Постановление Правительства Мурманской области от 30 сентября 2011 г. N 492-ПП
"О долгосрочной целевой программе "Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012-2014 годы"
26 декабря 2011 г., 17 января, 16 марта, 3 апреля, 24, 28 мая, 19 июля 2012 г.
В целях последовательного осуществления в Мурманской области государственной политики развития физической культуры и спорта, реализации комплекса мер, направленных на создание условий для укрепления здоровья населения Мурманской области путем развития инфраструктуры массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта, приобщения различных возрастных групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, в соответствии с модельной схемой системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 22.06.2011 N 217-РП, Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012-2014 годы.
Губернатор |
Д. Дмитриенко |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 30 сентября 2011 г. N 492-ПП)
26 декабря 2011 г., 17 января, 16 марта, 3 апреля 2012 г., 24 мая, 28 мая, 19 июля 2012 г.
Постановлением Правительства Мурманской области от 28 мая 2012 г. N 250-ПП в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012-2014 годы
Наименование программы |
долгосрочная целевая программа "Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
||||||||||
Дата принятия решения о разработке Программы |
постановление Правительства Мурманской области от 29.09.2011 N 475-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012-2014 годы |
||||||||||
Государственные заказчики |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
||||||||||
Государственный заказчик-координатор |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
||||||||||
Основные разработчики Программы |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области; Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
||||||||||
Цели и задачи Программы |
Цель: Создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие материально-технической базы спорта высших достижений Задача 1. - развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом; Задача 2. - развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва |
||||||||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Наименование показателя (индикатор) |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
Показатель цели: | |||||||||||
Обеспеченность спортивными сооружениями в Мурманской области (количество единиц на конец отчетного года) |
1050 |
1061 |
1087 |
||||||||
Показатели задач: | |||||||||||
Обеспеченность спортивными залами (тыс.кв.м на 10 тыс. населения) |
1,5 |
1,9 |
2,09 |
||||||||
Обеспеченность плоскостными сооружениями (тыс.кв.м на 10 тыс. населения) |
5,9 |
6,4 |
6,8 |
||||||||
Обеспеченность плавательными бассейнами (кв.м зеркала воды на 10 тыс. населения) |
108,4 |
112,27 |
117,42 |
||||||||
Единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений от всероссийского норматива (%) |
18 |
19 |
20 |
||||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2012-2014 годы |
||||||||||
Объемы и источники финансирования |
Общие затраты на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составят 3616933,6 тыс.руб., в том числе за счет средств: |
||||||||||
Источник финансирования |
Всего за 2012-2014 годы |
По годам реализации Программы |
|||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||||
Федеральный бюджет |
568500,0 |
196000,0 |
172500,0 |
200000,0 |
|||||||
Областной бюджет |
1740433,6 |
803437,0 |
386948,3 |
550048,3 |
|||||||
Внебюджетные средства |
1308000,0 |
450000,0 |
700000,0 |
158000,0 |
|||||||
Итого |
3616933,6 |
1449437,0 |
1259448,3 |
908048,3 |
|||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- улучшение материально-технической базы учреждений отрасли "Физическая культура и спорт", состояния спортивных объектов области; - строительство и реконструкция на территории Мурманской области спортивных сооружений позволит увеличить количество спортивных сооружений Мурманской области на 95 единиц (или на 4% от количества существующих спортсооружений) |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Реализация стратегических целей регионального развития, а также целей и задач, закрепленных в Стратегии развития Мурманской области до 2025 года, предполагает создание условий для повышения уровня удовлетворения потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом. Основополагающей задачей политики областных органов государственной власти является обеспечение права населения Мурманской области на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям всестороннего воспитания личности, развития её физических, интеллектуальных и нравственных способностей.
Физическая культура и спорт являются универсальным средством для решения указанных задач и неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества. Существенный фактор, определяющий состояние здоровья населения, - поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Климатогеографические условия Крайнего Севера, неблагоприятная экологическая обстановка оказывают негативное воздействие на состояние здоровья детей и подростков. Актуальность проблемы определяется и тем, что занятия физической культурой и спортом наряду с прямым положительным эффектом значительно снижают воздействие негативных факторов социальной среды на детей. Физическая активность способствует отказу от вредных привычек, повышает уровень здоровья, работоспособность, способствует увеличению сопротивляемости организма экологически неблагоприятной окружающей среде.
В последнее время на всех уровнях государственного управления растет сознание необходимости решения проблем обеспечения массовости спорта и организации пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни и развития спорта высших достижений. Так, в 2009 году распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р утверждена Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года. В этом документе указаны основные направления развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на долгосрочную перспективу.
Регулярными занятиями физической культурой и спортом на начало разработки Программы охвачено около 11,1% населения Мурманской области.
Основным фактором, оказывающим тормозящее влияние на развитие физической культуры и спорта, особенно спорта высших достижений, в Мурманской области, является недостаточное количество современных спортивных сооружений. Следует отметить также неудовлетворительное состояние и техническое оснащение материально-технической базы спортивного профиля, необходимой для учебно-тренировочного процесса, проведения массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в учреждениях дополнительного образования. Во многих районных муниципалитетах воспитанники спортивных школ тренируются на личном инвентаре. Отмечается неудовлетворительное состояние большинства плоскостных спортивных сооружений.
В Мурманской области в настоящее время функционируют 986 спортивных сооружений, в том числе 6 стадионов на 1500 мест и более, 4 дворца спорта с искусственным льдом, 537 спортивных залов (большая часть которых находится в общеобразовательных школах), 33 плавательных бассейна, 22 лыжные базы, 212 плоскостных сооружений. Единовременная пропускная способность всех сооружений физкультурно-спортивного назначения составляет 25079 человек.
Уровень обеспеченности населения Мурманской области от общероссийского норматива основными видами спортивных сооружений по состоянию на начало 2011 года составляет:
- плоскостными сооружениями - 7,4%;
- спортивными залами - 77,2% (большую часть которых составляют спортивные залы общеобразовательных школ);
- плавательными бассейнами - 12,1%;
- единовременная пропускная способность - 16,6%.
Несмотря на трудности финансирования, в области происходит укрепление спортивной материально-технической базы. В целях развития инфраструктуры спорта в 2009 году в г. Апатиты на стадионе "Универсал" состоялось открытие футбольного поля с искусственным покрытием - второго в Мурманской области. В городе Полярном открыт физкультурно-оздоровительный комплекс "Каскад", в городе Мурманске ведется реконструкция двух спортивных сооружений: спорткомплекса "Долина Уюта" и Центрального стадиона.
Реализация Программы позволит решать указанные проблемы и добиться роста основных показателей развития физической культуры и спорта в Мурманской области при максимально эффективном управлении государственными финансами.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности между ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками Программы.
Решение проблем обеспеченности современными спортивными сооружениями сферы физической культуры и спорта в Мурманской области, несомненно, требует комплексного и системного подхода и будет проходить гораздо эффективней при принятии и успешной реализации долгосрочной целевой программы.
2. Основные цели и задачи Программы
Реализация Программы планируется без разделения на этапы в течение 2012-2014 годов. Программа предусматривает проведение конкретного перечня запланированных мероприятий, направленных на достижение определенных целей.
Основные цель и задачи Программы:
Цель: Создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие материально-технической базы спорта высших достижений.
Задача 1:
- развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом;
Задача 2:
- развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва.
Постановлением Правительства Мурманской области от 19 июля 2012 г. N 353-ПП в раздел 3 настоящей программы внесены изменения
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию цели Программы (приложение N 1).
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия "Приобретение и установка спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области", предусмотренного пунктом 1.1 приложения N 1 к Программе, приводятся в приложении N 3 к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов.
Объемы финансирования Программы на 2012-2014 годы определяются при рассмотрении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета.
Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
Финансовые и имущественные взаимоотношения участников Программы регулируются договорами о совместной деятельности по реализации Программы.
Имущество, приобретаемое и создаваемое (реконструкция, строительство объектов) в рамках Программы для муниципальных организаций, относится к собственности соответствующего муниципального образования.
Имущество, приобретаемое и создаваемое (реконструкция, строительство объектов) в рамках Программы для областных организаций, относится к государственной собственности Мурманской области и подлежит учету в реестре государственного имущества Мурманской области.
Исполнитель Программы в разделе программных мероприятий устанавливает предельные суммы финансирования строительства и реконструкции спортивных плоскостных сооружений, которые могут подвергаться корректировке в следующих случаях:
- рост цен на строительные работы и материалы;
- корректировка суммы финансирования в части реконструкции и строительства плоскостных сооружений, обусловленная наличием на реконструируемом объекте спортивных снарядов, ограждения и т.п.
Окончательный объем финансирования каждого из объектов определяется по итогам конкурсов.
Объем финансирования Программы из областного бюджета определяется исходя из расходов, необходимых для реализации мероприятий Программы, и подлежит ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год.
5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком-координатором Программы является Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области. Государственным заказчиком является Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.
Государственный заказчик на основании сведений, предоставляемых ежеквартально исполнителями мероприятий Программы, направляет в Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области:
- ежеквартально - информацию о ходе реализации мероприятий Программы;
- ежегодно, до 15 января, - доклад о ходе выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств в соответствии с требованиями Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП.
На основании сведений, предоставленных исполнителями Программы, государственный заказчик-координатор ежеквартально направляет в Министерство экономического развития Мурманской области информацию о ходе реализации Программы, ежегодно, до 1 февраля, - доклад о ходе выполнения Программы.
О ходе и итогах реализации Программы Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области ежегодно, до 15 февраля, предоставляет обобщенную информацию в Правительство Мурманской области.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Цель Программы соответствует тактической задаче 1.1.1 "Создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие материально-технической базы спорта высших достижений" модельной схемы системы целеполагания исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденной распоряжением Правительства Мурманской области от 22.06.2011 N 217-РП (в редакции распоряжения Правительства Мурманской области от 19.07.2011 N 255-РП) в части создания условий для повышения уровня удовлетворения потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом.
Для оценки эффективности реализации Программы применяются следующие критерии:
1. Критерии экономической эффективности, которые включают оценку вклада Программы в экономическое развитие области.
2. Критерии бюджетной эффективности, которые учитывают сопоставление затрат областного бюджета на реализацию программных мероприятий с возникшими дополнительными доходами соответствующих бюджетов.
Эффективность реализации Программы заключается в достижении следующих результатов:
- улучшение материально-технической базы учреждений отрасли "Физическая культура и спорт", состояние спортивных объектов области;
- строительство и реконструкция на территории Мурманской области современных спортивных сооружений.
Задачи Программы являются последовательными шагами в достижении указанной выше цели, реализация мероприятий является механизмом решения задач.
Оценка эффективности и реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации".
Сведения о распределении средств областного бюджета по направлениям финансирования Программы представлены в приложении N 2 к Программе.
Постановлением Правительства Мурманской области от 28 мая 2012 г. N 250-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Программе
Перечень
программных мероприятий
17 января, 16 марта, 3 апреля, 24, 28 мая 2012 г.
тыс.руб. | |||||||||||
N п/п |
Цель, задачи, программные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Всего |
Объемы и источники финансирования (тыс.руб.) |
Наименование |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий |
Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель. Создание условий для занятий физической культурой и спортом, развитие материально-технической базы спорта высших достижений |
||||||||||
1. |
Задача 1. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом |
||||||||||
1.1 |
Приобретение и установка спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области, в т.ч.: |
2012-2014 |
Всего: 45000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
Кол-во площадок, ед. |
20 |
12 |
12 |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
в т.ч.: ОБ 45000,0 |
15000,0 в т.ч. |
15000,0 |
15000,0 |
||||||||
ЗАТО Заозерск |
750,0 |
в т.ч. |
1 |
|
|
||||||
г. Мурманск |
4500,0 |
6 |
|||||||||
г. Оленегорск |
750,0 |
1 |
|||||||||
Кандалакшский р-н |
1500,0 |
2 |
|||||||||
г. Североморск |
750,0 |
1 |
|||||||||
Терский р-н |
750,0 |
1 |
|||||||||
г. Мончегорск |
1500,0 |
2 |
|||||||||
Кольский р-н |
1500,0 |
2 |
|||||||||
г. Апатиты |
1500,0 |
2 |
|||||||||
Печенгский р-н |
750,0 |
1 |
|||||||||
ЗАТО п. Видяево |
750,0 |
1 |
|||||||||
1.2 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (г. Кола, Мурманская область) |
2012 |
Всего: 90568,1 |
90568,1 |
|
|
Кол-во введенных в эксплуатацию объектов, ед. |
1 |
|
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 90568,1 |
90568,1 |
||||||||||
Степень готовности, % |
100 |
||||||||||
1.3 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (г. Кандалакша, Мурманская область) |
2013-2014 |
Всего: 105000,0 |
|
75500,0 |
29500,0 |
Кол-во строящихся объектов, ед. |
|
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 55000,0 |
25500,0 |
29500,0 |
|||||||||
ФБ 50000,0 |
50000,0 |
- |
Степень готовности, % |
|
|
1100 |
|||||
1.4 |
Строительство плавательного бассейна (г. Кандалакша, Мурманская область) |
2012 |
Всего: 8870,0 |
88670,0 |
|
|
Кол-во введенных в эксплуатацию объектов, ед. |
1 |
|
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 88670,0 |
88670,0 |
||||||||||
Степень готовности, % |
100 |
||||||||||
1.5 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (г. Апатиты, Мурманская область) |
2013-2014 |
Всего: 103000,0 |
|
75500,0 |
27500,0 |
Кол-во строящихся объектов, ед. |
|
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 53000,0 |
25500,0 |
27500,0 |
|||||||||
ФБ 50000,0 |
50000,0 |
- |
Степень готовности, % |
|
|
100 |
|||||
1.6 |
Строительство крытого катка с искусственным льдом (г. Апатиты, Мурманская область) |
2012-2013 |
Всего: 239400,0 |
169400,0 |
70000,0 |
|
Кол-во введенных в эксплуатацию объектов, ед. |
1 |
1 |
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 239400,0 |
169400,0 |
70000,0 |
|||||||||
Степень готовности, % |
|
100 |
|||||||||
1.7 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (г. Мончегорск, Мурманская область) |
2012 |
Всего: 67681,7 |
67681,7 |
|
|
Кол-во введенных в эксплуатацию объектов, ед. |
1 |
|
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 67681,7 |
67681,7 |
||||||||||
Степень готовности, % |
100 |
||||||||||
1.8 |
Строительство плавательного бассейна (г. Мурманск, Мурманская область) |
2012 |
Всего: 103100,0 |
103100,0 |
|
|
Кол-во введенных в эксплуатацию объектов, ед. |
1 |
|
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 103100,0 |
103100,0 |
||||||||||
Степень готовности, % |
100 |
||||||||||
1.9 |
Строительство крытого катка с искусственным льдом (г. Мурманск, Мурманская область) (Разработка ПСД) |
2013-2014 |
Всего: 2900,0 |
2900,0 |
|
|
Наличие проекта, да - 1, нет - 0 |
1 |
|
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 2900,0 |
2900,0 |
||||||||||
1.10 |
Многофункциональный ледовый комплекс в г. Мурманске, Мурманская область |
2012-2014 |
Всего: 1308000,0 в т.ч.: |
450000,0 |
700000,0 |
158000,0 |
Кол-во строящихся объектов, ед. |
1 |
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
ВБИ 1308000,0 |
450000,0 |
700000,0 |
158000,0 |
||||||||
Степень готовности, % |
|
|
100 |
||||||||
1.11 |
Реконструкция здания Дома физкультуры по адресу: г. Мурманск, ул. Книповича, 23а |
2012 |
Всего: 53049,0 |
53049,3 |
|
|
Площадь реконструированного объекта, кв.м |
1537,9 |
|
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 53049,0 |
53049,3 |
||||||||||
1.12 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (г. Полярные Зори, Мурманская область) |
2013-2014 |
Всего: 105000,0 |
2500,0 |
73000,0 |
29500,0 |
Кол-во строящихся объектов, ед. |
1 |
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 55000,0 |
2500,0 |
23000,0 |
29500,0 |
||||||||
ФБ 50000,0 |
50000,0 |
Степень готовности, % |
|
|
100 |
||||||
1.13 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (г. Оленегорск, Мурманская область) |
2013-2014 |
Всего: 105000,0 |
|
25500,0 |
79500,0 |
Кол-во строящихся объектов, ед. |
|
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 55000,0 |
25500,0 |
29500,0 |
|||||||||
ФБ 50000,0 |
50000,0 |
Степень готовности, % |
|
|
100 |
||||||
1.14 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (г. Заполярный, Мурманская область) |
2013-2014 |
Всего: 105000,0 |
|
25500,0 |
79500,0 |
Кол-во строящихся объектов, ед. |
|
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 55000,0 |
25500,0 |
29500,0 |
|||||||||
ФБ 50000,0 |
50000,0 |
Степень готовности, % |
|
|
100 |
||||||
1.15 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (Терский район, Мурманская область) |
2013-2014 |
Всего: 105000,0 |
|
25500,0 |
79500,0 |
Кол-во строящихся объектов, ед. |
|
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 55000, |
25500,0 |
29500,0 |
|||||||||
ФБ 50000,0 |
50000,0 |
Степень готовности, % |
|
|
100 |
||||||
1.16 |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (Ловозерский район, Мурманская область) |
2013-2014 |
Всего: 105000,0 |
|
25500,0 |
79500,0 |
Кол-во строящихся объектов, ед. |
|
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 55000,0 |
25500,0 |
29500,0 |
|||||||||
ФБ 50000,0 |
50000,0 |
Степень готовности, % |
|
|
100 |
||||||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего: 2731369,1 |
1042869,1 |
1111000,0 |
577500,0 |
|
|
|
|
|
в т.ч.: ОБ 1073369,1 |
592869,1 |
261000,0 |
219500,0 |
||||||||
ФБ 350000,0 |
0,0 |
150000,0 |
200000,0 |
||||||||
ВБИ 1308000,0 |
450000,0 |
700000,0 |
158000,0 |
||||||||
2. |
Задача 2. Развитие материально-технической базы спорта высших достижений, в том числе для подготовки олимпийского резерва |
||||||||||
2.1 |
Строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса "Долина Уюта" (г. Мурманск, Мурманская область) |
2012-2014 |
Всего: 481800,0 |
110000,0 |
105200,0 |
266600,0 |
Кол-во строящихся и реконструированных спорткомплексов, ед. |
1 |
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 471800,0 |
100000,0 |
105200,0 |
266600,0 |
||||||||
ФБ 10000,0 |
10000,0 |
Степень готовности, % |
|
|
100 |
||||||
2.2 |
Строительство легкоатлетического манежа (г. Мурманск, Мурманская область) |
2011-2013 |
Всего: 147415,0 |
47615,0 |
40300,0 |
59500,0 |
Кол-во строящихся объектов, ед. |
1 |
1 |
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 88915,0 |
11615,0 |
17800,0 |
59500,0 |
||||||||
ФБ 58500,0 |
36000,0 |
22500,0 |
Степень готовности, % |
|
|
100 |
|||||
2.3 |
Реконструкция Ледового Дворца спорта (г. Мурманск, Мурманская область) |
2012-2014 |
Всего: 199700,0 |
199700,0 |
|
|
Кол-во реконструированных объектов, ед. |
1 |
|
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 49700,0 |
49700,0 |
||||||||||
ФБ 150000,0 |
150000,0 |
||||||||||
Степень готовности, % |
100 |
|
|
|
|||||||
2.4 |
Подготовка проектно-сметной документации для объекта "Строительство горнолыжного комплекса в г. Кола Мурманской области" |
2012-2013 |
Всего: 6000,0 |
6000,0 |
|
|
Наличие проекта, да - 1, нет - 0 |
1 |
|
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 6000,0 |
6000,0 |
||||||||||
2.5 |
Реконструкция здания на ул. Озерная в п. Зеленоборский под спортивно-оздоровительный комплекс специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва (разработка ПСД) |
2014 |
Всего: 3000,0 |
1500,0 |
|
1500,0 |
Наличие проекта, да - 1, нет - 0 |
|
|
1 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 3000,0 |
1500,0 |
1500,0 |
|||||||||
2.6 |
Лыже-биатлонный учебно-тренировочный центр в г. Кировске (разработка ПСД) |
2012-2013 |
Всего: 1001,0 |
1001,0 |
|
|
Наличие проекта, да - 1, нет - 0 |
1 |
|
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства Мурманской области") |
в т.ч.: ОБ 1001,0 |
1001,0 |
||||||||||
2.7 |
Текущий ремонт зданий и помещений ГАОУМОДОД "Мурманская областная специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по зимним видам спорта" |
2012 |
Всего: 769,2 |
769,2 |
|
|
Площадь реконструированного объекта, кв.м |
145,3 |
|
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
в т.ч.: ОБ 769,2 |
769,2 |
||||||||||
2.8 |
Капитальный ремонт помещений здания школы ГАОУМОДОД "Кировская спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва по горнолыжному спорту" по адресу: г. Кировск, ул. Олимпийская , д.91а |
2012-2014 |
Всего: 550,7 |
150,7 |
200,0 |
200,0 |
Площадь реконструированного объекта, кв.м |
7,1 |
9,4 |
9,4 |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
в т.ч.: ОБ 550,7 |
150,7 |
200,0 |
200,0 |
||||||||
2.9 |
Капитальный ремонт зданий и помещений ГАОУМОДОД "Мончегорская спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва по горнолыжному спорту" по адресу: гора Нюдуайвенч |
2012-2014 |
Всего: 4266,0 |
1352,0 |
1457,0 |
1457,0 |
Площадь реконструированного объекта, кв.м |
63,8 |
68,8 |
68,8 |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
в т.ч.: ОБ 4266,0 |
1352,0 |
1457,0 |
1457,0 |
||||||||
2.10 |
Текущий ремонт помещений здания ГАОУМОДОД "Мурманская областная спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва" по адресу: г. Мурманск, ул. Радищева, д. 78 |
2012-03-06 2014 |
Всего: 2832,6 |
250,0 |
1291,3 |
1291,3 |
Площадь реконструированного объекта, кв.м |
47,2 |
243,9 |
243,9 |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
в т.ч.: ОБ 2832,6 |
250,0 |
1291,3 |
1291,3 |
||||||||
2.11 |
Предоставление субсидии из федерального бюджета на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия |
2012 |
Всего: 28630,0 |
28630,0 |
|
|
Кол-во строящихся объектов, ед. |
2 |
|
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
В т.ч. ФБ 28630,0 |
28630,0 |
||||||||||
2.12 |
Реконструкция вентиляции плавательного бассейна ГОУП "Учебно-спортивный центр" |
2012 |
Всего: 9600,0 |
9600,0 |
|
|
Кол-во строящихся объектов, ед. |
1 |
|
|
|
в т.ч.: ОБ 9600,0 |
9600,0 |
||||||||||
Степень готовности % |
100 |
||||||||||
|
Всего по задаче N 2 |
|
Всего: 885564,5 |
406567,9 |
148448,3 |
330548,3 |
|
|
|
|
|
в т.ч. ОБ 667064,5 |
В т.ч. ОБ 210567,9 |
125948,3 |
330548,3 |
||||||||
ФБ 218500,0 |
ФБ 196000,0 |
22500,0 |
0,0 |
||||||||
ВБИ 0,0 |
ВБИ 0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
|
Всего по Программе, в том числе: |
|
Всего: 3616933,6 |
1449437,0 |
1259448,3 |
908048,3 |
|
|
|
|
|
в т.ч.: ОБ 1740433,6 |
803437,0 |
386948,3 |
550048,3 |
||||||||
ФБ (1) 568500,0 |
196000,0 |
172500,0 |
200000,0 |
||||||||
ВБИ 13080000,0 |
450000,0 |
700000,0 |
158000,0 |
||||||||
|
- иные мероприятия |
|
Всего: 3616933,6 |
1449437,0 |
1259448,3 |
908048,3 |
|
|
|
|
|
в т.ч.: ОБ 1740433,6 |
803437,0 |
386948,3 |
550048,3 |
||||||||
ФБ (1) 568500,0 |
196000,0 |
172500,0 |
200000,0 |
||||||||
ВБИ 13080000,0 |
450000,0 |
700000,0 |
158000,0 |
(1) Средства федерального бюджета носят прогнозный характер
(2) Средства федерального бюджета носят прогнозный характер
Постановлением Правительства Мурманской области от 28 мая 2012 г. N 250-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Программе
Сведения о распределении средств
областного бюджета по направлениям финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие спортивной инфраструктуры Мурманской области" на 2012-2014 годы
16 марта, 3 апреля, 24,28 мая 2012 г.
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования (в тыс. рублей) |
|||
Всего за 2012-2014 годы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
Всего по Программе: |
3616933,6 |
1449437,0 |
1259448,3 |
908048,3 |
В том числе: |
|
|
|
|
Федеральный бюджет(1) |
568500,0 |
196000,0 |
172500,0 |
200000,0 |
Областной бюджет |
1740433,6 |
803437,0 |
386948,3 |
550048,3 |
Внебюджетные средства |
1308000,0 |
450000,0 |
700000,0 |
158000,0 |
Из общего объема по исполнителям: |
|
|
|
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
53418,5 |
17521,9 |
17948,3 |
17948,3 |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (ГОКУ "Управление капитального строительства" Мурманской области) |
1687015,1 |
785915,1 |
369000,0 |
532100,0 |
(1) Средства федерального бюджета носят прогнозный характер
Постановлением Правительства Мурманской области от 19 июля 2012 г. N 353-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение и установку спортивных площадок
28 мая, 19 июля 2012 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и условия распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение и установку спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области (далее - субсидии) в соответствии с долгосрочной целевой программой "Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 N 492-ПП.
2. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Комитету по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет).
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по приобретению и установке спортивных площадок.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, отобранных Комитетом по итогам проведения оценки заявок на получение субсидии из областного бюджета на приобретение и установку спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области, в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 N 1683-р (далее - Методика).
Критериями конкурсного отбора являются:
- наименьший процент обеспеченности муниципальных образований плоскостными сооружениями от норматива, определенного Методикой. При наличии муниципальных образований, имеющих равный процент обеспеченности плоскостными сооружениями от норматива, определенного Методикой, приоритет будет отдан муниципальному образованию с большей численностью населения;
- софинансирование из местного бюджета в объеме не менее 5%.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета устанавливается в объеме не более 95 процентов расходного обязательства.
Для предоставления субсидий ежегодно отбираются 11 муниципальных образований, удовлетворяющих условиям предоставления субсидии.
Размер субсидии одному муниципальному образованию не может превышать 30% от общего объема субсидий, выделенных муниципальным образованиям на приобретение спортивных площадок.
5. Субсидии направляются на приобретение и установку спортивных площадок.
6. Размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию, зависит от численности населения муниципального образования и составляет:
5% от общего объема субсидий, выделяемых муниципальным образованиям на цели, предусмотренные настоящими Правилами, при численности населения в муниципальном образовании до 40000 чел.;
10% от общего объема субсидий, выделяемых муниципальным образованиям на цели, предусмотренные настоящими Правилами, при численности населения в муниципальном образовании от 40001 до 150000 чел.;
20% от общего объема субсидий, выделяемых муниципальным образованиям на цели, предусмотренные настоящими Правилами, при численности населения в муниципальном образовании от 150001 до 250000 чел.;
30% от общего объема субсидий, выделяемых муниципальным образованиям на цели, предусмотренные настоящими Правилами, при численности населения в муниципальном образовании от 250001 до 500000 чел.
Средняя стоимость спортивной площадки составляет 750 000 рублей.
7. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
7.1. Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство по приобретению и установке спортивных площадок.
7.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по приобретению и установке спортивных площадок.
7.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением между Комитетом и органами местного самоуправления муниципальных образований, которое предусматривает:
- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
- обязательство заключения муниципальным районом соглашения с городским и (или) сельским поселением в случае, если субсидия используется муниципальным районом на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения с учетом положений настоящего пункта и выполнения для муниципального района значений показателей результативности предоставления субсидий.
Формы соглашения и отчетности утверждаются Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
8. Показателями результативности использования субсидии являются увеличение количества спортивных объектов в населенном пункте по сравнению с имеющимися и сокращение потребности муниципального образования в спортивных сооружениях.
9. Комитет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, заверенный руководителем и главным бухгалтером, с приложением копий всех первичных документов, в том числе платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы. Предварительный отчет за год предоставить в Комитет до 5 декабря текущего года с приложениями всех копий первичных документов.
11. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных образований по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.
13. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с п. 4 настоящих Правил, пропорционально размеру субсидии, определенному в соответствии с п. 6 настоящих Правил.
15. Муниципальным образованиям рекомендуется согласовывать с Комитетом документацию по торгам при размещении заказа с начальной ценой контракта свыше 1 (одного) миллиона рублей.
16. Контроль за правильностью использования субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляют Комитет, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области, Контрольно-счетная палата Мурманской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 сентября 2011 г. N 492-ПП "О долгосрочной целевой программе "Развитие спортивной инфраструктуры в Мурманской области" на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в "Мурманском Вестнике" от 18 октября 2011 г. N 197, N 198
Постановлением Правительства Мурманской области от 22 ноября 2013 г. N 673-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 22 ноября 2013 г. N 673-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 30 сентября 2013 г. N 566-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 2 июля 2013 г. N 359-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 26 апреля 2013 г. N 223-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 1 октября 2012 г. N 492-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 19 июля 2012 г. N 353-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 28 мая 2012 г. N 250-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 3 апреля 2012 г. N 145-ПП
Постановлением Правительства Мурманской области от 24 мая 2012 г. N 229-ПП названные изменения отменены
Постановление Правительства Мурманской области от 16 марта 2012 г. N 93-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 17 января 2012 г. N 5-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 26 декабря 2011 г. N 695-ПП