Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Председатель постоянной комиссии
1. Председатель постоянной комиссии избирается на заседании Совета открытым голосованием. По каждой должности председателя постоянной комиссии проводится отдельное выдвижение кандидатур и голосование.
2. Кандидатуру на должность председателя постоянной комиссии можно выдвигать только из числа членов данной постоянной комиссии. Правом выдвижения кандидатур обладают данная постоянная комиссия, депутатские группы и фракции, отдельные депутаты. Допускается самовыдвижение.
3. Решение об избрании председателя постоянной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от избранного числа депутатов Совета.
4. Председатель постоянной комиссии обладает следующими полномочиями:
1) представляет постоянную комиссию при взаимодействии с органами местного самоуправления, государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также с главой муниципального образования, Советом, главой администрации города Мурманска, председателем контрольно-счетной палаты города Мурманска, заместителем (заместителями) председателя Совета, постоянными и временными комиссиями, другими рабочими органами Совета;
2) организует работу постоянной комиссии и несет персональную ответственность за ее деятельность;
3) разрабатывает и представляет на утверждение постоянной комиссии план работы комиссии на текущий год;
4) созывает заседания постоянной комиссии: назначает день, место, время проведения заседания постоянной комиссии;
5) формирует проект повестки дня заседания постоянной комиссии и контролирует подготовку материалов к заседанию постоянной комиссии;
6) определяет список лиц и дает поручения пригласить представителей органов местного самоуправления, государственных органов и общественных организаций, экспертов, специалистов, а также представителей средств массовой информации и других лиц для участия в заседании постоянной комиссии;
7) председательствует на заседаниях постоянной комиссии;
8) подписывает решения постоянной комиссии;
9) подписывает протоколы заседаний постоянной комиссии, письма, обращения, иные документы, необходимые для осуществления деятельности постоянной комиссии;
10) организует работу по контролю за исполнением решений Совета, контроль за исполнением которых поручен постоянной комиссии;
11) ведет учет посещения заседаний постоянной комиссии ее членами;
12) организует ведение документации постоянной комиссии в соответствии с установленным порядком документооборота;
13) решает другие вопросы деятельности постоянной комиссии в соответствии с настоящим Регламентом, решениями Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.