дополнительного образования в МБОУДОД СДЮСШОР N 4, реализация дополнительных образовательных программ по конькобежному спорту и легкой атлетике (по этапам подготовки), в том числе: |
год |
Всего - 23 931,2 в т.ч. МБ - 23 851,9 ОБ - 79,3 |
- |
- |
МБОУДОД СДЮСШОР N 4 |
||
3.2.1 |
По программам этапа начальной подготовки |
год |
15 980,4 в т.ч. МБ - 15 927,4 ОБ - 53,0 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
75 |
|
||
Количество обучающихся (чел.) |
406 |
|||||||
3.2.2. |
По программам учебно-тренировочного этапа подготовки |
год |
7 281,7 в т.ч. МБ - 7 257,6 ОБ - 24,1 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
95 |
|||
Количество обучающихся (чел.) |
185 |
|||||||
3.2.3. |
По программам этапа спортивного совершенствования |
год |
354,2 в т.ч. МБ - 353,0 ОБ - 1,2 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
100 |
|||
Количество обучающихся (чел.) |
9 |
|||||||
3.2.4 |
По программам этапа высшего спортивного мастерства |
год |
314,9 в т.ч. МБ - 313,9 ОБ - 1,0 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
100 |
|||
Количество обучающихся (чел.) |
8 |
|||||||
3.3. |
Предоставление дополнительного образования в МБОУДОД СДЮСШОР N 8, реализация дополнительных образовательных программ по баскетболу (по этапам подготовки), в том числе: |
год |
Всего - 7271,5 в т.ч. МБ - 7 271,5 |
- |
- |
МБОУДОД СДЮСШОР N 8 |
||
3.3.1. |
По программам этапа начальной подготовки |
год |
3 732,9 в т.ч. МБ - 3 732,9 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
87 |
|
||
Количество обучающихся (чел.) |
173 |
|||||||
3.3.2. |
По программам учебно-тренировочного этапа подготовки |
год |
3 366,0 в т.ч. МБ - 3 366,0 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
90 |
|||
Количество обучающихся (чел.) |
156 |
|||||||
3.3.3. |
По программам этапа спортивного совершенствования |
год |
172,6 в т.ч. МБ - 172,6 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
89 |
|||
Количество обучающихся (чел.) |
8 |
|||||||
3.4. |
Предоставление дополнительного образования в МБОУДОД СДЮСШОР N 12, реализация дополнительных образовательных программ по художественной гимнастике (по этапам подготовки), в том числе: |
год |
Всего - 11 816,6 в т.ч. МБ - 11 816,6 |
- |
- |
МБОУДОД СДЮСШОР N 12 |
||
3.4.1. |
По программам этапа начальной подготовки |
год |
5047,9 в т.ч. МБ - 5047,9 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
85 |
|||
Количество обучающихся (чел.) |
88 |
|||||||
3.4.2. |
По программам учебно-тренировочного этапа подготовки |
год |
6195,1 в т.ч. МБ - 6195,1 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
90 |
|||
Количество обучающихся (чел.) |
108 |
|||||||
3.4.3. |
По программам этапа спортивного совершенствования |
год |
573,6 в т.ч. МБ - 573,6 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
100 |
|||
Количество обучающихся (чел.) |
10 |
|||||||
3.5. |
Предоставление дополнительного образования в МБОУДОД СДЮСШОР N 13, реализация дополнительных образовательных программ по греко-римской борьбе (по этапам подготовки), в том числе: |
год |
Всего - 13 209,5 в т.ч. МБ - 13 209,5 |
- |
- |
МБОУДОД СДЮСШОР N 13 |
||
3.5.1 |
По программам этапа начальной подготовки |
год |
9 536,4 в т.ч. МБ - 9 536,4 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
85 |
|||
Количество обучающихся (чел.) |
283 |
|||||||
3.5.2. |
По программам учебно-тренировочного этапа подготовки |
год |
3 504,6 в т.ч. МБ - 3 504,6 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
95 |
|||
Количество обучающихся (чел.) |
104 |
|||||||
3.5.3. |
По программам этапа спортивного совершенствования |
год |
168,5 в т.ч. МБ - 168,5 |
Доля обучающихся, сдавших нормативные требования в выбранном виде спорта и закончивших этап обучения, от числа принятых на этап (%) |
100 |
|||
Количество обучающихся (чел.) |
5 |
|
||||||
3.6. |
Содержание имущества МБОУДОД СДЮСШОР, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Мурманска |
год |
2 322,8 в т.ч. МБ - 2 322,8 |
Количество МОУДОД СДЮСШОР, подведомственных комитету по физической культуре и спорту администрации города Мурманска (ед.) |
5 |
МБОУДОД СДЮСШОР NN 3, 4, 8, 12, 13 |
||
3.7. |
Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
год |
Всего - 453,0 в том числе: ОБ - 430,3 МБ - 22,7 |
Количество МОУДОД СДЮСШОР, которым оказана адресная финансовая поддержка (ед.) |
1 |
МОУДОД СДЮСШОР N 4 |
||
|
Итого по задаче 3 |
|
88 454,1 в т.ч.: МБ - 87 865,1 ОБ - 589,0 |
|
|
|
||
4. |
Задача 4. Организация физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства в МАУ ГСЦ "Авангард" |
|||||||
4.1 |
Организация занятий физической культурой и спортом среди взрослых |
год |
15 646,5 в т.ч. МБ - 15 646,5 |
Количество взрослых, систематически занимающихся в МАУ ГСЦ "Авангард" (чел.) |
770 |
МАУ ГСЦ "Авангард" |
||
4.2 |
Организация занятий физической культурой и спортом среди детей и подростков |
год |
6 705,6 в т.ч. МБ - 6 705,6 |
Количество детей и подростков, систематически занимающихся в МАУ ГСЦ "Авангард" (чел.) |
330 |
|||
4.3 |
Содержание и обслуживание: имущества муниципального автономного учреждения физической культуры и спорта "Городской спортивный центр "Авангард", спортивного комплекса "Снежинка" и "Дом Лыжника", спортивных площадок для спорта и отдыха на улицах: Гагарина д. 39, Баумана д. 20, Маклакова д. 10 и школы зимнего плавания "Домик моржей" |
год |
1 816,9 в т.ч. МБ - 1 816,9 |
Количество объектов, (ед.) |
7 |
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
24 169,0 в т.ч. МБ - 24 169,0 |
|
|
|
||
|
Итого по Программе: |
|
133 045,1 в т.ч.: МБ - 132 456,1 ОБ - 589,0 |
|
|
|
||
|
- муниципальные услуги |
|
108 483,4 в т.ч.: МБ - 107 894,4 ОБ - 589,0 |
|
|
|
||
|
- муниципальные работы |
|
0 |
|
|
|
||
|
- публичные обязательства |
|
0 |
|
|
|
||
|
- мероприятия по содержанию имущества |
|
4 161,1 в т.ч.: МБ - 4 161,1 |
|
|
|
||
|
- иные мероприятия |
|
20 400,6 в т.ч. МБ - 20 400,6 |
|
|
|
4. Общая оценка вклада Программы в достижение соответствующей тактической цели социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск, оценка рисков ее реализации
Оценка вклада Программы в достижение тактической цели |
Описание внешних рисков реализации Программы |
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов |
Описание и оценка внутренних рисков реализации Программы |
Меры, направленные на снижение внутренних рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Реализация Программы позволит повысить уровень жизни и качества населения города Мурманска, а также решить проблемы указанные в Программе при максимально эффективном управлении муниципальными финансами (средствами муниципального бюджета). В результате реализации Программы произойдет увеличение: - численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 42500 человек в 2013 году, что составит 14% от общей численности населения; - количества мурманчан, участвующих в массовых спортивных мероприятиях на 5% к уровню предыдущего года; - количества предоставляемых физкультурно-оздоровительных услуг в городе; - числа спортсменов массовых разрядов на 5 % к уровню предыдущего года; - количества участников мероприятий по адаптивной физической культуре |
Выполнению цели и поставленных задач могут помешать внешние риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем: - законодательные риски (законодательная база, регламентирующая деятельность отрасли, требует постоянного совершенствования. Своевременное решение поставленных задач зависит от принятия необходимых нормативных правовых актов); - низкая активность населения |
Оперативное реагирование на изменение федерального законодательства в части внесения изменений в региональное законодательство, принятие нормативно-правовых актов на местном уровне, внесение изменений в Программу в части перераспределения финансовых средств между программными мероприятиями |
Выполнению цели и поставленных задач могут помешать внутренние риски: - несвоевременная и недостоверная информация от первичных организаций, представляющих отчеты по формам 1-ФК, 3-АФК, 5-ФК государственной статистической отчетности для формирования сводного отчета |
Утверждение комитетом по физической культуре и спорту администрации города Мурманска нормативных актов о реализации мероприятий Программы, сбор ведомственной статистики, разработка и заключение соглашений и договоров с исполнителями Программы о реализации мероприятий, назначение ответственных за координацию программных мероприятий |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 25 декабря 2013 г. N 3830 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального образования город Мурманск на соответствующий финансовый год, с учётом возможностей местного бюджета, степени привлечения других источников финансирования, а также с учетом инфляции, изменений в ходе реализации мероприятий Программы и появления новых объектов (мероприятий Программы).
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего 2013 год, тыс.руб. |
1 |
2 |
Всего по Программе: |
133 045,1 |
в том числе за счет: |
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск: |
132 456,1 |
222 Транспортные услуги |
2 973,6 |
223 Коммунальные услуги |
71,3 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
23,6 |
225 Работы и услуги по содержанию имущества |
191,6 |
226 Прочие работы, услуги |
11 527,1 |
242 Субсидия юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений) |
1 000,0 |
241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
112 034,1 |
290 Прочие расходы |
3 728,1 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
906,7 |
средств областного бюджета, в т.ч. |
589,0 |
241 Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
589,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 29 октября 2012 г. N 2532 "Об утверждении ведомственной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.